salievan Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 Показания счетчиков можно вносить на сайте воды Крыма в личном кабинете или по телефону(емейлу). Если не передавать показания, они начисляют по среднему, а потом уже корректируют начисления по фактическим показаниям.Оооооо, а вот тут начинается лебединая песня... ибо у меня 4 счетчика, 2 горячих и 2 холодных, в старой версии сайта я нормально все заносил, а теперь... трам-пам-пам у меня в личном кабинете только 2 счетчика... и никто не понимает как это возможно и что теперь делать... так что этот путь для меня закрыт, по телефону пробовал давать показания, но там автоответчик с записью и пока я начитываю все необходимые данные, он благополучно отключается по лимиту времени...От так! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
корнет Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 Оооооо, а вот тут начинается лебединая песня... ибо у меня 4 счетчика, 2 горячих и 2 холодных, в старой версии сайта я нормально все заносил, а теперь... трам-пам-пам у меня в личном кабинете только 2 счетчика... и никто не понимает как это возможно и что теперь делать... так что этот путь для меня закрыт, по телефону пробовал давать показания, но там автоответчик с записью и пока я начитываю все необходимые данные, он благополучно отключается по лимиту времени...От так!Оператор Вода Крыма тел. 88005060005 Quote "Каждый понимает в меру своей испорченности". Link to comment Share on other sites More sharing options...
arrpoSt1m Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 Заплатил за год вперед одним платежом, чтоб комиссию каждый раз не платить, и спокойно передаю показания на сайте.А как определили эту цифру на год вперёд? Приблизительно по сумме за прошлый год? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeBarbi Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 Оооооо, а вот тут начинается лебединая песня... ибо у меня 4 счетчика, 2 горячих и 2 холодных, в старой версии сайта я нормально все заносил, а теперь... трам-пам-пам у меня в личном кабинете только 2 счетчика... и никто не понимает как это возможно и что теперь делать... так что этот путь для меня закрыт, по телефону пробовал давать показания, но там автоответчик с записью и пока я начитываю все необходимые данные, он благополучно отключается по лимиту времени...От так!Можно и двенадцать счетчиков . Делите пополам и плюсуете все показания. Главное, не забыть, что с чем объединили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dennis Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 А как определили эту цифру на год вперёд? Приблизительно по сумме за прошлый год?Так без разницы, солько вы заплатите вперёд. Я обычно плачу по 2-3 тыс. и захожу каждый месяц на сайт оставить показания и посмотреть баданс - если пишет, что появился долг, опять закидываю пару тысяч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeBarbi Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 Здаров народ!Приключилась тут у меня ****, вроде решилось, но думаю надо рассказать, мало ли вдруг кто не в курсе этой фичи и отхватит кондрашку как я сегодня...Короче, решил оплатить коммунальные, захожу на сайт водоканала... и здравствуй инфаркт... начисления за ноябрь - 4 500 рублей.... ноги в руки и улетел на крыльях истерии на Гурзуфскую... ор с матюгами в окошке... исправили, но причина меня удивила - "Это РНКБ виноват" ...???!!! В общем когда оплачиваем коммунальные через личный кабинет РНКБ, там в платежке есть ячейки для внесения показаний счетчиков "на сегодня", обычно я их добросовестно заполняю, и вот водоканал утверждает что РНКБ передает эти показания в каком-то таком виде, что они потом путают всю картину искажаясь до полного нестояния, мне вот 4 500 рублей приписалось...сказали на будущее или не заполнять эти ячейки или ставить нули...Вот така ****** малята.В нежилой квартире , при регулярном занесении одних и тех же показаний в л.