Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

  В 24.02.2015 в 23:03, Schwein сказал:

Физико-математический? Школа №40 и гимназия №1, если не ошибаюсь.

Про 40-ю такие отзывы плохие.... Или они не соответствуют действительности?

Хочется выбрать действительно хорошую и сильную школу. И надеяться, что мы туда попадём :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А под гимназией №1 имеется в виду Гимназия Ушинского на Карла Маркса или Государственный лицей №1 на Бела Куна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Flavour сказал:

имеется в виду Гимназия Ушинского на Карла Маркса

 

Но на первый класс там достаточно мутные схемы кооперации с детсадом "Алые паруса", что в итоге получается совсем не бюджетно.

Ну и в целом достаточно большая нагрузка на детей, по сравнению с многими остальными городскими школами. Не все дети(или родители) выдерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по российской программе сейчас нагрузка очень высокая и в обычных школах.

ИМХО в рос образовании есть перегибы - сравниваю с советской программой - в российской слишком рано и слишком много не нужной информации, и т. к. впихнули много, то и получилось наскоком, ребенок не успеет понять, закрепить.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2015 в 00:42, Rumlin сказал:

по российской программе сейчас нагрузка очень высокая и в обычных школах.

ИМХО в рос образовании есть перегибы - сравниваю с советской программой - в российской слишком рано и слишком много не нужной информации, и т. к. впихнули много, то и получилось наскоком, ребенок не успеет понять, закрепить.

 

Это точно. К сожалению.

Учат по принципу "вали кулем - после разберем".

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2015 в 00:42, Rumlin сказал:

по российской программе сейчас нагрузка очень высокая и в обычных школах.

ИМХО в рос образовании есть перегибы - сравниваю с советской программой - в российской слишком рано и слишком много не нужной информации, и т. к. впихнули много, то и получилось наскоком, ребенок не успеет понять, закрепить.

Вы знаете, мне кажется, что это вообще тенденция в наших странах в последние годы. С кем ни говорю, все жалуются, что на детей столько информации вываливают, что родители за голову хватаются. В любом случае, нам придётся выбирать школу в Симферополе: не оставлять же ребёнка в Украине. :facepalm: Спасибо всем большое за ответы и отзывы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rumlin сказал:

по российской программе сейчас нагрузка очень высокая и в обычных школах.

ИМХО в рос образовании есть перегибы - сравниваю с советской программой - в российской слишком рано и слишком много не нужной информации, и т. к. впихнули много, то и получилось наскоком, ребенок не успеет понять, закрепить.

я бы не сказала, мне кажется наоборот по сравнению с украинской в росс больше повторений-закреплений и меньше ненужной инфы, которой заваливали детей.

конечно, дети разные могут быть, но в целом я сравниваю с тем что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, по математике тема деление трехзначных чисел. в укр программе на нее отводился аж 1 час, в российской дети только повторяли (+ еще другие темы конечно были) около месяца..кто-то по новой это вообще учил, уже в России)

+ очень много зависит от учебника.

 

Если в укр учебнике по русск яз я искала правило минут 5! читала его раз 5 чтоб понять что ТАМ имеют ввиду (к слову, я закончила школу с золотой медалью, вообщем не совсем тупица), а потом только объясняла ребенку. То сейчас все выделено и четко, ребенок даже вопросов не задает, по русскому в первых рядах из лучших. Я как мама чувствую разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Авадяга сказал:

А есть ли в Крыму школы, где ребенку интересно? Где не вдалбливают знания, а помогают развивать свои способности?

мы учимся в 3 уже гимназии, никто не напрягает. Расслабона сильного нет, постоянно что-то нужно делать, но и гнобить ребенка за то, что он учится плохо, никто не будет. Постоянные конкурсы-оллимпиады и тп. Если видят, что ребенок в чем-то преуспел, поддерживают и ценят это. Но школа очень большая, на любителя. Попасть без прописки не легко. Кстати, труд, музыка, изо, физ-ра у нас полноценные предметы, и на них тоже тратится не мало времени..чему я оч удивлена. Сравниваю как училась я в свое время 15 лет назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2015 в 07:39, DMITRY сказал:

Жена преподаватель английского, переводчик с приличным стажем, я довольно долго работал в иностранных конторах. Оба два пришли к выводу, что учить английский больше чем полгода это пустая трата времени и самый главный барьер в освоение английского это отсутствие ежедневной практики, так как из-за простоты грамматики английского основной проблемой является набор в свой словарный запас устойчивых выражений.

 

Собственно поэтому скептически рассматривали попытки затащить нашего мелкого на всякие английские уроки в детском саду.

я с Вами согласна. Потому и не настроены отдавать ребёнка в школу, где упор делается на языки. Будет нужда - выучит и без спецшколы.

 

 

skyy

  Цитата
Но школа очень большая, на любителя. Попасть без прописки не легко.

Это Вы про какую школу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2015 в 19:37, KillerSerg сказал:

Но на первый класс там достаточно мутные схемы кооперации с детсадом "Алые паруса", что в итоге получается совсем не бюджетно.

Ну и в целом достаточно большая нагрузка на детей, по сравнению с многими остальными городскими школами. Не все дети(или родители) выдерживают.

 

Плюсуюсь полностью по всем пунктам. У знакомых ребенок в началке не гулял и не играл после школы, все время убивалось на домашку. Мы на это посмотрели и решили, что как-то не хотим этого сыну, нет у нас установки гения растить. Хотя муж сам первую закончил и хотел бы туда, ну посмотрим, что через пару лет будет...

 

У других друзей пацан из самой сильной школы Севаста в нашу третью перешел, они недовольны - говорят, не делают там дети ничего, дисциплина в классе плохая, учителей подростки не слушаются, и в целом всё очень слабо. Может, класс такой, о всей школе нельзя судить, но вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В школе №2 запустили турникеты

2015-02-21 12.28.jpg

http://ueshka.ru/u4enikam/kak-polzovatsya

карта.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу... и каждое утро приходит СМСка - ваша дитятя пересекла порог альма-матер... пока бесплатно приходит (месяц по-моему), а потом - что-то около стольника...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дитятя, а карта пересекла порог, может друг провел карту, а ребенок свалит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, для тех у кого дитяти в зоне риска - могут дублирующую систему подключить

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толку ноль, захочет уйти, уйдет с любой системой. 100 рублей за псевдоспокойствие.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети изобретательны!

У нас собирались ввести проход через турникеты, но так пока и не ввели. Хотя, сами турникеты стоят. Правда, в той школе (гимназии!), где внучка моя учится, начальная школа в отдельном здании - бывшем детсадике, всех детей приводят и забирают родители. Куда они могут деться? Это для тех, кто постарше, актуально.

 

Гимназия наша в округе очень популярна, в нее народ даже из соседних районов ломится. Хотя, я не вижу, ради чего в нее стоит так ломиться. Мы отдали ребенка туда, только потому, что это ближняя к дому школа. Программы чрезмерно раздуты, дети не успевают понимать всё, что на них вываливают учебники. В итоге элементарные знания, на которых базируется всё дальнейшее обучение, усвоены, мягко говоря, не очень хорошо. И почему-то программа рассчитана на то, что родители будут почти всё учить с детьми дома. В первом классе домашних заданий быть вообще не должно, но они есть и их очень много.

Короче, впечатление, что составлением нынешних программ и вообще современным образованием занимаются сплошные троечники, которые думают, что если ребенку в первом классе рассказать про параллелепипед, то он будет очень умным. Даже если не поймет, что это такое.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aquarelle сказал:

Программы чрезмерно раздуты, дети не успевают понимать всё, что на них вываливают учебники. В итоге элементарные знания, на которых базируется всё дальнейшее обучение, усвоены, мягко говоря, не очень хорошо. И почему-то программа рассчитана на то, что родители будут почти всё учить с детьми дома. В первом классе домашних заданий быть вообще не должно, но они есть и их очень много.

Короче, впечатление, что составлением нынешних программ и вообще современным образованием занимаются сплошные троечники, которые думают, что если ребенку в первом классе рассказать про параллелепипед, то он будет очень умным. Даже если не поймет, что это такое.

точно. Такие же мысли - российская программа начальной школы - это ПЦ. Во первом-втором классе впихивать то, что в наше время было в 5 классе. Дети такого и не видели и не слышали еще в своей жизни.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  bormaley сказал:

пока бесплатно приходит (месяц по-моему), а потом - что-то около стольника..

можно отказаться,никто не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В ФОНД ШКОЛЫ кто сдает? Поделитесь, пожалуйста, как это "добровольно" происходит в школе вашего ребенка и как вы к этому относитесь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 13.09.2015 в 16:05, alexsa сказал:

В ФОНД ШКОЛЫ кто сдает? Поделитесь, пожалуйста, как это "добровольно" происходит в школе вашего ребенка и как вы к этому относитесь?

 

А разве кто-тТо НЕ сдаёт? Думаю, что таких счастливцев в наше время нет. И "добровольными" такие взносы никогда не были :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...