Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Современное образование


Рекомендуемые сообщения

  В 31.08.2021 в 08:17, Ta. сказал:

Видимо, в Москве, как обычно, все было иначе. Я закончила школу в 1974-м, но учебники нам не выдавали.

 

Не знаю, как в Москве было, школу я в Симферополе заканчивала. В Москву уехала в институт поступать.

 

Но необходимость покупать учебники, которые непросто было в то время купить - это еще что! У соседей моих сын в "суровые девяностые" поступил в медицинский. Так вот там студентам для изучения анатомии приходилось покупать... труп! Скидывались по несколько человек и покупали. И это была большая удача, если удавалось. Это вот в Москве уже. Что теперь удивляться нынешней медицине, если студентам анатомию не на чем было учить.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  старый трубочист сказал:

А я такой старый, что уже в 1974 в армию призван.

Блин, я такой старый, что все перепутал. В 1974 я из армии вернулся. А бе6сплатно АКМс, ПМ и противогаз мне бесплатно выдали в 72. А вот про бесплатные учебники не помню.

P.S. Вот специально позвонил однокласснику. Он как раз сейчас готовится к 1 сентября - до сих пор преподает в школе. И не отпускают ( в основном родители учеников). Так он подтвердил, что нам бесплатной халявы не было.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё расскажу за особенности образования. Переходит моя Лиза в 5 класс. 4 она закончила с несколькими тройками, но в целом нормально. И тут, оказывается, в 5 классе наших детей делят на гимназический и обычный классы. Для гимназистов оформили даже какие-то показушные испытания, типа экзаменов. И отобрали туда 16 элитных умных детей. А всех остальных соединили в один класс размером 30 человек. И за 2 дня до 1 сентября торжественно вручили классному руководителю, которая сама была ошарашена такой новостью. Ей сказали: списка твоих детей у нас ещё нет, вот куча личных дел и список гимназистов, ты их откладывай, а все остальные - твои. Так что на родительское собрание она пришла сама ещё пребывая в шоке, и умудрилась даже наорать на родителей.

Так что у нас есть удобный класс, где 16 детей и где будут уделять внимание их образованию, и все остальные, на которых всем так плевать, что даже список этих детей не делали.

Родители в трансе. Если даже на этапе родительского собрания такое, то какое же будет отношение к детям? И зачем напихивать столько детей в один класс? Почему бы не разделить на 2 класса по 15 человек?

 

Ну и для понимания картины и всей её глубины. Гимназический класс отличается тем, что у них будет второй иностранный язык - французский. В школе создано 2 профиля для учëбы после 9 класса - филологический и математический. В филологический смогут попасть не только лишь все те, кто учил французский с 5 класса. Не учил - не попадаешь. Иди в математический. Не шаришь в математике - вали из школы. Собственно, что и произошло с нашей старшей - наставили двояков в 10 классе и нам пришлось уходить в колледж. Ну а чё, вы ж пошли в класс с математическим профилем, чего вы хотели? Надо было выбрать подходящий вам профиль. Но где-нибудь за пределами нашей школы.

И вот Лиза идёт в 5 класс, а я уже понимаю, что её судьбу в этой школе уже решили - до 9 класса и досвидос. Нет, официально никто не запрещает, никого не выгоняют. Но создают такие условия, что мы сами будем вынуждены уходить.

Муж говорит: подождём, пока в другой школе закончат ремонт и переводимся туда.Ибо отношение скотское у руководства школы что к детям, что к учителям. Очень жаль, что финансирование не зависит от количества учеников, вот тогда бы, может, боролись бы за каждого ребёнка, а не делили бы на первый и второй сорт

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2021 в 15:14, старый трубочист сказал:

Так он подтвердил, что нам бесплатной халявы не было.

