Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

  В 19.12.2016 в 12:35, FreeLSD сказал:

Годом раньше спрашивали, "почему я не могу курить там, где мне этого хочется?" Сейчас все привыкли и даже довольны, хотя предрекали чуть ли не крах общепита :facepalm:

 

так есть ответ-то на вопрос - в чем смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rumlin сказал:

Об этом говорим-с много и давно.

Вот именно, что обо всех проблемах в основном говорят. Делают мало и редко.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dan сказал:

в чем смысл?

В том, что для всех желающих места тупо нет. Так что выхода ровно два: либо по какому-то принципу фильтровать, либо "никто никуда не едет", просто потому, что проехать не может :pardon:

Пока, гляжу, склоняются к самому простому принципу - фильтровать по признаку "кто сколько готов заплатить". Заодно и бабулесов поднять можно :rolleyes2:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще народ тотально обнаглел. Все дворы многоэтажек заставлены машинами. Причём у многих есть гаражи. Но, сцуко, лень идти 50 метров пешком. В частном секторе наблюдается похожая картина. Некоторым уже впадлу в СВОЙ собственный двор машину загнать. Это ж целые ворота открыть-закрыть нужно. Так и стоят эти машины на тротуарах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2016 в 12:42, FreeLSD сказал:

В том, что для всех желающих места тупо нет. Так что выхода ровно два: либо по какому-то принципу фильтровать, либо "никто никуда не едет", просто потому, что проехать не может :pardon:

Пока, гляжу, склоняются к самому простому принципу - фильтровать по признаку "кто сколько готов заплатить". Заодно и бабулесов поднять можно :rolleyes2:

 

То есть, если жители города станут потреблять больше хлеба - нужно не запускать дополнительную пекарню, а ограничить потребление - не больше четвертушки буханки в одни руки.

По мне это неправильный подход. Зачем вообще тогда администрация, чиновники, если никто не хочет работать над решением проблемы. Это как с проездом на Ай-Петри. Как делают в любом месте - выпал снег - чистят дорогу. Как делают у нас - выпал снег - запретили проезд.

Так можно всё остальное тоже запретить - вообще в город въезжать на авто. Можно запретить входить в центр города - тоже ж толчея. Или вообще - сидите дома, нечего шляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2016 в 07:54, milanetto сказал:

Всё это звучит очень красиво, но мало кто думает о том, что это требует колоссальных средств и усилий. Проще ведь деньги осваивать забывая горячий асфальт в снег. Мол, освоить же надо.

А кто будет это делать?

Кто возьмёт на себя такие обязательства по масштабной реорганизации города?

Говорить и предлагать ведь намного проще, чем сделать.

Ведь для той же расчитски колец нужно будет пойти на конфликт с сотнями предпринимателей. У большинства которых, кстати, вполне легальные документы.

И надо не просто тот же рынок Москольца сломать - надо что-то рядом построить. Потому как народ ещё больше ломанется в центр за элементарными продуктами питания.

А попробуйте снести улицу ради расширения дороги. Скольких несчастных людей станет?

 

Все это могло быть сделано, живя мы не в России. А так в Сочи до сих пор не расселили людей, хотя Олимпиада уже давно закончилась

 

Прошу прощения, но задело что-то.

А живя где это могло быть сделано? В Украине может быть? Или в Китае? В Индии? В Таджикистане, Береге слоновой кости, Эквадоре, Чили, Бангладеш, Зимбабве?

И почему вы думаете, что в России не строят развязок? Посмотрите здесь, на форуме, хотя бы тему "Города ватников". Там не только развязки, там вообще много чего.

С предпринимателями вполне можно договориться при помощи денег. В Москве уже третья "ночь длинных ковшей", но в этот раз всё гораздо спокойнее, многие предприниматели не стали дожидаться последнего момента, получили компенсацию и сами снесли свои магазинчики.

Про несчастных людей в Сочи информацией не располагаю, может быть и имеются там таковые. Интересно, правда, где они всё это время живут? В Подмосковье сейчас собираются строить дорогу ровно на месте моей дачки. Ну что поделать, не повезло мне. Да, голову с этой дорогой морочили много лет, но в конце концов заплатили вполне приличную компенсацию.

Так что не сказала бы я, что в России хуже всего. В несчастной Италии до сих пор Аквилу не могут восстановить после землетрясения 2009-го года, а теперь еще два разрушительных землетрясения случились. И вот там люди действительно так до сих пор и не смогли вернуться в свои дома.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2016 в 12:40, FreeLSD сказал:

Вот поэтому центр и придется закрывать - там негде делать "нормальные и вместительные" :pardon: А в остальных местах надо, но почему-то не делают :unsure: Единицы можно насчитать торговых центров (как рынков, так и гиперов и просто суперов), где парковка "нормальная и вместительная". Хорошо, если она просто есть.

Велотрек, двор Пассажа на Советской и дальше, там, где огороженная стоянка с навесами, площадь возле Досаафа, Светофор? Было бы желание. Даже часть вещевого рынка могли бы расчистить.

Почему я сама это пишу, и сама не верю :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  oly сказал:

Было бы желание

Так нету его, желания. И потом, вместо велотрека хотелось бы все-таки велотрек, а не парковку. И описанные места проблемы центра все равно не решат - как не было места на Маркса, Гоголя и т.п. - так и не будет. Не стоит даже рассчитывать.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dan сказал:

То есть, если жители города станут потреблять больше хлеба - нужно не запускать дополнительную пекарню, а ограничить потребление - не больше четвертушки буханки в одни руки.

Во-первых, в критических ситуациях делают именно так. Во-вторых, само сравнение некорректно. Вы не можете "построить" свободное пространство. Его можно только отобрать.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2016 в 13:19, FreeLSD сказал:

Во-первых, в критических ситуациях делают именно так. Во-вторых, само сравнение некорректно. Вы не можете "построить" свободное пространство. Его можно только отобрать.

 

Почему? Что мешает организовать грамотную схему движения в городе и вокруг него (кроме повальной коррупции, и нежелания делать вообще что-либо, наших чиновников)? Уже обсосали эту тему со всех сторон - несколько самых примитивных, простейших шагов - и город вместе с центром вздохнет спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Светофор", кстати, стоит именно на месте бывшей стоянки. Этот "светофор" пример того как НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ! И что? Расширяют Севастопольскую. А куда она упирается? В аппендикс возле Сильпо. Что наши правители хотят сделать? Нет, не расширить этот аппендикс за счёт тротуара и стоянки возле укр. театра! Нет! Они хотят построить на месте этой стоянки ещё один торговый центр! Они хотят расширить здание СИЛЬПО! И, поверьте, именно так они и сделают.

А мы будем платить космические деньги за парковку, ездить по чётным-нечётным дням, оставлять машины в едренях и идти пешком в центр!

А почему? - Денюжка! Не желание сделать хорошо, а желание срубить бабла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая "грамотная схема" будет состоять из определенных ограничений, хотите вы этого или нет. В отношении числа машин в Симферополе предвидится только рост :pardon: Ну и чтобы схема была "грамотной", специалисты должны быть соответствующие. Пока и первого шага (эвакуации оленей) не сделали, хотя как ногой-то замахивались!

Вообще создается впечатление, что на эффективные шаги наложен негласный запрет - как только кто-то что-то озвучит, так тут его и осаживают из-за кулис. Другого объяснения не вижу. В отношении парковок на тротуарах даже корыстный интерес заподозрить невозможно. Только "так делать нельзя, потому что получится хорошо". Просто Тёмная сторона Силы какая-то :unsure:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dan сказал:

Уже обсосали эту тему со всех сторон - несколько самых примитивных, простейших шагов - и город вместе с центром вздохнет спокойно.

один из них платные парковки и ограничения на въезд

умиляют владельцы жоповозок, считающих уникальным своё право на комфорт.

вам нужно чтобы подъехать можно было прям к порогу нужного заведения и без пробок и неприменно бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2016 в 13:38, a0xff сказал:

умиляют владельцы жоповозок, считающих уникальным своё право на комфорт.

вам нужно чтобы подъехать можно было прям к порогу нужного заведения и без пробок и неприменно бесплатно.

 

Умиляют люди, пытающиеся решить свои проблемы за чужой счет

Никто не против платных парковок, но полный запрет и стоимость парковки, превышающая зп - это бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

успокоились бы, пока до драки не дошло

понятно же, что никто авто трогать не будет

пока скорая и менты не начнут тратить по 2-3 часа на доезжание туда, куда дойти пехом - 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dan сказал:

Вот с этим всем я согласен, кроме тарифов. Цифры явно не для нашего города - за 8ми-часовой рабочий день нужно заплатить 1500 или 2000 руб? Это где работать надо, чтоб просто парковку отбить?

Чуть выше тарифов - про долгосрочные. Те, что перед въездами в центр, где можно ставить на день.

А тарифы - специально для того, чтобы надолго не ставили. Вскочил сигарет купить или встретить кого - бесплатно. В магазин на полчасика застрял - тридцатка. Любишь в супермаркете по два часа шопиться - плати, или вали пораньше, дай другим постоять. Хочешь на день поставить - ставь подальше, нехрен город загромождать.