к , водоканал умудряется начислять мне долги. Нет хитрее, вреднее, и вредительствее этой организации. Я позвонила на горячую линию, есть у них такая, и нажаловалась на беспредел и тупость бухгалтерии вместе с их хитрожопой компьютерной программой. Прислали мне бригаду контролеров для проверки. И , как миленькие, удостоверившись в том, что потреблпения нет, составили акт и сразу, сразу! в компе сняли все долги. Отдельной песней было, что на два счетчика они искали второй лицевой счет, хотя он 16 лет уже один. Они тупые! И набирают тупых. Но горячая линия работает, пробуйте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oly Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 Нет хитрее, вреднее, и вредительствее этой организации.Поспорю - Крымэнерго им сто очков вперед даст. Я с ними как ни столкнусь, так вечно на деньги и нервы попадаю.Особенно зачетно было - нужен акт, для акта нужна замена счетчика, для замены счетчика нужен акт. Ругаюсь номер раз. Сошлись на замене счетчика, оформляю заявку, оплачиваю замену, приходит электрик - "а я туда не полезу, счетчик старый, я боюсь". Ищу электрика, согласного поменять счетчик (все, как один, не хотят связываться - это работа Крымэнерго, потом еще как придолбутся и ко мне, и к электрику...), в итоге ругаюсь номер два - в итоге Крымэнерго присылает своего электрика, но уже в частном порядке с оплатой на руки(!!!), меняю. Иду в Крымэнерго - поменяла, давайте акт установки и деньги за заявку обратно - акт выписали, деньги не вернули, потому что расчетный период закончился, пока я этим всем занималась. Ругаюсь номер три, но уже безрезультатно.И перерасчет показаний за 2000 мохнатый год был с нарисовыванием долга по итогам, и "у вас долг - ой, я не в ту колонку посмотрела", и еще дохрена разных фееричных ситуаций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BladeRunner Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 А как определили эту цифру на год вперёд? Приблизительно по сумме за прошлый год?Да. К концу истекающего года видна ошибка прогноза, можно платеж на следующий год скорректировать.Мне 2к хватило с остатком. Quote Любые мои высказывания являются исключительно личным мнением, либо желанием выяснить мнение окружающих, и ни в коей мере не являются призывом к чему-либо, а так же не ставят под сомнение действия органов власти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeBarbi Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 Поспорю - Крымэнерго им сто очков вперед даст. Я с ними как ни столкнусь, так вечно на деньги и нервы попадаю.Особенно зачетно было - нужен акт, для акта нужна замена счетчика, для замены счетчика нужен акт. Ругаюсь номер раз. Сошлись на замене счетчика, оформляю заявку, оплачиваю замену, приходит электрик - "а я туда не полезу, счетчик старый, я боюсь". Ищу электрика, согласного поменять счетчик (все, как один, не хотят связываться - это работа Крымэнерго, потом еще как придолбутся и ко мне, и к электрику...), в итоге ругаюсь номер два - в итоге Крымэнерго присылает своего электрика, но уже в частном порядке с оплатой на руки(!!!), меняю. Иду в Крымэнерго - поменяла, давайте акт установки и деньги за заявку обратно - акт выписали, деньги не вернули, потому что расчетный период закончился, пока я этим всем занималась. Ругаюсь номер три, но уже безрезультатно.И перерасчет показаний за 2000 мохнатый год был с нарисовыванием долга по итогам, и "у вас долг - ой, я не в ту колонку посмотрела", и еще дохрена разных фееричных ситуаций.Да, знаю эти эпопеи, но Водоканал хуже. В Крымэнерго три конторы, которые никак не сязаны друг с другом. Бухгалтерия на Кечкеметской, обслуживание абонентов на Пролетарской и есть еще юристы Кирова. А еще есть брикада, которая забивает на все конторы и любит налик .Все вместе это для потребителя- не разобраться никогда. Для замены нужно идти на Пролетарскую, писать заявление и они обязаны прислать электрика с пломбами , которые и должны заполнить акт. А потом через тимбиллдинг нужно проверить в личке , правильно , ли, они внесли актируемые показания. Если нужно подробнее, разверну.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oly Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 В Крымэнерго так-то тоже. Гаспринского, Менделеева и Набережная. Меня тогда лихо гоняли между Менделеева и Набережной.Не, нюансы мне сейчас точно не нужны, все равно не запомню, лучше спрошу, если вдруг понадобится :)Вот точно так же в ЛК воды Крыма подаю показания.Кстати, для не-Симферополя могут быть нюансы. Свекры в сельской местности в Сакском районе - так у них какое-то свое, суверенно-долбанутое подразделение даже не вроде как и не Воды Крыма с отдельным сайтом, где хрен ты чего куда внесешь, никаких интерактивных страничек - одна таблица, которая скриншот с экселя :) Я тоже думала, щас помогу людям, покажу, как проще - ага, щаззз... Только ножками лично, на сайте не принимают, телефон вечно занят или отключен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