Халява началась где-то в 1978-79м. Дэ этого у каждого был свой комплект учебников, но "партия" сказала что это неэкономично столько книг печатать и сделали бесплатные учебники от библиотеки - они еще такбличку содержали на 4(5) записи типа кто пользовался - при заполнении последней строчки или при совсем плачевном состоянии учебник шел в макулатуру, а вот если потерял учебник к маю - будь добр отправить родителей в магазин и прикупить новый взамен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  MamaMia сказал:

Муж говорит: подождём, пока в другой школе закончат ремонт и переводимся туда.

По-моему, он правильно говорит. А еще можно написать коллективное письмо с подписями родителей и отправить куда надо. Какое-то самоуправство у вас там творится.

И не понятно, чем математики ущербнее? Почему они идут по остаточному принципу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  MamaMia сказал:

вот такие учебники нам выдали. У меня от этих учебников ощущение, что они задуманы как одноразовые. Но учатся по ним уже несколько лет. И это ещё не самые плохие и даже подклеенные.

  Aquarelle сказал:

MamaMia, не учебники, а полное безобразие! Им место в макулатуре.

Разобраться бы, кстати, какой срок эксплуатации таких учебников. Мне тоже жутко не нравится, что это не книги, а брошюры какие-то. Здоровенные, тяжеленные и очень неудобные.

Вот если мне маразм не изменяет, то они реально на год.

Есть книги со сроком службы 5 лет, они именно такие, как мы привыкли - в твердых обложках, плотные, качественные, и есть такие брошюрки.

Где-то мне такая инфа попадалась, но давно это было, точно не вспомню уже.

 

UPD. Я в 96 школу заканчивала - учебники нам еще выдавали, советские, но почти все служили уже по 7-10-и больше лет. Были совсем древние и убитые экземпляры, почти на всех не хватало места в табличке с информацией об учениках, которым они выдавались :) Свежими были только по истории Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  MamaMia сказал:

И зачем напихивать столько детей в один класс? Почему бы не разделить на 2 класса по 15 человек?

 

Ну вы зажрались =)

 

У нас в Симферополе в классах по сорок детей =)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  oly сказал:

по истории Украины.

Мне повезло больше =) У нас до этой муди дело не дошло.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Инквизитор сказал:

MamaMia сказал:

 

И зачем напихивать столько детей в один класс? Почему бы не разделить на 2 класса по 15 человек?

 

 

Ну вы зажрались =)

 

У нас в Симферополе в классах по сорок детей =)

 

 

ожидаемый коммент. Но у вас и населения больше, и детей в школах тысячи. А у нас всё гораздо проще, мест завались, устроить ребёнка можно в любую понравившуюся школу

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  MamaMia сказал:

ожидаемый коммент

Я знаю. Потому и написал =))

А так-то да, система кретинская. Кто типа поумнее, получат выбор, а кто нет - получат... вариант для тех, кто поумнее. Феерический бред.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Инквизитор сказал:

Я знаю. Потому и написал =))

наш выбор жить в сельской местности, где проще устроить ребёнка в школу или в садик. Да, количество школ у нас небольшое, выбор невелик, либо №1, либо №2. Но даже среди этого количества умудряются устроить кретинизм. Устраивать класс из 16 человек, а остальных 30 сгонять в один класс - это как красной тряпкой махать.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2021 в 15:55, MamaMia сказал:

...

 

Ну и для понимания картины и всей её глубины. Гимназический класс отличается тем, что у них будет второй иностранный язык - французский. В школе создано 2 профиля для учëбы после 9 класса - филологический и математический. В филологический смогут попасть не только лишь все те, кто учил французский с 5 класса. Не учил - не попадаешь. Иди в математический. Не шаришь в математике - вали из школы. Собственно, что и произошло с нашей старшей - наставили двояков в 10 классе и нам пришлось уходить в колледж. Ну а чё, вы ж пошли в класс с математическим профилем, чего вы хотели? Надо было выбрать подходящий вам профиль. Но где-нибудь за пределами нашей школы.

И вот Лиза идёт в 5 класс, а я уже понимаю, что её судьбу в этой школе уже решили - до 9 класса и досвидос. Нет, официально никто не запрещает, никого не выгоняют. Но создают такие условия, что мы сами будем вынуждены уходить.

