Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Заправки или АЗС в Крыму и Симферополе


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Моющие присадки

Речь идет о так называемых моющих присадках и катализаторах.

Моющие присадки были разработаны компанией Chevron в 50-е годы прошлого века, но их широкое применение началось где-то на

рубеже 80–90-х годов прошлого века. Толчком для этого стало совершенствование конструкции двигателей автомобилей.

Напомним, что автомобильный бензин в своем составе содержит

несгораемые компоненты, часть которых имеет склонность в процессе сгорания оседать в виде отложений в двигателе. Моторное мас-

ло, а также картерные и отработавшие газы тоже способствуют накоплению подобных отложений. Они приводят к снижению мощно-

сти, увеличению расхода топлива и к увеличению токсичности отработавших газов.

В настоящее время одним из самых эффективных способов борьбы с отложениями в топливной системе и сохранения регулировок

двигателя является применение моющих присадок. В целом понятие «моющие присадки» гораздо шире и включает в себя многофункци-

ональный пакет присадок, в том числе включающих и моющий компонент. Кроме того, туда входят ингибиторы коррозии, деэмульгато-

ры и прочие компоненты. Считается, что их применение в среднем

уменьшает отложения на впускных клапанах на 70%, в карбюраторах на 60%, сокращает расход топлива на 3%. Кроме того, они сни-

жают содержание СО и углеводородов в отработавших газах. В промышленно-развитых странах приняты законы об обязательном

применении в автомобильных бензинах моющих присадок. В США такой закон вступил в силу в 1995 году.

 

В Европе такой закон не принят но использование моющих присадок обязательная норма диктуемая рынком. Это как правила хорошего тона. О Чего о них писать ? Их все соблюдает. Это норма !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2013 в 21:07, olegator сказал:

В Европе такой закон не принят но использование моющих присадок обязательная норма диктуемая рынком. Это как правила хорошего тона. О Чего о них писать ? Их все соблюдает. Это норма !

 

Я говорю лишь о том....

Это знаете,как "Мы продаем интеллектуальный шампунь...Он сам распознает,где там у вас в волосах нехорошо,и маленькие трудяги из нашего шампуня сразу принимаются за работу" И этому как бы надо верить...Точнее,нас просят об этом.

"Мы тут вам капнули химии.....и он стал сразу Мустанг и за хер знает какую цену"

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак а кто ж с Вами спорит ?

 

Маркетологи везде одни блин, специалисты по обману... Вон в МакДонадсе на стакан Кока-колы полстакана льда - вода. И все пьют и радуются... :rukalico:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2013 в 21:37, olegator сказал:

Ну дак а кто ж с Вами спорит ?

 

Маркетологи везде одни блин, специалисты по обману... Вон в МакДонадсе на стакан Кока-колы полстакана льда - вода. И все пьют и радуются... :rukalico:/>

 

Кстати,я всегда беру без льда.... :) В те редкие,голодные моменты....

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знал что можно брать без льда. Я бываю там где то раз в 3-5 лет, чаще почему то желания не возникает. :rolleyes: Следующую попытку еще очень долго ждать что бы воспользоваться полученным опытом. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисчерпаемы дары и милость твоя Господи !!!

 

  Цитата
НАК «Нафтогаз Украины» открыла нефтяное месторождение Будищанско-Чутовское (Полтавская обл.) – одно из крупнейших за последние 15 лет. Об этом говорится в сообщении пресс-центра НАК.

«Было открыто нефтяное месторождение – одно из крупнейших в Украине за последние 15 лет. По оперативной оценке минимальные ресурсы нефти месторождения составляют около 12,8 млн т», – сказано в пресс-релизе.

Госхолдинг напоминает, что в конце 2011 г. получила специальное разрешениена геологическое изучение и опытно-промышленную разработку с дальнейшей добычей нефти и газа на Будищанско-Чутовском месторождении.

