Симферопольский Форум: Убитый карбон - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Убитый карбон Богатые тоже плачут :)

#101 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 132
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 сентября 2012 - 11:51

Просмотр сообщенияbred сказал:

кстати, при чем тут бритьё ног и как оно связано с велосипедами и рамами - в упор не понял.
(никогда не видел людей с такими длинными космами на ногах, чтоб в цепь их затягивало. А иных причин даж придумать не получается)

Это фича профи.
1. Традиция.
2. Облегчает работу медиков и массажистов
3. Стильней смотрится
4. Типа улучшает аэродинамику (у пловцов да, у велогонов на 0,000000000001% не более)
5. Волосы на ногах не прикольно торчат через велоштаны

Орда и время Орды пришло

#102 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 сентября 2012 - 12:55

хм.. прикольно )
Насчет медиков понятно (хоть заранее готовиться к операции мне бррр...), а про массажистов - зачем?
с остальным вопросов не возникает ))


#103 Пользователь офлайн   alehandro000 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09 ноября 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 сентября 2012 - 23:46

Просмотр сообщенияbred (18 сентября 2012 - 12:55) писал:

а про массажистов - зачем?

Когда делают массаж, то проводят рукой с ощутимым усилием по волосатой ноге и получается, что волосы оттягиваются и человек испытывает болезненные ощущения :|
Насчет "стильно смотрятся" - по мне так умеренная волосатость мужика говорит о его мужественности, темпераментности. Жена как разнедавно купила журнал "Добрые советы", так там указывается, что волосяной покров у мужчин - признак хорошего любовника :D
Если бы я побрил ноги, она бы, наверное, если бы и не выгнала из дома, то косо смотрела это точно ^_^


#104 Пользователь офлайн   Щастье 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 19 сентября 10

Отправлено 01 октября 2012 - 00:08

Просмотр сообщенияalehandro000 (18 сентября 2012 - 03:01) писал:

А когда же мы узнали именно про ваши карбоновые КК велосипеды....
Вон оно как получается, а не так, как Вы написали. Хотя теперь становится более-менее ясно почему мы узнали про ваши КК байки так поздно - вы намеренно не сообщили сразу, а оставили напоследок, дабы очернить меня. Не хорошо...

Вы такой на самом деле или прикидываетесь? Я же явно написал, что езжу на КАРБОБАЙКЕ на третьей странице. что тут неясно?

Просмотр сообщенияalehandro000 (18 сентября 2012 - 03:01) писал:

Прошу заметить и убедиться, что я тоже не уточнял какой (-ие) байк (-и) Вы имели ввиду. Где же тут опровержение? В любом случае, это не умоляет ваших необоснованных оскорблений владельцев алюминиевых хардтейлов с "28" колесах с полусликами 1.3".

сколько можно тупить? я УТОЧНЯЛ какой байк. я написал владельцу гибридного байка на 28 колесах, что чтоб лихачить на таком велике на спусках с хорошими камнями, нужно быть слепым или тупым или отчаянным. это вы уже влезли про "алюминиевые хардтейлы" в целом. неужто не чувствуете разницу? и собственно, где тут оскорбление? кого я оскорбил?

Просмотр сообщенияalehandro000 (18 сентября 2012 - 03:01) писал:

Вы не привели достаточных доказательств и не опровергли наличие у карбона такого свойства как ломкость (колкость). Вы все пишите, что используете карбоновую раму без поломок (и слава Богу!). Вы делаете акцент на субъективный взгляд и на свой опыт использования. Но это не является достаточным доказательством, поскольку легко найти прямо противоположную информацию о механических свойствах карбона от куда более авторитетных людей и источников.

я сказал, что езжу на карбоне уже достаточно давно и не только я, даже в нашем городе есть десяток карбоновых велов в активном использовании. вот что значили слова выгляните из своей скорлупы, люди ездят на карбоне и это не обязательно гонщики. а если вы выйдете с своими рассуждениями на профильные форумы, где люди катают-убивают карбон в хвост и в гриву, то вас там быстро заплюют.

Просмотр сообщенияbred (18 сентября 2012 - 11:19) писал:

В случае любительского катания (вес не играет особой роли, а менять рамы, не имеющие видимых признаков потери прочности, никто не станет)

любительское катание может быть разное. почему вы всех судите по себе? и если любитель ездит на хорошем уровне и хочет иметь легкий, хорошо управляемый, динамичный велосипед, то карбону альтернатив нет. никакой алюминий его не заменит. и это то, с чего я начал посты в этой теме, выложил фото порванной алю-рамы.

