Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

  noice сказал:

Не угадали! Данное фото было сделано в прошлом году и очень далеко от Москвы и Ленинграда. Километров за 200-300 южнее и восточнее Москвы.

Я не про данное фото :) Не меняет того факта, что фирменный поезд МСК-Питер такой двухэтажный))) Их пускают по длительным востребованным маршрутам. Там много спальных мест и они скоростные.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Schwein сказал:

Всё остальное — традиционная ЧКХ ;)

Расшифруй))) Не могу понять аббревиатуру))

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FreeLSD сказал:

Если много ездить по России - мастхэв :bravo:

 

Пока как анонс: 28 февраля меняют условия внутрисетевого роуминга. Его отменят, но как по стоимости поменяется ли чего либо еще не знаю. Потом в теме отпишусь.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
  В 25.02.2018 в 12:25, NeliyZar сказал:

Расшифруй))) Не могу понять аббревиатуру))

 

ЧКХ- чисто конкретная х...я? :rofl: :rofl: :rofl:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Schwein сказал:

Ибо общего тут — отсутствие в обоих странах высокоскоростного ж/д-движения в том виде, в каком его сейчас понимают.

Хм... А сколько КМ должно быть скорость, что бы считаться высокоскоростным? Стриж ездит 150, Ласточка почти так же. Там длительность в пути больше потому что остановок она делает больше, в Стрижи часто с НН в МСК просто прямые без остановок.

Кажется только то ли в Японии то ли в Китае есть короткий участок до какого то аэропорта реально скоростной в трубе. Просто слышала, но не интересовалась, ибо это как все равно что смотреть где есть покрытие 5G))

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
  В 25.02.2018 в 13:10, Schwein сказал:

ТУТ Я 64

Не «конкретная», а «крымская».

 

Однозначно"крымская" более конкретизировано :rofl:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeliyZar

От 250 км/ч и выше, посмотрите статью о китайских ВСМ, где бОльшая часть магистралей проектируется или уже построена под эксплуатационную скорость в 350 км/ч.

Основная проблема — для высокосрокостного движения требуются отдельные пути. Если продолжать ездить по общим, то потолок скорости — 150–160 км/ч, что мы сейчас и наблюдаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Schwein сказал:

Если продолжать ездить по общим, то потолок скорости — 150–160 км/ч, что мы сейчас и наблюдаем :)

Ну не думаю, что есть возможность в РФ такую длинну новых путей проложить. Старые отремонтировали до 150 м и то хорошо))

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2018 в 14:30, NeliyZar сказал:

Ну не думаю, что есть возможность в РФ такую длинну новых путей проложить. Старые отремонтировали до 150 м и то хорошо))

А Москва - Казань не начали?

 

Погуглил - начинают строить в апреле, скорость до 400км/ч

Изменено пользователем Post
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2018 в 13:21, Schwein сказал:

NeliyZar

для высокосрокостного движения требуются отдельные пути.

Почему? Модернизация - да. Отдельные-то почему?

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Post сказал:

А Москва - Казань не начали?

 

Погуглил - начинают строить в апреле, скорость до 400км/ч

МСК и дорога до Казани, НН, Питера это центр страны. Логично что в этих городах все это будет. Я про дорогу до Владика, Новосиба, Ебурга.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  _sv_ сказал:

Отдельные-то почему?

По той же причине, по которой после каждого прохождения ЭР200 «Москва—Ленинград» ПЧшники дружно выскакивали осматривать пути...

 

Вот мировая практика:

 

  Цитата
Поезда TGV способны двигаться со скоростями до 320 км/ч — это стало возможным благодаря строительству специальных железнодорожных линий без малых радиусов кривых.
  Цитата
...поезда Thalys следуют ... как по специально выделенным высокоскоростным линиям, так и по старым путям для обычных составов, в дальнейшем планируется полностью перейти на высокоскоростные линии.
  Цитата
Alta Velocidad Española ... Перевозки осуществляются по специально построенным линиям стандартной европейской колеи 1435 мм со скоростью до 330 км/ч...

Единственное исключение —

  Цитата
Acela Express — американский пассажирский высокоскоростной поезд... Его максимальная скорость составляет 240 км/ч ... При этом «Acela» эксплуатируется на обычных (но реконструированных) линиях, в связи с чем поезд оборудован устройствами для наклона кузова, что позволяет лучше вписываться на высокой скорости в кривые малого радиуса.

 

Требования к конструкции и качеству путей для высокоскоростного движения таковы, что допуск туда товарняков просто-напросто угробит магистраль. Отсюда и компромиссные решения. На самом деле — лично я вообще не уверен в такой уж необходимости широкого внедрения ВСМ в России. Скоростное движение — 130–160 км/ч — на мой взгляд, куда более востребованная вещь.

 

На Украине ситуация точно такая же, только денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2018 в 16:51, Schwein сказал:

ПЧшники дружно выскакивали осматривать пути.

Да. Было дело. Но сейчас решают помаленьку. Новые тележки убивают дорогу не сильнее, чем пассажирские.

Но в целом это конечно достаточно затратное мероприятие. Что же касается вопроса "нужно ли" - то я лично считаю, что нужно.

И средние скорости нужны и высокие. При чем как для грузовых, так и для пассажирских.

 

А так - средней модернизации (спрямления, наклонов, сокращения числа стыков и т.д.) должно хватать для 300 км.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  _sv_ сказал:

Новые тележки убивают дорогу не сильнее, чем пассажирские.

Прогресс, конечно, есть... Но и нагрузки растут:

 

  Цитата
С начала 2017 года по сети проведено 88,7 тыс. поездов весом от 6000 до 8050 т (+306 поездов, или 0,3% к уровню 2016 г.) и 3659 поездов весом более 8050 т (+261 поезд, или +7,7% к уровню 2016 г.). Сохраняется устойчивая динамика роста среднего веса грузового поезда. Сейчас данный показатель составляет 4045 т, что на 34 т выше, чем годом ранее, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО «РЖД».

Что до ВСМ — тут надо экономику считать, возможно, что в ряде регионов европейской части страны и будет такой пассажиропоток, чтобы затраты окупились в разумные сроки... В той же Франции, например, TGV сейчас испытывает серьёзное давление от связки авиакомпаний-лоукостеров с сервисами carsharing. Опять же — толком в мире никто (ну разве что Китай к этому подбирается) не строил ВСМ с линиями в несколько тысяч километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2018 в 16:18, NeliyZar сказал:

МСК и дорога до Казани, НН, Питера это центр страны. Логично что в этих городах все это будет. Я про дорогу до Владика, Новосиба, Ебурга.

Так ее и планируют продлить до Екатеринбурга, а в перспективе аж до Пекина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Post сказал:

Так ее и планируют продлить до Екатеринбурга, а в перспективе аж до Пекина.

Не знаю. Лично мое мнение, что до Владика все таки проще и быстрее и по цене так же на самолете. А вот с Владика до Пекина можно и на таком поезде.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2018 в 18:09, NeliyZar сказал:

Не знаю. Лично мое мнение, что до Владика все таки проще и быстрее и по цене так же на самолете. А вот с Владика до Пекина можно и на таком поезде.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2018 в 17:38, Schwein сказал:

нагрузки растут ... тут надо экономику считать

Да. Существует проблема связанности регионов. Её нужно, просто необходимо решать. В том числе и ж.д. транспортом. В том числе высокоскоростным.

 

  В 25.02.2018 в 17:38, Schwein сказал:

TGV испытывает серьёзное давление от связки авиакомпаний-лоукостеров с сервисами carsharing.

Там размеры иные. И у них давно нет проблемы связанности/обособленности регионов.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_sv_

Связность регионов, и не только транспортная — краеугольная задача... Как кто-то подметил — за Уралом уже выросло поколение, которое ни разу не было в европейской части страны, зато неплохо ориентируется в Японии, Корее и Китае.

Проблема в том, что мы почти утратили навыки нормального планирования с горизонтом хотя бы лет в десять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2018 в 22:19, Schwein сказал:

мы почти утратили навыки нормального планирования

Как утратили, так и вернем опыт назад. Это не такая уж и большая проблема.

Реальная проблема в том, что существуют заводы и фабрики, чья работа категорически не может быть рентабельной, но их продукция нужна.

К примеру - доставка слишком легких грузов (пенопласта) или слишком тяжелых грузов. Какого-либо цемента. В этих случаях приходится возить воздух.

 

В силу относительно малого числа населения в России получается так, что хороший и успешный завод закрыт в своем регионе.

Вот эту задачу и нужно решать. Грузовыми и железнодорожными перевозками. Т.е. расширять "торговый кругозор" организаций.

 

  В 25.02.2018 в 22:19, Schwein сказал:

которое ни разу не было в европейской части страны, зато неплохо ориентируется в Японии, Корее и Китае.

Подвижность людей - большая тема. Где-то слышал оценки какого-то западного рейтингового (что-ли) агентства, где утверждалось, что к 50му году Европа утратит какой-либо экономический вес.

Даже Германия может уйти из десятки крупнейших производителей. На их место придут азиаты.

Насколько верить этому прогнозу - личное дело каждого.

Так что скоро можно будет ставить вопрос иначе: может случиться так, что посетившие Европу станут белыми воронами.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein

Пару страниц назад тут говорили, что в России ничего не делают из области электроники и смежных наук.

Не стоит ли сделать отдельную тему по этому поводу? Или будет слишком специфично?

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  _sv_ сказал:

Не стоит ли сделать отдельную тему по этому поводу?

Вы вправе создать любую тему, лично мне было бы интересно (буквально на днях коллега, автор не одного патента, в сердцах заметил — «Я не верю, что радио изобрёл Попов, а паровоз — братья Черепановы... Настолько всё хреново с внедрением у нас») :) Вопрос в том — не будет ли там сплошной монолог?..

 

  _sv_ сказал:

Как утратили, так и вернем опыт назад. Это не такая уж и большая проблема.

На мой взгляд — это одна из самых важных наших проблем: мы не можем ставить себе далекоидущих целей и их добиваться. Остальные проблемы, в массе своей, есть производная от этой. Ну и о фактическом долгоиграющем внутриполитическом кризисе, пусть пока в неявно выраженной форме, не следует забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2018 в 18:54, _sv_ сказал:

Да. Существует проблема связанности регионов. Её нужно, просто необходимо решать. В том числе и ж.д. транспортом. В том числе высокоскоростным.

связность внутри региона еще проблематичнее. Без автомобиля из Москвы до Урала проше добраться, чем из одного района в Подмосковья в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...