Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

  В 17.12.2022 в 16:58, Schwein сказал:

А толку?

Пробуйте! Может и толк будет.

Замечания давайте.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

Да всю неделю вот пробовал... Очень мне помогла информация, что троллейбус №15 может быть прибудет через 40 минут, прям камень с души свалился. Или что автобус №5 должен быть в 18:15, хотя приходит от традиционно в 18:25–18:30, если приходит вообще. Или что за те 35 минут, что я стоял на Крымских партизан, должно было проехать аж два автобуса №30, и один №98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2022 в 18:23, Schwein сказал:

Gennadyi

Да всю неделю вот пробовал... Очень мне помогла информация, что троллейбус №15 может быть прибудет через 40 минут, прям камень с души свалился. Или что автобус №5 должен быть в 18:15, хотя приходит от традиционно в 18:25–18:30, если приходит вообще. Или что за те 35 минут, что я стоял на Крымских партизан, должно было проехать аж два автобуса №30, и один №98.

На расписании, что на остановке, есть телефон ЕДДС Симферополя ;)

Можно спросить куда они все пропали.

 

  Цитата
В Симферополе в круглосуточном режиме функционирует Единая дежурно-диспетчерская служба.

 

Сотрудниками службы осуществляется прием, регистрация, и обработка обращений, заявлений физических и юридических лиц.

 

Единая дежурно-диспетчерская служба находится по адресу: Симферополь, ул. Горького, 5.

 

Обращение можно оставить по городскому номеру: 60-49-09 или мобильному: +7 (978) 944 39 59; +7 (918) 030 01 12

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

Можно. От этого станет ещё легче, надо полагать?

Я к тому, что если ЕДДС вместо того, чтобы лупить палкой перевозчиков за невыход транспорта на маршрут или выключенный передатчик местоположения (а технически это фиксировать — пара скриптов), занимается звонками, то зачем эта ЕДДС нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2022 в 19:19, Schwein сказал:

Gennadyi

Можно. От этого станет ещё легче, надо полагать?

Я к тому, что если ЕДДС вместо того, чтобы лупить палкой перевозчиков за невыход транспорта на маршрут или выключенный передатчик местоположения (а технически это фиксировать — пара скриптов), занимается звонками, то зачем эта ЕДДС нужна?

 

 

У ЕДДС немного другие функции !

А перевозчиков гонять должно управление транспорта и связи администрации Симферополя с подачи ЕДДС.

Зы

Замечание о скриптах принято! ;)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 25 ни разу не видел хоть одно ТС на всех картах.....

 

Чем удобен яндех - там в прогнозе прибытия видно на чём основан прогноз -

на расписании (потолочные данные, пользы от них никакой), или на текущем положении ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2022 в 13:34, CIBAS сказал:

Маршрут 25 ни разу не видел хоть одно ТС на всех картах.....

 

Чем удобен яндех - там в прогнозе прибытия видно на чём основан прогноз -

на расписании (потолочные данные, пользы от них никакой), или на текущем положении ТС.

25 - маршрутка! Звоните в ЕДДС - почему её не видно?

Номер обращения не забудьте записать! ;)

 

Перевозчик на 25 маршруте - ООО "КРЫМСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2022 в 10:18, Gennadyi сказал:

[Сводный перечень расписаний городского округа Симферополя[/url]

 

Это не расписание, а перечень интервалов движения.

Толку от него - около 0 ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 маршрут автобуса, перевозчик: ООО "СимТрансСервис" - согласно Реестр автобусных и троллейбусных маршрутов от 20.10.2022 приложение 1, 2

 

  Цитата
Полное юридическое наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИМТРАНССЕРВИС"

Руководитель: ДИРЕКТОР ОСМАНОВ ЭЛЬВИС РЕМЗИЕВИЧ

Юридический адрес: 295049, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ. ДОСТЛУК, Д. 6

Телефон: +7 (978) 712-27-75, 60-79-46, +7 (978) 757-03-00

E-mail: natali2d78@gmail.com

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gennadyi сказал:

У ЕДДС немного другие функции !

А перевозчиков гонять должно управление транспорта и связи администрации Симферополя с подачи ЕДДС.

  Gennadyi сказал:

25 - маршрутка! Звоните в ЕДДС - почему её не видно?

Номер обращения не забудьте записать! ;)

Вывод. Обе две конторы создают имитацию бурной деятельности при околонулевой эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2022 в 12:01, Schwein сказал:

Вывод. Обе две конторы создают имитацию бурной деятельности при околонулевой эффективности.

Ну тут - не все сразу.

Контролировать (мониторить и гонять перевозчиков) должен был Крымавтотранс как оператор АСОП Крыма (в каждом Азуре есть глонасс трекер). Для этого и диспетчерский пункт был построен. Но получилось как получилось, ЧКХ ...

Поэтому Симферополь пытается создать свою систему мониторинга и контроля.

А ЕДДС - это просто служба куда можно сообщить о городских проблемах. втч и с общественным транспортом.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

Да-да-да, знакомая практика — «Давайте раздробим задачу на кучу этапов и на каждый назначим отдельную контору».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2022 в 14:29, Schwein сказал:

Gennadyi

Да-да-да, знакомая практика — «Давайте раздробим задачу на кучу этапов и на каждый назначим отдельную контору».

Еще раз: Вся диспетчеризация, всего общественного транспорта в Крыму должна была осуществляться средствами АСОП Крыма (см тут)

 

  Цитата
Единый диспетчерский центр, ЕДЦ центр, предоставляющий услуги диспетчерского обслуживания и информирования, оперативного принятия управленческих решений, контроля анализа и мониторинга общественного транспорта, а также совокупность технических и электронных средств, серверов, хранилищ данных, автоматизированных рабочих мест.

 

В состав АСОП должны входить следующие подсистемы:

 

9. «Диспетчеризация» - предназначена для мониторинга за движением общественного транспорта на территории Республики Крым, контроля соблюдения расписания и выполняемой транспортной работы, мониторинга состояния подсистем АСОП и организации реагирования на внештатные ситуации.

 

 

7.9. Функциональные требования к Подсистеме «Диспетчеризация»

Основное рабочее пространство Подсистемы «Диспетчеризация» должно обеспечивать визуализацию на картографической подложке положений объектов мониторинга и событий АСОП.

Объектами мониторинга являются ТС, маршруты, остановки, и т.д.

Для удобства анализа каждому виду объекта мониторинга или события должно соответствовать определенное графическое представление с коротким текстовым описанием.

При выборе объекта или события должно отображаться всплывающее окно с подробным описанием объекта наблюдения и набором доступных действий.

Подсистема «Диспетчеризация» должна обеспечивать следующую функциональность:

­ построение геометрии маршрутов;

­ внесение/удаление и корректировка данных об остановочных пунктах;

­ внесение/удаление и корректировка контрольных точек, контрольных областей произвольной формы и зон слежения;

­ мониторинг и отображение на карте местоположения ТС в режиме реального времени;

­ мониторинг и отображение на карте прохождения ТС контрольных точек, в том числе отклонения от графиков движения по маршруту;

­ мониторинг тревог (случаев срабатывания тревожной кнопки);

­ формирование консолидированных отчетов в виде табличных документов и графиков;

­ учет пассажиропотока по данным, получаемым от устройств пассажиропотока;

­ ведение списка ТС в привязке к Перевозчикам АСОП;

­ присваивание и отображение статусов ТС («на маршруте», «в парк», «поломка» и т.д.);

­ автоматическое формирование и отправка отчетов по расписанию на указанные электронные адреса.

Кроме того, Подсистема «Диспетчеризация» должна предоставлять следующие возможности для Перевозчиков АСОП:

­ ведение паспортов транспортных средств;

­ хранение и обработку данных о сотрудниках Перевозчика АСОП (изменение данных водителей и кондукторов);

­ диспетчерский контроль работы ТС, в том числе на маршруте следования;

­ фиксация нарушений при работе ТС на маршруте (отклонение от маршрута, нарушение скоростных режимов);

­ контроль расхода топлива (расход, заправки, сливы) при обеспечении возможности передачи таких данных с ТС;

­ формирование консолидированных отчетов о работе ТС.