Просмотр сообщенияbred (18 сентября 2012 - 11:19) писал:

давайте всё-таки выясним сначала, которое из ваших мнений считать истинным, а какое ложным.
Любое падение завершается через руль, или наоборот, через руль - это самое ужасное, а нормальное падение - падение назад?

я не говорил ни того, ни другого. специально для вас повторю, но в последний раз, ибо надоело. если не ехать в стену на большой скорости, а спускаться в режиме олл-маунтин по каменным секциям, то усилие, необходимое для разлома колеса\вилки\рамы достигается только при невывешивании за седло. в таком положении неизбежен выход через руль. выглядит например вот так: http://uabike.com/ga...to=49#big-photo
а падение назад.. это вообще как?? вы что такое придумали? разве что в результате какого-то полета.

Просмотр сообщенияbred (18 сентября 2012 - 11:19) писал:

ну, вообще говоря глядел немного, далеко не всегда задница свешена за седло. Да и, насколько понимаю, далеко не во всех случаях это оправданно - заднее колесо и задняя часть рамы тоже не бетонные, если нагрузка сверху вниз, то разве не лучше распределять эту нагрузку на обе опоры (колеса) ?

вот вы видите, но не понимаете. 95% выхода из кабины из-за неправильного положения тела. кстати это не потому, что езжить не умеют, а потому что в гонке не всегда мозгу хватает кислорода чтоб хорошо работать.
распределять нагрузку не главное, главное за центром масс следить.

Просмотр сообщенияbred (18 сентября 2012 - 11:19) писал:

Разумеется, в таком ракурсе карбон выигрывает. Но в области многоцикловой усталости (которая и является форматом катания, даже экстремального), если на металле вы заметите начало появления трещин, гофр, вытягивание, и заранее замените раму, то на карбоне снижение прочности будет внешне невидимым до тех пор, пока рама не лопнет прямо под вами. Вполне возможно, что не на самом серьезном ухабе, а просто где вас застанет разрыв критического числа волокон. Наверно, излишне говорить, что вследствие указанного это необязательно произойдет тогда, когда вы подготовитесь, свеситесь, и т.д. По поводу же утверждения "улетит моментально" - наверно, это неочевидно, но всё-таки только если ездока из седла выкинет вверх. Для чего нужны 2 условия: 1) удар спереди по переднему колесу,а не снизу 2) наличие целой, не сломанной рамы, которая может передать усилие. Я накидал для наглядности расположение сил и моментов (условие, что колёса передают всю силу)

если вы смотрели (и слушали!) ролики, то должны понимать, что проблемы в карбоне если и будут, то хоть и незаметны глазу, но слышны. будет хруст под нагрузкой.
посмотрел на рисунок, спасибо, посмеялся.
1) где вы видели, чтоб так лопалась верхняя труба? да вы посмотрите на легкие алю-рамы, верхняя труба всегда очень тонкая. вот, полюбопытствуйте, как лопается при ударе: http://service-multi...bon-frame-china
2) какая там сила выкидывает из седла? да вылет по инерции происходит! и кстати, если посмотреть на соотношение положений руля и седла, потом ещё это наклонить (на спуске), то ясно, что Ж много выше руля и зацепиться даже за вынос весьма сложно.

Просмотр сообщенияbred (18 сентября 2012 - 11:34) писал:

кстати, при чем тут бритьё ног и как оно связано с велосипедами и рамами - в упор не понял. (никогда не видел людей с такими длинными космами на ногах, чтоб в цепь их затягивало. А иных причин даж придумать не получается)

про бритьё сказал к тому, что начали лурку упоминать, а про ту статью только за пивом ржать можно, со здравым смыслом и практикой она расходится.

Просмотр сообщенияalehandro000 (18 сентября 2012 - 23:46) писал:

Насчет "стильно смотрятся" - по мне так умеренная волосатость мужика говорит о его мужественности, темпераментности. Жена как разнедавно купила журнал "Добрые советы", так там указывается, что волосяной покров у мужчин - признак хорошего любовника :D

да, действительно, вот все шоссеры-спортсмены.. поглядишь на них, так не мужики, а тряпки! и как это они жениться умудряются, импотенты чертовы? жены видать не знают, а когда узнают - ужо поздно! :rofl: :rofl: :rofl:


у меня всё. можете и дальше теоретизировать, но без меня, я сюда больше ни ногой.

