Убитый карбон Богатые тоже плачут :)
Поблагодарили: 1
|
#42
Отправлено 04 сентября 2012 - 23:16
Цитата
(с) Лурка
Сообщение отредактировал Odin: 04 сентября 2012 - 23:20
#43
Отправлено 05 сентября 2012 - 06:48
— Станислав Ежи Лец
#44
Отправлено 05 сентября 2012 - 13:06
Щастье (04 сентября 2012 - 22:14) писал:
из ваших слов о весе в 8 кг становится ясно, что вы вообще не представляете себе, что такое вес в 8кг для велосипеда и какова разница в велосипедах весом скажем 8 и 9.5 кг. я ни в чем вас не обвиняю, у каждого свои интересы в жизни. но давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
а вам я открою страшную тайну: выигрыш на карбоновой раме для кк составляет 500 грамм потолок. про 2-3кг речь не идёт. впрочем, из вашей формулировки "никакие 2-3 кг" ясно, что карбон вам точно не нужен, спите спокойно.
Сомнительно, что и вам карбон необходим, или мы имеем честь беседовать с чимпионом (который может себе позволить проводить полную замену байка после кождого соревнования благодаря спонсорам)?
Кстати, вы скорее ели шоссейные карбоновые устрицы под гладким соусом уложенного асфальта и никогда не влетали в ямы глубиной ~ 100 мм. с боковыми гранями под 90°?
#45
Отправлено 05 сентября 2012 - 13:16
Odin (04 сентября 2012 - 23:16) писал:
(с) Лурка
Т.е. некий Лурка считает, что для более-менее продвинутости достаточно просто иметь карбон или титан...Забавно!
А хотя, если представить, что это шутка, то выражение "Карбон vs титан у туристов" выглядит вполне сносно
Кстати, врядли тут собрались инжинеры, которые могут пролить свет на наш спор , ну а инженеры каких нибудь спешелов или джити благоразумно не дают конкретных инструкций, ямы или выступы с какими параметрами можно не замечать, а какие ебъезжать десятой дорогой!
Сообщение отредактировал alehandro000: 05 сентября 2012 - 13:24
#46 Гость_bred_*
Отправлено 05 сентября 2012 - 14:12
^)
а в остальном достойно )
#48
Отправлено 05 сентября 2012 - 22:36
разумеется на ЧМ по ДХ граждане катались исключительно в парковой зоне
#51
Отправлено 06 сентября 2012 - 09:46
bred (06 сентября 2012 - 00:01) писал:
Можно. И что из этого? На самом деле, там где вы поломаете карбон, то там же вы поломаете люминий и наоборот.
зы. а чего вы вообще на карбон взъелись?
#52
Отправлено 06 сентября 2012 - 10:00
Ну есть карбон, ну прекрасно, ну есть алюминий - тоже хорошо, кто что может себе позволить/захотеть, тот и возьмет что надо. А зачем к чему все это пустословие я не пойму.
Поблагодарили: 1
|
#53 Гость_bred_*
Отправлено 06 сентября 2012 - 10:31
Odin (06 сентября 2012 - 09:46) писал:
та я к тому, чтоб знать, где ямы, которые лучше обьезжать десятой дорогой..
к спору км-вс-люминь-вс-титан-вс-чугуний -это не имеет отношения )
Цитата
и не потому что "взьелся", а в связи с удивлением от неожиданно агрессивной рекламы карбона постами выше в теме, где собствено лопнувшие рамы вывешивались..
#55 Гость_bred_*
Отправлено 06 сентября 2012 - 11:17
ломается при бОльшей нагрузке, но опаснее.
Где люминь просто согнется, карбон острым краем войдет тебе в пах или пузо..
вот потому и не доверяю свою тушку таким вещам.
#56
Отправлено 07 сентября 2012 - 02:33
Odin (06 сентября 2012 - 10:47) писал:
На первый взгляд видео наглядное и показывает превосходство карбона над алюминием. Но, черт возьми, сколько циклов нагрузок в ~500 lbs (а примерно при такой нагрузке началось разрушение волокон карбона - потрескивания) выдержит такая рама до нежданчика на полном ходу? Делаем ставки, господа
Поблагодарили: 1
|
#57
Отправлено 07 сентября 2012 - 20:11
alehandro000 (05 сентября 2012 - 13:06) писал:
а причем тут чемпионство? я осознаю и ощущаю преимущества карбона и могу себе позволить. и рекомендую многим. впрочем, я неоднократно замечал на форумах постсоветского пространства такие суждения как у вас. американцы например никогда не скажут "зачем тебе, ты не спортсмен", они скажут "готов купить - попробуй и если понравится, купи". так же и вам я сказал, что если вы не понимаете разницы в 2 кг, то пробовать бесполезно.
alehandro000 (05 сентября 2012 - 13:06) писал:
да, на карбошоссере тем летом несколько тысяч накатал. а так ума хватает объезжать подобные ямы. и в целом на своём карбобайке не боюсь съезжать супер-д с чатыра или например спуск с бабугана в алушту.
bred (06 сентября 2012 - 11:17) писал:
вот потому и не доверяю свою тушку таким вещам.
вот почему я и спрашивал что у вас за байк. вы не понимаете принципов поведения на велосипеде в "экстремальных ситуациях", т.к. на вашем велосипеде чтоб в них попадать нужно быть или слепым или тупым или отчаянным.
bred (04 сентября 2012 - 22:52) писал:
а это как смотреть. если на фотографии или на описания - то не видно.
bred (04 сентября 2012 - 22:52) писал:
я сравнил классы велосипедов. ваши личные предпочтения в данном случае не имеют значения.
пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..
Поблагодарили: 2 :
|
#58
Отправлено 07 сентября 2012 - 22:43
Зы. погнул сегодня советский лом. Так что фигля там "умеючи" испортить казалось бы крепкую вещь....
#59 Гость_bred_*
Отправлено 08 сентября 2012 - 02:06
Но shit happens. Ну, напр, было, в темноте с озера возвращался, забыл, где сьезд лисапедный через дорогу - на хорошей скорости поймал бордюр. Ибо увидел его метра за 4 и тормозить особенно толку не было. На моём от такого - ну, обода осмотреть, чтоб без погнутий. Шины держат-ли давление. И всё. Ибо любые потери прочности рамы будут хорошо заметны заранее.
А там - хз. Мож ничего и после полусотни бордюров, а мож после десятка будет ой.
(не надо цепляться именно к бордюрам - это как пример)
Цитата
Поблагодарили: 1
|
#60
Отправлено 08 сентября 2012 - 07:49
bred (08 сентября 2012 - 02:06) писал:
Но shit happens. Ну, напр, было, в темноте с озера возвращался, забыл, где сьезд лисапедный через дорогу - на хорошей скорости поймал бордюр. Ибо увидел его метра за 4 и тормозить особенно толку не было. На моём от такого - ну, обода осмотреть, чтоб без погнутий. Шины держат-ли давление. И всё. Ибо любые потери прочности рамы будут хорошо заметны заранее.
ну знаете, на бордюрах я вообще спокоен. основную нагрузку отработает подвеска. ну ободам может достаться.
bred (08 сентября 2012 - 02:06) писал:
вот я и говорю, что вы не понимаете принципов.
беглый поиск в ютубе
и как тут зацепиться за раму?
это неопытные ездоки. опытный держится на самом краю седла или дальше и просто отпускает велосипед вперёд.
а вот напоминает то, о чём вы говорите.
но это дроп, а мы говорим в первую очередь о кантри. опять же, будь он поопытнее - перенес вес назад и такого бы не произошло.
пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..