Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Я новичок, но чувствую я надолго на Вашем форуме =) Нравится мне тут. :bravo:

А теперь, собственно, по сабжу...

Меня интересует какие операторы сейчас представлены на рынке Крыма. Какие у них тарифы. Возможно появятся новые операторы? Кто что знает? Какие скоростя(диапазоны частот).

Во-первых не увидел похожих тем. Хотя считаю эту тему актуальной.

Во-вторых мой родственник реально столкнулся с проблемой: пользовался мобильным ОГО, тобишь ТриМоб с модемчика Huawei E220. А намедни в его городе закрылось представительство Укртелекома, которое продавало пополняшки. И вообще их нереально стало найти.

Живет он в отдалении от города и нет альтернатив кроме, как использовать 3G/2G.

Надеюсь тема стоит обсуждения. :acute:

Опубликовано

А намедни в его городе закрылось представительство Укртелекома, которое продавало пополняшки. И вообще их нереально стало найти.

Во-первых, можно пополнять и через терминалы (правда, с комиссией 10 руб).

Во-вторых, в Симферополе отделение 3Моб работает. Можете по-дружески помочь товарищу. :beer2:

Опубликовано

http://intertelecom.ua

читайте, вникайте.

Подскажите еще, пожалуйста: а модем Huawei E220 можно использовать под карточки Интертелекома? Модем был приобретен в салоне Utel напротив Главпочтама на Розочке. Я слышал их надо как то "разлочивать". Есть еще ZTE MF 100. Он точно разлоченый (пользовался Utel и Киевстаром). Может он подойдет под Интертелеком?

Опубликовано

модем Huawei E220 можно использовать под карточки Интертелекома?

Нельзя. Модем Е220 можно использовать только подл карточки 3Моб (Utel), МТС, Киевстар, Life (если разлочить).

• 2 месяца спустя...
Опубликовано

romanex, лайф, скорость такая же, как на мытысы. цена-35 коп в день за безлим(до 250мб), если стянуть выше-скорость падает.

а так, вполне себе хватает почитает форум в дороге

пыщ-пыщ
Опубликовано