куута веломин!
пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

#105 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 октября 2012 - 11:56

Просмотр сообщенияЩастье сказал:

да, действительно, вот все шоссеры-спортсмены.. поглядишь на них, так не мужики, а тряпки! и как это они жениться умудряются, импотенты чертовы? жены видать не знают, а когда узнают - ужо поздно! :rofl: :rofl: :rofl:

Кстати, знаю симферопольского товарища в прошлом профессионального шоссейника, ныне - тренера.
Так он к 50-ти годам только по паспорту был женат семь раз :)


#106 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 октября 2012 - 14:01

Просмотр сообщенияЩастье (01 октября 2012 - 00:08) писал:

любительское катание может быть разное. почему вы всех судите по себе? и если любитель ездит на хорошем уровне и хочет иметь легкий, хорошо управляемый, динамичный велосипед, то карбону альтернатив нет. никакой алюминий его не заменит. и это то, с чего я начал посты в этой теме, выложил фото порванной алю-рамы.

Я не понял, как карбон-рама придаст динамичность (легкий разгон? так это обвес решает) и управляемость (опять же, тут скорее форма передней вилки, характеристики шин, опять же обвес).
Можно пояснить связь?
В отношении лёгкости - вы же сами выше упоминали, что разница в сотни грамм, к чему опять о легкости?


Цитата

я не говорил ни того, ни другого. специально для вас повторю, но в последний раз, ибо надоело. если не ехать в стену на большой скорости, а спускаться в режиме олл-маунтин по каменным секциям, то усилие, необходимое для разлома колеса\вилки\рамы достигается только при невывешивании за седло. в таком положении неизбежен выход через руль. выглядит например вот так: http://uabike.com/ga...to=49#big-photo
здесь, как понял, основная ошибка чела - приземление на повернутое боком переднее колесо, не?
А падение сверху, вывесившись за седло - это промежностью об колесо заднее тормозить? Или как?
Ноги-то при такой нагрузке не всю перегрузку спружинят.

Цитата

а падение назад.. это вообще как?? вы что такое придумали? разве что в результате какого-то полета.
я пытаюсь понять, падение куда еще может быть, тем более, если оно считается более нормальным, чем через руль.

Цитата

вот вы видите, но не понимаете. 95% выхода из кабины из-за неправильного положения тела. кстати это не потому, что езжить не умеют, а потому что в гонке не всегда мозгу хватает кислорода чтоб хорошо работать.
распределять нагрузку не главное, главное за центром масс следить.
да это как-бы КО, что не всё успеваешь делать, что хочется. Но если вернуться к вопросу как должно быть - всё-таки, при условия падения сверху - разве вывес жопы всё так же полезен?


#107 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 октября 2012 - 14:03

Цитата

если вы смотрели (и слушали!) ролики, то должны понимать, что проблемы в карбоне если и будут, то хоть и незаметны глазу, но слышны. будет хруст под нагрузкой.
а хруст достаточно хорошо слышимый в горячке катания? Иногда гонишь, не заметишь, что какая ветка шкуру рассекла, а тут хруст рамы услышать..
И будет ли этот хруст слышен только когда уже полный капец пришел, или когда еще запас прочности велик?

Цитата

посмотрел на рисунок, спасибо, посмеялся.
1) где вы видели, чтоб так лопалась верхняя труба?
на приведенном вами же видео тестирования рам.

Цитата

да вы посмотрите на легкие алю-рамы, верхняя труба всегда очень тонкая. вот, полюбопытствуйте, как лопается при ударе: http://service-multi...bon-frame-china
я знаю, что тоньше, нежели нижняя. Хоть "очень" не сказал бы.
За фото спасибо, давно возникал вопрос, правда-ли, что передний узел также может лететь, или его сильно очень укрепляют, как видно, не очень.
При таком характере разрушений соглашусь, что даже разрушенная рама будет иметь точку упора выше вектора силы инерции, так что, выкидывать вверх будет. Но это как понял, китайская. На нормальных ломается тоже именно здесь, или этот узел всё же покрепче?

Цитата

2) какая там сила выкидывает из седла? да вылет по инерции происходит!
да, сила инерции вкупе с реакцией "опоры" или препятствия. Тем не менее, согласно (кажется, это второй?) закону ньютона, безразлично, препятствие в вас врезается, или вы врезаетесь в него, силы возникают те же и направлены так же.

Цитата

и кстати, если посмотреть на соотношение положений руля и седла, потом ещё это наклонить (на спуске), то ясно, что Ж много выше руля и зацепиться даже за вынос весьма сложно.
но ведь и вектор вашего движения наклонен. Значит наклон вычеркиваем.
А если учесть составляющую перегрузки от падения, то вектор силы оказывается проходящим совсем необязательно выше линии сиденья.


Цитата

про бритьё сказал к тому, что начали лурку упоминать, а про ту статью только за пивом ржать можно, со здравым смыслом и практикой она расходится.
ясн, спс :)

Цитата

у меня всё. можете и дальше теоретизировать, но без меня, я сюда больше ни ногой.
как угодно. Но всё-таки вопросы остались, было б интересно и ответы услышать.


#108 Пользователь офлайн   Щастье 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 19 сентября 10

Отправлено 04 октября 2012 - 09:20

Просмотр сообщенияbred (01 октября 2012 - 14:03) писал:

И будет ли этот хруст слышен только когда уже полный капец пришел, или когда еще запас прочности велик?

знаете, после этого вопроса желание тратить на вас время пропало окончательно. продолжайте в том же духе, удачи.

куута веломин!
пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

#109 Пользователь офлайн   alehandro000 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09 ноября 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 04 октября 2012 - 23:37

Просмотр сообщенияЩастье (04 октября 2012 - 09:20) писал:

знаете, после этого вопроса желание тратить на вас время пропало окончательно. продолжайте в том же духе, удачи.

Вам таланта раздражать людей не занимать!
Вы уж определитесь: в эту тему ни ногой или же ногой :rofl:

Просмотр сообщенияЩастье (01 октября 2012 - 00:08) писал:

если вы смотрели (и слушали!) ролики, то должны понимать, что проблемы в карбоне если и будут, то хоть и незаметны глазу, но слышны. будет хруст под нагрузкой.

Я надеюсь, что "вы смотрели (и слушали!) ролики" и понимаете при какой нагрузке слышен хруст! Получается, что "карбобайки" одноразовые, до первого хруста? А кто-то, не будем показывать пальцем, уверял в отличной ремонтопригодности карбона! Да кто в здравом уме сядет на такую, похрустевшую свое, раму?! Разве что только Щастье и иже с ним :bazar: А ведь продают же еще б/у...

Сообщение отредактировал alehandro000: 04 октября 2012 - 23:54


#110 Пользователь офлайн   alehandro000 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09 ноября 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 октября 2012 - 01:01

Просмотр сообщенияЩастье (01 октября 2012 - 00:08) писал:

Вы такой на самом деле или прикидываетесь? Я же явно написал, что езжу на КАРБОБАЙКЕ на третьей странице. что тут неясно?

Вы адекватный вообще? Вы не различаете "КАРБОБАЙК" и карбоновый "КК байк"? :bazar:

Просмотр сообщенияЩастье (01 октября 2012 - 00:08) писал:

сколько можно тупить? я УТОЧНЯЛ какой байк. я написал владельцу гибридного байка на 28 колесах, что чтоб лихачить на таком велике на спусках с хорошими камнями, нужно быть слепым или тупым или отчаянным. это вы уже влезли про "алюминиевые хардтейлы" в целом. неужто не чувствуете разницу? и собственно, где тут оскорбление? кого я оскорбил?

Вы понимаете что такое гибридный байк на 28 дюймах и что такое неожиданно возникающие препятствия на приличной скорости? Вы не понимаете где в словосочетании "нужно быть слепым или тупым или отчаянным" (третьего не дано) содержится оскорбление? :bazar:

Насчет поломки карбоновых рам: предсказать как сломается такая рама (по какой условной линии) почти нереально. Одна рама может сломаться в одном месте, другая - в другом. Это и есть еще один минус карбона: условная монолитность такой рамы.


#111 Пользователь офлайн   Eugene 

  • Юджин
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 13 октября 2012 - 20:58

люминевый norco chaos пополам

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.

#112 Пользователь офлайн   Eugene 

  • Юджин
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 19 июля 2013 - 20:28

еще один тест (на немецком)


Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.

#113 Пользователь офлайн   manny 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 839
  • Регистрация: 29 марта 11

Отправлено 17 августа 2013 - 06:14

Кто же раму на велосипеде будет сдавливать с боков или болгаркой пилить :)

Карбон - материал "одномерный", и рамы из него делаются в расчете на сдавливающие нагрузки сверху. В таких условиях он не уступает алюминию и при этом как правило легче.

Кстати, в качестве материала для рам на некоторых дорожных велосипедах иногда используют титан. Но как и на алюминиевых дорожных велосипедах, вилка там обычно карбоновая.

“Любовь к родине не знает чужих границ.”
— Станислав Ежи Лец

Поделиться темой:


  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей