Симферопольский Форум: Новые тарифные планы от Киевстар - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новые тарифные планы от Киевстар для Вашего региона

#81 Пользователь офлайн   meteo 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 19 сентября 10

Отправлено 24 декабря 2012 - 19:43

Просмотр сообщения•Au• (11 декабря 2012 - 01:55) писал:

Есть у киевстара услуга, которая называется "Старсвит". Иcпользуется для звонков зарубеж.
Например в Россию.

Суть в том, что, набирая определенный цифровой префикс перед номером российского абонента, звонишь не по стандартнному киевстаровскому тарифу в Россию, а по тарифу услуги "Старсвит".

Стандартно - 12 грн/минута
Старсвит - 2 грн/минута.

Произошло следующее.
До 15 ноября 2012, чтобы звонить по 2 грн/минута, надо было набирать префикс "015".
С 15 ноября 2012 надо набирать "*15".

Все бы ничего, но об этом не предупреждают с помощью СМС.
Да, на сайте киевстара можно найти эту инфрмацию.
Но кто туда ходит перед каждым звонком?
Ведь проще простого сделать в базе выборку клиентов, которые когда-либо звонили с помощью услуги Старсвит и отослать им СМС с информацией об изменении правил набора.

Но ещё проще поменять "0" на "*", никого не предупреждать и разово раскачать на деньги людей с помощью такого завуалированного обмана.

У многих людей в телефоне просто железно забиты номера для звонков в Россию и зарубеж через префикс 015. И эти люди просто на автомате нажимают кнопку вызова. А там - подстава.


Ничего подобного, нет никакой подставы. Префикс 015 оставлен.

Прикрепленное изображение: 12415.png


#82 Пользователь офлайн   LisaAlisa 

  • Все чудесатее и чудесатее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 5 073
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 27 декабря 2012 - 21:58

Граждане, впервые за много лет у меня вопрос к киевстару. Вчера пополнила телефон на 40 гривен, разговаривала только в сети в границах бесплатных минут. Сегодня на счету 35 гривен. И я не знаю где рыться, техподдержка говорит что пока не могут выяснить вопрос, т.к. обновляется база данных. В чем тут может быть подвох?
П.с. сменила телефон на гелекси дуос. Сначала мелкая там подклюсила инет, первую пропавшую сумму списала на это. Но сейчас все перепроверила, отключен и инет, и прочие платные шняги, которые можно увидеть в системе "мой киевстар".

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила

#83 Пользователь офлайн   AlexJ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 338
  • Регистрация: 08 января 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 28 декабря 2012 - 00:57

Просмотр сообщенияLisaAlisa (27 декабря 2012 - 21:58) писал:

Граждане, впервые за много лет у меня вопрос к киевстару. Вчера пополнила телефон на 40 гривен, разговаривала только в сети в границах бесплатных минут. Сегодня на счету 35 гривен. И я не знаю где рыться, техподдержка говорит что пока не могут выяснить вопрос, т.к. обновляется база данных. В чем тут может быть подвох?
П.с. сменила телефон на гелекси дуос. Сначала мелкая там подклюсила инет, первую пропавшую сумму списала на это. Но сейчас все перепроверила, отключен и инет, и прочие платные шняги, которые можно увидеть в системе "мой киевстар".

Если не горит, то дождитесь где-то десятых чисел января и тогда в "Мой Киевстар" в закладке "Затраты" можно будет БЕСПЛАТНО увидеть все траты/снятия за декабрь.
Если нужно супер срочно, то в системе "Мой Киевстар" в той же закладке можно ПЛАТНО (за 5 грн. с учетом НДС и без учета сбора в Пенсионный Фонд) получить детализацию трат в течение текущего периода (т.е. декабря). Единственный вопрос - почему техподдержка не может выяснить вопрос, ибо эта текущая инфа за декабрь им доступна. Неужели банально хотят, чтобы Вы заплатили, если уж невтерпеж, "петушок"?

Как вариант. У Вас не отключена услуга "9 коп. на другие сети". Ежемесячное снятие по ней - 5 грн.


#84 Пользователь офлайн   LisaAlisa 

  • Все чудесатее и чудесатее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 5 073
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 28 декабря 2012 - 08:52

Просмотр сообщенияAlexJ сказал:

ПЛАТНО

пробовала, пишет что невозможно выполнить операцию т.к. недостаточно средств на счету.