markovka Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 Оооооо, а вот тут начинается лебединая песня... ибо у меня 4 счетчика, 2 горячих и 2 холодных, в старой версии сайта я нормально все заносил, а теперь... трам-пам-пам у меня в личном кабинете только 2 счетчика... и никто не понимает как это возможно и что теперь делать... так что этот путь для меня закрыт, по телефону пробовал давать показания, но там автоответчик с записью и пока я начитываю все необходимые данные, он благополучно отключается по лимиту времени...От так!У меня тоже 4 счетчика. После обновления ЛК я тоже не могла внести, так я им их выслала по почте прямо с сайта и после этого поля дополнительные появились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
markovka Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 Оооооо, а вот тут начинается лебединая песня... ибо у меня 4 счетчика, 2 горячих и 2 холодных, в старой версии сайта я нормально все заносил, а теперь... трам-пам-пам у меня в личном кабинете только 2 счетчика... и никто не понимает как это возможно и что теперь делать... так что этот путь для меня закрыт, по телефону пробовал давать показания, но там автоответчик с записью и пока я начитываю все необходимые данные, он благополучно отключается по лимиту времени...От так!У меня тоже 4 счетчика. После обновления ЛК я тоже не могла внести, так я им их выслала по почте прямо с сайта и после этого поля дополнительные появились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dennis Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 В нежилой квартире , при регулярном занесении одних и тех же показаний в л.к , водоканал умудряется начислять мне долги.Крымэнерго тоже самое, только они таки отрубили мне электричество. После нескольких дней разборок они милостливо согласились и дали акт об обратном подключении, но, *лять, приезжать и подключать они не будут, "найдите электрика, который подключит, а мы потом приедем и опломбируем". И это при том, что счетчик спокойно себе висит на лестничной клетке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeBarbi Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 Крымэнерго тоже самое, только они таки отрубили мне электричество. После нескольких дней разборок они милостливо согласились и дали акт об обратном подключении, но, *лять, приезжать и подключать они не будут, "найдите электрика, который подключит, а мы потом приедем и опломбируем". И это при том, что счетчик спокойно себе висит на лестничной клетке.Отрубили в многоэтажке? С актом? Совсем оборзели... По Крымэнерго , кстати, все показания должны заноситься до 25 числа, иначе программа пересчитывает по среднему и с пеней. Даже если нет потребления. Это на заметку тем,кто не знает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dennis Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 NeBarbi, да, в пятиэтажке. Но я и не подавал показания около полугода, рассчитывая на то, что контролёр там периодически ходит и смотрит счетчики. За пол-года до этого, кстати, они заставили повесить счетчик на лестничной клетке, до этого был внутри квартиры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeBarbi Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 NeBarbi, да, в пятиэтажке. Но я и не подавал показания около полугода, рассчитывая на то, что контролёр там периодически ходит и смотрит счетчики. За пол-года до этого, кстати, они заставили повесить счетчик на лестничной клетке, до этого был внутри квартиры.