Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Гадость дня :-(


Рекомендуемые сообщения

Показания счетчиков можно вносить на сайте воды Крыма в личном кабинете или по телефону(емейлу). Если не передавать показания, они начисляют по среднему, а потом уже корректируют начисления по фактическим показаниям.

Оооооо, а вот тут начинается лебединая песня... ибо у меня 4 счетчика, 2 горячих и 2 холодных, в старой версии сайта я нормально все заносил, а теперь... трам-пам-пам у меня в личном кабинете только 2 счетчика... и никто не понимает как это возможно и что теперь делать... так что этот путь для меня закрыт, по телефону пробовал давать показания, но там автоответчик с записью и пока я начитываю все необходимые данные, он благополучно отключается по лимиту времени...

От так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооооо, а вот тут начинается лебединая песня... ибо у меня 4 счетчика, 2 горячих и 2 холодных, в старой версии сайта я нормально все заносил, а теперь... трам-пам-пам у меня в личном кабинете только 2 счетчика... и никто не понимает как это возможно и что теперь делать... так что этот путь для меня закрыт, по телефону пробовал давать показания, но там автоответчик с записью и пока я начитываю все необходимые данные, он благополучно отключается по лимиту времени...

От так!

Оператор Вода Крыма тел. 88005060005

"Каждый понимает в меру своей испорченности".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заплатил за год вперед одним платежом, чтоб комиссию каждый раз не платить, и спокойно передаю показания на сайте.

А как определили эту цифру на год вперёд? Приблизительно по сумме за прошлый год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооооо, а вот тут начинается лебединая песня... ибо у меня 4 счетчика, 2 горячих и 2 холодных, в старой версии сайта я нормально все заносил, а теперь... трам-пам-пам у меня в личном кабинете только 2 счетчика... и никто не понимает как это возможно и что теперь делать... так что этот путь для меня закрыт, по телефону пробовал давать показания, но там автоответчик с записью и пока я начитываю все необходимые данные, он благополучно отключается по лимиту времени...

От так!

Можно и двенадцать счетчиков . Делите пополам и плюсуете все показания. Главное, не забыть, что с чем объединили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определили эту цифру на год вперёд? Приблизительно по сумме за прошлый год?

Так без разницы, солько вы заплатите вперёд. Я обычно плачу по 2-3 тыс. и захожу каждый месяц на сайт оставить показания и посмотреть баданс - если пишет, что появился долг, опять закидываю пару тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здаров народ!

Приключилась тут у меня ****, вроде решилось, но думаю надо рассказать, мало ли вдруг кто не в курсе этой фичи и отхватит кондрашку как я сегодня...

Короче, решил оплатить коммунальные, захожу на сайт водоканала... и здравствуй инфаркт... начисления за ноябрь - 4 500 рублей.... ноги в руки и улетел на крыльях истерии на Гурзуфскую... ор с матюгами в окошке... исправили, но причина меня удивила - "Это РНКБ виноват" ...???!!!

В общем когда оплачиваем коммунальные через личный кабинет РНКБ, там в платежке есть ячейки для внесения показаний счетчиков "на сегодня", обычно я их добросовестно заполняю, и вот водоканал утверждает что РНКБ передает эти показания в каком-то таком виде, что они потом путают всю картину искажаясь до полного нестояния, мне вот 4 500 рублей приписалось...сказали на будущее или не заполнять эти ячейки или ставить нули...

Вот така ****** малята.

В нежилой квартире , при регулярном занесении одних и тех же показаний в л.к , водоканал умудряется начислять мне долги. Нет хитрее, вреднее, и вредительствее этой организации. Я позвонила на горячую линию, есть у них такая, и нажаловалась на беспредел и тупость бухгалтерии вместе с их хитрожопой компьютерной программой. Прислали мне бригаду контролеров для проверки. И , как миленькие, удостоверившись в том, что потреблпения нет, составили акт и сразу, сразу! в компе сняли все долги. Отдельной песней было, что на два счетчика они искали второй лицевой счет, хотя он 16 лет уже один. Они тупые! И набирают тупых. Но горячая линия работает, пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет хитрее, вреднее, и вредительствее этой организации.

Поспорю - Крымэнерго им сто очков вперед даст. Я с ними как ни столкнусь, так вечно на деньги и нервы попадаю.

Особенно зачетно было - нужен акт, для акта нужна замена счетчика, для замены счетчика нужен акт. Ругаюсь номер раз. Сошлись на замене счетчика, оформляю заявку, оплачиваю замену, приходит электрик - "а я туда не полезу, счетчик старый, я боюсь". Ищу электрика, согласного поменять счетчик (все, как один, не хотят связываться - это работа Крымэнерго, потом еще как придолбутся и ко мне, и к электрику...), в итоге ругаюсь номер два - в итоге Крымэнерго присылает своего электрика, но уже в частном порядке с оплатой на руки(!!!), меняю. Иду в Крымэнерго - поменяла, давайте акт установки и деньги за заявку обратно - акт выписали, деньги не вернули, потому что расчетный период закончился, пока я этим всем занималась. Ругаюсь номер три, но уже безрезультатно.