Муж говорит: подождём, пока в другой школе закончат ремонт и переводимся туда. Ибо отношение скотское у руководства школы что к детям, что к учителям. Очень жаль, что финансирование не зависит от количества учеников, вот тогда бы, может, боролись бы за каждого ребёнка, а не делили бы на первый и второй сорт

 

это ооооочень большая тема для обсуждений... но могу сказать, что в схеме "разделении" детей на "способных" и "остальное" была основа советской школу, угу...

 

ЭТО НОРМАЛЬНО И ПРАВИЛЬНО... не совсем правильно ОТНОШЕНИЕ, обоснование, идеология, но... в Симфере, из-за масштабов - такой "идиотизм элитности" был/есть в разрезе даже не классов. а ШКОЛ - при союзе это были "элитные" школы №1, английская 7, немецкая 24 по-моему, математическая 40... в разрезе школ - в класс А записывали самых лучших после предварительного тестирования, чуть похуже - Б и т.д....

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  bormaley сказал:

ЭТО НОРМАЛЬНО И ПРАВИЛЬНО... не совсем правильно ОТНОШЕНИЕ, обоснование, идеология

У нас еще дальше пошли: в "нашей" школе третий год организовывают класс Роснефти.

 

  Цитата

В тюменской школе 25 открылся первый в городе профильный Роснефть-класс. Его учениками стали 26 выпускников девятых классов, прошедшие конкурсный отбор.

...

Создание нового профильного класса обусловлено перспективной потребностью предприятия в молодых квалифицированных кадрах. В план работы на 2018-2019 учебный год вошли не только занятия по специализированным предметам, но и экскурсии на Кальчинское месторождение, участие в корпоративных и командообразующих мероприятиях, посещение базовых кафедр и лабораторий ТИУ.

...

"Я надеюсь, что в этом классе сегодня начинают учиться будущие руководители топливно-энергетического комплекса России. В добрый путь, ребята! Компания "Роснефть" поможет вам обрести уверенность и откроет перед вами широкие горизонты возможностей", - напутствовал школьников Игорь Онешко. (генеральный директор ООО "РН-Уватнефтегаз")

...

На сегодня Роснефть-классы действуют в 52 городах России, в них обучаются более 2 500 подростков, которых компания продолжает курировать в вузах после окончания школы. Система непрерывного образования "Школа-вуз-предприятие" помогает сделать осознанный профессиональный выбор и достичь впечатляющих результатов.

А "деление" детей по буквам класса практикуется еще с советских времен, у нас так же было и все дети об этом знали. Малышня, конечно, не догадывались, только старшеклассники, но родители были в курсе и напоказ это не выставлялось.

Однако в случае класса MamaMia как-то грубовато сделано, показушно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  MamaMia сказал:

Почему бы не разделить на 2 класса по 15 человек?

нельзя. Начиная с управления образования, которое тут же ткнет носом в финансирование и заканчивая кабинетами. Хорошо, когда они есть, но бывает так, что и нету.

Другое дело, что из этих 30 можно добрать в "гимназический" еще 4-5, чтобы выровнять численность.

 

 

  MamaMia сказал:

Очень жаль, что финансирование не зависит от количества учеников, вот тогда бы, может, боролись бы за каждого ребёнка, а не делили бы на первый и второй сорт

бороться за детей не будут до тех пор, пока школы не перестанут тыкать носом в результаты ЕГЭ, соответственно, снижая рейтинг и переводя их в школы второго сорта, со всеми вытекающими нескончаемыми проверками и выговорами. Поэтому дешевле просто отказаться от потенциального двоечника на ЕГЭ, чем потом всей школой уговаривать одиннадцатиклассника, что не надо ему выбирать для ЕГЭ предмет, на который лет шесть успешно забивал.

 

 

  MamaMia сказал:

В школе создано 2 профиля для учëбы после 9 класса - филологический и математический.

вот могу ошибаться, конечно, но не может так быть. Должен быть еще универсальный для тех, кто не физик и не лирик. Нужно в документах порыться, вроде бы где-то такая норма попадалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2021 в 16:15, Аристофан сказал:

.... Должен быть еще универсальный для тех, кто не физик и не лирик. Нужно в документах порыться, вроде бы где-то такая норма попадалась.

 

Там фишка в том, что в школе по месту жительства не могут отказать в обучении в старших классах и если ребенок /родители/ не может /не хочет/ идти в специализированный класс, то он должен обучаться в обычном, даже если он один для него должны создать этот класс.

Но если у него есть двойки - все, пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Таракан сказал:

Но если у него есть двойки - все, пока.

так в 10 класс в любом случае приходят без двоек, с аттестатом и ОГЭ минимум на тройки. И если сразу настоять на универсальном классе, то в общем-то там двойку в году заработать сложней, чем в математическом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аристофан сказал:

вот могу ошибаться, конечно, но не может так быть. Должен быть еще универсальный для тех, кто не физик и не лирик. Нужно в документах порыться, вроде бы где-то такая норма попадалась.

нету!!! Ну вот, моя же ушла после 10 класса - всего 2 класса было, один с языковым уклоном, второй с математическим. Всё.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учебниками сложно, нам сказали либо берите старые, либо купите сами, новые есть, но их мало, на всех не хватает. И кто знает как они собираются учить в таком формате
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не смотрели прямой эфир с Аксёновым? Там было видеообращение родителей и детей, кажется их Красногвардейского р-она, типа 4-й класс в школе хотят объединить из двух 3-х классов в один. И, о ужас, количество учеников в одном 4-м классе составит 20 с чем-то. Родителей и учеников это не устраивало. Ну что б вы понимали, к концу прямого эфира Аксёнов скзал, что ему отзвонилась министр образования Крыма и сообщила, что классы объединять не будут))) Вот как надо решать вопросы)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Славная сказал:

И, о ужас, количество учеников в одном 4-м классе составит 20 с чем-то

Ахренеть, не встать. В нашем классе советских времен в 1 школе (как сообщил Бормалей - элитной) было 34 ученика. И никакие "элитные" родители не вякали.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  старый трубочист сказал:

В нашем классе советских времен в 1 школе (как сообщил Бормалей - элитной) было 34 ученика.

Мы были послушные, управляемые, знали меру. Сейчас в классе 20 беспредельщиков. И это наши дети и внуки, которых МЫ ТАК воспитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера делали уроки до 12 ночи. В прошлом году муж запретил мне заниматься уроками детей, потому что это уже грозило инсультом. Начался новый учебный год.

В этом году я сказал, что уроки будут делать ВСЕ как миленькие и я со всех не слезу. Потому что поступление нашей старшенькой Вероники показало, сколько геморроя нам принесут тройки.

Учитывая, что детей у меня много (на данный момент с нами проживают шестеро, седьмая наведывается на выходные), то и домашней работы у меня тоже много, а, значит, времени на то, чтобы сидеть у каждого над душой, у меня нет. Я контролирую таким образом: смотрю, что сидят и делают уроки, и проверяю результат - сделано-не сделано, правильно-неправильно. У каждого свой рабочий стол, мест всем хватает. И я во время, когда они делают уроки, занимаюсь своими делами - стиркой, посудой, готовкой, уборкой и т.д.

Вчера позвонила учительница Богданчика: он абсолютно не делает письменные домашки. Ну, говорю, уроки он сидит делает весь вечер. А учительница такая: нееет, вы должны садиться рядом и сидеть контролировать, КАК он это делает. Ну, так, говорю, я контролирую, он сидит, читает, пишет, учит.

Нет, говорит учительница, вы контролируйте полностью, а то что ему ставить? Я буду в группу класса в вайбер писать, кто не сделал домашку.

 

Учительница, вместо того, чтобы поставить 2 в журнал за несделанную домашку, пугает МЕНЯ, маму, вайбером!!! Мол, вам будет стыдно.

 

Сцуко.

