Neinsager Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 но и так динамика очень положительная. импорт в этом году вырос на 13 процентов.Угу. «В Украину за январь-ноябрь 2017 года импорт электромобилей в вырос до 2676 штук». Вот первые последствия медицинской реформы. ... Это что-то совсем новое.Типа до реформы не было платной медицины? Так ведь была. Качество — как карта ляжет. В чем новизна-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 и 3 газовых месторождения естьАжно 4, если что. На самом крупном — запасы в 600 млн. м3. Это всего, а не в год. В принципе — брезговать не стоит, конечно же, но и какой-то существенной роли данная добыча не сыграет. Интересная карта открытых предприятий за 3 года в Украине.Обратили внимание, что в основном — элеваторы, переработка подсолнечника, биогаз? Никаких тревожных мыслей по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коловрат Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 От сих до сих-была реформа. Тыщу за зуб просили. Юахов, конечно) Если некоторые скажут мне другие цены-приеду лечить свои зубы за Ваш счёт. Хорошо, отойдём от реформы медицины! некоторые из "полукровок" хоть представляют-почему начал долляр рости в Нэньке? А в России-нет, ну никак он не могет вырасти? Один только танкер с рудой, отправленный из порта Южный выправил положение? таки-нет! Илльичёвск, хоть и переименовали-но никак. Одессу уже превратили в Коцюбеевск. Осталось только колонну, посвящённую основателям города сровнять с землёй. Я не удивляюсь уже ничему.Начал за здравие, закончил за упокой.Извините уж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Обратили внимание, что в основном — элеваторы, переработка подсолнечника, биогаз? Никаких тревожных мыслей по этому поводу? Мадам для общего веселья ссылку привела. Впечатляет: 12 рабочих мест. Если они и такие открытые предприятия показывают, то там полнейшая задница. Думал, все-таки намного лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praskin Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 и по поводу электромобилей форумчанка была права. У нас их оочень много. вот карта станций подзарядки. можете сравнить развитие инфраструктуры Украина+ЕС и Россияhttp://uprom.info/ru/map-electrocars/Государство отменило все налоги на импорт электрокаров.Украину ждет бум недорогих электрокаров: машины станут дешевле, чем в Европеhttps://www.segodnya.ua/economics/avto/ukrainu-zhdet-bum-deshevyh-elektromobiley-mashiny-stanut-deshevle-chem-v-evrope-1097262.html но и так динамика очень положительная. импорт в этом году вырос на 13 процентов.http://hubs.ua/news/import-elektrokarov-v-ukrainu-vy-ros-na-13-120184.htmlhttps://www.youtube.com/watch?v=nN1kBmu8qW0 https://www.youtube.com/watch?v=UyzzLlfz4-w https://www.youtube.com/watch?v=DWupOR7jURs https://www.youtube.com/watch?v=DIBOl72i5XM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Var Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 я писала в одном из предыдущих сообщений- Украина, не как государство, а как племена славян жившие там и их потомки.Потомки этих племен живут от Берлина до Камчатки. :) Ну и там всякие Канады и т.д. :)А вообще, у вас однобокое отношение к истории. История едина, ну а лубочное представление о протоукрах и жестоких москалях смешно. А как объясняем исчезновение хазар и остальных племен и народов, проживавших на этой территории, протоукры их загеноцидили? А протомоскали, жестоко ассимилировали, а взглянешь на карту, эти все жестоко ассимилированные, внезапно превратились в народы и народности. Вообщем, потребительское отношение к истории, здесь читаем, а здесь не читаем, а тут вообще блины кладем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Var Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 и по поводу электромобилей форумчанка была права. У нас их оочень много. вот карта станций подзарядки. можете сравнить развитие инфраструктуры Украина+ЕС и Россия.......Я могу сравнить развитие Украина-Россия, Украина-ЕС, Россия-ЕС. Зачем сравнивать развитие Украина + ЕС и Россия + ЕС, я не очень понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Как сообщило китайское информационное агентство "Sohu", китайские власти потеряли интерес к украинского самолету-гиганту Ан-225 "Мрия". AN-225来华月经贴与中国远景超大型运输机需求 2017-09-27 12:55 "Ан-225 в Китае. Долгосрочный спрос Китая на сверхбольшие транспортные самолеты" Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbolad Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Потомки этих племен живут от Берлина до Камчатки. Ну и там всякие Канады и т.д. А вообще, у вас однобокое отношение к истории. История едина, ну а лубочное представление о протоукрах и жестоких москалях смешно. А как объясняем исчезновение хазар и остальных племен и народов, проживавших на этой территории, протоукры их загеноцидили? А протомоскали, жестоко ассимилировали, а взглянешь на карту, эти все жестоко ассимилированные, внезапно превратились в народы и народности. Вообщем, потребительское отношение к истории, здесь читаем, а здесь не читаем, а тут вообще блины кладем.Если читать ВСЕ, от "истинно украинской истории" останутся жалкие крохи.Ну не могут они признать, что после Батыева погрома остатки населения ушли на север и запад : в 1960-х годах группа советских археологов выяснила, что культурные слои древнего Киева почти полностью обрываются, когда доходят до уровня XIII-XV веков, а позднее опять возобновляются. Также отсутствуют какие-либо летописные источники, которые бы подтверждали политическую активность в Киевских землях этого периода. Массовое исчезновение людей с территории Киевщины подтверждал итальянский путешественник Джованни да Плано Карпини, который в 1245 году отправился с дипломатической миссией в Каракорум. «Когда мы ехали через их землю, мы находили бесчисленные головы и кости мертвых людей, лежавшие на поле; ибо этот город был весьма большой и очень многолюдный, а теперь он сведен почти ни на что: едва существует там двести домов, а людей тех держат они в самом тяжелом рабстве Вот что пишет о последующем заселении Киевской Руси украинский историк Людмила Литвинова: «Анализ краниологических серий Мамай Сурка, Благовищенко, Каменка и Каир показал смешанный антропологический состав и наличие разных морфологических типов. Формирование оседлого населения Нижнего Поднепровья происходило на основе аланского, славянского, болгарского, сарматского и кочевого компонентов» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Пролетая над Украиной, первый индийский космонавт с чувством глубокого недоумения смотрел на свою историческую родину Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Я могу сравнить развитие Украина-Россия, Украина-ЕС, Россия-ЕС. Зачем сравнивать развитие Украина + ЕС и Россия + ЕС, я не очень понимаю.Ну это же очевидно, про "Россия + ЕС" там ничего не предлагалось сравнивать. А Украина + ЕС это : https://www.youtube.com/watch?v=PA2eSujlw1E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 я не смотрела это пип шоу под названием конференция.Интересная карта открытых предприятий за 3 года в Украине. Куча электростанций различных и 3 газовых месторождения есть, а также много асфальтных заводов.Но асфальтные-это понятно. Дороги строятся. http://uprom.info/ru/maps-business/Как-то совсем убого, даже для Украины. В одном Татарстане или Краснодарском крае в разы побогаче картина ввод новых производств будет. А тут... как-то по-деревенски каждый асфальтовый заводик "новым производством" называть. Не позорьтесь с такими картинками, пожалуйста. Кстати, по автомобилям. В России, например в ноябре 2017 продано 150 тыс. новых легковых авто. На Украине продажи новых авто крайне низки. Для "самой большой страны Европы" продажи по 6-7 тыс. авто в месяц - смех и слезы. С чем это связано ? Ждете электромобили ? Или денег нет на новое и всей страной авто-секонд-хенд из Европы донашиваете ? А то электромобили-электромобили... мышевропа-мышевропа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коловрат Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Как-то совсем убого, даже для Украины. В одном Татарстане или Краснодарском крае в разы побогаче картина ввод новых производств будет. А тут... как-то по-деревенски каждый асфальтовый заводик "новым производством" называть. Не позорьтесь с такими картинками, пожалуйста.