Просмотр сообщенияAlexJ сказал:

не отключена услуга "9 коп. на другие сети"

я не подключала такую. По идее она должна отображаться в системе "мой Киевстар"?

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила

#85 Пользователь офлайн   AlexJ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 338
  • Регистрация: 08 января 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 29 декабря 2012 - 02:06

Просмотр сообщенияLisaAlisa (28 декабря 2012 - 08:52) писал:

пробовала, пишет что невозможно выполнить операцию т.к. недостаточно средств на счету.

я не подключала такую. По идее она должна отображаться в системе "мой Киевстар"?

По первому. Непонятно. Неужели на балансе нет достаточной суммы?

По второму. Услуга региональная, поэтому может не отображаться в "Мой КиевСтар".
Бесплатно позвонив по 929, можно узнать состояние услуги - подключена или нет. Там же можно отключить, если подключена.
Второй вариант. Позвонить *118# и узнать остаток тарифных минут по данной услуге. Если услуга не подключена - то понятно, что услышите.


#86 Пользователь офлайн   dima-simfer 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 266
  • Регистрация: 31 декабря 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 08 февраля 2013 - 18:48

Kyivstar, Подскажите, пожалуйста, сколько стоит пользование услугой push-to-talk. И как она тарифицируется? Помегабайтно/помесячно/посуточно?
Есть ли корпоративные пакеты с этой услугой и для ФЛ?

Сообщение отредактировал dima-simfer: 08 февраля 2013 - 20:47

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!

#87 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 09 февраля 2013 - 13:09

Просмотр сообщенияdima-simfer (08 февраля 2013 - 18:48) писал:

Kyivstar, Подскажите, пожалуйста, сколько стоит пользование услугой push-to-talk. И как она тарифицируется? Помегабайтно/помесячно/посуточно?
Есть ли корпоративные пакеты с этой услугой и для ФЛ?

http://www.kyivstar....ce/ppt/#prepaid

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Поблагодарили: 1

#88 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 501
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 февраля 2013 - 12:13

Просмотр сообщенияdima-simfer сказал:

Kyivstar, Подскажите, пожалуйста

Вика из Киевстара (см первое сообщение) уже не в Киевстаре. Кто будет отвечать на вопросы в этой теме неизвестно.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

#89 Пользователь офлайн   bormaley 

  • всем спасибо, до свиданья ...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 16 904
  • Регистрация: 17 декабря 10
  • Страна:  

Отправлено 16 февраля 2013 - 16:13

да, Вика с декабря работает в другом (не менее, а даже и поболее, интересном для честной публики) месте, так что из киевстаровцев - уже никто...
это инициативностью Вики здесь "отвечалось"...
жёсткая корпоративная культура требовала все вопросы - ответы согласовывать через Киев... ей - было не лень...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

#90 Пользователь офлайн   BHyK 

  • Руслан
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 369
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 марта 2013 - 17:52

Киев, Март 01 (Новый Регион, Денис Андреев) – На Украине мобильный оператор «Киевстар» (входит в VimpelCom Ltd, NYSE: VIP) продолжает «радовать» своих абонентов. Теперь пополнить мобильный счет без комиссии будет сложнее.

С 1 марта «Киевстар» меняет условия работы с партнерами, которые принимают плату за пополнение счета. Как пишет сайт AIN.ua, мобильный оператор отказался от так называемой «внутренней комиссии». Теперь в торговых сетях «Алло» или «Мобилочка» нельзя будет пополнить счет без наценки. Это коснется всех сторонних систем оплаты за связь «Киевстара».

Бесплатно пополнить счет «Киевстара» можно будет только в фирменных магазинах оператора или на его сайте.

Напомним, в начале февраля компания подняла тарифы для 1,298 млн своих клиентов на 15-30% по данным Антимонопольного комитета и iKS Consulting.

Тогда же с контактного номера «Киевстара» оппозиционных депутатов Верховной Рады другим депутатам начали приходить фальшивые sms-ки. Депутат Геннадий Москаль даже написал письмо президенту компании Игорю Литовченко с требованием пояснить, как такое могло технически произойти.

Из компании в феврале ушли грамотные топ-менеджеры. В Казахстан переехали специалисты по маркетингу и коммуникациям семейная пара Тарас и Жанна Пархоменко. А достойной замены, похоже, им все еще не нашли.

© 2013, «Новый Регион – Киев»
NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/426942.html




Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне

#91 Пользователь офлайн   svlad 

  • толстый дикобраз
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 261
  • Регистрация: 08 октября 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 марта 2013 - 19:10

Интересно, а через приватовские терминалы тоже драть будут? Честно сказать, это такая совковая дешевка, что аж стыдно, любой магаз платит за экваринг и не жужит, тьфу :(


#92 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 576
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 20 июля 2013 - 14:14

Мне вчера пытались впарить пакет Супер МТС 3D 0. Из объяснений я понял, что это нечто наподобие моего нынешнего, только без обязательных пополнений. На сайте обещают 30 минут за 35 копеек, только если пользуешься в течение дня. Региональные варианты еще более вкусные, но меня при теперешнем образе жизни они мало интересуют.
Вот интересно, есть ли у КС что-то наподобие? А то с его новыми тарифами он у меня уже окончательно стал вспомогательным номером, вечно без денег на счету :)

Или что-то случилось, или одно из двух.

#93 Пользователь офлайн   NeliyZar 

  • Harmful lioness
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 887
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • ГородДонбасс-Нижний Новгород
  • Страна:  

Отправлено 20 июля 2013 - 14:37

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

Вот интересно, есть ли у КС что-то наподобие?

Есть)) Но подобие не сильно подобно)) Абонка там снимается не зависимо от того пользуешься или нет :)

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

#94 Пользователь офлайн   AlexJ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 338
  • Регистрация: 08 января 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 20 июля 2013 - 14:49

Просмотр сообщенияNeliyZar (20 июля 2013 - 14:37) писал:

Есть)) Но подобие не сильно подобно)) Абонка там снимается не зависимо от того пользуешься или нет :)/>

А разве есть абонка на "СКС. Большой край"?


#95 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 576
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 20 июля 2013 - 15:00

А Большой Край для меня теперь не такой уж и большой :pardon: Я ж говорю - региональные тарифы не устраивают из-за образа жизни. Они все ограничены несколькими областями. У МТС тоже самое вкусное на них, но в этом привязки к региону нет.

Или что-то случилось, или одно из двух.

#96 Пользователь офлайн   NeliyZar 

  • Harmful lioness
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 887
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • ГородДонбасс-Нижний Новгород
  • Страна:  

Отправлено 20 июля 2013 - 15:00

Просмотр сообщенияAlexJ сказал:

А разве есть абонка на "СКС. Большой край"?

Нет.
Но вопрос поста выше спрашивает на подобие 3Д нолл в МТС. В КС нет такого тарифа. В МТС звонишь- платишь, не звонишь- не платишь, а в КС хоть в лоб, хоть по лбу, все равно заплати.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Поблагодарили: 1

#97 Пользователь офлайн   NeliyZar 

  • Harmful lioness
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 887
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • ГородДонбасс-Нижний Новгород
  • Страна:  

Отправлено 20 июля 2013 - 15:14

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

Они все ограничены несколькими областями. У МТС тоже самое вкусное на них, но в этом привязки к региону нет

Лучше всего у Лайфа это организованно. 14 дней вне зоны действия тарифа сохраняется тариф региона.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

#98 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 июля 2013 - 17:04

Взял запасным номером КС. Установлен по умолчанию ДиДжус Экономный.
Просветите, мудрый all, как поменять тариф на что-нибудь с бесплатными звонками внутри сети?
:)


#99 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 22 июля 2013 - 20:02

Просмотр сообщенияdwor (22 июля 2013 - 17:04) писал:

Взял запасным номером КС. Установлен по умолчанию ДиДжус Экономный.
Просветите, мудрый all, как поменять тариф на что-нибудь с бесплатными звонками внутри сети?
:)/>/>


