FurasovAV Posted July 11, 2018 Report Share Posted July 11, 2018 Здравствуйте, обратился в сервисный центр “Крым Сервис” ориентировочно 26.07.18-28.07.18 возникла проблема с телефоном. Придя в Ваш сервисный центр услышал крайне неуважительный разговор оператора (Антонина), с клиентом. Дождавшись очереди в свой адрес слышу от Антонины “Что у Вас?”, ни “Здравствуйте или Доброго дня”. После принятия телефона в сервисное обслуживание, с крайне недовольным выражением лица, получил информацию, что мне позвонит как будет известно гарантийный у меня случай или нет (это займет ориентировочно 3-5 дней), если нет, то предложат сделать ремонт за свой счет. В итоге 02.07.2018 в 11ч 28мин я решил узнать информацию по телефону, получил ответ- “Данный телефон находится в обработке”. Исходя из это решил ждать звонка оператора. Позвонила мне девушка с 09.07.18 в 14ч 28мин и сказала- “Ваш телефон готов можете, приехать и забрать”. Я приехал с работы 10.07.18 в 17ч 45мин, как всегда ни “Здравствуйте или Доброго дня”. Услышал, что мой телефон не отремонтировали так как отказано в сервисном облуживании (хотя по телефону было сказано, что телефон готов), предложение починить телефон за свой счет я не услышал! После этого в гарантийном талоне у меня стояла отметка, что мастер дал заключение по моему телефону 03.07.18 фото могу прислать лично руководству данной компании в подтверждение. Подведу итог:1. Крайне неуважительное общение сотрудницы Антонины с клиентами вашего сервиса “Крым Сервис”.2. Халатное отношение сотрудницы Антонины к работе. Так как мастер дал заключение 03.07.18, а звонок поступил только 09.07.18 т.е. данный сотрудник 6 дней думал оповестить меня или нет, вывод такой.3. Данный сотрудник не имеет желание приносить прибыль Вашей компании т.к. предложение провести ремонт телефона за свой счет в Вашем сервисе, я не получил!В заключении изложенных фактов предлагаю руководству компании:1. Научить данного сотрудника (Антонина) манерам общения с клиентами.2. Сделать выговор за халатное отношение к работе, т.к. данный сотрудник не сидит на месте, не выполняя должным образом своих обязанностей.Надеюсь мой отзыв дойдет до руководства компании, и они примут меры. С ув. Фурасов А.В. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.