Rumlin Опубликовано Среда в 08:53 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 08:53 Как стало известно “Ъ”, российские власти могут отказаться от строительства Северо-Сибирской железнодорожной магистрали. Причина — стоимость грандиозного инфраструктурного проекта, из-за сложных геологических условий оцененного в 50 трлн руб. Эксперты считают, что отказ от Севсиба не позволит обеспечить транспортной инфраструктурой Севморпуть, предупреждая, что стоимость магистрали могла оказаться даже выше заявленных 50 трлн руб. https://www.kommersant.ru/doc/8250102 1 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано Пятница в 09:57 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 09:57 В России до октября следующего года может возникнуть системный банковский кризис, считают аналитики Центра макроэкономического и финансового прогнозирования (ЦМАКП). Об этом пишут «Известия» со ссылкой на доклад «Что показывают опережающие индикаторы системных финансовых и макроэкономических рисков?». Эксперты оценили вероятность такого события как среднюю. В настоящее время кризиса нет, однако растущая доля проблемных кредитов в банковских портфелях указывает на усиление рисков. Под проблемными эксперты понимают займы с просрочкой свыше 90 дней и низкой вероятностью возврата. По данным БКИ «Скоринг бюро», на октябрь 2025 года их объем достиг 2,3 трлн рублей. За девять месяцев показатель вырос в 1,6 раза, что превышает прирост за весь 2024 год. В ЦМАКП объяснили, что ухудшение качества связано с необеспеченными потребительскими кредитами, выданными в 2023–2024 годах под высокие ставки, а также с ипотекой, оформленной на пике льготных программ, подчеркнул ведущий эксперт центра Ренат Ахметов. https://www.gazeta.ru/business/news/2025/12/05/27339571.shtml Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано Суббота в 06:08 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 06:08 https://ipaat.livejournal.com/393177.html - А зачем мы будем снимать это кино, - спросил художник-постановщик. – Что за странная тема? - Э-э-э… - не нашел что ответить режиссер. - Отмываем бюджетные деньги, - отрезал исполнительный продюсер. Да-да. Потом еще у меня студенты спросили «А где это кино будут показывать?». «А нигде. Нет такой задачи. Полочное кино». Нет, кинотеатры от него отказались, если не считать разовых показов где-то в Самаре или Саратове… Даже премьеры не было. Отдали за так на платформы. Типичная, кстати, ситуация для современного российского кино. В целях борьбы с этим минкульт с прошлого года даже обязывает продюсеров подписывать бумажку, что кино не будет ложиться на полку (как все привыкли), а всё-таки куда-то его сбадрят. Ничего не изменится, однако. Поскольку, как обычно, важен не результат, а отчет. На бумаге… Ну да ладно. Кино-то всё-таки получилось..? Может даже неплохое? С 1 декабря его можно посмотреть на Кинопоиске, Окко, Винк, Иви и даже почему-то на сайте 1 канала… Трейлер, кстати, прокатчики, сделали приличный: Ну, а если у вас нет подписок на вышеперечисленное, можете глянуть (только – тссс) у меня на Ютубе (даже в 4К - этот формат был моей принципиальной позицией как исполнительного продюсера) 1 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 14 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 14 часов назад "Поступают обращения о платных услугах в электронных школьных дневниках. Родители жалуются, что им приходится приобретать подписку, если вход в электронный дневник осуществляется не через браузер, а приложение. Которое более удобно, чем веб-версия. Также некоторые учебные материалы доступны только за отдельную плату." Нужно ещё платные портфели сделать. По подписке. Вход в школу по кредитке, молоко с булочкой по кредитке, дневник платный.. Чё там осталось? На посещение туалета кредиты брать? Да давайте уже! 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 13 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 13 часов назад Справедливости ради нужно отметить, что в советское время покупались дневники, тетради и другие школьные принадлежности, учебники тоже (можно было учебники взять в библиотеке, но они могли быть несколько устаревшими). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 9 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 9 часов назад Преступления без наказания — так можно охарактеризовать очередную проверку Счётной палаты. Аудит Счётной палаты РФ по деятельности ФКУ «Ространсмодернизация» Минтранса России за 2021–2025 годы (документ есть в распоряжении редакции) не просто подтвердил эту скрепную истину, что чиновники отвечают только за бумажный результат и «освоение» средств. Счётная палата намекнула что миллиарды бюджетных средств, недостающие на стройках по критически важным направлениям, ушли «не туда». Проверка показала, что дело не в отдельных просчётах, а в выстраиваемой годами системе расточительства, халатности и, что самое тревожное, иногда и с признаками прямого хищения бюджетных средств. Миллиарды, которые должны были развивать транспортную сеть страны, словно растворились в воздухе, оставив после себя лишь горы бумаг, недострои и вопросы правового характера. 85% провалов Цифры аудита, обнародованные Счётной палатой, звучат пессимистично. На реализацию 108 мероприятий по созданию транспортной инфраструктуры «Ространсмодернизация» получила из федерального бюджета колоссальную сумму — почти 311 миллиардов рублей. Что на выходе? Из 65 объектов, которые планировалось завершить в проверяемый период, сроки были сдвинуты по 57! Это 85 процентов невыполненных обязательств. Очевидно, что речь идёт не о форс-мажоре, а о частичном параличе планирования и управления. И это на фоне того, как из инвестпрограммы за неимением финансирования вычёркивают один за другим важные инфраструктурные проекты. Такие как, например, расширение подходов к портам АЧБ. А откуда взяться средствам, если десятки железнодорожных строек годами топчутся на месте? Наиболее вопиющий пример этой инфраструктурной недосказанности — Мурманский транспортный узел. Завершение этого стратегически важного арктического проекта, который должен был быть сдан ещё в 2015 году, перенесено на декабрь 2026 года. Одиннадцать лет задержки… За эти годы можно было бы проложить новые ветки БАМа или Транссиба, а тут — один узел, который годами высасывает деньги из казны, оставаясь фантомом. https://vgudok.com/lenta/rostransmodernizaciya-slov-mnogo-tolku-ne-ochen-schyotnaya-palata-vyyavila-prizrachnye Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.