 

 

  Dan сказал:

А вот с этим нет. Просто не могу понять, почему я не могу пользоваться своим личным транспортом там, где мне это нужно? В чем цель запрета?

А я не могу понять, почему я не могу пользоваться своим городом, проходами, тротуарами и общественным транспортом там, где мне это нужно, потому что кто-то свою жопу без машины перемещать не хочет.

 

  oly сказал:

Гм. А как лопатоносцы будут разбирать - я в гости приехала и сижу чай пью полдня, или хитрожопо встала в чужом дворе и ушла на рынок?

А просто.

Человеки, когда в гости приезжают надолго, бумажечку за стеклом оставляют с номером телефона и надписью "Мешаю? Позвони.

А еще въезды во дворы закрывают воротами/шлагбаумами. Для своих и спецтехники - пропуска или ключики, для гостей - звонок тем, к кому приехали. Решаемо это...

 

 

 

  Rumlin сказал:

элементарно- В Пекине будет введено поочередное ограничение движения автомобилей с четными и нечетными номерами... (новость 2011 года)

При этом в Пекине широкие улицы и выделены полосы для драндулетов. И для китайца не зазорно добираться до работы на мотороллере или велосипеде.

 

Вот, например, так:

 

post-213-030911400 1482155988_thumb.jpg

 

  fresh сказал:

успокоились бы, пока до драки не дошло

понятно же, что никто авто трогать не будет

пока скорая и менты не начнут тратить по 2-3 часа на доезжание туда, куда дойти пехом - 20 минут

 

Да мы мирные =)

 

Дай помечтать...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете представить себе Нагиева- физрука на МОПЭДЕ?

Не будет у нас так как в Пекине))

Нужно исходить из наших реалий.

Давайте проведём занимательную игру "Я - мэр". Коллективным умом попробуем навести в НАШЕМ городе порядок.

Проведём свои выборы. Определим министерства и министров. Армию и силовиков пока:-) создавать не будем.

Можно договориться на какой-нибудь вечер, собраться всем перед мониторами и поиграть.

 

На первом заседании нашего правительства обсудим зарплаты, льготы для членов правительства и их семей. Придётся конечно же отказаться от бизнеса, но что не сделаешь ради госслужбы)). Это шутка. Будем заниматься серьёзными делами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2016 в 14:00, Инквизитор сказал:

 

А я не могу понять, почему я не могу пользоваться своим городом, проходами, тротуарами и общественным транспортом там, где мне это нужно, потому что кто-то свою жопу без машины перемещать не хочет.

 

Ну, видимо, потому что город мой настолько же, насколько ваш.

Я не пытаюсь запретить вам ехать на авто, велосипеде или автобусе, если вам так хочется. Также не запрещаю выходить из дома гулять, когда хотите.

Почему вы хотите запретить мне выезжать на авто?

Я не ставлю авто у вас на проходе, тротуаре, или в любом запрещенном месте. Я понимаю, что вы хотите добраться с быстро и с комфортом до нужной вам точки, но я хочу того же, только не за ваш счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с системой платных парковок в центре почасово.

На ЦР, например, 35 рублей в час. Рабочие часы - 7 или 8 часов в день. 250-300 рублей в сутки. И я думаю, что в месяц 8000 - 9000 никто не платит. Думаю, что они договаривались как-то с парковщиками и платят меньше.

Это с одной стороны. А с другой стороны, на своих авто некоторые привозят товар для торговли. И это тоже можно понять.

 

А по поводу многоуровневых паркингов.

Можно их сделать много где. Но у нас сейсмозона, нам много уровней делать нельзя. И куча коммуникаций везде. Город сам по себе очень плотный.

Надо радикально решать. Но опять же, все это красиво пока к вам не пришли и не попросили освободить ваше жилище для строительства дороги. Особенно, если при этом вам скажут что вас ПОТОМ куда-то переселят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2016 в 14:00, Инквизитор сказал:

Чуть выше тарифов - про долгосрочные. Те, что перед въездами в центр, где можно ставить на день.

А тарифы - специально для того, чтобы надолго не ставили. Вскочил сигарет купить или встретить кого - бесплатно. В магазин на полчасика застрял - тридцатка. Любишь в супермаркете по два часа шопиться - плати, или вали пораньше, дай другим постоять. Хочешь на день поставить - ставь подальше, нехрен город загромождать.

 

 

 

А я не могу понять, почему я не могу пользоваться своим городом, проходами, тротуарами и общественным транспортом там, где мне это нужно, потому что кто-то свою жопу без машины перемещать не хочет.

 

А просто.

Человеки, когда в гости приезжают надолго, бумажечку за стеклом оставляют с номером телефона и надписью "Мешаю? Позвони.

А еще въезды во дворы закрывают воротами/шлагбаумами. Для своих и спецтехники - пропуска или ключики, для гостей - звонок тем, к кому приехали. Решаемо это...

 

все так. иначе в перспективе большое село с круглосуточной пробкой, в домах которого окна нельзя открывать из за испражнений авто.

 

зы сейчас на платных парковках(не путать со стоянками) первые 15 минут бесплатны по закону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2016 в 13:31, Таракан сказал:

"Светофор", кстати, стоит именно на месте бывшей стоянки. Этот "светофор" пример того как НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ! И что? Расширяют Севастопольскую. А куда она упирается? В аппендикс возле Сильпо. Что наши правители хотят сделать? Нет, не расширить этот аппендикс за счёт тротуара и стоянки возле укр. театра! Нет! Они хотят построить на месте этой стоянки ещё один торговый центр! Они хотят расширить здание СИЛЬПО! И, поверьте, именно так они и сделают.

А мы будем платить космические деньги за парковку, ездить по чётным-нечётным дням, оставлять машины в едренях и идти пешком в центр!

А почему? - Денюжка! Не желание сделать хорошо, а желание срубить бабла!

 

Да, но если расширить аппендикс возле Сильпо, то весь поток упрется в узкую и перегруженную Кирова.

Но там, кстати, и Севастопольскую расширять особенно некуда. С нее основной поток надо где-то раньше уводить.

Хотя, если снести к чертям Сильпо, а также кучу прочего мусора, включая Пассаж, то можно продлить Севастопольскую до Ленина. :)

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dan сказал:

Почему вы хотите запретить мне выезжать на авто?

Я не ставлю авто у вас на проходе, тротуаре, или в любом запрещенном месте. Я понимаю, что вы хотите добраться с быстро и с комфортом до нужной вам точки, но я хочу того же, только не за ваш счет)

Вы не ставите. И Оля не ставит. И Петр не ставит. И Костя не ставит.

А город забит по горло. Кто же тогда ставит, а? "И хьто этя сделяль?".

Выезжайте, что я, против? Только когда приехали - будьте любезны, уберите свой катафалк в то место, где он никому не помешает. Некуда? Так имейте совесть же, воспользуйтесь маршруткой. Она занимает места как три жоповозки, зато вмещает двадцать человек (и это только сидячих). Вшестеро компактнее Жигулей и вдесятеро - патфиндера. В основном потому, что независимо от числа мест в тачке в 90% случаев жопа в ней перемещается одна.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2016 в 14:55, Инквизитор сказал:

Вы не ставите. И Оля не ставит. И Петр не ставит. И Костя не ставит.

А город забит по горло. Кто же тогда ставит, а? "И хьто этя сделяль?".

Выезжайте, что я, против? Только когда приехали - будьте любезны, уберите свой катафалк в то место, где он никому не помешает. Некуда? Так имейте совесть же, воспользуйтесь маршруткой. Она занимает места как три жоповозки, зато вмещает двадцать человек (и это только сидячих). Вшестеро компактнее Жигулей и вдесятеро - патфиндера. В основном потому, что независимо от числа мест в тачке в 90% случаев жопа в ней перемещается одна.

 

Так может лучше решать проблему, которая мешает? Припарковано авто не в том месте - эвакуатор и штрафплощадка. А то как-то всё в кучу - вон в той толпе преступник, давайте к чертям завалим всех - его ж при этом тоже положим )

А вот пользоваться маршруткой - уже увы - не моё. Помимо комфорта, она никак не решит моих задач на день. Жену с ребенком я тоже не отпущу толкаться в троллейбусе с сумками и коляской. Родителям на пенсии - тоже не полезны такие нагрузки. Пусть каждый выбирает сам как ему удобно передвигаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2016 в 14:37, milanetto сказал:

 

 

А по поводу многоуровневых паркингов.

Можно их сделать много где. Но у нас сейсмозона, нам много уровней делать нельзя. И куча коммуникаций везде. Город сам по себе очень плотный.

Ну ересь ведь пишите! В Токио нет многоуровневых парковок?? Вы были в ГСК16 на против пожарки что на кечкеметской? Такой же многоуровневый ГСК и за 7-ой гор больницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2016 в 15:20, dr.GAZ сказал:

Ну ересь ведь пишите! В Токио нет многоуровневых парковок?? Вы были в ГСК16 на против пожарки что на кечкеметской? Такой же многоуровневый ГСК и за 7-ой гор больницей.

И еще ГСК 12 и ГСК Планета.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...