Как-то одно с другим не вяжется:
Вика. Мягко говоря эти слова не соответствуют действительности. КС как и любая корпорация основной целью ставит прибыль. И я на прошлой неделе еще раз в этом убедился.
У меня тариф "Тройная перевага". Зашел к вам в оффис чтобы помогли перейти на тариф "СуперКиевстар Великий край". Это тариф действительно дешевле моего нынешнего тарифа. И с удивлением узнал, что я ни бесплатно, ни за деньги не могу перейти на нужный мне тариф. Только покупка новой Симкарты, а значит и нового номера. А у меня в телефоне больше 300 контактов. Это ж каждому придется позвонить и сообщить новый номер. Поскольку СМС-рассылки с новым номером - реально бестолковы. Знаю на собственном опыте - когда мне приходит от знакомого такая рассылка, я ее просто удаляю. Если понадобится новый номер знакомого - узнаю через общих знакомых. Правда девушка что-то невнятно рассказала, что может быть придет мне СМС с предложением поменять тариф. Тогда я смогу это сделать. А по какому принципу отбираются абоненты, которым посылаются такие СМС? Вобщем был я убежденным сторонником Киевстар, а теперь мнение о КС ухудшилось.
P.S. Если встретимся на акции по посадке леса, постараюсь поговорить лично.