Симферопольский Форум: Убитый карбон - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Убитый карбон Богатые тоже плачут :)

#61 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 479
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 08 сентября 2012 - 09:04

Просмотр сообщенияЩастье сказал:

и как тут зацепиться за раму?

на видео нет проваливания вниз при разрушении рамы. Там не будет кувыркания. При разрушениях рам как на фото тело будет продолжать "ехать" по предыдущей траектории, только тормозить оно уже будет об рваные куски рамы.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 1

#62 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 08 сентября 2012 - 10:18

Кстати да, в случаях на видео, у водителя есть возможность отрабатывать "от" велосипеда, и этим облегчать падения, а если рама лопается, то простите, будет все иначе...


#63 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 сентября 2012 - 14:03

Просмотр сообщенияЩастье (08 сентября 2012 - 07:49) писал:

ну знаете, на бордюрах я вообще спокоен. основную нагрузку отработает подвеска. ну ободам может достаться.

вот я и говорю, что вы не понимаете принципов.
беглый поиск в ютубе
и как тут зацепиться за раму?
это неопытные ездоки. опытный держится на самом краю седла или дальше и просто отпускает велосипед вперёд.
а вот напоминает то, о чём вы говорите.
но это дроп, а мы говорим в первую очередь о кантри. опять же, будь он поопытнее - перенес вес назад и такого бы не произошло.

не-а. Вы просто не поняли, о чем я говорю.
Я говорю о нагрузке при приземлении. НЕ о нагрузке "удар спереди по переднему колесу", после которой ты просто улетаешь и отшлифовываешь выпуклости тела об асфальт или что окажется. Именно о случае нагрузки сверху.
Это первое.
Второе, если взять даже ваш случай "удара спереди" - представьте, какая сила вас выбрасывает из седла? Вот именно, ваша инерция плюс сопротивление препятствия, переданное через колесо и раму (придающее седлу ускорение назад-вверх, и меняющее траекторию движения на вращение вокруг оси переднего колеса).
А если в момент удара рама (верхняя труба лопается, нижняя отламывается у вилки) ломается - что будет передавать вам сопротивление препятствия? В этом случае вы вместе с задней частью рамы продолжаете движение вперед, при этом вращаясь вниз вокруг заднего колеса, а передняя часть рамы, вращаясь вокруг переднего колеса, продолжает движение вперед-вверх. Соответственно, в какой-то точке острый край переднего обломка, идущий вверх, встречаются с вашим телом, идущим вниз.

Я не спорю, что показанное тут стократ экстремальнее моего катания, но раз в год и палка стреляет, не вижу смысла рисковать попусту, не получая с того никаких профитов.


#64 Пользователь офлайн   alehandro000 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09 ноября 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 сентября 2012 - 01:08

Просмотр сообщенияOdin (07 сентября 2012 - 22:43) писал:

bred, alehandro000, без обид, но Ваша позиция напоминает анекдот про русских мужиков и японскую бензопилу.
Зы. погнул сегодня советский лом. Так что фигля там "умеючи" испортить казалось бы крепкую вещь.... :pardon:

Нет ну в том анекдоте русские мужики использовали японскую пилу не по назначению и ради любопытства/злорадства :)
Меня же немного возмутил необъективный подход в описании плюсов и минусов алюминиевых и карбоновых рам.

Просмотр сообщенияЩастье (07 сентября 2012 - 20:11) писал:


вот почему я и спрашивал что у вас за байк. вы не понимаете принципов поведения на велосипеде в "экстремальных ситуациях", т.к. на вашем велосипеде чтоб в них попадать нужно быть или слепым или тупым или отчаянным.


О, просто замечательно, теперь я точно буду знать, что если кто-то упадет с алюминиевого хардтейла, значит он слепой, тупой или отчаянный! :shock: :nivstat:
Кстати, переход к обсуждению техники падения - косвенное признание хрупкости карбона перед алюминием. :whistle:

Сообщение отредактировал alehandro000: 10 сентября 2012 - 01:11


#65 Пользователь офлайн   Щастье 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 19 сентября 10

Отправлено 11 сентября 2012 - 09:39

Просмотр сообщенияbred (08 сентября 2012 - 14:03) писал:

А если в момент удара рама (верхняя труба лопается, нижняя отламывается у вилки) ломается - что будет передавать вам сопротивление препятствия? В этом случае вы вместе с задней частью рамы продолжаете движение вперед, при этом вращаясь вниз вокруг заднего колеса, а передняя часть рамы, вращаясь вокруг переднего колеса, продолжает движение вперед-вверх. Соответственно, в какой-то точке острый край переднего обломка, идущий вверх, встречаются с вашим телом, идущим вниз.

да не идет там тело вниз! это только при дропе оно так идёт. на спуске, даже и инерции хватит чтоб улететь через руль. если конечно не вцепляться в него до последнего.

Просмотр сообщенияbred (08 сентября 2012 - 14:03) писал:

Я не спорю, что показанное тут стократ экстремальнее моего катания, но раз в год и палка стреляет, не вижу смысла рисковать попусту, не получая с того никаких профитов.

вот в том и дело, что вы не пробовали, не знаете какие там профиты, а обвиняют почему-то МЕНЯ в

Просмотр сообщенияalehandro000 (10 сентября 2012 - 01:08) писал:

необъективный подход в описании плюсов и минусов алюминиевых и карбоновых рам.

хотя Я как раз на таких рамах ездил, а кто из вас их пробовал?

Просмотр сообщенияalehandro000 (10 сентября 2012 - 01:08) писал:

О, просто замечательно, теперь я точно буду знать, что если кто-то упадет с алюминиевого хардтейла, значит он слепой, тупой или отчаянный! :shock: :nivstat:
Кстати, переход к обсуждению техники падения - косвенное признание хрупкости карбона перед алюминием. :whistle:

ваша неадекватность впечатляет. я говорил не о любом алюминиевом хардтейле, а о конкретном аппарате на вибрейках и 28" колесах с полусликами 1.3" со слов владельца. вы бы стали лихачить на таком гибриде?
а переход к обсуждению техники падения - явное признание хрупкости человеческого тела перед велосипедом. ибо хуже выхода через руль ничего нет. ВСЕГДА на спуске сдвигайтесь на задний край седла, уходите за седло на сильных уклонах. тем самым вы разгружаете вилку, чтоб она отрабатывала и кроме того в совсем уж опасном случае просто отпускаете велосипед вперед и всё.


и вообще.. карбон ведь тоже разный. вот если на примере хардтейл рамы размера М:
приличная рама алю весит порядка 1700-1800 грамм
гоночная рама алю весит 1400-1500
гоночная скандиевая - 1300-1350, хотя попадаются и алю такие веса.
типичная карборама - 1300-1400
топовая карборама для гонок кк - 900-1000

кто-нибудь из вас вообще представляет, какая фольга эти гоночные алю-рамы?! да карбон в том же весе будет намного прочнее и крепче!
топ-карбон - да, такой низкий вес не достигается просто так. тут уже надо думать о весе ездока. посмотрите на гонцов кк. я уверен в такой раме только при весе до 75 кг. это ведь тоже надо понимать.

куута веломин!
пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

#66 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 133
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2012 - 09:57

Кстати да, как батинг влияет на прочность люминиевой рамы это вопрос :whistle:

Орда и время Орды пришло

#67 Пользователь офлайн   alehandro000 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09 ноября 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2012 - 15:27

Просмотр сообщенияЩастье (11 сентября 2012 - 09:39) писал:


хотя Я как раз на таких рамах ездил, а кто из вас их пробовал?


Вы ездили на шоссейнике по гладкому асфальту, объезжая каждую ямку, но никак не на карбоновом КК, при том длительное время (хотя бы 2-3 сезона)! Но это Вам не мешает дискутировать про карбоновые рамы КК и ДХ!

Просмотр сообщенияЩастье (11 сентября 2012 - 09:39) писал:


ваша неадекватность впечатляет. я говорил не о любом алюминиевом хардтейле, а о конкретном аппарате на вибрейках и 28" колесах с полусликами 1.3" со слов владельца. вы бы стали лихачить на таком гибриде?


Суждение о моей адекватности лежит за рамками Вашего миропонимания, посему попрошу!
Однако, Ваша осведомленность в велосипедах и передвижении на нем ставится под сомнение, ведь Вы не в курсе, что для падения на любом велосипеде достаточно на скорости зацепиться педалью об бардюр/забор или же быть прижатым к различным преградам, подрезавшим автомобилем!

Просмотр сообщенияOdin (11 сентября 2012 - 09:57) писал:

Кстати да, как батинг влияет на прочность люминиевой рамы это вопрос :whistle:

>>>

Просмотр сообщенияOdin (04 сентября 2012 - 22:34) писал:


Ну значит инженеры каких нибудь спешелов или джити тупые. :pardon:


#68 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 133
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2012 - 19:29

Просмотр сообщенияalehandro000 сказал:

Просмотр сообщенияOdin (11 Сентябрь 2012 - 09:57) писал:
Кстати да, как батинг влияет на прочность люминиевой рамы это вопрос :whistle:

>>>

Просмотр сообщенияOdin (04 Сентябрь 2012 - 22:34) писал:

Ну значит инженеры каких нибудь спешелов или джити тупые. :pardon:

т.е. батинг и уменьшение толщины люминия это нормально, а новые технологии это гавно? :)

Орда и время Орды пришло

#69 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 479
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2012 - 20:05

Офф: обычно «новые технологии»-это способ залезть в карман потребителю.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 1

#70 Пользователь офлайн   alehandro000 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09 ноября 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2012 - 20:31

Просмотр сообщенияOdin (11 сентября 2012 - 19:29) писал:

т.е. батинг и уменьшение толщины люминия это нормально, а новые технологии это гав...но? :)

У Вас логическая ошибка. Вы противопоставляете слово "баттинг" и "новые технологии"! Баттинг - это и есть приминение новых технологий в велосипедных рамах.
Я не писал, что карбоновые рамы гав...но. Их вполне успешно можно использовать для шоссейников на гладком асфальте, объезжая каждую ямку (актуально для наших дорог). А вот для КК и ДХ они подходят как нечто одноразовое, которое нужно менять после каждого соревнования! Ибо карбон разрушается изнутри незаметно и ломается неожиданно и внезапно, не давая шанса волосипедисту соответственно отреагировати и остановить байк, в отличие от алюминиевых рам, где у велосипедиста больше шансов остаться без травм.

Сообщение отредактировал alehandro000: 11 сентября 2012 - 20:35


Поблагодарили: 2 :

#71 Пользователь офлайн   alehandro000 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09 ноября 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2012 - 20:39

Кстати, откуда такая любовь к карбону и самозабвенное отрицание его несомненного минуса - хрупкости? :wtf2:


Поблагодарили: 2 :

#72 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 133
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2012 - 22:46

alehandro000, да не откуда, лосил бы, купил бы карбон, для своего стиля катания, когда время позволяет ,не вижу смысла в карбоне. Отрицать новые технологии имха глупость. Точно также некоторые адепты старого, упирались рогом против люминия и свято верили в стальные рамы. :pardon:
Зы. А Вы вообще много карбоновых рам поломали?

Орда и время Орды пришло

#73 Пользователь офлайн   Van 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 12 июня 12

Отправлено 11 сентября 2012 - 23:46

Просмотр сообщенияOdin сказал:

А Вы вообще много карбоновых рам поломали?

Человек который знает что грабли ударят в лоб, не будет на них наступать, чтобы это проверить.

Ноутбуки - зло.

#74 Пользователь офлайн   alehandro000 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09 ноября 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 сентября 2012 - 00:15

Просмотр сообщенияOdin (11 сентября 2012 - 22:46) писал:


Зы. А Вы вообще много карбоновых рам поломали?

Не дай Бог сломать карбоновую раму, да еще и на скорости! Но, учитывая как я разъезжаю, уверен, что разломал бы любую КК раму за неделю. :crazy: Бывает, знаете ли, налетишь на скорости, не жданно не гадано, на такую яму/канаву, что аж алюминий звенит :draznilka: Ну а сколько я цеплял педалью и шатунами бардюры, заборы и т.п. - просто несчесть. Посмотришь на всю эту красоту - как после войны, не меньше :blush:


#75 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 сентября 2012 - 08:57

Odin, что-то вы вцепились в это красивое словосочетание - "новые технологии". Но почему все упускают, что все хорошо к месту? Никто не говорит, что карбоновые рамы фиговые и нельзя на них ездить. Они безусловно могут быть лучше и более к месту в определенных условиях (ну к примеру различные трековые гонки в Европе), но возможно жесткое использование подобных рам в наших условиях, в КК-езде, не столь оправданно?


#76 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 сентября 2012 - 13:03

Просмотр сообщенияЩастье (11 сентября 2012 - 09:39) писал:

да не идет там тело вниз! это только при дропе оно так идёт. на спуске, даже и инерции хватит чтоб улететь через руль. если конечно не вцепляться в него до последнего.

вот в том и дело, что вы не пробовали, не знаете какие там профиты, а обвиняют почему-то МЕНЯ в
хотя Я как раз на таких рамах ездил, а кто из вас их пробовал?


ваша неадекватность впечатляет. я говорил не о любом алюминиевом хардтейле, а о конкретном аппарате на вибрейках и 28" колесах с полусликами 1.3" со слов владельца. вы бы стали лихачить на таком гибриде?
а переход к обсуждению техники падения - явное признание хрупкости человеческого тела перед велосипедом. ибо хуже выхода через руль ничего нет. ВСЕГДА на спуске сдвигайтесь на задний край седла, уходите за седло на сильных уклонах. тем самым вы разгружаете вилку, чтоб она отрабатывала и кроме того в совсем уж опасном случае просто отпускаете велосипед вперед и всё.

Простите, но вы не заметили, что противоречите себе же?
Сначала пишете, что при любом ударе происходит вылет через руль, но тут же указываете, что надо свеситься позади седла и отпускать вел вперед, а хуже вылета через руль ничего нет.

по поводу "не знаете какие профиты" потому-де, что "не пробовали" - я знаю, какие профиты. Но пробовать не буду. Я также знаю, какие профиты в скорости передвижения, паркуря по сильнозастроенным и пересеченным заборами-террассами кварталам, но это совсем не значит, что я должен забывать о том, как легко поломать конечности при этом.


Цитата

и вообще.. карбон ведь тоже разный. вот если на примере хардтейл рамы размера М:
приличная рама алю весит порядка 1700-1800 грамм
гоночная рама алю весит 1400-1500
гоночная скандиевая - 1300-1350, хотя попадаются и алю такие веса.
типичная карборама - 1300-1400
топовая карборама для гонок кк - 900-1000

кто-нибудь из вас вообще представляет, какая фольга эти гоночные алю-рамы?! да карбон в том же весе будет намного прочнее и крепче!

А зачем нам супер-гоночные рамы в полтора кило весом?
По поводу утверждения, что карбон в том же весе будет прочнее - опять же, вопрос - а что мне лично даст выигрыш в полкило, чтоб за него платить как деньгами, так и риском?

Ну и повышенная эмоциональность как-то не впечатляет. Спокойнее пожалст :)


#77 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 133
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 сентября 2012 - 20:25

Andreios, ну по большому счету карбон это не новые технологии, в 1986 году стали первые образцы кальнаги делать, примерно на 6 лет позже массовой алюминизации. Другой вопрос, что до нас он только относительно недавно дошел.
Я не утверждал, что для матраса нужен карбон, вся разница уйдет в торпеду с пивом в рюкзаке. Другой вопрос, если ты решил лосить, то карбон тебе под седло, если деньги позволяют.
Суть спора в надежности карбона. Мое и мха по данному вопросу, что карбон себя зарекомендовал с положительной стороны. И примеры я видел, народ без паники на них ездит. Ну а если вы на своих КК даете нагрузку на раму как ДХашники или постоянно цепляетесь педалями за бордюры, то тады да, ой :pardon: .
Хотя повторюсь для ДХ карбоновые рамы давно делают и паниковать ККашникам используя карбон не вижу смысла.

Орда и время Орды пришло

Поблагодарили: 1

#78 Пользователь офлайн   Щастье 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 19 сентября 10

Отправлено 16 сентября 2012 - 23:54

честно говоря, пишу и думаю, к чему трачу время. несколько дней думал, не выдержал. решил написать. вряд ли ещё буду..

Просмотр сообщенияalehandro000 (11 сентября 2012 - 15:27) писал:

Суждение о моей адекватности лежит за рамками Вашего миропонимания, посему попрошу!

да нет, почему же. в этой теме я уже опровергал ваши "суждения" и опять сделаю это.

Просмотр сообщенияalehandro000 (11 сентября 2012 - 15:27) писал:

Вы ездили на шоссейнике по гладкому асфальту, объезжая каждую ямку, но никак не на карбоновом КК, при том длительное время (хотя бы 2-3 сезона)!

если вы купили хрустальный шар и думаете, что благодаря ему можете говорить о том, чего не знаете, рекомендую попробовать вернуть его назад - вас нагло обманули.
у меня было три карбоновые рамы - scott scale 15 2008, focus first expert 2010 и сейчас specialized epic comp carbon 2010. история последней рамы такова, что когда она попала в украину, на ней уже были следы от камней и тэпэ. затем год она отъездила под гонщиком-любителем, занявшим второе место по марафонам в украине и хз какое по обычным кросс-кантри гонкам. да и подо мной она в этом году не скучает. и я езжу и не парюсь. кроме того, если вы вылезете из своей скорлупы, то заметите, что карбон не космические технологии, в украине его много, и даже в симферополе есть несколько рам, которые ведут не самую простую жизнь :) достаточно сказать, что для их владельцев велосезон открыт круглый год.


Просмотр сообщенияalehandro000 (11 сентября 2012 - 15:27) писал:

Однако, Ваша осведомленность в велосипедах и передвижении на нем ставится под сомнение, ведь Вы не в курсе, что для падения на любом велосипеде достаточно на скорости зацепиться педалью об бардюр/забор или же быть прижатым к различным преградам, подрезавшим автомобилем!

и что, при таком падении можно сломать карбоновую раму? вы так уверены? хотя конечно сдуру можно всё, но ведь и думать головой надо.

Просмотр сообщенияalehandro000 (12 сентября 2012 - 00:15) писал:

Бывает, знаете ли, налетишь на скорости, не жданно не гадано, на такую яму/канаву, что аж алюминий звенит :draznilka: Ну а сколько я цеплял педалью и шатунами бардюры, заборы и т.п. - просто несчесть. Посмотришь на всю эту красоту - как после войны, не меньше :blush:

я ей-богу не понимаю, чем вы хвастаетесь. езжу почти каждый день, по городу на работу и не только, и за город регулярно выбираюсь.. и знаете, ничего не цепляю, не налетаю. что тут сказать? учитесь ездить!

Просмотр сообщенияVan (11 сентября 2012 - 23:46) писал:

Человек который знает что грабли ударят в лоб, не будет на них наступать, чтобы это проверить.

не путайте божий дар с яичницей.

Просмотр сообщенияbred (12 сентября 2012 - 13:03) писал:

Простите, но вы не заметили, что противоречите себе же?
Сначала пишете, что при любом ударе происходит вылет через руль, но тут же указываете, что надо свеситься позади седла и отпускать вел вперед, а хуже вылета через руль ничего нет.

я вижу противоречие в том, что в нашей стране часто любят теоретизировать о том, чего не видели и не пробовали.
вы вообще представляете, как меняется нагрузка на передний узел в зависимости от положения тела ездока? хотите спорить - посмотрите хайлайты с гонок кросс-кантри, пошерстите ютуб.. если не валить напролом, то критичная нагрузка возникнет только если райдер не перенес вес назад. при этом он улетит моментально.

Просмотр сообщенияbred (12 сентября 2012 - 13:03) писал:

Я также знаю, какие профиты в скорости передвижения, паркуря по сильнозастроенным и пересеченным заборами-террассами кварталам, но это совсем не значит, что я должен забывать о том, как легко поломать конечности при этом.

вы знаете, почти никаких. в нашем городе так точно никаких.

Просмотр сообщенияbred (12 сентября 2012 - 13:03) писал:

А зачем нам супер-гоночные рамы в полтора кило весом?
По поводу утверждения, что карбон в том же весе будет прочнее - опять же, вопрос - а что мне лично даст выигрыш в полкило, чтоб за него платить как деньгами, так и риском?

вам - незачем. вам и карбон незачем, но вы же о нём говорите.
впрочем, ваши рассуждения ещё как-то пересекаются со здравым смыслом. а то мне вот тут посоветовали почитать шедевры создателя "ортовела" - вот где жесть.

Просмотр сообщенияbred (12 сентября 2012 - 13:03) писал:

Ну и повышенная эмоциональность как-то не впечатляет. Спокойнее пожалст :)

тут мимо. слыхали заезженную фразу "я не червонец, чтобы всем нравиться" ?

куута веломин!
пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Поблагодарили: 2 :

#79 Пользователь офлайн   alehandro000 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09 ноября 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 17 сентября 2012 - 03:13

Просмотр сообщенияЩастье (16 сентября 2012 - 23:54) писал:

честно говоря, пишу и думаю, к чему трачу время. несколько дней думал, не выдержал. решил написать. вряд ли ещё буду..


Ей Богу, зря написали :rofl:

Просмотр сообщенияЩастье (16 сентября 2012 - 23:54) писал:


да нет, почему же. в этой теме я уже опровергал ваши "суждения" и опять сделаю это.


Что-то не припомню, что бы Вы что-то доказательно опровергали, все как-то теория, эмоции...

Просмотр сообщенияЩастье (16 сентября 2012 - 23:54) писал:


у меня было три карбоновые рамы - scott scale 15 2008, focus first expert 2010 и сейчас specialized epic comp carbon 2010. история последней рамы такова, что когда она попала в украину, на ней уже были следы от камней и тэпэ. затем год она отъездила под гонщиком-любителем, занявшим второе место по марафонам в украине и хз какое по обычным кросс-кантри гонкам. да и подо мной она в этом году не скучает. и я езжу и не парюсь.

О, ну что ж Вы приберегли такой железный аргумент напоследок? Правда ли это? И если да, то неужели страх не одалевает гонять на б/у карбоне? Хотя Ваша агрессивность как бы намекает...

Просмотр сообщенияЩастье (16 сентября 2012 - 23:54) писал:


кроме того, если вы вылезете из своей скорлупы


Не хулиганьте и не показывайте свою необразованность, а то рано или поздно нарветесь на кого-то под плохое настроение! :black_eye:

Просмотр сообщенияЩастье (16 сентября 2012 - 23:54) писал:


я ей-богу не понимаю, чем вы хвастаетесь. езжу почти каждый день, по городу на работу и не только, и за город регулярно выбираюсь.. и знаете, ничего не цепляю, не налетаю. что тут сказать? учитесь ездить!


Тяжелый случай...Вы ничего никогда не цепляли и не налетали? А, ну хотя, если бы я оказался на карбоне, я бы тоже так ездил, боясь лишний раз заехать даже на обочину, усыпанную щебнем, тем более на скорости :rofl: У каждого свой стиль катания, и свои предпочтения, а ваши указания об умении ездить, мягко выражаясь, неуместны! :no:

Просмотр сообщенияЩастье (16 сентября 2012 - 23:54) писал:


я вижу противоречие в том, что в нашей стране часто любят теоретизировать о том, чего не видели и не пробовали.


В подтверждение вашей логики ради, быть может соизволите мышьячку отведать, а то вдруг наговаривают на него, приписывая отравляющие свойства, а он, на самом деле, полезен?!
Кстати, много людей нещадно гоняют карбон, на зная, благодаря таким вот рекламистам-"специалистам", чем это чревато и что их может ожидать! И только поэтому я решил вмешаться в эту пиар компанию!


Поблагодарили: 1
Van

#80 Пользователь офлайн   Van 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 12 июня 12

Отправлено 17 сентября 2012 - 05:51

Просмотр сообщенияalehandro000 сказал:

Кстати, много людей нещадно гоняют карбон, на зная, благодаря таким вот рекламистам-"специалистам", чем это чревато и что их может ожидать! И только поэтому я решил вмешаться в эту пиар компанию!

+1 Когда рама лопнет, то седок может уже негативный отзыв и не написать :)

Ноутбуки - зло.

Поделиться темой:


  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей