Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

Может и уже сейчас нет денег. А под снег спишут.

 

 

Конструкция за памятником хорошо видна с Севастопольской.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Кто бы сомневался,что снег выпадет в декабре и абсолютно не предсказуемо ???

 

http://www.archiportal-crimea.ru/krim/simferopol-vstretit-noviy-god-s-tsentrom-v-sostoyanii-rekonstruktsii.html

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2016 в 08:37, Schwein сказал:

Вечером вчера, кстати, ехал через площадь Ленина, когда уже всё включили.

Ёлка... ну ёлка как ёлка, а вот светодиодные конструкции, думаю, детям понравятся. Не понял, правда, что за ряды ларьков там поставили — они загораживали вид на светящуюся конструкцию за памятником.

ярмарка жеж

опять, наверное, половина ларьков с медом будет

еще одну елку светящуюся поставили на горького у бюста Потемкину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2016 в 07:54, Инквизитор сказал:

Интересно, а значение термина "маршрутное такси" кто-нибудь вообще помнит?

Ключевое слово такси. А когда стоят на остановках собирают людей, то это уже автобусы.

Такси ещё можно с натяжкой назвать Спринтер или ЛТ, но никак не Богдан или Эталон. От того, что в Украине не умели делать нормальные автобусы, наши желто - белые недоразумения таковыми быть не перестали.

А значит и правила для них как для автобусов. А ещё беременные Газели сборки, помоему, Черниговской. Вот это уже через край.

 

Так и к тому же ведётся речь - сначала пусть создадут сеть автобусных маршрутов с грамотными остановками, карманами, отдельными полосами, а потом уже кричат о необходимости отдать моё время и мои нервы в угоду общественному транспорту.

 

Нищая Сербия, например, прекрасно с этим справляется. А вот более богатая Украина не могла.

В самой то России могут. И давно уже есть в крупных городах.

Но даже в том же Ростове пробки - ох и ах, паркуются в три ряда. А все потому, что нет абсолютно никакого регулятора количество машин у населения. Абсолютно всем наплевать. От этого и первопричины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2016 в 08:45, fresh сказал:

ярмарка жеж

опять, наверное, половина ларьков с медом будет

еще одну елку светящуюся поставили на горького у бюста Потемкину

Была сегодня как раз на этой ярмарке. С медом два ларька. Еще два- с белорусскими колбасами, есть с грибами, с сувенирами, конфеты конечно же :rolleyes2: . Домой купила белорусского мармелада- очень вкусный, пожалуй, один из самых вкусных :bravo: Примерно треть ларьков была закрыта- пожалуй, из-за погоды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2016 в 09:44, Хипполайт сказал:

Была сегодня как раз на этой ярмарке. С медом два ларька. Еще два- с белорусскими колбасами, есть с грибами, с сувенирами, конфеты конечно же :rolleyes2: . Домой купила белорусского мармелада- очень вкусный, пожалуй, один из самых вкусных :bravo: Примерно треть ларьков была закрыта- пожалуй, из-за погоды.

это хорошо, что меда мало. Значит, другого будет больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Schwein сказал:

Ёлка... ну ёлка как ёлка, а вот светодиодные конструкции, думаю, детям понравятся

Да, при этом своего мнения о нецелесообразности покупки новой ёлки я не изменил :)

 

P.S. Надо как-нить в светлое время суток на неё посмотреть... Ночью-то все ёлки одинаковы :)

 

  Хипполайт сказал:

Домой купила белорусского мармелада

А можно точнее указать — где именно такое счастье продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2016 в 10:01, Schwein сказал:

Да, при этом своего мнения о нецелесообразности покупки новой ёлки я не изменил :)

 

P.S. Надо как-нить в светлое время суток на неё посмотреть... Ночью-то все ёлки одинаковы :)

 

 

А можно точнее указать — где именно такое счастье продают?

за троллейбусной остановкой на стороне Сильпо ларьки стоят (между ней и театром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2016 в 10:01, Schwein сказал:

Да, при этом своего мнения о нецелесообразности покупки новой ёлки я не изменил :)

 

P.S. Надо как-нить в светлое время суток на неё посмотреть... Ночью-то все ёлки одинаковы :)

 

 

По логике вещей где-то в городе должна теперь появиться дополнительная елка. Вряд ли ведь та, что была до этого, пришла в полную негодность.

Где в Симферополе всегда были елки? Я только на площади Ленина и на пересечении Пушкина и Горького знаю.

Надо тщательно все елки пересчитать и строго-престрого с властей спросить, ежели одной елки не хватит. Мол, где елка? Где деньги, Зин?

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2016 в 10:17, Aquarelle сказал:

По логике вещей где-то в городе должна теперь появиться дополнительная елка. Вряд ли ведь та, что была до этого, пришла в полную негодность.

Где в Симферополе всегда были елки? Я только на площади Ленина и на пересечении Пушкина и Горького знаю.

Надо тщательно все елки пересчитать и строго-престрого с властей спросить, ежели одной елки не хватит. Мол, где елка? Где деньги, Зин?

детпарк, привокзальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  fresh сказал:

детпарк

детпарк своя искусственная.

На привокзальной была своя естественная пока не умерла на парковке.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
  В 20.12.2016 в 09:44, Хипполайт сказал:

Была сегодня как раз на этой ярмарке. С медом два ларька. Еще два- с белорусскими колбасами, есть с грибами, с сувенирами, конфеты конечно же :rolleyes2: . Домой купила белорусского мармелада- очень вкусный, пожалуй, один из самых вкусных :bravo: Примерно треть ларьков была закрыта- пожалуй, из-за погоды.

 

А какая цена меда там ?Спасибо

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2016 в 10:45, Rumlin сказал:

детпарк своя искусственная.

На привокзальной была своя естественная пока не умерла на парковке.

в прошлом году там стояла какая-то искусственная, страшненькая такая. Или то живая была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2016 в 10:01, Schwein сказал:

 

P.S. Надо как-нить в светлое время суток на неё посмотреть... Ночью-то все ёлки одинаковы smile.gif

 

Примерно так выглядит

 

 

Жаль нет полноэкранного режима у камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, погода в декабре подвела. А скажите мне, друзья, вот хоть кто-нибудь верил, когда ещё ВСЯ ЭТА стройка в центре начиналась, что они успеют ВСЁ сделать за три-четыре месяца?

Где-то в середине октября Бахарев посетил стройку и сказал что всё движется опережающими темпами и к декабрю будет открытие. Я пошёл посмотрел. Да какой фиг! Там всё ТАК было разворочено, что ну дураку было понятно, что НЕ УСПЕТЬ!

А на сколько ТЕПЕРЬ растянутся сроки? Вот, допустим, в апреле начнётся хорошая погода. Сколько нужно ХОРОШЕЙ погоды чтобы ВСЁ ТАМ доделать?

И ещё. Я успел побродить по уже готовой плитке. Это пипец! Криво-косо, волны - провалы. Ливнёвки УЖЕ лежат не в ровень с краями плитки - о них будут все постоянно спотыкаться. Крышки люков традиционно либо ниже, либо выше торчат, но НИКАК не вровень. Качество работы в целом оставляет желать лучшего. А что они там по морозу натворят - одному Бахареву известно. Вот к бабке не ходи, я уверен, что очень МНОГОЕ придётся переделывать. Деревья, ёлки, туи - если треть приживётся, то это хорошо. Ну нельзя сажать деревья в мороз. Это в третьем классе на уроке природоведения проходят!

Есть ещё одно нововведение, которое как мне кажется - ЗЛО! Отсутствие бордюров и ограничения "проезжей" части. Четыре мэра и две страны не смогли прекратить бесконтрольный вьзд в пешеходную зону в центре города. Что там творилось. Форсаж 6. И столбы сшибали, и деревья сносили! Что будет теперь без бордюров!

Сколько времени уйдёт на ИСПРАВЛЕНИЕ недостатков? Ребята, ох чует моё сердце, что и к следующему декабрю по центру пройтись нормально всё ещё нельзя будет!

Пы. Сы. Какой ИДИОТ придумал ДЕРЕВЯННЫЕ мусорки! Они все сгорят в первый же день после открытия! Максимум во второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2016 в 10:58, GUNTER сказал:

Примерно так выглядит

 

 

Жаль нет полноэкранного режима у камеры.

 

С этого ракурса выглядит очень даже симпатично.

