Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

  В 04.08.2017 в 11:42, BeTep_c_ceBepa сказал:

Для Вас новость, что он - бывший боевик? Покажите сколько русских осталось в Чечне.

Поставить раком может только жителей РФ, на территории которой у него есть "карт-бланш" на любые действия.

Стыдно тем, кому есть с чем сравнивать.

 

Слив засчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FreeLSD сказал:

в экологическом смысле он вредней той же жоповозки

Именно.

Когда подсчитывают экологические преимущества, почему-то забывают про загрязнения как от фабрик, производящих батареи (а также добычи сырья для них), так и от утилизации отработавших аккумуляторов. Не говоря уж о всем прочем.

 

Полно направлений для развития в этой области. Троллейбус/трамвай. Топливные элементы. Солнечные маломощные автомобили для южных районов и сезонной эксплуатации. Да хоть индукционные дороги.

 

С "Теслами" как со смартфонами: все, что вещают нам об экологии, безопасности и прочих не-чисто-понтовых преимуществах - не более, чем побочный эффект. Цель - заставить лошка раскошелиться, и неважно как лошок сам себе обоснует необходимость покупки.

 

И, да, для тех, кто все еще наивен: когда вам предлагают заменить ваш десятилетний хюндай на новый, обосновывая это тем, что у нового на пять процентов меньше загрязнение окружающей среды, и вы его покупаете - вы наносите этим гораздо больший вред. Потому что производство вашего нового хюндая засирает планету так, как не сможет ваш старый автомобиль за полвека.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че вы все на Теслах зациклились?

Бюджетный вариант-ЛИФ. И как владение электрокаром может быть больше ,чем с ДВС? Топливо-500р в год. Минус расходники.

Пробег на одной зарядке у ЛИФа-175 км-это меньше,чем у Теслы,но ,как для Крыма вполнесебе.Экспресс зарядка 40мин,но правда грят,что экспресс батарею портит быстрей,чем если от бытовой сети заряжаться.

Я вполне серьезно подумываю о приобретении ЛИФа,как второго авто.В Краснодарском крае их уже полно и в Одессе говорят тоже.

По этойже технологии Флюенсы у Рено есть,да и на ДРОМе видел Ладу-Электра продовали (Калина в кузове универсал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве сейчас будут тестировать троллейбусы. :) По тех. заданию, которые бегают без проводов, может с этим связано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mojjevel сказал:

А че вы все на Теслах зациклились?

Потому что "Тесла" написать короче, чем "прожекты, на-на-технологии и распил в этой отрасли".

 

  mojjevel сказал:

И как владение электрокаром может быть больше ,чем с ДВС?

Как в схеме все той же "Теслы" и производителей дешевых принтеров - подписные опции, сервис, шаг влево-вправо от официального (дорогущего) СЦ - лишение гарантии и т.д. Почитайте статьи по ссылкам в моем посте выше, я ж не для красоты их разыскивал и вставлял.

 

  mojjevel сказал:

Я вполне серьезно подумываю о приобретении ЛИФа,как второго авто.

Два чирья вам на задницу. Один за эксплуатацию электромобиля в регионе, где электричества и без того нехватка, второй за больше чем одну жоповозку на семью. Нет, четыре чирья. На каждую полужопицу. Ежемесячно, до пропадания подобных идей.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2017 в 14:11, Инквизитор сказал:

....

 

 

Два чирья вам на задницу. Один за эксплуатацию электромобиля в регионе, где электричества и без того нехватка, второй за больше чем одну жоповозку на семью. Нет, четыре чирья. На каждую полужопицу. Ежемесячно, до пропадания подобных идей.

Это же проект, не прямо сейчас, а у вас строят электростанции и что бы не простаивали, ну и воот. Если честно, я за две машины на семью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство Амурского ГПЗ.

 

https://youtu.be/oGk04yOLgyM

 

П.с. В 2 км от Амурского ГПЗ, в ориентировочно в 2019 году, начнется строительство газохимического комплекса ПАО Сибур который будет производить полиэтилен из этана получаемого на Амурском ГПЗ. Мощность - 1200 тыс. тонн.

Изменено пользователем Etypur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Var сказал:

Это же проект, не прямо сейчас, а у вас строят электростанции и что бы не простаивали, ну и воот.

Чирьи - это тоже проект.

 

Дороги освещать надо. Промышленность хоть какую-то налаживать. Людям электричество везде без графика подавать, а не только в городах. От жарищщи кондиционерами спасаться. Воду опреснять там, где ее не хватает, потому как подземные источники за два года ухайдокали до засоления. В таких условиях тратить электричество на частные жоповозки - свинство. Стократ лучше заменить пердящие маршрутки троллейбусами.

 

И, да, у нас эти станции на газу работать будут. А газ откуда?

 

  Var сказал:

Если честно, я за две машины на семью.

Зажрались, батенька...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Инквизитор сказал:

Нет, четыре чирья. На каждую полужопицу. Ежемесячно, до пропадания подобных идей.

не поможет. Дорогая парковка, очень дорогая спасает Москву


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2017 в 15:08, Rumlin сказал:

не поможет. Дорогая парковка, очень дорогая спасает Москву

 

Москву спасает организация дорожного движения, куча эвакуаторов и паркомобили. В здравом уме там никто на гор транспорте не поедет )

Самая дорогая парковка там такая же как у нас - 100руб/час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2017 в 12:36, mojjevel сказал:

А че вы все на Теслах зациклились?

Бюджетный вариант-ЛИФ. И как владение электрокаром может быть больше ,чем с ДВС? Топливо-500р в год. Минус расходники.

Пробег на одной зарядке у ЛИФа-175 км-это меньше,чем у Теслы,но ,как для Крыма вполнесебе.Экспресс зарядка 40мин,но правда грят,что экспресс батарею портит быстрей,чем если от бытовой сети заряжаться.

Я вполне серьезно подумываю о приобретении ЛИФа,как второго авто.В Краснодарском крае их уже полно и в Одессе говорят тоже.

По этойже технологии Флюенсы у Рено есть,да и на ДРОМе видел Ладу-Электра продовали (Калина в кузове универсал)

Ну хоть кто-то написал, а то чушь про Теслы надоело читать. А как они в Краснодарском оказываются, по каким схемам? Ввоз в РФ - там же другие условия. За рулем ЛИФа сидела аж 2 раза в Днепре ,и каждый приезд в Днепр просто на нее смотрю и любуюсь.)))Это очень круто, я вам так скажу. По Днепру за сутки при хорошей нагрузке через мосты туда- обратно она выкатывает всего 150 км без подзарядки. В пробках расхода нет. Заряжают от бытовой сети в своем доме. В городе зарядки тоже есть. Украина в этом году заняла первую позицию по ввозу ЛИФов из Штатов. Да, через Одессу. Но там еще тонкости по лицензированию, кто попало не ввезет, это аукционные машины, иногда их нужно восстанавливать и еще кое-что. Неужели Краснодар продвинутый такой стал, а как они их ввозят ?

Если бы я была таксистом- вот еще, где снижение расходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NeBarbi сказал:

Неужели Краснодар продвинутый такой стал, а как они их ввозят ?

Пароходами с Японии с аукционов.Там нормально фирмы уже работают.Покапайся на ДРОМе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2017 в 15:30, mojjevel сказал:

Пароходами с Японии с аукционов.Там нормально фирмы уже работают.Покапайся на ДРОМе.

В Днепре на всех ОККО зарядка электромобиля бесплатна. У нас , думаю, такого долго не будет. И да, мне очень нравится, но в той комплектации, которую я видела, Симферополь- Керчь не потянет, это нужен следующий Ниссан, там больше 250 км хватает . А по городу-супермашина.

Так они праворульные у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2017 в 14:11, Инквизитор сказал:

 

 

Два чирья вам на задницу. Один за эксплуатацию электромобиля в регионе, где электричества и без того нехватка, второй за больше чем одну жоповозку на семью. Нет, четыре чирья. На каждую полужопицу. Ежемесячно, до пропадания подобных идей.

Инквизитор, за ночь подзарядка 20квт сжирает . Это после 150км пробега в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дежавю

  Цитата
С установлением господства монополий и финансовой олигархии в экономической и политической жизни капиталистических стран государственный аппарат оказался тесно связанным с объединениями крупнейших капиталистов.

Во время войны 1914—1918 гг. политическая власть все богатевших капиталистических монополий еще более усилилась. Государственный аппарат и монополистические объединения слились еще теснее.

Крупнейшие капиталисты влияли на все звенья государственного аппарата. Без руководящих промышленных и финансовых деятелей не решался ни один политический вопрос.

 

Во время первой мировой войны ускорилось перерастание монополистического капитализма в государственно-монополистический капитализм. Признаки этого перерастания были и раньше.

«Образование и рост монополий приводят к непосредственному вмешательству государства в процесс капиталистического воспроизводства в интересах финансовой олигархии. В ее интересах буржуазное государство проводит разного рода регулирующие мероприятия, использует огосударствление отдельных отраслей экономики»

Первая мировая война


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NeBarbi сказал:

В Днепре на всех ОККО зарядка электромобиля бесплатна. У нас , думаю, такого долго не будет.

Не знаю, как сейчас, но при Украине стоимость бензина на ОККО (читай — маржинальность) была выше, чем у прочих сетей. Так что пока этих электромобилей — 10 штук на город, то можно понты и поколотить. А вот если их станет хотя бы 10% от городского автопарка — картина будет совсем иная с бесплатностью ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2017 в 15:44, Schwein сказал:

Не знаю, как сейчас, но при Украине стоимость бензина на ОККО (читай — маржинальность) была выше, чем у прочих сетей. Так что пока этих электромобилей — 10 штук на город, то можно понты и поколотить. А вот если их станет хотя бы 10% от городского автопарка — картина будет совсем иная с бесплатностью ;)

То есть, загнивающий Днепр ( тут кто-то пытался доказать) заряжает свои электромобили бесплатно и это плохо? Никаких понтов нет, мой родственник- не мажор, просто умный. Возит из Америки и другим продает. И Тесла не понты, а уж Ниссан лиф тем более. Это просто новое поколение наступает, а старое жутко тормозит. Днепр поколотит понты за своих граждан, тут нужно понимать, что это- феодальное княжество , развивающееся по своим законам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NeBarbi сказал:

Симферополь- Керчь не потянет, это нужен следующий Ниссан, там больше 250 км хватает .

Будут электро колонки на заправках -вполне вариант)))Ну прибавишь минут 30 к дороге. :rolleyes: Всего-то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi

Не Днепропетровск, а отдельно взятая сеть заправок. И да, это понты. Рассказы про феодальное княжество... а сколько у него АЭС? ;)

 

  NeBarbi сказал:

Это просто новое поколение наступает, а старое жутко тормозит

Ну прикиньте на досуге стоимость создания ВСЕЙ инфраструктуры для этого «нового поколения». Потом можем поговорить за источники финансирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2017 в 16:17, Schwein сказал:

NeBarbi

Не Днепропетровск, а отдельно взятая сеть заправок. И да, это понты. Рассказы про феодальное княжество... а сколько у него АЭС? ;)

 

 

Ну прикиньте на досуге стоимость создания ВСЕЙ инфраструктуры для этого «нового поколения». Потом можем поговорить за источники финансирования.

В чем понты? В удобстве , в минимальных фишках? А какая отдельная инфраструктура нужна? Заряжают во дворе дома, приятный бонус- зарядка на заправках. Заехали попить кофе- воткнули " шнур". Какую глобальную инфраструктуру нужно простроить? Это уже есть и развивается, а не Медведев проекты придумывает, очень туманные в реализации, к тому же.

 

  В 04.08.2017 в 16:15, mojjevel сказал:

Будут электро колонки на заправках -вполне вариант)))Ну прибавишь минут 30 к дороге. :rolleyes: Всего-то)))

Их не будет, так как машин нет, запроса нет. Про Крым не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mojjevel сказал:

Будут электро колонки на заправках -вполне вариант)))Ну прибавишь минут 30 к дороге. Всего-то)))

 

Это если частный дом хорошо заряжаться.

А если я во дворе высотки паркуюсь? Провода сверху кидать? Или с вечера ехать на зарядку на заправку, где такие же умники в очереди стоят?

Фигня все это, не для массового потребителя.

Даешь следующий шаг, летающие автомобили на керосиновом двигателе.punk.gif

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi

Вот вам самая простая вводная: девятиэтажка на 360 квартир, модный электроавтомобиль — у каждого второго. Жду ваших рассказов про «заряжают во дворе дома» :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2017 в 15:51, NeBarbi сказал:

То есть, загнивающий Днепр ( тут кто-то пытался доказать) заряжает свои электромобили бесплатно и это плохо? Никаких понтов нет, мой родственник- не мажор, просто умный. Возит из Америки и другим продает. И Тесла не понты, а уж Ниссан лиф тем более. Это просто новое поколение наступает, а старое жутко тормозит. Днепр поколотит понты за своих граждан, тут нужно понимать, что это- феодальное княжество , развивающееся по своим законам.

Вопрос, кто за это великолепие сейчас платит? Сколько заправка сможет сейчас заряжать одновременно электромобилей? Бесплатного, в нашем мире, к сожалению ничего нет. Тем более ни для заправки, ни для электромобиля.

Сможет ли сотня электромобилей одновременно заряжаясь не вырубить домовую электросеть? (Думал соврал, насчитал 40 автомобилей только в нашем закутке, во все дворе под сотню думаю.)

Вообщем, сплошные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2017 в 15:51, NeBarbi сказал:

То есть, загнивающий Днепр ( тут кто-то пытался доказать) заряжает свои электромобили бесплатно и это плохо? Днепр поколотит понты за своих граждан, тут нужно понимать, что это- феодальное княжество , развивающееся по своим законам.

 

Странно - почему же эта сеть, так заботящаяся о своих гражданах, не продает им бензин дешевле, чем по стране? Я не говорю про бесплатно, просто чуть маржу снизить из заботы - не?

Всё вам правильно говорят про количество - обычная показуха, на которую некоторые ведутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...