С октября другая схема у них- если вы не занесли , пусть одни и те же показания, до 25-го числа текущего,программа включает перерасчет и начисляет пеню, потери и всю хрень. Просто 24 числа вносите показания и будет все ОК. В Керчи , у меня дома, еще ходят и снимают, а в Симферополе уже вот такое. Внутриквартирный, да нельзя. ПУ должен быть в доступе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инквизитор Posted December 19, 2019 Report Share Posted December 19, 2019 В общем когда оплачиваем коммунальные через личный кабинет РНКБ, там в платежке есть ячейки для внесения показаний счетчиков "на сегодня", обычно я их добросовестно заполняю, и вот водоканал утверждает что РНКБ передает эти показания в каком-то таком виде, что они потом путают всю картину искажаясь до полного нестояния,РНКБ тут не при чем. При оплате за воду вносятся показания счетчиков так же как и раньше, когда все работало нормально. А вот у водоканала несколько месяцев назад произошло обновление сайта (и, по-видимому, серверной части), после чего иных выражений, кроме "мудилы сраные" при каждом посещении личного кабинета у меня не остается. Раньше заходишь, смотришь, какой счетчик под каким номером фигурирует, вносишь показания, вуаля. Обновленный сайт явно разрабатывали глисты - только этим можно объяснить, что через жопу сделано все, что только можно. Счетчики теперь группируются по стоякам. Стояков предусмотрено до трех, итого до 6 полей для вноса показаний. При этом пронумерованные изначально через задницу счетчики получили номера полей вообще в непредставимо случайном порядке - у нас, например, 4 счетчика, соответственно должно быть 2 стояка по 2 поля, номера либо 1, 2 + 3, 4 либо 1, 3 + 2, 4 (хрен их знает как положено нумеровать), но по факту видятся как 3 стояка, в двух по одному счетчику, в третьем два. Однако заполнить показания можно только для одного (еще одно поле попросту недоступно). Три раза мыкались с заполнением, дважды звонили и требовали исправить. Прикол еще и в том, что почему-то переданные через РНКБ данные вообще суммировались по двум последним счетчикам, оставляя сумму в 3-м поле и игнорируя четвертое. В итоге (с учеом хитрохвостости водоканала, начисляющем что-то левое на всякий случай) у нас то 50 кубов в месяц на третьем счетчике, то минус два... В общем, на том же сайте есть форма для отправки показаний оператору. Там вносятся и номера счетчиков ,и кубометры. Если счетчиков больше двух - есть кнопка "добавить". Это работает, пользуйтесь. Quote - Что они хотят? - Ку они хотят… Link to comment Share on other sites More sharing options...
MamaMia Posted December 26, 2019 Report Share Posted December 26, 2019 Очень очень очень устала :( Конец года какой-то дебильный - гонка, гонка, по всем фронтам... Жду, когда уже будет 31-е и это всё закончится ((((( Напьюсь на Новый год. Quote Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MamaMia Posted January 6, 2020 Report Share Posted January 6, 2020 Напьюсь на Новый год. не получилось. Quote Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серджио Posted January 9, 2020 Report Share Posted January 9, 2020 не получилось.Есть еще одна попытка -на старый Новый год:)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Таракан Posted January 9, 2020 Report Share Posted January 9, 2020 ну и к чему весь этот символизьм?напиться можно всегда и без повода! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MamaMia Posted January 9, 2020 Report Share Posted January 9, 2020 Таракан, мне так низзя, я мать, жена и руководитель, мне надо держать лицо. Нужон приличный повод. Quote Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Afatwist Posted January 9, 2020 Report Share Posted January 9, 2020 Таракан, мне так низзя, я мать, жена и руководитель, мне надо держать лицо. Нужон приличный повод.http://kakoysegodnyaprazdnik.ru/ тут много поводов:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Таракан Posted January 9, 2020 Report Share Posted January 9, 2020 ... Нужон приличный повод. Так вот же он: я мать, жена и руководитель.. !!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CIBAS Posted January 9, 2020 Report Share Posted January 9, 2020 "Мы - не алкаши. Нам повод не нужен. Захотел - выпил." (Цитата) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.