«В течение 2012 г. компания провела комплекс геофизических исследований, а в III квартале 2012 г. на тендерной основе начато бурение скважины №110 Руновщинская. В результате чего было открыто нефтяное месторождение – одно из крупнейших в Украине за последние 15 лет», – сообщается в пресс-релизе.

При испытании отложений верхнего карбона в скважине №110 Руновщинская получен приток нефти дебитом 106,8 м3 в сутки.

«Сейчас мы продолжаем бурение скважин на Будищанско-Чутовском участке, где скважиной №100 Руновщинская уже открыто газовое месторождение, а скважиной №101 Руновщинская открыты новые залежи газа», – приведены в пресс-релизе слова заместителя председателя правления НАКа Александра Кацубы.

Напомним, в Украине несколько лет подряд фиксируется падение добычи нефти. Так, в 2012 г. добыча нефти в Украине сократилась на 1,4% (на 33,6 тыс. т) по сравнению с 2011 г. – до 2,37 млн т. Предприятия «Нафтогаз Украины» в 2012 г. сократили добычу нефти на 2,1% (на 47,5 тыс. т) – до 2,2 млн т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2013 в 16:25, Loperamid сказал:

Залил pulls 95 на ОККО. 28 литров, наслоил его на 15 литров 95 евро от ОККО. Вроде как очень даже ничего. Но нужно продолжать наблюдения.

 

2 раза выкатал пульс по 25 литров (играю в лотерею), расход тот же, но динамика ощутимо получше (на 98м всяком и в-пауре шелла такого не было), и двиг как то помягче работает. Новая заправка на евпаторийской радует, хоть одна нормальная по дороге домой.

95й у них тоже часто катаю, ничего особеного - бенз как бенз, с одной бочки похоже наливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Den сказал:

и двиг как то помягче работает

Так и должно быть на высокооктановом качественном топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из серии а судьи кто ?

 

  Цитата

 

Ежедневно сканируя медиа-пространство по тематике рынка нефтепродуктов, то и дело наталкиваешься на настоящие перлы журналистов-широкопрофильников. Эти материалы способны «взорвать мозг» читателям, профессионально занимающимся рынком нефтепродуктов. Хотя радиус поражения зачастую охватывает и более широкие слои населения. В центральной прессе таких публикаций с каждым годом все меньше, но региональные сайты и газеты продолжают регулярно выдавать перлы отраслевой журналистики.

 

С одной стороны, простые умозаключения «бывалых» о сложных процессах нефтепереработки и советы гаражных мастеров по определению качества бензина на глаз – это просто повод лишний раз улыбнуться, а иногда и громко посмеяться с коллегами. С другой же стороны, такие перлы ярко отображают реальный уровень осведомленности рядового потребителя, особенно на периферии. А это очень важный маячок для маркетологов топливных компаний, пыхтящих над концепциями новых рекламных кампаний. Может не надо копать очень глубоко?! Такие публикации дают понимание о настроениях, бытующих в автомобильном сообществе, о том, как воспринимает «премиальные супер-евро-плюс» продукты часть потребителей. Имея достаточно знакомых и друзей в различных провинциальных городах, я могу сказать, что эта прослойка потребителей остается достаточно широкой.

И самое важное в этой ситуации, что переубедить человека даже с высшим образованием, услышавшего от матерого механика, что «весь бензин в Украине из-под одного крана», крайне непросто. Очевидно, что этот пласт просветительской работы – одно из важнейших направлений активности отраслевой пропаганды. Иначе старый рекламный слоган «зачем платить больше?» будет и дальше эффективно работать в широких массах.

 

Очередной шедевр был обнаружен на черкасском сайте «Почерк» от Андрея Рогозина, и я не могу удержаться, чтобы не поделиться этим позитивом в оригинале, с сохранением всех атрибутов.

Чим заправляють свої авто черкаські водії?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одни продажные Азаровские наемники пукнувшие в лужу :rolleyes2:/>

 

  Цитата
Вопросы качества топлива продолжают будоражить общественность. Частота пресс-конференций на эту тему в течение месяца просто зашкаливает. Последний круглый стол 16 июля провел «Киевский клуб автомобилистов» (ККА) в лице его главы Максима Головина. На встречу прибыли представители заправочных сетей, экспертное сообщество, а также полтора десятка журналистов.

 

Общение с лидером киевской автомобильной общественности оставило горький осадок непрофессионализма народных контролеров, а также примитивности суждений и неосознание последствий громких заявлений. История новоявленного клуба, а также цели деятельности его и его спонсоров также пока остаются крайне туманными.

Сенсационная тема – «10 из 10 образцов топлива не соответствуют ГОСТу 2001 года» привлекла на встречу около 15 журналистов, в том числе несколько телекамер. В розданном пресс-релизе, как и в предыдущих заявлениях, ККА не указывались названия АЗС, на которых вскрылись несоответствия. По требованию присутствующих инициатор встречи их озвучил. Выяснилось, что в объектив Клуба попали как крупные бренды – ОККО, WOG, «КЛО», Shell, «ТНК» («Гепард»), «Авиас» и «БРСМ-Нафта», так и «Талисман», имеющий неоднозначную репутацию на рынке.

 

Не понятно, на что рассчитывали ребята из ККА, но неправдоподобные результаты анализов позволили участникам мероприятия без труда поставить их под сомнение. Абсурдные формулировки, путаница в показателях и прочее явное «плавание» в теме – все это очень бросалось в глаза журналистам даже общего профиля.

 

Путем таких информационных «вбросов» у потребителя формируется мнение, что бодяга везде, а значит, незачем платить больше на АЗС крупных компаний.

 

Впрочем, корни сенсационных результатов удалось быстро выяснить. Как оказалось, сама процедура отбора проб, проведенная ККА, не имеет ничего общего с установленной ДСТУ 4488:2005 «Методы отбора проб». Никаких актов или подтверждений соответствия регламенту у организаторов не нашлось.

«Весь процесс фиксировался журналистами», – пытался аргументировать М. Головин, не указав, впрочем, названий упомянутых СМИ.

В общем, во что, как и откуда забирали пробы – непонятно. Из доказательств заборов ККА удалось предъявить только чеки, на что присутствующие отреагировали улыбкой.

Не удалось Клубу и подтвердить аккредитацию УНДИ «Учебный центр химотологии и сертификации горюче-смазочных материалов и технических жидкостей», проводившей анализы. Например, в распространенном ООРНУ пресс-релизе говорится, что председатель УНДИ Сергей Бойченко официально сообщил, что его специалисты не принимали участия в отборе образцов топлива на АЗС. Что касается показателя массовой доли серы, то для определения его в топливе Евро-5 у лаборатории просто нет стенда.

  Цитата
История Клуба очень важна. Напомним, что по одному только обращению ранее никому не известного ККА к премьеру Украины об усилении контроля качества на границе, соответствующее поручение Миндоходов было выдано на следующий день. Кстати, как сказал г-н Головин, концепция усиления контроля на таможне уже не актуальна.

«Нас заверили, что на границе контроль ужесточили», – сказал основатель ККА, как будто об этом «заверил» лично, как минимум, Николай Азаров.

«Основной наш месседж – контроль качества топлива на АЗС», – озвучил тезисы следующего письма премьер-министру глава ККА.

Это несколько сбило с толку следящих за происходящим журналистов и экспертов рынка. Если раньше было хоть как-то понятно, кто может стать бенефициаром инициатив «автомобилистов» по проверкам качества на таможне, то сейчас возможные цели клуба и его спонсоры непонятны вообще. По крайней мере, в искренность намерений пока верится с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю что там что то строиться... Извините. А где там еще можно строить ? Там же и так АЗС было более чем предостаточно ... Скоро в Крыму курить нельзя будет от этих заправок, одна на одной ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигаться в сторону города, то сразу за остановкой, на месте площадки продажи автомобилей, прямо перед АЗС ANP(кажется) и АГНКС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нормальная не купленная статья. Приятно читать доводы специалиста практика

 

  Цитата
В Украине автомобили, рассчитанные на использование 100%-ного биоэтанола, появятся (если появятся) еще не скоро. У крупных автопроизводителей европейского рынка, куда входит Украина, планов расширять продуктовую линейку, пока нет. Инвестировать в разработку новых моделей исключительно для Украины на фоне низкого уровня продаж новых авто производитель не готов.

 

Но уже сегодня автомобилисты на некоторых АЗС могут видеть в продаже бензин, содержащий спирт (биоэтанол), и поэтому необходимо понимать, какие риски данное топливо несет при использовании в бензиновых двигателях.

 

Изначально бензиновый двигатель рассчитан на работу исключительно на бензине с четко определенным, указанным октановым числом (информация в руководстве пользователя, либо на лючке заливной горловины бака автомобиля). Технически, все системы автомобиля, в том числе топливный бак, топливопроводы, прокладки, топливный насос, форсунки и электронные системы управления двигателем, изначально рассчитаны на работу на бензине.

 

Бензин и спирт – это разные по химическому составу продукты, у них разная температура горения, поведение в процессе горения, разная теплотворная способность. Кроме того, этанол является агрессивным, коррозионным агентом, а значит, негативного влияния такого топлива на все металлические детали не избежать. Переходя к экономическим аспектам использования топлива, содержащего биоэтанол, следует помнить, что спирт при горении выделяет приблизительно на 30% меньше тепловой энергии по сравнению с традиционным бензином, следовательно, переход на спиртосодержащее топливо приведет к увеличению расхода топлива. Если в смеси содержится порядка 10% этанола, расход топлива увеличится приблизительно на 3%.

 

Если говорить об автомобилях Mitsubishi, поставляемых в Украину, то согласно нормативной документации ММС, для бензиновых ДВС допускается применение смеси бензина с этанолом в пропорции не более 90% к 10% (т.е. не более 10 % этанола) без модернизации двигателя и топливной системы автомобиля. Периодичность ТО и гарантийные обязательства при этом остаются неизменными.

 

Использование бензина с содержанием более 10% этанола приравнивается к использованию топлива, не рекомендованного производителем, и ведет к снятию гарантийных обязательств. Последствия для двигателя от использования подобного топлива могут быть самыми пагубными: от нестабильной работы при разовом использовании до его полного отказа. Наши сервисные центры уже сталкивались с поломками из-за применения таких топлив, но сегодня – это частные случаи.

 

Хочу отметить, что украинские производители топлив, содержащих более 10% этанола, не обращались к нам за аттестацией либо какими-то консультациями. Вместе с тем, хорошо, что сами автомобилисты пытаются выяснить, что это за топливо, как влияет на работу двигателя.

 

В целом, использование топлива более чем с10% этанола безопасно на автомобилях Mitsubishi c системой FLEX Fuel. Но они официально не поставляются в Украину (как и в Европу или Россию) по причине отсутствия спроса. Другая ситуация, например, в Бразилии, где Mitsubishi уже давно продает Pajero TR4 c 2-литровым двигателем и системой FLEX Fuel, способных работать исключительно на биоэтаноле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подсел я на ОККО, очень подсел

Отличный 92-ой. Просто чудесный.

Качество такое же как у бензина от Тыдыщ, только октановым числом поменьше.

Двигатель работает очень ровно.

Про расход ничего не скажу - не смотрю последним временем, просто восхищаюсь работой двигателя.

"Пистолетчики" культурные донельзя. Нет этих навязываний: а не хотите 95ый? а не хотите V-power?

 

Единственное - не протирают лобовое :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2013 в 08:03, arrpoSt1m сказал:

Подсел я на ОККО, очень подсел

Отличный 92-ой. Просто чудесный.

Качество такое же как у бензина от Тыдыщ, только октановым числом поменьше.

Двигатель работает очень ровно.

Про расход ничего не скажу - не смотрю последним временем, просто восхищаюсь работой двигателя.

