Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Всякие автовопросы


Рекомендуемые сообщения

  dima-simfer сказал:

Это как? Поверхность капота изнутри проклеить листами кевлара?

 

Да.

 

  dima-simfer сказал:

ак понимаю это спасет от отгибания капота при отпиливании со стороны петель, но не от выреза окна в капоте.

 

Как раз от выреза и спасет. От загиба спасут дополнительные замки на капоте. ;)

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по факту перебор, никто не будет уродовать капот на угоняемой машине, если конечно, ее хотят угнать целиком, а не разобрать на месте на запчасти)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KiR сказал:

Как раз от выреза и спасет.

 

Это что, снаружи надо клеить?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2020 в 18:19, Инквизитор сказал:

Это что, снаружи надо клеить?

Изнутри. А можно и весь капот сделать из карбоно-кевлара. Красиво, но в копеечку влетит. И смотреть надо по краш-тестам, как он должен себя вести, чтобы голову не отрезал в случае чего.

Почитал тут интернетов. Действительно, кевлар стоек к воздействию абразивов. Твердосплавом можно даже не соваться. Пилить лучше алмазами на большой скорости с малой подачей и охлаждением. Не знал этого.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, раз разговор про сигналки продолжается. Есть такое понятие, как техническая укрепленность объекта-способность объекта противостоять проникновению. Это замки на капоты, рули, педали, коробки и т.д. Есть система охранной сигнализации - сама сигналка и тех.защита, которую она дает(всяческие блокировки запуска.) Так вот, максимальную защиту даст именно комплекс мероприятий по обоим направлениям, а не упор в какую-то из сторон. Потому если хочется хорошо, то смотрел бы и сигналку и всё, что тут советовали Cooper и KiR и что-то еще, чего не советовали, что-то свое.
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cooper сказал:

Да по факту перебор, никто не будет уродовать капот на угоняемой машине, если конечно, ее хотят угнать целиком, а не разобрать на месте на запчасти)

 

 

 

Если машина в топе угоняемых, то будут, особенно если заказная.

 

Либо под разбор целиком пойдет на запчасти, но она должна быть ходовой моделью.

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Feender сказал:

не забываем про то, что речь идет о KIA Rio X, а то вы тут уже защит на ТЛК 200 перечислили

 

Угоняют не только премиальные авто, но и народные.

 

На них выхлоп от разборки на запчасти и скрещивания с доками от тоталов.

 

На Toyota, Hyundai, Kia и Lexus приходится 61% автомобилей, которые предпочитают угонщики.

 

Среди Hyundai злоумышленников интересовали Santa Fe и Solaris, а Kia – Rio X-line.

 

Ссылка

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2020 в 20:37, arrpoSt1m сказал:

Сева, а может легче РосГвардейца нанять?

Или ближе к гаражу переехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KiR сказал:

На Toyota, Hyundai, Kia и Lexus приходится 61% автомобилей, которые предпочитают угонщики.Среди Hyundai злоумышленников интересовали Santa Fe и Solaris, а Kia – Rio X-line.

Но ты же согласен, что с Kia не будут так заморачиваться, как с заказанным ТЛК за 6 лямов ? С Kia просто пойдут и угонят соседнюю или в соседнем дворе, благо их хватает. Нет задачи сделать из машины неприступную крепость, есть задача сделать ее защиту лучше чем у рядом стоящих. Как по мне, хорошей сигналки и отдельной метки уже достаточно, главное грамотная установка, а не по стандарту за мафон или приборку smile.gif Ну при желании да, замок капота. Хотя, я бы лучше сделал маркировку на стекла, что бы сразу было видно - бери соседнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Feender сказал:

Как по мне, хорошей сигналки и отдельной метки уже достаточно, главное грамотная установка, а не по стандарту за мафон или приборку Ну при желании да, замок капота. Хотя, я бы лучше сделал маркировку на стекла, что бы сразу было видно - бери соседнюю.

 

 

мабуть.

 

Поехал сегодня наконец поставить защиту днища... не подходит, блин. Расстояние между болтами не то и проставки какие-то нужны - без них надо снимать пластиковый обвес снизу.

 

Это мне на СТО неспециалисты попались, или в "Автовсё" такие пидокрасавцы? Я всего лишь раза три объяснил на какую именно машину железяка нужна...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2020 в 07:44, Инквизитор сказал:

Я всего лишь раза три объяснил на какую именно машину железяка нужна...

Ну, добро пожаловать в мир машин!

 

В официальных сервисах делают такие же ошибки (либо не то запрашивают, либо не то приходит). Но при этом у человека не возникает вопросов куда это всё девать, где хранить и т.д. А главное - если вдруг в результате будет повреждение или ошибка, то можно требовать от официалов каких-то компенсаций.

 

Ну или иначе: в целом с официалами договориться в разы легче.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а при покупке машины разве ДОПы не предлагали?

P.S. Вот приятелю в Краснодаре покупали полноприводный кроссовер. Так сразу предлагались дополнительные цацки: установка защиты картера двигателя, установка защиты заднего редуктора(или как там его), установка защиты пластикового бензобака, коврики такие, коврики сякие и т.п. Прикол был, что денег у приятеля в обрез, он звонит жене, чтобы дала добро на лишние траты. Она требует коврики и какие не помню цацки. Я рядом зудю - ты полноприводную машину покупаешь. Только по асфальту ездить будешь? Ставь всю защиту здесь. А коврики потом в Симферополе вместе с женой купите. Она еще и выберет по вкусу и тебя простит. В общем я его убедил. Жена его немного на меня дулась, до того, как он стал семью на природу вывозить.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже предлагали допы.

подумал и решил, что дешевле, проще и, возможно, качественнее поставить всё у оф.диллера

итого авто забирал с антикорозийкой днища, защитой движка (хорошей), подкрылками и доп.сеточкой в бампер (на моей модели необходимая шняга, т.к ячейка бампера слишком крупные и камушки прилетают в радиатор).

коврики купил там же, но дешевле, чем предлагали изначально.

 

не жалею =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  _sv_ сказал:

Ну или иначе: в целом с официалами договориться в разы легче.

Только железяка стоит 1800 рублей (и не только в Автовсё), а у официалов - 5000.

 

  старый трубочист сказал:

Дык а при покупке машины разве ДОПы не предлагали?

Ну вот зимнюю резину и парктроник взял, остальное дружно все отсоветовали, ибо то же, что на рынке, но втрое дороже.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2020 в 14:40, NnN сказал:

автовсё в 90% продаёт шлак, а не запчасти...

Расскажите, где купить не шлак. По иномаркам не скажу, а на вазы, если целенаправленно не брать там самое дешевое, то вроде норм. С недавнего времени стараюсь брать автовазовские запчасти. У производителя Сэви, к примеру, автовсё указаны как партнер.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dima-simfer, ну я прошлые разы брал ТУТ

Дороже, чем на автовсё, выбор меньше... но и мне ближе к ремонтной "базе" было и запчасти нормальные были. Кстати тоже брал "завод" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2020 в 16:13, Инквизитор сказал:

Только железяка стоит 1800 рублей, а у официалов - 5000.

Ну, если такая разница, то конечно стоит побороться. Вопрос только в том, сколько будет стоить та деталь, которая подходит.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, я все всегда беру у Ромы Ris уже лет 5-7. Проблем не было ни разу! Сразу подскажет где можно сэкономить, а где реально не стоит, и цену всегда называет с быстрой доставкой и если подождать(дешевле). И коврики у него можно оригинальные заказать и запчасти, и расходку, что хочешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Рому плюсую. Цены очень хорошие и подсказывает что можно брать, а что нет.

Из последнего, радиатор основной и кондиционера дешевле на 1500р, чем в каталогах за один и тот же бренд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Автовсе" всегда очереди продаванов с авторынков. Или мастеров, которые тоже не за одну минуту покупают. Пару раз был, потом решил, что некритичные мелочи можно и на рынке купить. Пару раз заказывал по каталогу в Экзисте.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой мастер, который делал мне предыдущие жигули, зарёкся в автовсё покупать запчасти. Заменённое быстро выходит из строя. И ведь не рукожоп и работа не сложная (стойку на жигуле поменять или шаровую, шрус).

Аналогичное железо начали брать в других магазинах - проблема ушла.

 

да блин, на прошлой машине (шеви ниве) купил в автовсё тупые дефлекторы на двери... начали отваливаться через месяц! При чём скотч, сцука, на дверях оставался... а отлетал именно от самих дефлекторов... Багажник на крышу (прям завод ©) стал нереально криво, хотя и стоил дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно в личку контакты Романа? Или ссылку на сайт, если есть.
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...