Кстати, по автомобилям. В России, например в ноябре 2017 продано 150 тыс. новых легковых авто. На Украине продажи новых авто крайне низки. Для "самой большой страны Европы" продажи по 6-7 тыс. авто в месяц - смех и слезы. С чем это связано ? Ждете электромобили ? Или денег нет на новое и всей страной авто-секонд-хенд из Европы донашиваете ? А то электромобили-электромобили... мышевропа-мышевропа...Спокойнее, пожалуйста) Фактами на рыло бейте. У "полукровки" слова только, где сами автомобили на дорогах Нэньки? Окромя полицайских примусов, конечно. Ни одного! повторяю-ни одного полноприводного в плане электричества, автомобиля не видел на дорогах. Во влажных мечтах-может оно и видело где-то. В кукуеве? Так их и там нема. Украинское правительство создало предпосылки для ввоза электромобилей? смешно! Покажите госакты или какие-то документы. Написать в тырнетах-это и я могу. Изменено 16 декабря, 2017 пользователем noice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 я не смотрела это пип шоу под названием конференция. Забавно, что в свободной и европейской украине, все смотрят прессуху Путина, но боятся друг друг в этом признаться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polukrovka Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Угу. «В Украину за январь-ноябрь 2017 года импорт электромобилей в вырос до 2676 штук». Типа до реформы не было платной медицины? Так ведь была. Качество — как карта ляжет. В чем новизна-то? 1. Так их , в принципе, так и продается.Украина заняла пятое место в международном рейтинге по развитию электрокаров.https://ain.ua/2017/03/20/ukraina-v-pyzterke-razvitinga-elektrokarov2. Во-первых, конкуренция. Таких вот контор может быть очень много, или индивидуальных врачей. Поэтому, качество должно быть хорошим, если хотят чтобы к ним шли. Во-вторых, первчика бесплатная. Они же берут за вызов. Если присмотреться к структуре. А в стоимость вызова уже включены услуги врача. И в прайсе, если я верно поняла, есть же "приведи друга и получи скидку". С каждым пациентом обязаны врачи заключить договор и этот договор регистрируется в службе здоровья, которая за каждого пациента выплачивает по 370 грн. Это за то что с врачами заключили договор и они предоставили бесплатную помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polukrovka Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Спокойнее, пожалуйста) Фактами на рыло бейте. У "полукровки" слова только, где сами автомобили на дорогах Нэньки? Окромя полицайских примусов, конечно. Ни одного! повторяю-ни одного полноприводного в плане электричества, автомобиля не видел на дорогах. Во влажных мечтах-может оно и видело где-то. В кукуеве? Так их и там нема. Украинское правительство создало предпосылки для ввоза электромобилей? смешно! Покажите госакты или какие-то документы. Написать в тырнетах-это и я могу.Noice, во- первых, кончайте истерить. Во вторых, может Вы не знаете, что такое электромобиль? Их внешне можно отличить: снизу нет такой пумпочки, из которой идет дым. Специально для Вас, вот только что я ехала по Киеву. Конечно, уродец, хоть и бмв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polukrovka Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Забавно, что в свободной и европейской украине, все смотрят прессуху Путина, но боятся друг друг в этом признаться)ну Вы признаетесь вот, так что Вы у нас отважный) Извините, не могла не потроллить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polukrovka Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 По структуре открытых предприятий и размерам. А также, сюда же о количестве машин. Во-первых, вы сравнили размеры страны, а во-вторых, количество населения. По структуре, конечно, беспокоит, что экономика сырьевая. Но есть четкое же понимание, что это надо менять и шаги делают для этого. И тут указаны новые предприятия, которые открываются с 0. Промышленные у нас и так есть.. Закрытые... Но вот ,кстати, что-то и оживает тоже.Метинвест начнет выпускать оцинкованный прокат на восстановленом заводе в Кривом Роге. http://uprom.info/ru/news/metal/metinvest-pochne-vipuskati-otsinkovaniy-prokat-na-vidnovlennomu-zavodi-v-krivomu-rozi/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Спокойнее, пожалуйста) Фактами на рыло бейте. У "полукровки" слова только, где сами автомобили на дорогах Нэньки? Окромя полицайских примусов, конечно. Ни одного! повторяю-ни одного полноприводного в плане электричества, автомобиля не видел на дорогах. Во влажных мечтах-может оно и видело где-то. В кукуеве? Так их и там нема. Украинское правительство создало предпосылки для ввоза электромобилей? смешно! Покажите госакты или какие-то документы. Написать в тырнетах-это и я могу.Спокоен, как танк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коловрат Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Noice, во- первых, кончайте истерить. Во вторых, может Вы не знаете, что такое электромобиль? Их внешне можно отличить: снизу нет такой пумпочки, из которой идет дым. Специально для Вас, вот только что я ехала по Киеву. Конечно, уродец, хоть и бмв.Я у себя дома! не переживайте. У бмв-новые фишки? типа-электромобили? Вы мне хоть не рассказывайте У этой пимпочки, которая дымит есть спенциальное предназначение) Расскажите, почему с Южного порта вышел под завязку загруженный сухогруз рудой? Опять на Эвропу двинул, небось? Поехали далее-почему долляр растёт в Краине, а не везде? Вам скрин предоставить, чтобы я не был балаболом? Изменено 16 декабря, 2017 пользователем noice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 По структуре открытых предприятий и размерам. А также, сюда же о количестве машин. Во-первых, вы сравнили размеры страны, а во-вторых, количество населения. По структуре, конечно, беспокоит, что экономика сырьевая. Но есть четкое же понимание, что это надо менять и шаги делают для этого. И тут указаны новые предприятия, которые открываются с 0. Промышленные у нас и так есть.. Закрытые... Но вот ,кстати, что-то и оживает тоже.Метинвест начнет выпускать оцинкованный прокат на восстановленом заводе в Кривом Роге. http://uprom.info/ru/news/metal/metinvest-pochne-vipuskati-otsinkovaniy-prokat-na-vidnovlennomu-zavodi-v-krivomu-rozi/При чем здесь размеры страны ? Как количество новых автомобилей от этого зависит ? Украина меньше - народ больше пешком ходит ? :) Зависит от количества населения и его благосостояния. Население Украины в 3.5 раза (по оптимистичным для Украины подсчетам) меньше населения России. Количество продаваемых новых авто - в 20 раз меньше. Значит, благосостояние гораздо ниже, денег у народа хватает только на подержанные авто. Продукты и услуги дешевле - это разницу в благосостоянии несколько нивелирует. А с автомобилями этот номер не прокатывает, там ценообразование другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 А также, сюда же о количестве машин. Во-первых, вы сравнили размеры страны, а во-вторых, количество населения. Пришлите кого-то поумнее.Машины считают по количеству на 1000 человек, а не по размерам страны или ее численности населения.Так вот, РФ 16 в мировом рейтинге, с 505 машин на 1000 человек. Украина - 65 место с ее 202 машинами на 1000 человек.Тыц Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэтро Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Прикольно. Меньше машин - свободнее дороги. Тем более их строят в огромном количестве. Не зря де асфальтовых заводов нахренячили. Прикольно. Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.+79787647406http://lugovoe.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 можете сравнить развитие инфраструктуры Украина+ЕС и РоссияНет смысла сравнивать. Первое: бензин гораздо дешевле. Второе: ЗП гораздо выше, третье: расстояния не соизмеримы. Ползать в черте города это одно. А куда либо поехать это совсем другое. Лично я никуда за пределы города не рискну выезжать только на электротяге, если там не будет бака. А если там будет и бак на бензин, то и стоить он будет дороже бензинового. И в чем тогда будет экономия? Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ndmitry Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Про электромобили здесь вообще ничего не понял, что этим хотели сказать. То, что электромобили вещь хорошая? Да. То, что это ближайшее будущее человечества? Нет. Будущее - возможно очень даже, но не ближайшее точно. То, что это как-то поможет Украинской экономике? Нет. Количество этих понтов электромобилей как-то говорит о росте благосостояния жителей Украины? Нет хотя бы потому, что из Украины, где какая-то присосавшаяся к кормушки из госбюджетов и других денежных потоков часть населения может позволить себе эти понты, почему-то в Россию в этом году уехали на заработки более 4,5 миллионов украинцев - больше, чем годом ранее. Оставшейся части населения на Украине, 99 процентам, судя по соцсетям и украинским новостям вовсе не до электомобилей. А теперь более подробно и доходчиво: Одной из причин, по которой электромобили покупают реже является не только их стоимость, а практичность и реалии. Во-первых, ресурс пробега без подзарядки в условиях зимы по объективным причинам намного короче, чем в заявленных производителем идеальных условиях. И с эти ничего не поделаешь. На холоде ресурс заряда любой "батарейки" снижается очень значительно, часто в разы. Именно по этой причине БМВ трёшка на фото полукровки в Россию официально поставляется в версии с дополнительным 2-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания 26 или 28 л.с. мощность. Поэтому, чисто "электромобилем" его назвать нельзя. Поэтому "пимпочка" (она же глушитель) всё же есть, даже если её не видно. Этот двигатель запускается в тот момент, когда "батарейка" близка к полной разрядке и предназначен только для её зарядки. Т.е. с колёсами он никак не связан. Бак у него 9 литров. В общем, такой себе вариант "бензогенератора" интегрированного в кузов авто. Во-вторых. Мне всегда нравились рассуждения о таких авто от людей, которые, судя по всему всю жизнь были только "профессиональными пассажирами". Простой пример: Зима. Температура воздуха -15. Мой среднесуточный пробег на авто в день, когда я работаю - 200 км. Теперь представим, чем кончится моя поездка при условии, что эти 200 км. я проезжаю в зависимости от дорожной обстановки и сложности маршрута от 3-х до 6-7 часов. В случае с 3-мя часами, думаю проблем не будет. Но это время - исключение (из практики). А если я еду 5-6 часов, встаю в пробках в городе или на загородной трассе из-за перекрытия после какой-то аварии (что не редкость)? Мне, чтобы сберечь заряд "батарейки" нужно: а) выходить из машины и бегать вокруг неё, чтобы не замерзнуть?; б) Возить с собой дрова, чтобы на обочине разжечь костёр?; в) заказать "тюнинг" авто и вмонтировать "буржуйку", чтобы греться дровами? Хотелось бы услышать правильный ответ, т.к. в отличии от обычного авто, теплу в электромобиле браться не откуда, кроме как от той же "батарейки". И если в пробке я зарядку потрачу на обогрев/кондиционирование, то сбегать до ближайшей заправки с канистрой, как для обычного авто у меня не прокатит. По этой причине на ближайшую перспективу (не менее 10 лет точно) электромобили останутся экзотикой, а их покупка оправданной только если ты передвигаешься в пределах ближайших станций метро или, как минимум, остановок общественного транспорта. Для тех, кто живёт в условиях жёсткого климата и больших расстояний, дОроги свои жизнь и здоровье - это баловство. Случай прошлой зимы на оренбургской трассе, когда в снежный плен попали многие авто и были погибшие от холода (не всем хватило топлива в баках) - лишний раз подтверждает это. И это в случае с обычными авто. Если бы там были "электомобили", число жертв было бы больше. В-третьих, вопрос экологичности таких авто не настолько очевиден, как кажется. Производство и перереботка аккумуляторов достаточно "грязное" и вредное занятие. По этой причине некоторые этапы связанные с их производством "цивилизованные" страны предпочли перенести с "страны 3-го мира", где население и экологию не жалко. Да и само производство электроэнергии ТЭЦ, АЭС и прочими станциями всё ещё не является полностью экологичным и влияет на окружающую среду. Поэтому уровень продаж или популярности электромобилей не имеет в настоящее время серьезного отношения к экономике страны. А вот то, что может иметь отношение и служит достоверным индикатором состояния дел в экономике, а не в карманах незначительной части населения, это, к примеру, производство, количество, состояние грузового подвижного состава железной дороги. Никто же не будет спорить, что если экономика действительно развивается или хотя бы не падает, то уровень грузоперевозок или растёт или, как минимум не падает? А значит, те же грузовые вогоны должны быть востребованы и их количество должно соответствовать запросам. Согласны, полукровка? Если да, то продолжаем с фактами, если нет, приведите свои. До майдана, когда украинцам "жилось плохо", производство вагонов на Украине:2011 - 53 тыс. из которых 39 тыс. были поставлены в Россию. Всего тогда наш рынок потреблял 70 000 вагонов, из которых около половины поставляли украинские. Украина сама была крупным производителем вагонов и экспортировала их в Россию на миллиарды долларов. 2016 - 2811 штук (в 19 раз меньше). "Реформы", "весьмирснами" и всё такое... Но такое дело: "где-то убыло, а где-то прибыло" - в России, которая "под санкциями и в изоляции" уже два года серьезный рост производства вагонов. Так за период январь-октябрь 2017 г. производство вагонов грузовых магистральных составило порядка 46 тыс. шт. (рост относительно аналогичного периода прошлого года составляет +65,8%), вагонов пассажирских магистральных - 378 шт. (+81,7%). При этом экспорт вагонов грузовых магистральных за период январь-октябрь 2017 г. увеличился на 18,3 %. В результате, всего за три года Украина скатилась до того, что сегодня вынуждена покупать у РЖД старые подержанные вагоны или брать их в лизинг. Теперь смотрим положение дел с подвижным грузовым составом и вагонным парком на Украине из украинских источников: Достучаться до днаПлачевная ситуация с подвижным составом. Практически весь он давно амортизирован, а некоторые машины уже отслужили даже по два отведенных производителем срока эксплуатации — свыше 60 лет.В целом, локомотивы изношены более чем на 90%. Не лучше картина и с вагонным парком. Его общее состояние по стране улучшает наличие частного парка. Но не на много.Украина сильно отстает в развитии железных дорог от таких стран, как Россия, Казахстан, Белорусь, где в последние годы были предприняты серьезные шаги по обновлению подвижного состава. Перспективы пока не ясны. У Украины сейчас силы только на то, чтобы ремонтировать старьё. Производство своих новых вагонов пока под вопросом и выражаются только надежды на перспективы, как обычно: Всего в 2016 году должны быть отремонтированы более 30 тысяч вагонов. Планы на следующий год — почти 21 тысяча единиц подвижного состава. Вот это вопрос действительно серьёзный для Украины и его нужно решать "ещё вчера", если они хотят роста экономики и он у них есть. Но пока им важнее бороться с языком, переименовывать улицы и строить "забор" (как он там?) от России, как от врага, у которой же они покупают ж/д-вагоны (и не только). :D Вопрос: как новостные украинские реляции о росте экономике согласуются с этими приведёнными выше данными? Они увеличивающийся объём товаров на электромобилях что-ли возят? Или они что-то такое изобрели другое, в результате чего большие объёмы стало возить выгоднее чем-то ещё кроме, как по Ж\Д во всём мире? Хотя из-за событий последних 3-х лет Украина уверенно превращается в "логистический тупик". "Но не летят туда сегодня самолёты и не едут даже поезда..."(с) как пелось в одной песне. Самолёты международных авиарейсов облетают эту территорию (а Россию, как "агрессора" почему-то нет...), ж/д и авто транзит тоже почти сошёл на нет. На лицо явная "перемога" и минус в бюджете от выпавших доходов от транзита. Тогда понятно, зачем им вагоны и вообще ж/д? Айти-шники вытянут их экономику и без всяких этих никому не нужных заморочек с ж/д. В конце концов, если что нужно будет, скачают через инет и обойдутся без вагонов. :D Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения