Симферопольский Форум: Новые тарифные планы от Киевстар - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новые тарифные планы от Киевстар для Вашего региона

#1 Пользователь офлайн   Kyivstar 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 23 марта 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 03 сентября 2012 - 18:43

Всем привет. Меня зовут Вика. Я представитель компании Киевстар. Сегодня, 3 сентября, наша компания презентовала новые дешевые пакетные тарифные планы Киевстар и DJUICE. Наша главная цель состоит в том, чтобы предоставить возможность украинцам общаться больше по более низким ценам, чем раньше. Мы ее достигли – новые пакеты более выгодные и экономные, чем любые из ранее представленных. Больше о новых возможностях общения от «Киевстар» можно почитать тут.

Если будут возникать вопросы по поводу новых тарифов, я отвечу вам тут на форуме. Обращайтесь)

Сообщение отредактировал Kyivstar: 07 сентября 2012 - 15:30

Абонентська служба: (044) 466-0-466

#2 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 сентября 2012 - 21:10

как быстро закроют Тарифный план «Супер Киевстар. Большой край»?

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

#3 Пользователь офлайн   n00ne 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 27 ноября 10
  • Страна:  

Отправлено 03 сентября 2012 - 21:22

Просмотр сообщенияkosmos (03 сентября 2012 - 21:10) писал:

как быстро закроют Тарифный план «Супер Киевстар. Большой край»?


а что их закрывают? :blink:


#4 Пользователь офлайн   ordruf 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 581
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 03 сентября 2012 - 21:34

и что интересно минимальный срок действия тарифа не указан. Ну ооооочень странно. Кроме того перейти на него нельзя, только для абонентов с 3 сентября.


#5 Пользователь офлайн   tempus 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 03 сентября 2012 - 22:16

А можно для тупых про "СтарСвіт Оптимальний"?
Спасибо.


#6 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 04 сентября 2012 - 08:47

Просмотр сообщенияn00ne (03 сентября 2012 - 21:22) писал:

а что их закрывают? :blink:


шибко вкусный тариф. Ни Ап ни ОЕП. Один раз пополнил на 40 грн и все.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

#7 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 04 сентября 2012 - 09:40

Просмотр сообщенияordruf (03 сентября 2012 - 21:34) писал:

и что интересно минимальный срок действия тарифа не указан. Ну ооооочень странно. Кроме того перейти на него нельзя, только для абонентов с 3 сентября.


ИМХо попытаются набить абонбазу и потом введут "покращення".

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Поблагодарили: 1

#8 Пользователь офлайн   n00ne 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 27 ноября 10
  • Страна:  

Отправлено 04 сентября 2012 - 09:49

Просмотр сообщенияkosmos (04 сентября 2012 - 08:47) писал:

шибко вкусный тариф. Ни Ап ни ОЕП. Один раз пополнил на 40 грн и все.


за более чем 10 лет на кс я еще не встречал, что бы кого-то насильно переводили на другой ТП.


#9 Пользователь офлайн   ordruf 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 581
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 04 сентября 2012 - 12:24

не переводили, но покращення регулярные и хош-нехош а перейдешь. У меня было так: Хвилина->Нова Хвилина->уже не помню какой->базовый.


#10 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 04 сентября 2012 - 12:51

Просмотр сообщенияn00ne (04 сентября 2012 - 09:49) писал:

за более чем 10 лет на кс я еще не встречал, что бы кого-то насильно переводили на другой ТП.


да ладно. Вспомните Крым_Новогодний. В нем спустя год-полтора сменили условия ТП. Потом вовсе объявили его акционным и всех дружно перевели на Тройное преимущество.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Поблагодарили: 1

#11 Пользователь офлайн   delovkusa 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 25 мая 12
  • ГородЛос -Симферопос

Отправлено 04 сентября 2012 - 15:12

Да kosmos, такое было "покращення"


#12 Пользователь офлайн   Kyivstar 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 23 марта 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 04 сентября 2012 - 17:40

Просмотр сообщенияkosmos (03 сентября 2012 - 21:10) писал:

как быстро закроют Тарифный план «Супер Киевстар. Большой край»?


Мы только-только запустили этот тарифный план и сейчас развиваем это предложение.

Абонентська служба: (044) 466-0-466

#13 Пользователь офлайн   Kyivstar 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 23 марта 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 04 сентября 2012 - 17:42

Просмотр сообщенияtempus (03 сентября 2012 - 22:16) писал:

А можно для тупых про "СтарСвіт Оптимальний"?
Спасибо.


Пакет "СтарСвит Оптимальный" - см. здесь:
http://www.kyivstar....arsvit-optimal/

Абонентська служба: (044) 466-0-466

#14 Пользователь офлайн   tempus 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 04 сентября 2012 - 20:58

Просмотр сообщенияKyivstar (04 сентября 2012 - 17:42) писал:

Пакет "СтарСвит Оптимальный" - см. здесь:
http://www.kyivstar....arsvit-optimal/


Вы правда считаете что я не читал по приведенной вами ссылке?


#15 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 04 сентября 2012 - 21:04

Просмотр сообщенияKyivstar (04 сентября 2012 - 17:40) писал:

Мы только-только запустили этот тарифный план и сейчас развиваем это предложение.


и как долго? инфы о сроках действия ТП на офсайте нет.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

#16 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 04 сентября 2012 - 21:18

Просмотр сообщенияn00ne (04 сентября 2012 - 09:49) писал:

за более чем 10 лет на кс я еще не встречал, что бы кого-то насильно переводили на другой ТП.

оЙ-ЛИ?
За последний год несколько случаев: с тарифа "Прорыв" на 15 копеек, с тарифа "5 копеек" на "5+0", с "Едина цена" на "15 копеек". И это только у Djuice.
У самого Киевстара с тарифов без абонплаты (типа "Классического") на новые "улучшенные" тарифы с ежедневной абонплатой.


Поблагодарили: 1

#17 Пользователь офлайн   Kyivstar 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 23 марта 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 06 сентября 2012 - 12:08

Добрый день, читатели нашей темы.
Хочу всех поблагодарить за Ваши комментарии и вопросы. А также хочу рассказать о том, что
интересное и полезное вы сможете здесь узнать.
Здесь будут новости о новых продуктах, услугах и тарифах. Мы также будем стараться
предоставлять полезную абонентам информацию о тех продуктах и услугах, которые работают
давно, но не все их полезности широко известны. Нам важно и интересно ваше мнение
относительно нашей работы, наших услуг. Мы будем благодарны за конструктивный диалог.
Конечно, не все всегда мы сможем сделать, сделать здесь и сейчас, но мы стремимся работать
так, чтобы наши клиенты были довольны.

Если у вас будут возникать вопросы – я буду стараться на них отвечать максимально. Однако,
не все ответы на все вопросы могут быть у меня. Большинство вопросов, касающихся
индивидуального обслуживания отдельных клиентов могут быть решены только в колл-
центре «Киевстар», либо центрах обслуживания абонентов, либо ответы клиент может получить в
системе самообслуживания «Мой Киевстар».
Я буду присутствовать на страничке форума каждый будний день.
Надеюсь, что наш диалог будет полезным и интересным для вас. Форумчане, благодарю вас за
интерес к нашим услугам и тарифам.

Абонентська служба: (044) 466-0-466

#18 Пользователь офлайн   drood 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 12 мая 11

Отправлено 06 сентября 2012 - 14:43

Kyivstar, здравствуйте.

Можете ответить, что случилось с системой "Мой киевстар"? Был зарегистрирован телефон в ней несколько лет, сейчас при попытке входа пишет

Цитата

Вказаний логін не зареєстрований в системі. Перевірте правильність введення логіну.
Якщо ви не зареєстровані в системі, пройдіть, будь ласка, процедуру реєстрації.


То есть, статистика предыдущих лет/месяцев утеряна? И это как раз, когда возникли вопросы, почему разная тарификация для 095 и 099.


#19 Пользователь офлайн   Kyivstar 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 23 марта 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 06 сентября 2012 - 15:53

Просмотр сообщенияdrood (06 сентября 2012 - 14:43) писал:

Kyivstar, здравствуйте.

Можете ответить, что случилось с системой "Мой киевстар"? Был зарегистрирован телефон в ней несколько лет, сейчас при попытке входа пишет



То есть, статистика предыдущих лет/месяцев утеряна? И это как раз, когда возникли вопросы, почему разная тарификация для 095 и 099.


Добрый день, с системой "Мой Киевстар" все в порядке. Если у Вас что-то не получается, нужно проверить по конкретному номеру и конкретной операции, в чем возникает сложность - проще всего обратиться в наш центр обслуживания абонентов или в колл-центр.
А по поводу второго вопроса - не понимаю, что имеется в виду.

Абонентська служба: (044) 466-0-466

#20 Пользователь офлайн   drood 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 12 мая 11

Отправлено 06 сентября 2012 - 18:51

Всё там получается.. Был зарегистрирован номер в статистике (пользовался ею не менее двух лет), но сегодня зайти не смог. Зарегистрировался заново — старые данные показывает только в общем виде (суммы по категориям), а детально не даёт посмотреть:

Цитата

Ви отримуєте доступ до інформації про витрати на послуги мобільного зв’язку, починаючи з 06.09.2012 (дати Вашої реєстрації в системі). Інформація за попередні періоди не надається.


Аналогично с другим номером: "Вказаний логін не зареєстрований в системі."


Поделиться темой:


  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей