Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

При СССР было действительно хорошо, сам пару раз ездил на поезде в Ростов.

 

В начале 90х пассажирское жд движение через пролив было закрыто.

Вскоре (тоже в 90х) и грузовое тоже закрылось.

 

Затем грузовое жд движение возобновилось (примерно в 2005), но было незначительно.

 

Так что правильно написали выше - при Украине жд ветка Керчи была практически тупиковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2020 в 18:09, Dennis сказал:

Думаю, Керчи точно грех жаловаться на транспортное сообщение - был тупиковый город, в котором лично я до 14-го года не был ни разу, а стал воротами Крыма, городом самым близким к цивилизации ))

А дороги на вокзал сделают, куда они денутся? Как временное решение, дорога через Тавриду - абсолютно нормальный вариант - я думаю, так будет быстрее, чем в Симферополе доехать от Куйбышатника до вокзала ))

Вы не в теме. С уходом портов и Ахметов и Керчь потеряли обоюдный трафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2020 в 18:21, CIBAS сказал:

При СССР было действительно хорошо, сам пару раз ездил на поезде в Ростов.

 

В начале 90х пассажирское жд движение через пролив было закрыто.

Вскоре (тоже в 90х) и грузовое тоже закрылось.

 

Затем грузовое жд движение возобновилось (примерно в 2005), но было незначительно.

 

Так что правильно написали выше - при Украине жд ветка Керчи была практически тупиковой.

В каком году для вас пассажирская ветка из Крыма стала тупиковой? Что вы знаете о грузовой ? Эксперты достали, честно говоря, когда вы тут были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NeBarbi сказал:

В каком году для вас пассажирская ветка из Крыма стала тупиковой? Что вы знаете о грузовой ? Эксперты достали, честно говоря, когда вы тут были?

Так речь вроде шла про конкретный пассажирский вокзал, при чем тут грузовая ветка, Ахметов, судостроение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2020 в 18:28, Dennis сказал:

Так речь вроде шла про конкретный пассажирский вокзал, при чем тут грузовая ветка, Ахметов, судостроение?

Я на другой пост отвечаю. Не на ваш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мадам, поезда не умеют плавать, а без переправы/парома/моста жд ветка Керчи - тупик.

Я выше чёрным по белому написал, что и примерно когда происходило.

 

Повторю: пассажирское движение через пролив закрылось в начале 90х не для меня,

а ДЛЯ ВСЕХ по соображениям безопасности (паромы износились).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2020 в 17:56, NeBarbi сказал:

Мы обсуждаем, как мы на авто подъехать можем или как по несуществующей дороге будут ехать туристы, предполагая,что она есть ?

Ни с въезда в город, ни из города, нигде дороги сейчас нет .

После теплотрассы с "Тавриды" поворот направо - это из города к вокзалу.

Обратно через эстакаду и разворотное кольцо на "Тавриду- это от оказала в город.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2020 в 18:04, NeBarbi сказал:

Вы в каком году родились? В курсе для чего существовали порты Крыма с ЖД-дорогой под них? И какой был трансфер угля и пшеницы? Вокзал Керчи был транспортным узлом в СССР, после перевалки грузов. Вы хоть понимаете, каким промышленным узлом была Керчь?

 

помоему вы счас путаете холодное с кислым, с Вашего поста началось обсуждение пассажирских вокзалов Керчи и их доступности для потенциальных пассажиров, а не работы портов, трансфертов продукции и т.д.

 

мне достаточно, что бы успеть в сознательной жизни пожить и в Союзе и в Украине, успеть слетать из Симферополя (Заводское) в Керчь на чешском самолете. и да я в силу образования и сегодняшней профессиональной деятельности прекрасно понимаю чем был порт Керчь для Крыма

 

а Вам? вы ностальгируете и потому в Вас столько агрессии? или это просто женская эмоциональность?

 

Я Вам ответил на конкретный Ваш вопрос, указанный в Вашем посте #9603

 

по теме иницированого Вами обсуждения есть что спросить/возразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2020 в 18:32, CIBAS сказал:

Мадам, поезда не умеют плавать, а без переправы/парома/моста жд ветка Керчи - тупик.

Я выше чёрным по белому написал, что и примерно когда происходило.

 

Повторю: пассажирское движение через пролив закрылось в начале 90х не для меня,

а ДЛЯ ВСЕХ по соображениям безопасности (паромы износились).

А потом паромы еще 20 лет плавали без техбезопасности? С пассажирами и авто? Поезда грузовые переправлялись, вы о чем сейчас сказать хотите?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто говорите о чём-то другом.

