forum Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Заказывать девайс? :) Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Гость Cooper Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 АвтоЗвук как всегда жжот С ним в комплекте еще вот это купить тогда придётся ;)http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=7604 Цитата
arrpoSt1m Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 ну скоч так вообще материал будущего, если чего, я инженер, я знаю о чем говорю :D Цитата
Гость Cooper Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Ага, нанополимер? А вот самый известный отжиг от АвтоЗвука - что это - умы гадают уже много лет.. http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=483 Цитата
forum Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Ну тогда это и это надо добавить..maloy как раз машину озвучивает, может ему пригодиться? :D Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
arrpoSt1m Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 да у них походу много наркоманских девайсов. Надо вечером пройтись по сайту Цитата
Гость Cooper Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 А это еще не видел у них, жгут по полной АсУЭ напомнило детский фильм про осьминожек ;) Цитата
forum Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 этот пост написан из под стола Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
top Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 что это - умы гадают уже много лет..понимаю, тема несерьезная. но все же. "фырка" - это часть механизма стартера двигателя. на неё цепляется "лапка" . примерно как на мотоциклах Цитата