 

Иди сюда. Ты почему не сделал математику домашнее задание? Кто будет за тебя это делать? :angry: Ану БЫСТРО пошёл писать!

 

Потом чёрт меня дёрнул глянуть в тетрадь Ивана. А там с начала сентября по математике одна домашка и запись учителя "Где все остальные домашние и классные работы?" :angry:

 

Сцуко.

 

Заглядываю в тетрадь по русскому - там тоже нихрена нет. В тетради по математике уже не хватает 6 листов. Начинается.

Навставляла люлей, заставила взять у Нади тетрадки (благо учатся в одном классе) и переписать всё, чего не хватает.

Ну ладно домашки, это я ещё понимаю, мой косяк, разок-другой не проверила, уставшая была. Но как я должна контролировать, чтобы ребёнок ПИСАЛ В КЛАССЕ??? НА КОЙ ХРЕН ЕМУ ТАМ УЧИТЕЛЬ?????

 

Время 9 вечера.

 

Так, говорю, дорогие, вы сегодня целый день сидите с уроками, как только пришли со школы, я вас всех забрала в 13:30 и привезла домой на машине. Ану показываем, кто что сделал.

 

А нихрена никто не сделал. Теперь у мамы есть ЭлЖурнал, где все домашки записаны.

 

Ну всё, говорю, сегодня никто спать не пойдёт, пока вы всё не сделаете. Садимся в кухне за общий стол и пишем, и учим правила передо мной.

И сидели, и писали, и переписывали 100 раз, и учили. Спать пошли без 5 минут полночь. Обидно, что уроки-то заняли от силы 30 минут, не так уж много им задают - 1 упражнение по русскому, 2 упражнения по математике, выучить правило, выучить стихотворение. Написать сочинение на 5-6 предложений. Мы больше тратим времени на то, чтобы как-нибудь обмануть маму и сделать тяп-ляп. Вот мы 2 часа 30 минут обманывали и выкручивались как ужи на сковородке, а 30 минут чистыми потратили на уроки.

 

На КАЖДОМ родительском собрании нам педагоги вещают, что ребёнок в школе получает всего 20-30 процентов знаний и воспитания, остальные 70-80 процентов он должен добирать самостоятельно или с помощью родителей.

 

СЦУКО. У меня нет цензурных слов. Какая тварь придумала, что детей должны учить родители??? Я каждый раз после такого деланья уроков бьюсь головой об стену, кричу, что я не учитель и не знаю, как это правильно делать. Как донести до ребёнка то, что должен дать ему учитель в классе??? Приходится повторять всё, включая оформление записей. Ребёнок проучился год в школе, он не знает, что записывать и выполнять домашние задания обязательно!!! На кой хрен он там учился?????? На кой хрен нужен такой первый класс??? Вот реально - ну ничего же за год не выучили. Кое-как читаем, кое-как пишем. А дневник вести не умеем. А оформлять работы не умеем. А про обложки на тетрадях и учебниках нас не касается. И вообще, ребёнку 2 ставить нельзя, он не виноват, это МАМА плохая, не проконтролировала домашнее задание, пусть ей будет стыдно перед всем классом. А ребёнок хороший, белый и пушистый, чё уж там. И наказывать его нельзя, у него будет стресс.

 

А ты вообще набрала детей вот теперь и занимайся ими. Не хочешь заниматься учёбой - сдай назад в детский дом, им там хорошо было, за них всё делали и решали.

 

А потом вот такие рукожопы в 18 лет выезжают в общагу и не знают, что делать со своей жизнью. Всё же мама контролировала. А что дальше делать со своей жизнью? А как медосмотр проходить? А там очередь и все ругаются, а я боюсь. А как на воинский учёт становиться? А как справку взять? А где покушать? Еда же сама в кастрюлях появляется и туалетная бумага в туалете из воздуха берётся. И как без мамы учиться, вообще не представляю...

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На курсах для приёмных родителей нам психолог объясняла, что вы для ребёнка авторитет до 7 лет, пока ребёнок идёт в школу. Вот всё, что вы заложите в него до этого возраста - это ваше. Дальше для ребёнка главным авторитетом становится учитель. А в подростковом возрасте - сверстники. И вот, получается, что главный авторитет для ребёнка - учитель - умывает руки. Я свои 20% оттарабанил, дальше сами,сами.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещала рассказать, как мы со старшенькой поступали в колледж. Есть пятиминутка, поделюсь.

 

Во-первых, подача документов в колледж не сильно отличается от подачи документов в ВУЗ. Всё то же самое - медосмотр, справки, характеристика, в каждом колледже свой набор документов, справок и даже свой набор врачей, которых надо пройти. В одном колледже с нас требовали в дополнение к стандартной медсправке для поступления справку от нарколога, в другом месте - справку от фтизиатра. Кого за что прокуратура нагнула - то те и требуют.

В этом году нам несказанно повезло. Вернее, повезло в прошлом году, Вероника не сдавала экзамены, отменили в связи с коронавирусом. Просто выставили годовые оценки и выдали аттестат на их основе.

 

Оценки у нашей девочки были не ахти какие, сплошные тройки. Средний балл - 3,41. Поэтому мы отдавали себе отчёт, что на рейтинговые специальности типа юриста, экономиста нам и рыпаться не стоит. Как оказалось, ПАРИКМАХЕР - тоже вполне себе рейтинговая специальность.

Первым делом я скачала на сайте минобра список учебных заведений по Крыму, где предоставляют среднеспециальное образование. Исключили из него то, что нам не подходит категорически - либо территориально (улетели Керчь, Ялта, Алушта, Судак, Феодосия), либо не было подходящих нам профессий (например, отмели колледж университета правосудия - куда уж нам, сельхозтехникум, ещё пару техникумов, где по итогам прошлого года был высокий проходной балл или не было женских специальностей)

Выбрали мы несколько учебных заведений и пошли их атаковать. По территории нам удобно было поступать в Симферополь или в Евпаторию. Как-то север Крыма я даже не рассматривала, например, тот же Армянск. Хотя позже поняла, что зря я так пыхтела, надо было запихивать в Армянск и не париться. Но об этом позже.

 

 

В Колледж общественного питания и торговли мы попали довольно легко (я имею ввиду - в приёмную комиссию колледжа), сдали ГОРУ документов, плюс с нас потребовали ещё справок, мы их также собрали и довезли. Только нам это не помогло. Низший проходной балл в этом году там был 3,6.

С надеждой мы шли в колледж сферы обслуживания и дизайна, который советовала НеБарби. И документов с нас там не требовали много, и специальность выбрали попроще - не повара или парикмахера, а портного, где конкурс меньше. И тоже не прошли. На 50 бюджетных мест Вероника была 52.

 

  Цитата
Самый большой конкурс был на профессии «Повар- кондитер» и «Парикмахер»: по четыре человека на место.

 

До сих пор жаль, что не прошли, при этом колледже есть куча платных курсов, мы планировали Веронику на них отправить и отучить и на того же парикмахера, и на маникюр-педикюр. Не срослось.

 

Потом мы поехали в Крымский многопрофильный колледж (бывший кооперативный техникум), там была толпа в приёмную комиссию, поэтому мы решили, что будет подавать документы дистанционно. Колледж чётко обрабатывал всё отосланное по электронке, была обратная связь. Нашу Веронику даже включили в список допущенных к испытанию "Рисунок" (подавали на специальность "ландшафтный дизайн"), но она его благополучно провалила, нарисовав хуже всех - была вторая скраю. А могла бы пройти даже со своими низкими оценками, если бы готовилась и хорошо нарисовала. Но забила и не нарисовала.

После такого отношения Вероники к поступлению я немного опустила руки. Я, блин, ношусь с ней по городу, выискиваю, куда её можно впихнуть учиться, а она нихрена делать не хочет.

 

Продолжение будет позже, бегу забирать первоклассницу из школы.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая часть

 

 

  Показать контент

 

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...