диджус стайл большой регион. 9595 вроде.
Переход на тариф только для абонентов ТП «Алло, Квартал! Мой регион» и для новых абонентов, которые активировали стартовый пакет после 24.04.2013 на территории домашней зоны.
В пределах домашней зоны За пределами домашней зоны
Плата за соединение, грн Отсутствует Отсутствует
Ежедневная абонентная плата, грн Отсутствует Отсутствует
Стоимость минуты звонка на мобильные номера абонентов сетей «Киевстар», Beeline и «Голден Телеком» в пределах объема тарифных минут, грн 0,00 (в пределах 120 тарифных минут ежедневно) 0,53
Стоимость минуты звонка на мобильные номера абонентов «Киевстар», Beeline и «Голден Телеком», которая не входит в объем тарифных минут, грн 0,53 0,53
Стоимость минуты разговора на номера абонентов других операторов мобильной и фиксированной связи Украины в пределах объема тарифных минут, грн. 0,53 0,53
Передача первого и, начиная с тридцать первого на протяжении суток, текстового сообщения на мобильные номера абонентов сети подвижной (мобильной) связи «Киевстар», «DJUICE» и «Beeline», грн 0,80 0,80
Передача со второго по тридцатое на протяжении суток текстового сообщения на мобильные номера абонентов сети подвижной (мобильной) связи «Киевстар», «DJUICE» и «Beeline», грн, 0,00 0,00
Передача мультимедийного сообщения на мобильные номера абонентов сетей украинских операторов подвижной (мобильной) связи и операторов фиксированной связи стандарта CDMA на протяжении суток, грн, 1,06 1,06
Традиционный доступ к сети Интернет с использованием технологии GPRS (начисляются ежедневно на протяжении 30 календарных дней с момента пополнения счета на сумму 40 грн. и более одним платежом), грн/Мб 0 (в пределах 10 Мб ежедневно) 0 (в пределах 10 Мб ежедневно)
Традиционный доступ к сети Интернет с использованием технологии GPRS за пределами ежедневного объема мегабайт, грн/Мб 10,63
MMS по Украине, грн 1,59 1,59
MMS за границу, грн 5,31 5,31
WAP GPRS, грн/МБ 15.94 15.94

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

#100 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 26 июля 2013 - 09:48

Повідомлення про зміну тарифів для деяких абонентів передплаченого зв’язку Київстар та DJUICE

Шановні абоненти, зверніть увагу!

У період з 01 серпня по 06 листопада 2013 року деякі абоненти передплаченого зв’язку Київстар, які обслуговуються на умовах тарифних планів «15 копійок», «Єдина Країна», «Супер Київстар. Мій Край» та «XXL», будуть автоматично переведені на обслуговування на умовах тарифного плану «Країна Київстар», а деякі абоненти передплаченого зв’язку DJUICE, які обслуговуються на умовах тарифного плану «15 копійок», «5 копійок», «5+0», «5+0 Новий», «Бомба» та «Прорив», будуть автоматично переведені на обслуговування на умовах тарифного плану «Діджус стайл». Плата за зміну діючого тарифного плану на тарифні плани «Країна Київстар» та «Діджус стайл» не справляється. Про зміну тарифного плану абоненти будуть проінформовані за допомогою SMS.

Для Абонентів, переведених на обслуговування на умовах тарифного плану «Країна Київстар» або «Діджус стайл», у день переведення абонентна плата за умовами тарифного плану «Країна Київстар» або «Діджус стайл» не справляється, але нетарифікований обсяг послуг за умовами тарифного плану «Країна Київстар» або «Діджус стайл» нараховується.

Плата з абонентів, переведених на обслуговування на умовах тарифного плану «Країна Київстар», за першу зміну тарифного плану «Країна Київстар» на тарифний план «Базовий» у строк до 30 листопада 2013 року (включно) не справляється.

Плата з абонентів, переведених на обслуговування на умовах тарифного плану «Діджус стайл», за першу зміну тарифного плану «Діджус стайл» на тарифний план «Легкий» у строк до 30 листопада 2013 року (включно) не справляється.

Більш детальну інформацію абоненти, які будуть переведені на обслуговування на умови тарифного плану «Країна Київстар» або «Діджус стайл», зможуть отримати за допомогою інформаційної IVR-системи 477*58*, за телефонами 466 (для дзвінків з номерів мережі «Київстар» — не тарифікується) (044) 466 24 66 (для дзвінків із телефонних номерів мереж фіксованого зв’язку чи телефонних номерів мереж інших операторів мобільного зв’язку — згідно з діючими тарифами).
http://www.kyivstar....anges/?id=36064
Зміни в порядку використання бонусів послуги «Домашній Інтернет».

З 25.07.2013 року відбуваються зміни в порядоку використання бонусів абонентами послуги «Домашній Інтернет». Відтепер переводити бонуси можна буде лише зі свого особового рахунку при використанні послуги «Домашній Інтернет» у себе вдома, за адресою підключення послуги.

Також безпосередньо перед натисканням кнопки «Переказ бонусів» ми прибираємо необхідність введення символів з картинки (захисний тест «captcha»), оскільки переказ здійснюватиметься з мережі «Київстар».
http://www.kyivstar....anges/?id=36084

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Поделиться темой:


  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей