на видео нет проваливания вниз при разрушении рамы. Там не будет кувыркания. При разрушениях рам как на фото тело будет продолжать "ехать" по предыдущей траектории, только тормозить оно уже будет об рваные куски рамы.
Убитый карбон Богатые тоже плачут :)
#61
Отправлено 08 сентября 2012 - 09:04
на видео нет проваливания вниз при разрушении рамы. Там не будет кувыркания. При разрушениях рам как на фото тело будет продолжать "ехать" по предыдущей траектории, только тормозить оно уже будет об рваные куски рамы.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#62
Отправлено 08 сентября 2012 - 10:18
#63 Гость_bred_*
Отправлено 08 сентября 2012 - 14:03
Щастье (08 сентября 2012 - 07:49) писал:
вот я и говорю, что вы не понимаете принципов.
беглый поиск в ютубе
и как тут зацепиться за раму?
это неопытные ездоки. опытный держится на самом краю седла или дальше и просто отпускает велосипед вперёд.
а вот напоминает то, о чём вы говорите.
но это дроп, а мы говорим в первую очередь о кантри. опять же, будь он поопытнее - перенес вес назад и такого бы не произошло.
не-а. Вы просто не поняли, о чем я говорю.
Я говорю о нагрузке при приземлении. НЕ о нагрузке "удар спереди по переднему колесу", после которой ты просто улетаешь и отшлифовываешь выпуклости тела об асфальт или что окажется. Именно о случае нагрузки сверху.
Это первое.
Второе, если взять даже ваш случай "удара спереди" - представьте, какая сила вас выбрасывает из седла? Вот именно, ваша инерция плюс сопротивление препятствия, переданное через колесо и раму (придающее седлу ускорение назад-вверх, и меняющее траекторию движения на вращение вокруг оси переднего колеса).
А если в момент удара рама (верхняя труба лопается, нижняя отламывается у вилки) ломается - что будет передавать вам сопротивление препятствия? В этом случае вы вместе с задней частью рамы продолжаете движение вперед, при этом вращаясь вниз вокруг заднего колеса, а передняя часть рамы, вращаясь вокруг переднего колеса, продолжает движение вперед-вверх. Соответственно, в какой-то точке острый край переднего обломка, идущий вверх, встречаются с вашим телом, идущим вниз.
Я не спорю, что показанное тут стократ экстремальнее моего катания, но раз в год и палка стреляет, не вижу смысла рисковать попусту, не получая с того никаких профитов.
#64
Отправлено 10 сентября 2012 - 01:08
Odin (07 сентября 2012 - 22:43) писал:
Зы. погнул сегодня советский лом. Так что фигля там "умеючи" испортить казалось бы крепкую вещь....
![:pardon:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/pardon.gif)
Нет ну в том анекдоте русские мужики использовали японскую пилу не по назначению и ради любопытства/злорадства
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Меня же немного возмутил необъективный подход в описании плюсов и минусов алюминиевых и карбоновых рам.
Щастье (07 сентября 2012 - 20:11) писал:
вот почему я и спрашивал что у вас за байк. вы не понимаете принципов поведения на велосипеде в "экстремальных ситуациях", т.к. на вашем велосипеде чтоб в них попадать нужно быть или слепым или тупым или отчаянным.
О, просто замечательно, теперь я точно буду знать, что если кто-то упадет с алюминиевого хардтейла, значит он слепой, тупой или отчаянный!
![:shock:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/shock.gif)
![:nivstat:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/nivstat.gif)
Кстати, переход к обсуждению техники падения - косвенное признание хрупкости карбона перед алюминием.
![:whistle:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/whistle.gif)
Сообщение отредактировал alehandro000: 10 сентября 2012 - 01:11
#65
Отправлено 11 сентября 2012 - 09:39
bred (08 сентября 2012 - 14:03) писал:
да не идет там тело вниз! это только при дропе оно так идёт. на спуске, даже и инерции хватит чтоб улететь через руль. если конечно не вцепляться в него до последнего.
bred (08 сентября 2012 - 14:03) писал:
вот в том и дело, что вы не пробовали, не знаете какие там профиты, а обвиняют почему-то МЕНЯ в
alehandro000 (10 сентября 2012 - 01:08) писал:
хотя Я как раз на таких рамах ездил, а кто из вас их пробовал?
alehandro000 (10 сентября 2012 - 01:08) писал:
![:shock:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/shock.gif)
![:nivstat:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/nivstat.gif)
Кстати, переход к обсуждению техники падения - косвенное признание хрупкости карбона перед алюминием.
![:whistle:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/whistle.gif)
ваша неадекватность впечатляет. я говорил не о любом алюминиевом хардтейле, а о конкретном аппарате на вибрейках и 28" колесах с полусликами 1.3" со слов владельца. вы бы стали лихачить на таком гибриде?
а переход к обсуждению техники падения - явное признание хрупкости человеческого тела перед велосипедом. ибо хуже выхода через руль ничего нет. ВСЕГДА на спуске сдвигайтесь на задний край седла, уходите за седло на сильных уклонах. тем самым вы разгружаете вилку, чтоб она отрабатывала и кроме того в совсем уж опасном случае просто отпускаете велосипед вперед и всё.
и вообще.. карбон ведь тоже разный. вот если на примере хардтейл рамы размера М:
приличная рама алю весит порядка 1700-1800 грамм
гоночная рама алю весит 1400-1500
гоночная скандиевая - 1300-1350, хотя попадаются и алю такие веса.
типичная карборама - 1300-1400
топовая карборама для гонок кк - 900-1000
кто-нибудь из вас вообще представляет, какая фольга эти гоночные алю-рамы?! да карбон в том же весе будет намного прочнее и крепче!
топ-карбон - да, такой низкий вес не достигается просто так. тут уже надо думать о весе ездока. посмотрите на гонцов кк. я уверен в такой раме только при весе до 75 кг. это ведь тоже надо понимать.
пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..
#66
Отправлено 11 сентября 2012 - 09:57
![:whistle:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/whistle.gif)
#67
Отправлено 11 сентября 2012 - 15:27
Щастье (11 сентября 2012 - 09:39) писал:
хотя Я как раз на таких рамах ездил, а кто из вас их пробовал?
Вы ездили на шоссейнике по гладкому асфальту, объезжая каждую ямку, но никак не на карбоновом КК, при том длительное время (хотя бы 2-3 сезона)! Но это Вам не мешает дискутировать про карбоновые рамы КК и ДХ!
Щастье (11 сентября 2012 - 09:39) писал:
ваша неадекватность впечатляет. я говорил не о любом алюминиевом хардтейле, а о конкретном аппарате на вибрейках и 28" колесах с полусликами 1.3" со слов владельца. вы бы стали лихачить на таком гибриде?
Суждение о моей адекватности лежит за рамками Вашего миропонимания, посему попрошу!
Однако, Ваша осведомленность в велосипедах и передвижении на нем ставится под сомнение, ведь Вы не в курсе, что для падения на любом велосипеде достаточно на скорости зацепиться педалью об бардюр/забор или же быть прижатым к различным преградам, подрезавшим автомобилем!
Odin (11 сентября 2012 - 09:57) писал:
![:whistle:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/whistle.gif)
>>>
Odin (04 сентября 2012 - 22:34) писал:
Ну значит инженеры каких нибудь спешелов или джити тупые.
![:pardon:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/pardon.gif)
#68
Отправлено 11 сентября 2012 - 19:29
Кстати да, как батинг влияет на прочность люминиевой рамы это вопрос
![:whistle:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/whistle.gif)
>>>
Просмотр сообщенияOdin (04 Сентябрь 2012 - 22:34) писал:
Ну значит инженеры каких нибудь спешелов или джити тупые.
![:pardon:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/pardon.gif)
т.е. батинг и уменьшение толщины люминия это нормально, а новые технологии это гавно?
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#69
Отправлено 11 сентября 2012 - 20:05
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#70
Отправлено 11 сентября 2012 - 20:31
Odin (11 сентября 2012 - 19:29) писал:
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У Вас логическая ошибка. Вы противопоставляете слово "баттинг" и "новые технологии"! Баттинг - это и есть приминение новых технологий в велосипедных рамах.
Я не писал, что карбоновые рамы гав...но. Их вполне успешно можно использовать для шоссейников на гладком асфальте, объезжая каждую ямку (актуально для наших дорог). А вот для КК и ДХ они подходят как нечто одноразовое, которое нужно менять после каждого соревнования! Ибо карбон разрушается изнутри незаметно и ломается неожиданно и внезапно, не давая шанса волосипедисту соответственно отреагировати и остановить байк, в отличие от алюминиевых рам, где у велосипедиста больше шансов остаться без травм.
Сообщение отредактировал alehandro000: 11 сентября 2012 - 20:35
#71
Отправлено 11 сентября 2012 - 20:39
![:wtf2:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/wtf2.gif)
#72
Отправлено 11 сентября 2012 - 22:46
![:pardon:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/pardon.gif)
Зы. А Вы вообще много карбоновых рам поломали?
#73
Отправлено 11 сентября 2012 - 23:46
Человек который знает что грабли ударят в лоб, не будет на них наступать, чтобы это проверить.
#74
Отправлено 12 сентября 2012 - 00:15
Odin (11 сентября 2012 - 22:46) писал:
Зы. А Вы вообще много карбоновых рам поломали?
Не дай Бог сломать карбоновую раму, да еще и на скорости! Но, учитывая как я разъезжаю, уверен, что разломал бы любую КК раму за неделю.
![:crazy:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/crazy.gif)
![:draznilka:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/draznilka.gif)
![:blush:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
#75
Отправлено 12 сентября 2012 - 08:57
#76 Гость_bred_*
Отправлено 12 сентября 2012 - 13:03
Щастье (11 сентября 2012 - 09:39) писал:
вот в том и дело, что вы не пробовали, не знаете какие там профиты, а обвиняют почему-то МЕНЯ в
хотя Я как раз на таких рамах ездил, а кто из вас их пробовал?
ваша неадекватность впечатляет. я говорил не о любом алюминиевом хардтейле, а о конкретном аппарате на вибрейках и 28" колесах с полусликами 1.3" со слов владельца. вы бы стали лихачить на таком гибриде?
а переход к обсуждению техники падения - явное признание хрупкости человеческого тела перед велосипедом. ибо хуже выхода через руль ничего нет. ВСЕГДА на спуске сдвигайтесь на задний край седла, уходите за седло на сильных уклонах. тем самым вы разгружаете вилку, чтоб она отрабатывала и кроме того в совсем уж опасном случае просто отпускаете велосипед вперед и всё.
Простите, но вы не заметили, что противоречите себе же?
Сначала пишете, что при любом ударе происходит вылет через руль, но тут же указываете, что надо свеситься позади седла и отпускать вел вперед, а хуже вылета через руль ничего нет.
по поводу "не знаете какие профиты" потому-де, что "не пробовали" - я знаю, какие профиты. Но пробовать не буду. Я также знаю, какие профиты в скорости передвижения, паркуря по сильнозастроенным и пересеченным заборами-террассами кварталам, но это совсем не значит, что я должен забывать о том, как легко поломать конечности при этом.
Цитата
приличная рама алю весит порядка 1700-1800 грамм
гоночная рама алю весит 1400-1500
гоночная скандиевая - 1300-1350, хотя попадаются и алю такие веса.
типичная карборама - 1300-1400
топовая карборама для гонок кк - 900-1000
кто-нибудь из вас вообще представляет, какая фольга эти гоночные алю-рамы?! да карбон в том же весе будет намного прочнее и крепче!
А зачем нам супер-гоночные рамы в полтора кило весом?
По поводу утверждения, что карбон в том же весе будет прочнее - опять же, вопрос - а что мне лично даст выигрыш в полкило, чтоб за него платить как деньгами, так и риском?
Ну и повышенная эмоциональность как-то не впечатляет. Спокойнее пожалст
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#77
Отправлено 12 сентября 2012 - 20:25
Я не утверждал, что для матраса нужен карбон, вся разница уйдет в торпеду с пивом в рюкзаке. Другой вопрос, если ты решил лосить, то карбон тебе под седло, если деньги позволяют.
Суть спора в надежности карбона. Мое и мха по данному вопросу, что карбон себя зарекомендовал с положительной стороны. И примеры я видел, народ без паники на них ездит. Ну а если вы на своих КК даете нагрузку на раму как ДХашники или постоянно цепляетесь педалями за бордюры, то тады да, ой
![:pardon:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/pardon.gif)
Хотя повторюсь для ДХ карбоновые рамы давно делают и паниковать ККашникам используя карбон не вижу смысла.
Поблагодарили: 1
|
#78
Отправлено 16 сентября 2012 - 23:54
alehandro000 (11 сентября 2012 - 15:27) писал:
да нет, почему же. в этой теме я уже опровергал ваши "суждения" и опять сделаю это.
alehandro000 (11 сентября 2012 - 15:27) писал:
если вы купили хрустальный шар и думаете, что благодаря ему можете говорить о том, чего не знаете, рекомендую попробовать вернуть его назад - вас нагло обманули.
у меня было три карбоновые рамы - scott scale 15 2008, focus first expert 2010 и сейчас specialized epic comp carbon 2010. история последней рамы такова, что когда она попала в украину, на ней уже были следы от камней и тэпэ. затем год она отъездила под гонщиком-любителем, занявшим второе место по марафонам в украине и хз какое по обычным кросс-кантри гонкам. да и подо мной она в этом году не скучает. и я езжу и не парюсь. кроме того, если вы вылезете из своей скорлупы, то заметите, что карбон не космические технологии, в украине его много, и даже в симферополе есть несколько рам, которые ведут не самую простую жизнь
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
alehandro000 (11 сентября 2012 - 15:27) писал:
и что, при таком падении можно сломать карбоновую раму? вы так уверены? хотя конечно сдуру можно всё, но ведь и думать головой надо.
alehandro000 (12 сентября 2012 - 00:15) писал:
![:draznilka:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/draznilka.gif)
![:blush:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
я ей-богу не понимаю, чем вы хвастаетесь. езжу почти каждый день, по городу на работу и не только, и за город регулярно выбираюсь.. и знаете, ничего не цепляю, не налетаю. что тут сказать? учитесь ездить!
Van (11 сентября 2012 - 23:46) писал:
не путайте божий дар с яичницей.
bred (12 сентября 2012 - 13:03) писал:
Сначала пишете, что при любом ударе происходит вылет через руль, но тут же указываете, что надо свеситься позади седла и отпускать вел вперед, а хуже вылета через руль ничего нет.
я вижу противоречие в том, что в нашей стране часто любят теоретизировать о том, чего не видели и не пробовали.
вы вообще представляете, как меняется нагрузка на передний узел в зависимости от положения тела ездока? хотите спорить - посмотрите хайлайты с гонок кросс-кантри, пошерстите ютуб.. если не валить напролом, то критичная нагрузка возникнет только если райдер не перенес вес назад. при этом он улетит моментально.
bred (12 сентября 2012 - 13:03) писал:
вы знаете, почти никаких. в нашем городе так точно никаких.
bred (12 сентября 2012 - 13:03) писал:
По поводу утверждения, что карбон в том же весе будет прочнее - опять же, вопрос - а что мне лично даст выигрыш в полкило, чтоб за него платить как деньгами, так и риском?
вам - незачем. вам и карбон незачем, но вы же о нём говорите.
впрочем, ваши рассуждения ещё как-то пересекаются со здравым смыслом. а то мне вот тут посоветовали почитать шедевры создателя "ортовела" - вот где жесть.
bred (12 сентября 2012 - 13:03) писал:
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
тут мимо. слыхали заезженную фразу "я не червонец, чтобы всем нравиться" ?
пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..
#79
Отправлено 17 сентября 2012 - 03:13
Щастье (16 сентября 2012 - 23:54) писал:
Ей Богу, зря написали
![:rofl:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/rofl.gif)
Щастье (16 сентября 2012 - 23:54) писал:
да нет, почему же. в этой теме я уже опровергал ваши "суждения" и опять сделаю это.
Что-то не припомню, что бы Вы что-то доказательно опровергали, все как-то теория, эмоции...
Щастье (16 сентября 2012 - 23:54) писал:
у меня было три карбоновые рамы - scott scale 15 2008, focus first expert 2010 и сейчас specialized epic comp carbon 2010. история последней рамы такова, что когда она попала в украину, на ней уже были следы от камней и тэпэ. затем год она отъездила под гонщиком-любителем, занявшим второе место по марафонам в украине и хз какое по обычным кросс-кантри гонкам. да и подо мной она в этом году не скучает. и я езжу и не парюсь.
О, ну что ж Вы приберегли такой железный аргумент напоследок? Правда ли это? И если да, то неужели страх не одалевает гонять на б/у карбоне? Хотя Ваша агрессивность как бы намекает...
Щастье (16 сентября 2012 - 23:54) писал:
кроме того, если вы вылезете из своей скорлупы
Не хулиганьте и не показывайте свою необразованность, а то рано или поздно нарветесь на кого-то под плохое настроение!
![:black_eye:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/black_eye.gif)
Щастье (16 сентября 2012 - 23:54) писал:
я ей-богу не понимаю, чем вы хвастаетесь. езжу почти каждый день, по городу на работу и не только, и за город регулярно выбираюсь.. и знаете, ничего не цепляю, не налетаю. что тут сказать? учитесь ездить!
Тяжелый случай...Вы ничего никогда не цепляли и не налетали? А, ну хотя, если бы я оказался на карбоне, я бы тоже так ездил, боясь лишний раз заехать даже на обочину, усыпанную щебнем, тем более на скорости
![:rofl:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/rofl.gif)
![:no:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/nea.gif)
Щастье (16 сентября 2012 - 23:54) писал:
я вижу противоречие в том, что в нашей стране часто любят теоретизировать о том, чего не видели и не пробовали.
В подтверждение вашей логики ради, быть может соизволите мышьячку отведать, а то вдруг наговаривают на него, приписывая отравляющие свойства, а он, на самом деле, полезен?!
Кстати, много людей нещадно гоняют карбон, на зная, благодаря таким вот рекламистам-"специалистам", чем это чревато и что их может ожидать! И только поэтому я решил вмешаться в эту пиар компанию!
Поблагодарили: 1
|
#80
Отправлено 17 сентября 2012 - 05:51
+1 Когда рама лопнет, то седок может уже негативный отзыв и не написать
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)