bred (04 сентября 2012 - 13:35) писал:
Хардтейл, 28", шины 35, наверно можно назвать полусликами, хоть не уверен, что корерктно (центр более плоский, края более тракторные - чтоб и по шоссе и по грунту не вязнуть), рама ближе к классической, с более горизонтальной перекладиной. Комплектуху точно не обзову, общий уровень примерно аливио. Никаких гидравлик или дисковых не ставил - не требуется. Вес - точно также надо в паспорте глянуть.. вертится в голове 8 кг, но не уверен, что оттуда.
вы знаете, я так и думал. проведем простую аналогию. вы ездите на фольксваген гольф и утверждаете, что никогда не купите фольксваген чирокко, типа он очень дорогой, ненадёжный и вообще это происки маркетологов, на гольфе офигенно ездить.
из ваших слов о весе в 8 кг становится ясно, что вы вообще не представляете себе, что такое вес в 8кг для велосипеда и какова разница в велосипедах весом скажем 8 и 9.5 кг. я ни в чем вас не обвиняю, у каждого свои интересы в жизни. но давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
alehandro000 (04 сентября 2012 - 19:30) писал:
Боже упаси взять карбоновую раму для КК,а тем более для постоянного использования в ДХ! Никакие 2-3 кг. не избавят от постоянного страха сломать шею на более-менее серьезной яме даже на дороге...
а вам я открою страшную тайну: выигрыш на карбоновой раме для кк составляет 500 грамм потолок. про 2-3кг речь не идёт. впрочем, из вашей формулировки "никакие 2-3 кг" ясно, что карбон вам точно не нужен, спите спокойно.