Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана, часть 2


Рекомендуемые сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=JqOZ7a9Lrw4

 

интересно заглянуть.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Стабилизировать энергосистему и прекратить отключения света в Украине можно к лету, если не будет обстрелов

 

Об этом заявил министр энергетики Галущенко в интервью Forbes.

 

"Скорость восстановления связана с обстрелами.

Если обстрелов не будет, даже с учетом уже поврежденной генерации, мы стабилизируем систему к лету", - отметил он.

 

По словам Галущенко, один из путей решения проблемы - импорт электроэнергии.

 

"Мы сейчас прорабатываем механизмы, позволяющие существенно увеличить импорт электроэнергии.

Сейчас это 600 МВт - день, 700 МВт - ночь.

Технически возможность гораздо больше - 1,6-2 ГВт", - добавил министр

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Белый дом готов передать Киеву одну батарею Patriot только после того, как удастся обучить украинцев пользоваться этой техникой - пишет Politico.

Обучение обычно занимает полгода.

 

Еще раз. Через полгода. ОДНА батарея. Причем, старая версия.

 

Ну я же говорил, для чего они привезли Зеленского в Штаты.

 

Шарий в телеграме пишет :pardon:

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Айболит сказал:

В Иране ответили на угрозы атаки Украины

 

 

  Цитата
Иранский журналист Реза Аббаси на своей странице в Twitter назвал Киеву последствия в случае атаки на Тегеран.

А что говорят иранские уборщицы?

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Украине запустили паровозы

По железным дорогам Украины из-за дефицита электричества начали ходить паровозы

25 декабря 2022

На Украине из-за катастрофической ситуации с электричеством запустили паровозы, которые курсируют по железной дороге страны

На Украине замечают паровозы, которые курсируют по железной дороге страны. Об этом информируют местные телеграм-каналы, пишет regnum.ru.

Сообщается, что паровозы видели, например, в Кривом Роге. Очевидцы пишут: «Деиндустриализация идёт на Украине полным ходом».

 

В интернет попал видеоролик, на котором можно увидеть, как паровоз толкает вагоны для пассажиров.

 

https://youtu.be/UyYNxK0Ul9g

 

До этого сообщалось, что на Украине остается сложной ситуация с энергоснабжением.

В Киеве, к примеру, была остановлена работа всего электрического транспорта.

Основной проблемой в городе остается не генерация, а доставка электричества в дома.

Оно не поступает потребителям по причине разрушенных сетей и узлов.

 

Между тем в украинском городе Борисполе в течение нескольких дней совсем не работает энергоснабжение.

Критическая инфраструктура здесь работала от генераторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  arbolad сказал:

На Украине из-за катастрофической ситуации с электричеством запустили паровозы, которые курсируют по железной дороге страны

Вы думаете, у нас нет паровозов? Это же самое необходимое на случай войны! Например, в Нижнем Тагиле видела своими глазами целое поле паровозов на консервации.... правда, это было в начале 80-х... но, думаю, они и сейчас там стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ta. сказал:

правда, это было в начале 80-х... но, думаю, они и сейчас там стоят.

Называется "базы запаса". Существовали до 2004 года.Потом часть сдано на металлолом. Фотки гуглить по "базы запаса Сибирцево, Вяземская, Болонь"

В Украине должно быть лучше так железные дороги государственные.

  Цитата
После 80 года несколько десятков паровозов Эр были законсервированы в оборотном депо Арциз. Потом дали план на металлолом, и что не успели перегнать в Цветково порезали.

https://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=13&t=3067&hilit=базы+запаса

 

  Цитата
Всего четырнадцать паровозов осталось в Вагино! Сколько раньше там хранилось! Все порезали на металлолом, продали..

https://feelek.livejournal.com/117544.html

  Цитата
В связи с резким сокращением паровозных баз запаса после 1991-го года, в настоящее время паровозозаправочные машины не используются, а единичные экземпляры можно увидеть в музеях.

https://dzen.ru/a/XcK9gZiTCQC0YPol


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, до 2018 года.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2022 в 05:25, Rumlin сказал:

 

В Украине должно быть лучше так железные дороги государственные.

 

 

 

"В Украине ....."

 

На украине, конечно, же лучше - там в государственных учреждениях не воруют, не пилят и взяток не берут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CIBAS, в РФ капитализм -всякие ПАО заинтересованы только в прибыли, а не трате денег на некий возможный случай в будущем.

  Цитата
еще несколько десятилетий назад таких баз стратегического резерва у МПС было несколько десятков по всей стране. И каждая железная дорога имела как минимум одно, а то и несколько таких мест хранения локомотивов на паровой тяге.

Сейчас же единственное такое хранилище осталось в глухих лесах Смоленской области под Рославлем. Нет, есть конечно, еще похожая база запаса на станции Шумятино в Пермском крае, но там уже металлолом, место которому на свалке.

  Цитата
Большая часть паровозов на таких базах числилась за Ракетными Войсками Стратегического Назначения(РВСН). Но начиная с 1991 года паровозы массово начали отправляться на утилизацию.

По состоянию на 2019 год на базе под Рославлем сохранилось не более 40 локомотивов. Часть из них периодически забирают в музеи на реставрацию, а часть, увы, утилизируют.

https://dzen.ru/media/d1als/poslednee-pristanisce-parovozov-v-rossii-5ce83bc3563a6c00b269656f

 

Базы запаса

https://parovoz.com/regio/__list-B.php


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2022 в 05:47, Rumlin сказал:

CIBAS, в РФ капитализм -всякие ПАО заинтересованы только в прибыли, а не трате денег на некий возможный случай в будущем.

 

 

https://dzen.ru/media/d1als/poslednee-pristanisce-parovozov-v-rossii-5ce83bc3563a6c00b269656f

 

А в Африке негров линчуют ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел базу запаса в Ростовской области - один паровоз стоит https://yandex.ru/maps/-/CCUr4DceCA

 

база запаса локомотивов Южной железной дороги в 2015-м https://ua-travels.livejournal.com/2665486.html на станции МЖА https://yandex.ru/maps/-/CCUr4DTwkB


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале и середине 80х я учился и работал в Харькове. Ездил по окрестностям по выходным...

Хотелось на природу и просто прогуляться. Выходных, правда, было мало - работал на шестидневке.

 

Так вот по сути (о паровозах).

На станции Мжа было огромное их количество - видел своими глазами, даже специально ездил посмотреть.

Паровозы были в нормальном (не запущенном) состоянии. Очевидно это и была одна из баз локомотивов.

Смутно помню, что таких баз было две на этой ж/д ветке .....

 

И где эти паровозы сейчас ?

 

Як кажуть у нас, у Чикаго:

"Зупынысь, паротяг, не грюкайтэ, колэсы..."

 

Извиняюсь за транскрипцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ни кочегаров, ни слесарей, ни машинистов для паровозов нет. Поэтому будь там куча паровозов в идеальном состоянии, а водить их некому. Эти запасы были актуальны в 70-80-е пока были специалисты.

 

Пока гуглил тему, то нашлось интервью.

https://rtvi.com/stories/za-schet-teplovozov-smogut-protyanut-mesyacz-ekspert-po-transportu-sergej-sigachev-o-sostoyanii-zheleznyh-dorog-ukrainy/

 

Сергей Сигачев — историк транспорта, эксперт по железным дорогам, автор большого Путеводителя по Транссибу и популярный российский блогер (блог Periskop).

о состоянии железных дорог Украины 24.11.2022

  Цитата
с самого начала военных действий железная дорога это стратегический комплекс, и он однозначно имеет военное значение. Я бы оценил так: где-то 70% на 30%. Где 70% — это военное значение, а 30% это гражданские эвакуационные перевозки на Запад. Сначала это соотношение было больше в пользу гражданских: когда они проводили эвакуацию населения, «Укрзализниця» сумела осуществить ее, примерно, за два месяца. Это март-апрель. Это была грандиозная задача и железнодорожники с ней справились, вывезли на бесплатных поездах около 7 миллионов человек. Составы уходили в западные регионы Украины, половина из них вообще на территорию Польши. Это были женщины, дети, старики и инвалиды (для мужчин до 60 лет границы закрыли). Из них затем вернулись назад порядка 4 миллионов. А после завершения этой операции на украинской железной дороге стали безусловно преобладать военно-стратегические перевозки, которые работали на фронт.

 

  Показать контент

 


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin

Всё, конечно, может быть, хотя на моей памяти УЗ активнейше избавлялась от всего, что напрямую не связано с перевозками, а то, что оставалось, хронически недофинансировалось. Ссылки твои, увы, открываются через одну, так что фото посмотреть не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2022 в 03:14, Ta. сказал:

Вы думаете, у нас нет паровозов? Это же самое необходимое на случай войны! Например, в Нижнем Тагиле видела своими глазами целое поле паровозов на консервации.... правда, это было в начале 80-х... но, думаю, они и сейчас там стоят.

С чего вы так решили? :rolleyes: Я не только знаю об этом, но знаю конкретное место где они стояли в Крыму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, если государство не имело статьи расходов на содержание, содержать за свой счет никто добровольно не будет.

 

Нашлось сколько это удовольствие обходилось в статье 2013 года

  Цитата
К настоящему времени стратегического резерва паровозов уже не существует. Открестились от паровозов на базе в Рославле даже в Главном управлении Железнодорожных войск МО РФ, заметив, что давно не занимаются «ретролокомотивами» и не готовят для них машинистов.

 

Специалисты по паровозам остались сегодня лишь в Московском депо имени Ильича и депо на станции Тихорецкая в Казани. В последнем сейчас реставрируется одна из паровых машин, которая будет работать на ретромаршрутах на одном из участков российских железных дорог.

 

— Конечно, было бы правильно оставить несколько баз, подобных той, что находится под Рославлем, укомплектовать их современными тепловозами, обучить специалистов. А паровозы надо раздать в музеи, жалко их резать на металл, это все же наша история, — заявил «Известиям» военный историк Илья Мощанский, отметив, что с военной точки зрения сохранять стратегический резерв паровозов не имеет смысла.

 

***

Содержание паровозов — не дешевое удовольствие. Чтобы сохранять паровую машину в рабочем состоянии, требуется порядка 300 тыс. рублей в год. Каждые три года паровоз проходит обследование, контрольную топку котлов, его нужно регулярно обслуживать и смазывать механизмы. При необходимости паровозы используют для отопления зданий при авариях на котельных, а также для съемок в кино.

 

Крест на паровозах в нашей стране окончательно поставили в январе 1991 года, когда по постановлению Совета министров большую их часть надлежало отправить в металлолом, а строго охраняемые объекты закрыть. База под Рославлем — единственная, которая сохранилась до сих пор. Она не обозначена ни на одной официальной карте, скрыта в лесном массиве, сюда ведет только одна железнодорожная ветка, которая за шлагбаумом расходится на несколько запасных путей.

https://iz.ru/news/555105


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача новостей напоминает афоризм о "держать свой народ в состоянии постоянного изумления".

  Цитата
Трое военнослужащих погибли при попытке украинских беспилотников атаковать аэродром стратегической авиации Энгельс в Саратовской области. Дроны были сбиты российскими ПВО еще на подлете.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИА Новости

 

Средства ПВО в понедельник сбили на малой высоте при подлете к военному аэродрому "Энгельс"

Саратовской области украинский беспилотник, сообщили в Минобороны РФ. В результате падения

его обломков 3 российских военных, находившихся на аэродроме, получили смертельные ранения.

Авиатехника повреждений не получила.

 

 

Что не так в подаче ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CIBAS сказал:

Что не так в подаче ?

 

 

Очень странно когда удачная работа ПВО связывается с 2мя смертями.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...