 

Надо поискать в своих архивах фотки старой елки, сравнить.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё не имеет значения. Главная задача выполнена - бюджет распилен. Остальное всё ерунда. Потом выбьют еще несколько лямов на "устранение недостатков" - приятные мелочи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему, там весной (а еще лучше ближе к лету, когда не так дождит и светло) надо все нафиг сдирать до бетонной подушки и укладывать заново

и деревья завозить, и люки с решетками равнять, и плитку ровно укладывать

возможно, у подрядчика эта идея вострога не вызовет, тк акт приемки можно было подписать, все косяки завалив сугробами, а так все будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу маршрутных такси. У нас в городе их НЕТ. Есть автобусы малой, средней и большой вместимости. Маршрутные такси угробил Жабенко. Когда, знамо кто, пролоббировал смену ГАЗелей на Эталоны и Богданы. Получились недоавтобусы и недомаршрутки.

 

"Общими свойствами всех маршрутных такси, отличающими их от иных видов транспорта, были: более высокий проездной тариф (в сравнении с автобусом обычно в 1,5—3 раза), отсутствие льгот по оплате, отсутствие проездных билетов длительного действия. Как правило, в правилах пользования маршрутными такси оговаривалась возможность остановки автобуса для посадки и высадки пассажиров вне остановочных пунктов, в местах, допускаемых Правилами дорожного движения, хотя в некоторых городах этой возможностью пользовались редко. Маршрутные такси считались более комфортной и более быстрой альтернативой автобусу, троллейбусу и трамваю для тех, кто готов за неё платить."

 

В маршрутных такси, как правило, НЕТ "стоячих" мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эти-то получше Газелей всяко будут

считаю вообще достаточно большим достижением, что их почти в городе нет. Потому как для обычного российского города это обычное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкие - бегают на маршрутах 47, 68, 69 и вроде 27, может еще где.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Луговое еще одна ездит (82 вроде)

но их мало, на глаза почти не попадаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  milanetto сказал:

Ключевое слово такси. А когда стоят на остановках собирают людей, то это уже автобусы.

Такси ещё можно с натяжкой назвать Спринтер или ЛТ, но никак не Богдан или Эталон. От того, что в Украине не умели делать нормальные автобусы, наши желто - белые недоразумения таковыми быть не перестали.

А значит и правила для них как для автобусов. А ещё беременные Газели сборки, помоему, Черниговской. Вот это уже через край.

 

В общем, никто не знает, как выясняется.

А в современных терминах маршрутное такси - это автомобиль (легковой, автобусы особо малого и малого классов), которым осуществляются перевозки вот такого типа:

 

  Цитата
Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа

3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:

2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.

 

Вот новые большие - это уже автобусы.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки впервые я увидела в Москве, когда приехала в институт учиться. Это были маленькие микроавтобусы, типа рафиков. Моя маршрутка ездила от метро Новослободской до Савеловского вокзала. И никаких промежуточных остановок у нее не было. Вообще! А не то, что у каждого столба останавливаться, где попросят. Это уже в 90-е пришло.
Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Feender сказал:
сраконошам, а теперь вас буду называть так, ну по аналогии с жоповозками,

Ну, если переходить от эвфемизмов для транспортных средств, использованием которых злоупотребляют, к оскорблениям вообще, то предлагаю владельцев жоповозок называть "автоэгоистами". И то лишь потому, что термин "быдло бессовестное" более общий.

 

  Feender сказал:
Вот начали тут жоповозка, город для пешеходов, пусть автомобилисты еще платють за стоянки по многатыщ в день, так как если нищеброд, то нех жоповозку покупать и так далее.

Насчет города для пешеходов...

 

Города строятся чтобы в них жили и работали люди.

Люди имеют право на перемещение куда им вздумается.

Единственная изначально данная и неотъемлемая (увечья не рассматриваем) возможность данного перемещения - ногами. Шагом, ползком или бегом. Города строились с некоторым учетом количества людей и их потребностей в перемещении. Одинаково комфортно было всем.

Потом города стали большими, а деятельность - требующей больше времени. Для ускорения перемещения изобрели транспорт, а для того, чтобы дать равные возможности всем, транспорт сделали общественным. Регламентировали, организовали, узаконили. Чтобы транспорта хватало всем, пошли на уступки - спланировали широкие дороги и построили подземные переходы. Людям стало одинаково комфортно пользоваться как ногами, так и колесами. Индивидуальный же транспорт тогда был сродни спецтехнике.

Сейчас ситуация изменилась - на машину можно заработать за год, и многие этим воспользовались. В принципе, в этом нет ничего плохого - есть возможность, почему бы не повысить себе комфортность перемещения. Вот только сейчас возможности расширять город дальше с целью обеспечения одинакового комфорта всем нет. Выделенное пространство насыщено полностью. В результате те, кто повышает себе комфорт с помощью автомобиля, неизбежно делают это за чей-то счет.