И перерасчет показаний за 2000 мохнатый год был с нарисовыванием долга по итогам, и "у вас долг - ой, я не в ту колонку посмотрела", и еще дохрена разных фееричных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определили эту цифру на год вперёд? Приблизительно по сумме за прошлый год?

Да. К концу истекающего года видна ошибка прогноза, можно платеж на следующий год скорректировать.

Мне 2к хватило с остатком.

Любые мои высказывания являются исключительно личным мнением, либо желанием выяснить мнение окружающих, и ни в коей мере не являются призывом к чему-либо, а так же не ставят под сомнение действия органов власти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспорю - Крымэнерго им сто очков вперед даст. Я с ними как ни столкнусь, так вечно на деньги и нервы попадаю.

Особенно зачетно было - нужен акт, для акта нужна замена счетчика, для замены счетчика нужен акт. Ругаюсь номер раз. Сошлись на замене счетчика, оформляю заявку, оплачиваю замену, приходит электрик - "а я туда не полезу, счетчик старый, я боюсь". Ищу электрика, согласного поменять счетчик (все, как один, не хотят связываться - это работа Крымэнерго, потом еще как придолбутся и ко мне, и к электрику...), в итоге ругаюсь номер два - в итоге Крымэнерго присылает своего электрика, но уже в частном порядке с оплатой на руки(!!!), меняю. Иду в Крымэнерго - поменяла, давайте акт установки и деньги за заявку обратно - акт выписали, деньги не вернули, потому что расчетный период закончился, пока я этим всем занималась. Ругаюсь номер три, но уже безрезультатно.

И перерасчет показаний за 2000 мохнатый год был с нарисовыванием долга по итогам, и "у вас долг - ой, я не в ту колонку посмотрела", и еще дохрена разных фееричных ситуаций.

Да, знаю эти эпопеи, но Водоканал хуже. В Крымэнерго три конторы, которые никак не сязаны друг с другом. Бухгалтерия на Кечкеметской, обслуживание абонентов на Пролетарской и есть еще юристы Кирова. А еще есть брикада, которая забивает на все конторы и любит налик .Все вместе это для потребителя- не разобраться никогда. Для замены нужно идти на Пролетарскую, писать заявление и они обязаны прислать электрика с пломбами , которые и должны заполнить акт. А потом через тимбиллдинг нужно проверить в личке , правильно , ли, они внесли актируемые показания. Если нужно подробнее, разверну.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крымэнерго так-то тоже. Гаспринского, Менделеева и Набережная. Меня тогда лихо гоняли между Менделеева и Набережной.

Не, нюансы мне сейчас точно не нужны, все равно не запомню, лучше спрошу, если вдруг понадобится :)

Вот точно так же в ЛК воды Крыма подаю показания.

Кстати, для не-Симферополя могут быть нюансы. Свекры в сельской местности в Сакском районе - так у них какое-то свое, суверенно-долбанутое подразделение даже не вроде как и не Воды Крыма с отдельным сайтом, где хрен ты чего куда внесешь, никаких интерактивных страничек - одна таблица, которая скриншот с экселя :)

Я тоже думала, щас помогу людям, покажу, как проще - ага, щаззз... Только ножками лично, на сайте не принимают, телефон вечно занят или отключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооооо, а вот тут начинается лебединая песня... ибо у меня 4 счетчика, 2 горячих и 2 холодных, в старой версии сайта я нормально все заносил, а теперь... трам-пам-пам у меня в личном кабинете только 2 счетчика... и никто не понимает как это возможно и что теперь делать... так что этот путь для меня закрыт, по телефону пробовал давать показания, но там автоответчик с записью и пока я начитываю все необходимые данные, он благополучно отключается по лимиту времени...

От так!

У меня тоже 4 счетчика. После обновления ЛК я тоже не могла внести, так я им их выслала по почте прямо с сайта и после этого поля дополнительные появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооооо, а вот тут начинается лебединая песня... ибо у меня 4 счетчика, 2 горячих и 2 холодных, в старой версии сайта я нормально все заносил, а теперь... трам-пам-пам у меня в личном кабинете только 2 счетчика... и никто не понимает как это возможно и что теперь делать... так что этот путь для меня закрыт, по телефону пробовал давать показания, но там автоответчик с записью и пока я начитываю все необходимые данные, он благополучно отключается по лимиту времени...

От так!

У меня тоже 4 счетчика. После обновления ЛК я тоже не могла внести, так я им их выслала по почте прямо с сайта и после этого поля дополнительные появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нежилой квартире , при регулярном занесении одних и тех же показаний в л.к , водоканал умудряется начислять мне долги.

Крымэнерго тоже самое, только они таки отрубили мне электричество. После нескольких дней разборок они милостливо согласились и дали акт об обратном подключении, но, *лять, приезжать и подключать они не будут, "найдите электрика, который подключит, а мы потом приедем и опломбируем". И это при том, что счетчик спокойно себе висит на лестничной клетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымэнерго тоже самое, только они таки отрубили мне электричество. После нескольких дней разборок они милостливо согласились и дали акт об обратном подключении, но, *лять, приезжать и подключать они не будут, "найдите электрика, который подключит, а мы потом приедем и опломбируем". И это при том, что счетчик спокойно себе висит на лестничной клетке.

Отрубили в многоэтажке? С актом? Совсем оборзели... По Крымэнерго , кстати, все показания должны заноситься до 25 числа, иначе программа пересчитывает по среднему и с пеней. Даже если нет потребления. Это на заметку тем,кто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi, да, в пятиэтажке. Но я и не подавал показания около полугода, рассчитывая на то, что контролёр там периодически ходит и смотрит счетчики.

За пол-года до этого, кстати, они заставили повесить счетчик на лестничной клетке, до этого был внутри квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi, да, в пятиэтажке. Но я и не подавал показания около полугода, рассчитывая на то, что контролёр там периодически ходит и смотрит счетчики.

За пол-года до этого, кстати, они заставили повесить счетчик на лестничной клетке, до этого был внутри квартиры.

С октября другая схема у них- если вы не занесли , пусть одни и те же показания, до 25-го числа текущего,программа включает перерасчет и начисляет пеню, потери и всю хрень. Просто 24 числа вносите показания и будет все ОК. В Керчи , у меня дома, еще ходят и снимают, а в Симферополе уже вот такое. Внутриквартирный, да нельзя. ПУ должен быть в доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем когда оплачиваем коммунальные через личный кабинет РНКБ, там в платежке есть ячейки для внесения показаний счетчиков "на сегодня", обычно я их добросовестно заполняю, и вот водоканал утверждает что РНКБ передает эти показания в каком-то таком виде, что они потом путают всю картину искажаясь до полного нестояния,

РНКБ тут не при чем.

При оплате за воду вносятся показания счетчиков так же как и раньше, когда все работало нормально.

А вот у водоканала несколько месяцев назад произошло обновление сайта (и, по-видимому, серверной части), после чего иных выражений, кроме "мудилы сраные" при каждом посещении личного кабинета у меня не остается.

Раньше заходишь, смотришь, какой счетчик под каким номером фигурирует, вносишь показания, вуаля. Обновленный сайт явно разрабатывали глисты - только этим можно объяснить, что через жопу сделано все, что только можно. Счетчики теперь группируются по стоякам. Стояков предусмотрено до трех, итого до 6 полей для вноса показаний. При этом пронумерованные изначально через задницу счетчики получили номера полей вообще в непредставимо случайном порядке - у нас, например, 4 счетчика, соответственно должно быть 2 стояка по 2 поля, номера либо 1, 2 + 3, 4 либо 1, 3 + 2, 4 (хрен их знает как положено нумеровать), но по факту видятся как 3 стояка, в двух по одному счетчику, в третьем два. Однако заполнить показания можно только для одного (еще одно поле попросту недоступно). Три раза мыкались с заполнением, дважды звонили и требовали исправить. Прикол еще и в том, что почему-то переданные через РНКБ данные вообще суммировались по двум последним счетчикам, оставляя сумму в 3-м поле и игнорируя четвертое. В итоге (с учеом хитрохвостости водоканала, начисляющем что-то левое на всякий случай) у нас то 50 кубов в месяц на третьем счетчике, то минус два...

 

В общем, на том же сайте есть форма для отправки показаний оператору. Там вносятся и номера счетчиков ,и кубометры. Если счетчиков больше двух - есть кнопка "добавить". Это работает, пользуйтесь.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень очень очень устала :( Конец года какой-то дебильный - гонка, гонка, по всем фронтам... Жду, когда уже будет 31-е и это всё закончится ((((( Напьюсь на Новый год.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Напьюсь на Новый год.

 

не получилось.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и к чему весь этот символизьм?

напиться можно всегда и без повода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таракан, мне так низзя, я мать, жена и руководитель, мне надо держать лицо. Нужон приличный повод.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таракан, мне так низзя, я мать, жена и руководитель, мне надо держать лицо. Нужон приличный повод.

http://kakoysegodnyaprazdnik.ru/ тут много поводов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Нужон приличный повод.

 

Так вот же он:

 

я мать, жена и руководитель..

 

!!!!

:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...