"Пистолетчики" культурные донельзя. Нет этих навязываний: а не хотите 95ый? а не хотите V-power?

 

Единственное - не протирают лобовое :acute:/>

 

Вас,млять,наши заправки разбаловали...И окно им еще протирай..Может миньет еще делать задорным заправщицам за пяток литров 92? :rofl: Нигде в Европе такого нет.Все выходять и заправляють сами.И это я не к тому,шо это очень хорошо,а к тому шо,ну оторви ты задницу от кресла,встань и разомнись!А то часто наблюдаешь,подъезжает такое рыло,живот на руле,и еще орет из машины на заправщицу,где,мол,мальчики-зправщики.

А де это окко?И скока стоит бенз?

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  a mad tea-party!? сказал:

А де это окко?

я заправляюсь на Евпаторийской трассе. Есть еще ОККО на Ялтинской объездной.

  a mad tea-party!? сказал:

Может миньет еще делать задорным заправщицам за пяток литров 92?

Зачем такое кол-во топлива заправлять? Я всегда заправляю не меньше 20 литров.

  a mad tea-party!? сказал:

Нигде в Европе такого нет.

Ну по то не в Европе. Там это все замещает качество бензина.

  a mad tea-party!? сказал:

И это я не к тому,шо это очень хорошо,а к тому шо,ну оторви ты задницу от кресла,встань и разомнись!

Я пока иду к кассиру, чтобы оплатить могли бы протирать.

На ATAN'e всегда протирают вне зависимости от того сколько ты там льешь. Лояльность к любому клиенту проявляют.

  a mad tea-party!? сказал:

И скока стоит бенз?

такая я же ценовая политика, как и на WOG, Shell

92-ой по цене 10.79грн/литр. На другие не смотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправляюсь дизелем преимущественно на формуле, изредка на тэсе. пробовал вог, окко, шелл - кроме цены не впечатлило абсолютно ничего. а что за зверь такой что-то там Бром... видел пару заправок на юбк и у нас на ялтинской объездной за капксом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  n00ne сказал:

Бром... видел пару заправок на юбк и у нас на ялтинской объездной за капксом.

БРСМ или как-то так, видел тоже

надо будет протестить

кто, кроме нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2013 в 09:31, arrpoSt1m сказал:

я заправляюсь на Евпаторийской трассе. Есть еще ОККО на Ялтинской объездной.

 

Зачем такое кол-во топлива заправлять? Я всегда заправляю не меньше 20 литров.

 

Ну по то не в Европе. Там это все замещает качество бензина.

 

Я пока иду к кассиру, чтобы оплатить могли бы протирать.

На ATAN'e всегда протирают вне зависимости от того сколько ты там льешь. Лояльность к любому клиенту проявляют.

 

такая я же ценовая политика, как и на WOG, Shell

92-ой по цене 10.79грн/литр. На другие не смотрю

 

попробую..спасибо...в принципе и 95 типа Энерджи, от укрнафта устраивает,но интересно....

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2013 в 09:51, n00ne сказал:

:D/>/>/> :D/>/>/> :D/>/>/>

 

да можешь смеяться сколько угодно :rofl:/>/> А если бы мои свечи увидел,думаю,поменял бы свое мнение.Идеальное сгорание!!! :bravo:/>/>

 

Мне,ты знаешь,привирать нет причин...говорю как есть....машина 5 лет колбасит на этом бензике и без проблем (Тьфу,тьфу,тьфу)

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2013 в 10:41, a mad tea-party!? сказал:

да можешь смеяться сколько угодно :rofl:/>/>/> А если бы мои свечи увидел,думаю,поменял бы свое мнение.Идеальное сгорание!!! :bravo:/>/>/>

 

Мне,ты знаешь,привирать нет причин...говорю как есть....машина 5 лет колбасит на этом бензике и без проблем (Тьфу,тьфу,тьфу)

 

та я там где-то год заправлялся, как на пневматику подниматься. пока не заметил, что то ли у меня расход стал в 2 раза больше, то ли наливают в 2 раза меньше. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...