Точность вычислений при обработке данных внутри Подсистемы «Диспетчеризация» не должна снижать точность представления и точность измерения, предоставляемую инструментами и механизмами измерений поступающих извне данных.

Подсистема «Диспетчеризация» должна предусматривать возможность масштабирования по производительности и объему обрабатываемой информации без модификации ее программного обеспечения путем модернизации используемого комплекса технических средств и базового программного обеспечения. Возможности масштабирования должны обеспечиваться средствами используемого базового программного обеспечения. Для поддержки масштабирования программные реализации функций Подсистемы «Диспетчеризация» должны иметь многопоточную архитектуру, допускающую параллельное выполнение задач.

Интеграционное взаимодействие с другими подсистемами АСОП, а также с внешними информационными системами должно осуществляться как через импорт-экспорт данных посредством файлов с определенной структурой данных, так и посредством API.

 

 

Достаточно ?

 

зы

  Цитата
Навигационный контроллер должен обеспечивать передачу в Подсистемы «Диспетчеризация» и «Формирование отчетов» данных о местонахождении ТС(географических координат) с задаваемой периодичностью. На случай отсутствия связи навигационный контроллер должен записывать данные о местонахождении во внутреннюю память с тем, чтобы при восстановлении связи передать накопленные данные.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тендер - Пусконаладочные работы бесконтактного оборудования AZUR

 

  Цитата
Пусконаладочные работы бесконтактного оборудования AZUR РНКБ Банк (ПАО), расположенного на территории Республики Крым и города Севастополь

 

Все оборудование АСОП в общественном транспорте принадлежит РНКБ !

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2022 в 17:36, Schwein сказал:

Gennadyi

Это как-то отменяет сказанное мною выше? Нет, не отменяет.

Не отменяет. :(

РНКБ свое(деньги) от АСОП Крыма получил, а остальное (диспетчеризация) его не интересует!

Вот городу и приходится выкручиваться ... Пока так получилось.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто там чего получил и чего сделал — нехай СП занимается, СК и спецы по судебной финансовой экспертизе, буде до того дело дойдёт.

 

Я лишь акцентирую внимание на том, что нынешняя задумка убога и на уровне концепции, и на уровне реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинок по перевозчику и 25 маршрутка появилась на яндекс-карте! ;)

проверяйте - http://businfo82.ru/wap/online/?mr_id=69

 

и - Пешите истчо ! :beer2:

 

зы

Кто какие маршруты в Симферополе не видит на карте ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi, №62 я вижу только визуально на дороге. :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2022 в 14:26, Rumlin сказал:

Gennadyi, №62 я вижу только визуально на дороге. :)

Надо смотреть в реестре городских иаошрутов кто перевозчик

И давать пинка. Можно через ЕДДС ;)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2022-12-20-17-37-41-055_com.yandex.browser.lite.png

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из сегодняшних тестов. Жду транспорт на остановке ул. Данилова, от нефиг делать сканирую QR — сайт сообщает, что по расписанию троллейбус №15 должен быть в 12:46, но прогноз времени прибытия — 12:59. По факту пришёл в 12:49 — то ли передатчик местоположения был выключен, и потому прогноз был некорректный, то ли ещё чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2022 в 22:03, Schwein сказал:

Из сегодняшних тестов. Жду транспорт на остановке ул. Данилова, от нефиг делать сканирую QR — сайт сообщает, что по расписанию троллейбус №15 должен быть в 12:46, но прогноз времени прибытия — 12:59. По факту пришёл в 12:49 — то ли передатчик местоположения был выключен, и потому прогноз был некорректный, то ли ещё чего.

У меня сегодня тоже тролл 10 пришел не по прогнозу! Но почти по расписанию. И он не отображался на яндекс-карте. Бегущая строка завешена тряпкой, на ней: 7 больница-Марьино.

АСОП оплату зафиксировала по 10 маршруту в 7:32. :)

 

Прогноз дается только по машинам с включенным трекером.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...