Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

  Цитата

apk с сайта.

Бгг. Оно у них "из неизвестного источника" :facepalm:

Ждем "хакнутую" версию, которая сама за вас кредит и ипотеку оформит.

Любые мои высказывания являются исключительно личным мнением, либо желанием выяснить мнение окружающих, и ни в коей мере не являются призывом к чему-либо, а так же не ставят под сомнение действия органов власти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BladeRunner сказал:

Оно у них "из неизвестного источника"

Так все приложения что вы ставите сами (те самые .apk) Гугл считает "неизвестным источником". Или вы 100% доверяли Гугл-плею и всему что там выложено?

Ну хочется америкашкам следовать заветам Бармалея "я заставлю вас быть счастливыми", что ж тут поделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Den3 сказал:

Со звонками на телефон у меня то же как то ничего не получилось. Постоянно робот толдычил "для перехода туда то нажмите 1, для перехода сюда-то 2", но варианта попасть на живого человека не было.

Если в голосовом меню выбрать любой из вариантов, а потом не выбирать ничего, кинет на оператора. Неочевидный факт.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Den3 сказал:

100% доверяли Гугл-плею

Нет, конечно. И права им резал потом, после установки, что лишнее.

Но хоть какой-то надзор там все же был.

Любые мои высказывания являются исключительно личным мнением, либо желанием выяснить мнение окружающих, и ни в коей мере не являются призывом к чему-либо, а так же не ставят под сомнение действия органов власти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то знает где в апе на андроиде посмотреть поступления на счёт? Свои переводы вижу, а поступления нет :) ...
Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnatoliZ, зайдите на свою карту, нажмите на значок "фильтр" в виде бокала в кружке и там помимо выбора периода выписки, есть еще тип операции и отображать операции. Может у вас там что то включено (у меня нигде галок нет, если что и все операции видно как по приходу, так и по расходу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про карты может быть :) у меня нет карты ... меня интересуют по счёту... расчетный счёт -> история -> фильтр ... там только типы операций «оплата услуг», перевод по счётам , перевод по реквизитам и всё! Нигде нет «прихода на счёт» ...

Версия стоит самая новая , только установил ...

 

Ps. В браузере расходы есть, но надо знать где смотреть. С интуитивностью интерфейса ещё работать и работать :)

Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Местный Сусанин сказал:

Доброго дня. Может представитель РНКБ мне подскажет, почему мне так везет с их банком) Платежки висят в банке с самого утра и до вечера. Если не дозвониться в банк - так и будет висеть. Операционисту невозможно дозвониться. Спецом набирал раз в полчаса на протяжении дня. После не выдержал и из Доброго приехал в отделение. из-за сраной платежки в 2000. Ответ операциониста меня просто "порадовал": мол клиенты, которые приходят обижаются на то, что специалист банка беседует с другими клиентами по телефону. Все верно. Я не клиент, а вот те кто приходят - те да............ И вот сегодня платежка с 9 утра висела, пока я целый день звонил. Даже тел сел. и вот чудо: в 15 часов соизволили в банке взять трубку. В итоге кто-то чет там нажал и деньги ушли. Сейчас набил п/п на 440 руб) Угадайте, чем все закончилось? Верно: платеж висит без движения и операционист не берет трубку))))))))

 

Идите в отделение где обслуживаетесь и "меняйте" операциониста.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и не понял, все переводы онлайн проходят ручную проверку у операционист?!
Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AnatoliZ сказал:

все переводы онлайн проходят ручную проверку у операционист?!

Это нигде не подтверждено, но у меня именно такое впечатление уже давно сложилось. Ну, разве что оплата мобильной связи и пополнение эл. кошельков ЯД и Киви автоматизированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Den3 сказал:

в виде бокала в кружке

Не бокала, а воронки. Иконка фильтрации чего бы то ни было во всех программных системах давно и прочно связана с вот этим устройством:

 

filter-funnel-paper-500x500.jpg

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прикольно, но в мобильном приложении применили автообновление самим приложением. И обновляется без всяких ПлэйМаркетов и ВПН. Сегодня вот обновился.

Из новшеств - можно погашать кредиты не топая в отделение; самому вкл\откл смс-информирование (ну наконец то!! и жаль что нигде не указывают его стоимость); а так же, закрывать вклады без посещения отделения (не знаю для чего это).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент-банк для юриков "лежит" целый день. Сотрудники этого замечательного говно-банка никак немогуть пояснить когда закончиться этот беспредел. Многие люди к выходным сегодня остались без зарплаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого не проходит оплата Mir Pay (NFC) на терминалах оплаты РНКБ - звоните на горячую линию банка и сообщайте адрес магазина, и, по возможности, номер терминала (есть на чеке терминала)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Местный Сусанин сказал:

Клиент-банк для юриков "лежит" целый день. Сотрудники этого замечательного говно-банка никак немогуть пояснить когда закончиться этот беспредел. Многие люди к выходным сегодня остались без зарплаты.

 

 

Опять прилег.

 

Cannot read property 'employeeInfo' of null

 

У них есть еще второй "собственный" клиент-банк онлайн.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
опять лежит.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонили из РНКБ, сказали, что у меня карточка в ноябре заканчивается и лучше прийти сейчас, а то в ноябре будут большие очереди. Предложили прийти по записи, причем день и время на выбор. Такое внимание к клиенту не могло не порадовать!

Пришла в означенное время. Пришлось подождать, пока менеджер занимался с другим клиентом. Ну ладно, это мелочи, подумаешь полчаса!

Далее всё было очень вежливо, с вниманием к клиенту и пояснениями возникавших вопросов. Тоже отлично.

Набор сведений и документов для простой смены дебетовой карты несколько удивил - спросили СНИЛС. Первый раз у меня в банке спросили СНИЛС! Далее попросили назвать мою девичью фамилию, а также имя, дату рождения и телефон какого-нибудь родственника. Всё это напомнило славные времена молодости, когда я поступала на работу на закрытое предприятие, именуемое в народе почтовым ящиком. Но может быть это как-нибудь поможет в борьбе с мошенниками, которые последнее время разводятся, как грибы после дождя?

Новая карта бесконтактная, всё в ногу со временем, просто цивилизованным человеком себя с такой чувствуешь :)

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, бесконтактная карта удобна... Но очень хочется управлять лимитом, свыше которого терминал потребует PIN-код :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aquarelle, Вам там случайно никакой кредитный договор не впарили? Какая-то подозрительная навязчивость и требование СНИЛСа.

Как раз на прошлой неделе потерял их карточку, заблокировал по телефону и зашел в отделение за новой. Заняло всё 15 минут, карта бесконтактная, не именная, СНИЛС не просили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2019 в 20:30, Schwein сказал:

Ага, бесконтактная карта удобна... Но очень хочется управлять лимитом, свыше которого терминал потребует PIN-код :)

Он одинаковый и неизменный для всей РФ.

Хотя обещали увеличить до 3 тыр.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2019 в 20:38, Dennis сказал:

Aquarelle, Вам там случайно никакой кредитный договор не впарили? Какая-то подозрительная навязчивость и требование СНИЛСа.

Как раз на прошлой неделе потерял их карточку, заблокировал по телефону и зашел в отделение за новой. Заняло всё 15 минут, карта бесконтактная, не именная, СНИЛС не просили.

 

Не пугайте меня! Надеюсь, что ничего не впарили. А что, можно впарить клиенту кредит, не сообщив ему об этом? Прямо в банке? Ну дела! А как мне теперь это узнать?

Пытались впарить страховку карты, но я отказалась. СНИЛС и прочие требования меня тоже очень удивили.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...