Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

 

Как стало известно “Ъ”, российские власти могут отказаться от строительства Северо-Сибирской железнодорожной магистрали. Причина — стоимость грандиозного инфраструктурного проекта, из-за сложных геологических условий оцененного в 50 трлн руб. Эксперты считают, что отказ от Севсиба не позволит обеспечить транспортной инфраструктурой Севморпуть, предупреждая, что стоимость магистрали могла оказаться даже выше заявленных

50 трлн руб.

https://www.kommersant.ru/doc/8250102

_2025d223-01-02.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России до октября следующего года может возникнуть системный банковский кризис, считают аналитики Центра макроэкономического и финансового прогнозирования (ЦМАКП). Об этом пишут «Известия» со ссылкой на доклад «Что показывают опережающие индикаторы системных финансовых и макроэкономических рисков?».

Эксперты оценили вероятность такого события как среднюю. В настоящее время кризиса нет, однако растущая доля проблемных кредитов в банковских портфелях указывает на усиление рисков. Под проблемными эксперты понимают займы с просрочкой свыше 90 дней и низкой вероятностью возврата. По данным БКИ «Скоринг бюро», на октябрь 2025 года их объем достиг 2,3 трлн рублей. За девять месяцев показатель вырос в 1,6 раза, что превышает прирост за весь 2024 год.

В ЦМАКП объяснили, что ухудшение качества связано с необеспеченными потребительскими кредитами, выданными в 2023–2024 годах под высокие ставки, а также с ипотекой, оформленной на пике льготных программ, подчеркнул ведущий эксперт центра Ренат Ахметов.

https://www.gazeta.ru/business/news/2025/12/05/27339571.shtml


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ipaat.livejournal.com/393177.html
- А зачем мы будем снимать это кино, - спросил художник-постановщик. – Что за странная тема?
- Э-э-э… - не нашел что ответить режиссер.
- Отмываем бюджетные деньги, - отрезал исполнительный продюсер.
Да-да. Потом еще у меня студенты спросили «А где это кино будут показывать?». «А нигде. Нет такой задачи. Полочное кино».

Нет, кинотеатры от него отказались, если не считать разовых показов где-то в Самаре или Саратове… Даже премьеры не было. Отдали за так на платформы. Типичная, кстати, ситуация для современного российского кино. В целях борьбы с этим минкульт с прошлого года даже обязывает продюсеров подписывать бумажку, что кино не будет ложиться на полку (как все привыкли), а всё-таки куда-то его сбадрят. Ничего не изменится, однако. Поскольку, как обычно, важен не результат, а отчет. На бумаге…

Ну да ладно. Кино-то всё-таки получилось..? Может даже неплохое? С 1 декабря его можно посмотреть на Кинопоиске, Окко, Винк, Иви и даже почему-то на сайте 1 канала…

Трейлер, кстати, прокатчики, сделали приличный:

Ну, а если у вас нет подписок на вышеперечисленное, можете глянуть (только – тссс) у меня на Ютубе (даже в 4К - этот формат был моей принципиальной позицией как исполнительного продюсера)

 


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Поступают обращения о платных услугах в электронных школьных дневниках.

Родители жалуются, что им приходится приобретать подписку, если вход в электронный дневник осуществляется не через браузер, а приложение.
Которое более удобно, чем веб-версия.

Также некоторые учебные материалы доступны только за отдельную плату."

:facepalm:

Нужно ещё платные портфели сделать. По подписке. 
Вход в школу по кредитке, молоко   с булочкой по кредитке, дневник платный.. Чё там осталось? На посещение туалета кредиты брать? Да  давайте уже!

  • Спасибо 2
  • Большое Спасибо 1
  • Поддержу 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради нужно отметить, что в советское время покупались дневники, тетради и другие школьные принадлежности, учебники тоже (можно было учебники взять в библиотеке, но они могли быть несколько устаревшими).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преступления без наказания — так можно охарактеризовать очередную проверку Счётной палаты. Аудит Счётной палаты РФ  по деятельности ФКУ «Ространсмодернизация» Минтранса России за 2021–2025 годы (документ есть в распоряжении редакции) не просто подтвердил эту скрепную истину, что чиновники отвечают только за бумажный результат и «освоение» средств. Счётная палата намекнула что миллиарды бюджетных средств, недостающие на стройках по критически важным направлениям, ушли «не туда».

Проверка показала, что дело не в отдельных просчётах, а в выстраиваемой годами системе расточительства, халатности и, что самое тревожное, иногда и с признаками прямого хищения бюджетных средств. Миллиарды, которые должны были развивать транспортную сеть страны, словно растворились в воздухе, оставив после себя лишь горы бумаг, недострои и вопросы правового характера.

85% провалов

Цифры аудита, обнародованные Счётной палатой, звучат пессимистично. На реализацию 108 мероприятий по созданию транспортной инфраструктуры «Ространсмодернизация» получила из федерального бюджета колоссальную сумму — почти 311 миллиардов рублей. Что на выходе?

 

Из 65 объектов, которые планировалось завершить в проверяемый период, сроки были сдвинуты по 57! Это 85 процентов невыполненных обязательств. Очевидно, что речь идёт не о форс-мажоре, а о частичном параличе планирования и управления.

И это на фоне того, как из инвестпрограммы за неимением финансирования вычёркивают один за другим важные инфраструктурные проекты. Такие как, например, расширение подходов к портам АЧБ. А откуда взяться средствам, если десятки железнодорожных строек годами топчутся на месте?

Наиболее вопиющий пример этой инфраструктурной недосказанности — Мурманский транспортный узел. Завершение этого стратегически важного арктического проекта, который должен был быть сдан ещё в 2015 году, перенесено на декабрь 2026 года. Одиннадцать лет задержки… За эти годы можно было бы проложить новые ветки БАМа или Транссиба, а тут — один узел, который годами высасывает деньги из казны, оставаясь фантомом.

https://vgudok.com/lenta/rostransmodernizaciya-slov-mnogo-tolku-ne-ochen-schyotnaya-palata-vyyavila-prizrachnye


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...