 

Я веду речь о жд движении, поскольку тема данная касается моста.

Повторю в третий раз - после примерно 1992/1992 года пассажирское жд (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ)

движение через пролив НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ. До постройки моста. Что не так ?

 

Грузовое жд движение через пролив закрылось примерно в середине 90х и в те времена жд паромы не ходили.

про грузо-пассажирские потоки я речь НЕ ВЕДУ - сейчас разговор идёт ТОЛЬКО О Ж/Д .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2020 в 18:44, CIBAS сказал:

Вы просто говорите о чём-то другом.

 

Я веду речь о жд движении, поскольку тема данная касается моста.

Повторю в третий раз - после примерно 1992/1992 года пассажирское жд (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ)

движение через пролив НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ. До постройки моста. Что не так ?

 

Грузовое жд движение через пролив закрылось примерно в середине 90х и в те времена жд паромы не ходили.

про грузо-пассажирские потоки я речь НЕ ВЕДУ - сейчас разговор идёт ТОЛЬКО О Ж/Д .

Конечно,оно закрылось, поскольку поезд Симферополь-Баку в 15-45 делал стоянку в Грозном на 20 минут , а никто вменяемый в 1991-93 тут пустить такой поезд не мог. И это не связано с невозможностью транспортного обеспечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NeBarbi сказал:

Конечно,оно закрылось, поскольку поезд Симферополь-Баку в 15-45 делал стоянку в Грозном на 20 минут , а никто вменяемый в 1991-93 тут пустить такой поезд не мог. И это не связано с невозможностью транспортного обеспечения.

Да сто раз разбирали тему интенсивности пассажирского ж/д-сообщения через Керчь при советской власти:

 

  Schwein сказал:

Смотрим нашу любимую Керчь в 1982 году, видим десять поездов (на самом деле — девять, ибо №375/376 и №377/378, судя по одинаковому времени отправления, реально один и тот же состав):

№105/106 «Севастополь — Свердловск»: ежедневно

№187/188 «Симферополь — Баку»: ежедневно

№301/302 «Одесса — Кисловодск»: июнь — август, по чётным

№339/340 «Ташкент — Симферополь»: июль — август, ежедневно.

№363/364 «Мурманск — Новороссийск»: июнь — август, ежедневно

№365/366 «Ленинград — Новороссийск»: июнь — август, по чётным

№375/376 «Симферополь — Красноярск» (он же и №377/378 «Симферополь — Иркутск»): июнь — август, первый по четным, второй по нечётным, т.е., считаем ежедневно

№381/382 «Новороссийск — Киев»: июнь — август, ежедневно

№397/398 «Симферополь — Новокузнецк»: июнь — август, ежедневно

 

И по дате прекращения транзитного пассажирского ж/д-сообщения тоже разобрали — еще на излёте Союза.

 

Что до грузовых перевозок — это совсем другой вопрос... Настолько я могу судить — как минимум с 2000 г., когда стал плотно общаться с железкой, практически все они были они не транзитом через пролив, а в/из КМТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NeBarbi сказал:
В приличном городе вокзал существует в рамках городской площади.

Был в тех краях ещё при открытии автодорожного моста, расстояние между городом и развязкой (у памятного камня) вроде и приличное, но по ощущениям мне показалось как пара километров (как в метеосводках пишут - температура -10, но ощущается как -2).

А в недалёком будущем не только вокзал, но и развязка (а может, и "ужасное" Багерово) окажутся в черте города! И будет всё как приличных городах!

Единственный вопрос по развязке у жд вокзала - она почему-то неполная (несимметричная), в связи с чем невозможно повернуть на вокзал со стороны Крымского моста и Тамани. Так оно, может, и не очень надо, кроме случая, когда проскочил поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2020 в 17:50, serega99 сказал:

отвечу за arbolad`а

железная дорога и объекты инфраструктуры - объекты федерального значения, соответственно обосновывается строительство, финансируется, строится и вводится в эксплуатацию федералами

 

в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Поэтому обоснование, подготовка документации, строительство и т.д. - местный уровень

 

это если оооочень утрировано, коротко и пропуская обязательные этапы, необходимые по закону для подготовки документации и строительства дороги

 

и да, по сути при Украине вокзал Керчи был тупиковым, соответственно муниципалитетом и не проектировались и не строились дополнительные развязки и подходы к нему

Вот на этом "местном уровне" свои сложности. Насколько мне известно, над проектом подъезной дороги к вокзалу Керчь-Южная работает ООО Краснодартранспроект.

