AnnaBuh Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад Удаленный бухгалтер для ИП и ООО (УСН, АУСН, Патент). Здравствуйте! Меня зовут Анна , я профессиональный бухгалтер с более чем 10-летним опытом. Помогаю предпринимателям законно снижать налоги и не получать штрафы. Беру на себя всю рутину с цифрами и отчетами, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии вашего бизнеса. Сама нахожусь в Севастополе. На удаленной основе могу оказывать услуги по всей России С кем я работаю: -С физическими лицами; -С любыми формами бизнеса: ИП, ООО, самозанятые. Специализируюсь на системах: УСН (Доходы / Доходы минус расходы), в том числе с НДС; АУСН; ПСН (Патент). Веду бизнес из многих сфер (услуги, розница, опт, IT, общепит и др.), кроме маркетплейсов. Чем я могу вам помочь: - Подготовка декларации 3-НДФЛ для возврата вычета по НДФЛ (Сопровождение до момента получения возврата) и/или при продаже автомобиля или недвижимости; - полное ежемесячное сопровождение: от первички до сдачи отчетности; - разовые услуги: подготовка и отправка деклараций, расчет налогов, закрытие квартала/года; - консультации: помогу выбрать самую выгодную систему налогообложения для вашего старта или оптимизировать текущую. Преимущества работы со мной: 1) Опыт и надежность: четко соблюдаю все сроки ФНС и СФР. Сдаю всё вовремя, без задержек и штрафных санкций; 2) Работа в 1С, ЭДО, сервисах электронной отчетности и современных сервисах: веду учет профессионально; 3) Налаженные коммуникации: оперативно отвечаю на вопросы в рабочее время; 4) Индивидуальный подход: объясняю сложные вещи простым языком, нахожу комфортное решение с использованием легальных методик. Стоимость услуг: зависит от объема работы и Вашей системы налогообложения. Подберем тариф именно под ваш бизнес. Обращаться по номеру +79785769178 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.