А какое, блять, они имеют на это право?

Чем комфорт владельца жоповозки лучше, важнее, приоритетнее комфорта сраконоши?

 

А ведь это всего лишь комфорт. Помехи, препятствия, вред можно тоже рассмотреть, только суть не изменится.

 

А насчет платить за стоянку - так ведь не выдоить автоэгоистов цель стоит, а мотивировать не оставлять свои катафалки надолго там, где не надо.

 

  Feender сказал:
1. Предлагаю ... платить тротуарный сбор, ну чтоб тротуары ремонтировать, плиточку менять и прочее. Например исходя из веса.
Новое в этом предложении разве что привязка к весу. Сборы на ремонт тротуаров и без того идут из наших карманов.

 

  Feender сказал:

2. Проезд в маршрутке поднять до 100 рублей для одного сраконоши. Таким образом "желтые олени" будут меньше стоять на остановках, еще быстрее мчаться за 100 рублями, поставят кондиционеры - чтоб очередной сраконоша летом занес 100 рублей именно им. В итоге добираться на маршрутке станет комфортнее, они станут менее забитые и быстрее ездить - этим мы решим вопрос комфорта сраконош.

Наивняк.

Поставят стольник - упадет спрос, потому что станет сравнимо с такси. Если вдвоем ехать, так такси станет дешевле в половине случаев, а за цену проезда троих можно проехать весь Симферополь.

Упадет спрос - возрастание доходов перевозчиков не сильно позволит им ставить кондишены. Тут поможет разве что закон и лишение лицензий на перевозку для машин без кондея.

Ну и наконец, никто не станет мчаться за очередным стольником - наоборот, будут стоять и ждать по полчаса, да еще зазывалы своими мерзкими голосами начнут гундосить не "Ялта-Алушта-Гурзуф" на ж/д, а "Седьмаягорбольницаедемчерезминуту!!" на каждой остановке. Сам знаешь, как татары в таких случаях договариваются.

 

  Feender сказал:

3. Если какой-то сраконоша попросил остановить не на остановке или голосует и тормозит "желтого оленя" не на остановке, то оленя сразу на штрафплощадку, а сраконошу карать анально и штраф в размере 5 000 -10 000 рублей. Ибо нефиг. А то тут говорят, что жоповозники не могут весь город пройти пешком, мол обленились, но забывают что сраконоши зачастую не могут дойти до остановки.

А тут чисто психологический момент. Значение термина "маршрутное такси" я описал выше (и всем пофиг на то ,что юридически его не существует). Троллейбус же никто не просит остановить где ни попадя? И автобус не будут, просто надо приучить народ, что у нас - только "АВТОБУСЫ", которые останавливаются только в предусмотренных местах. Как раз как ты сказал потом:

 

  Feender сказал:

1. Надо поменять все маршрутки, на нормальные, не коптящие, не скрипящие и не визжащие тормозами. Обязательно поменять всех ослое...ов на нормальных водителей, и жестко их дрючить за соблюдение графика, правил, акустический комфорт, чистоту транспортного средства и его тех состояние. Маршрутка должна управляться профессионалом, ездить по правилам, по графику и без возможности левачить, для этого у водителей должны быть хорошие зарплаты и жесткие штрафы и сразу увольнение за нарушение вышеописанных правил.

2. Выделить отдельную полосу для общественного транспорта и сделать нормальные остановки-карманы везде.

3.Жестко дрючить водителей за заезд на нее и парковку на ней, а маршруточников за выезд за ее пределы, остановки в неположенных местах и за стоянку более положенного времени.

4. Закончить в ускоренном порядке ремонт объездных и строительство новых.

 

Дальше:

  Feender сказал:

Вот что решит проблему общественного транспорта, и пробок в центре, а не увеличенная стоимость парковки. Ни один нормальный автомобилист без острой нужды не поедет в центр. А парковки надо строить многоярусные, с охраной и видеонаблюдением, а не тупо огородить кусок дороги и стричь бабло не за уй...Решение проблем должно быть обдуманным и учитывать интересы всех сторон, а не тупо нагибать автовладельцев и набивать себе карман.

 

Если автоэгоисты не станут как ты написал "нормальными автомобилистами", то все вышеописанное до жопы.

Проблема в том, что нормальных у нас на весь город от силы тыщи две.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...