 

Кроме того, городские власти собираются строить новый автовокзал недалеко от жд вокзала :

 

  Цитата
В Керчи строительство автовокзала рассматривается в микрорайоне города Верхний Солнечный возле автомобильной развязки рядом с новым парком станции Керчь – Южная.

Бороздин

Кто проектирует автовокзал, где именно, и как это увязано с подъездом к жд вокзалу, нет сведений. Горсовет и администрация Керчи ничего по этому поводу не говорят, у них своя, закрытая кухня. Они с .Минтрансом Крыма согласовывают в чьей компетенции какое строительство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ясно же, что главная проблема у муниципалов - отсутствие средств.

Потому что вопрос не только в подготовке проектной документации, на собственно строительство дороги

вопрос в том, что подготовка проекта планировки должна предусматривать изъятие земли для муницпальных нужд

а вот изъятие путем выкупа...представляю сколько это будет стоить

потому и стопор со строительством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2020 в 04:12, serega99 сказал:

да ясно же, что главная проблема у муниципалов - отсутствие средств.

Потому что вопрос не только в подготовке проектной документации, на собственно строительство дороги

вопрос в том, что подготовка проекта планировки должна предусматривать изъятие земли для муницпальных нужд

а вот изъятие путем выкупа...представляю сколько это будет стоить

потому и стопор со строительством

 

Прежде, чем говорить о выкупе, надо смотреть проект. Пока его никто не видел.

По предполагаемым вариантам подъездной дороги к вокзалу нет никаких строений, пустырь,

только городок строителей, они его демонтируют по окончании работ и автозаправка(обведены красным),

заправка скорее всего на арендуемом участке

 

fc9aa5ab1b7c.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2020 в 16:56, NeBarbi сказал:

В приличном городе вокзал существует в рамках городской площади.

Хм. А у нас выносят вокзал из города. Пока параллельно работают станция Первомайская и Ростов Главный. Хотя в поездах на Первомайке объявляют "Ростов". Горожанам не нравится потому что параллельно и плавно, лучше бы резко жд из города убрать к херам! 90% пробок из-за жд через город!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  serega99 сказал:

изъятие путем выкупа

Только в случае, если земля и строения на ней приватизированы. Иначе - никакого выкупа!

 

  Post сказал:

резко жд из города убрать к херам! 90% пробок из-за жд через город!!!

У нас по-другому поступают: строят через железку виадуки и развязки к ним. Пробок меньше, но они все равно есть. Вариант переноса вокзала очень трудоемкий, у нас про него не слышно. Но было бы не плохо, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Post

Ну вы ж не сравнивайте трафик через Ростов-на-Дону и через Керчь, да и сами города чуточку различаются размерами :)

 

P.S. А в Керчи, пожалуй, самый любимый мой вокзал был :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2020 в 06:40, Ta. сказал:

Только в случае, если земля и строения на ней приватизированы. Иначе - никакого выкупа!

 

 

У нас по-другому поступают: строят через железку виадуки и развязки к ним.

Вот на этих развязках и виадуках город глухих пробках. Хоть сейчас посмотрите, а лучше вечерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, если через центр Керчи запустить хотя бы 15-20 пар поездов в день, то Керчи бы тоже мало не показалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2020 в 06:42, Schwein сказал:

Post

Ну вы ж не сравнивайте трафик через Ростов-на-Дону и через Керчь, да и сами города чуточку различаются размерами :)

 

P.S. А в Керчи, пожалуй, самый любимый мой вокзал был :rolleyes:

Всё течёт, всё меняется.

Мне бабуля рассказывала, что когда-то по Энгельса (ныне Б. Садовая) только одна машина ехала - она с ухажёром, за которого замуж не пошла :rolleyes: :rolleyes:

А теперь с Северного в центр часа полтора ехать - 5 км по прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда «Таврия» перевезли более 11 000 пассажиров за праздники

10.01.2020

5943c8dda894.png

09.01.2020

В новогодние и рождественские каникулы поездами оператора железнодорожных пассажирских перевозок «Гранд Сервис Экспресс» воспользовалось более 11 000 пассажиров.

 

Об этом говорится в сообщении оператора в социальной сети «ВКонтакте».

 

«Более 11 тысяч пассажиров перевезли наши «Таврии» за новогодние и рождественские каникулы!», — говорится в сообщении.

 

Напомним, первый поезд в Крым в новейшей истории полуострова был запущен 23 декабря. Поезд «Санкт-Петербург – Севастополь» отправился из Московского вокзала северной столицы. На следующий день, 24 декабря, из Москвы вышел второй поезд в Крым с сообщением «Симферополь – Москва».

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...