Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

плюсанул Jour'у за рассуждения, за способность дискутировать, не часто встречающиеся среди людей его возраста (по обе стороны баррикад).
Куплю или выменяю монеты ЦБ РФ 1коп 2014г и 5коп 2014г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для меня-то всё логично, исходя из моей теории заговора, цель - нанести ущерб России через Украину, и этот проект "богатую Украину" не предусматривает.

милитаризированную - возможно.

Для того, чтобы по-настоящему противопоставить Украину против России, нужно уверить украинцев в своей правоте. Военная пропаганда работает ограниченное время. Потом нужно подкреплять правоту экономическими успехами. Если бы запад действительно участвовал ранее в этой всей ситуации, Украина бы уже давно начала радикальные реформы и были бы уже видны конкретные результаты, которые бы четко показали народу: вот видите - у вас (условно) побороли коррупцию, вы, ребята, на правильном пути, а эти русские - они шагают в пропасть. А вы правы. Вы меняете свою страну.

Так это работает. А по-другому - не работает :) По моим ощущениям, запад осознанно включился в реальную борьбу где-то с месяц назад. До этого они пытались как-то красиво выйти, но Россия, уже тогда действующая в логике "запад хочет нас уничтожить", не давала им это сделать, сохранив лицо. В итоге, я думаю, Россия должна гордиться - она навязала западу свои правила игры. Проблема только в том, что игра очень опасная.

 

Экономия электричества. В Киевской области в городах отключали свет, а в самом Киеве, к примеру, Гулливер второй день не работает.

Во Львове тоже есть отключения, но меня пока не задели.

 

А почему в России больше зарабатывают, не думали? Уж не потому ли, что у каждого есть свое маленькое нефтегазовое месторождение? :D

Ну давайте не утрировать уже :) Российские компании продают нефть, платят налоги в бюджет, у бюджета очень высокие доходы. Эти доходы тратятся на высокие зарплаты госслужащим, военным, а также на масштабные проекты, которые дают рабочие места строителям. Уберите нефтяные доходы - не будет никакого БАМа, не будет никакого Сколково (которое стоит в 2 раза больше, чем Бурдж-Халифа в Дубае) и так далее. Будет Украина огромных размеров :)

 

Все не совсем так, настолько, что почти совсем не так. Бюрократия есть но уже мало, коррупция есть во всем мире, но даже если сравнивать с Украиной только по гаишникам (мой личный опыт) просто небо и земля (проезд Днепропетровской области , что в 2006, что в 2012, сопровождался ощутимой потерей нервных клеток и гривен, при том что обобрать не пытался только ленивый, а у местных жителей это вообще бизнес, стоять с полосатой палкой и прикидываться даишником)...Далее, украинский Крым, мы были слегка шокированы когда за парковку авто рядом с какими нибудь достопримечательностями с нас, на ровном месте, неизвестные люди , фактически, вымогали денюжку, какбэ намекая, что с авто ничего не случится, если заплатим, 2012 год, это показалось просто диким... И еще много-много разных менее неприятных мелочей... В России все совсем не так, такой, скажем так бытовой, коррупции просто нет уже, да я и вообще не помню когда мне последний раз даже намекали на "непростое" решение моего вопроса...

А гаишники при этом получают сколько? :) И сколько получают гаишники в Украине? И опять мы приходим все к тому же - к уровню зарплат. При этом, исчезла ли коррупция в милиции? Перестали ли фабриковать дела для выполнения планов раскрываемости? Перестали ли закрывать дела против чиновников и их отпрысков? Стали ли штрафовать этих самых чиновников за превышение скорости? Пару показательных дел может и есть, но системно этого нет. А это ведь тоже коррупция. И она осталась. И высокие зарплаты ее никак не отменили. Я уж не говорю о деньгах налогоплательщиков, которые на тендерах воруются. А там, ввиду, опять же, нефтяных доходов огого какие суммы, в Украине во всей стране столько денег физически нет, сколько в России на тендерах воруется :)

Если в Украине найдут неиссякаемый источник нефти, мы тоже повысим зарплаты гаишникам, будут получать 20 тысяч гривен вместо двух. Но вот только все остальное то останется :)

 

У вас некорректные вводные из которых следуют соответствующие выводы. Вы через чур округляете, это как 3,51=4 по правилам математики, и 4,49 тоже=4, но между ними целая единица.... а в целом, да Россия и Украина очень похожи во всем, тока, как писали выше, с разницей лет в 10...

Ну, это мой личный опыт и не 10-летней, а всего-лишь 1,5-летней давности :) Тут не спорю, может за 1,5 года все радикально поменялось, но мне казалось, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсанул Jour'у за рассуждения, за способность дискутировать, не часто встречающиеся соеди людей его возраста (по обе стороны баррикад).

 

Не знаю, право слово, ну в 22 может быть и +. Но вот, как минимум, "коньячные реки и шашлычные берега" в данном случае никто не отменил.

 

Европейский выбор для меня:

- свобода предпринимательства

- минимальная коррупция (полное отсутствие коррупции на бытовом уровне, как минимум)

- высокие стандарты защиты окружающей среды

- культурный обмен, пространство без границ, обмен опытом

- "умные деньги" - грамотные, целевые инвестиции в экономику от инвесторов, разбирающихся в отрасли, куда вкладывают (важно: не кредиты и не гранты, а именно инвестиции)

Это из главного. Разумеется, еще много мелких буржуйских радостей - хорошо кушать все хотят, но это не совсем европейского выбора вопрос, конечно.

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы по-настоящему противопоставить Украину против России, нужно уверить украинцев в своей правоте. Военная пропаганда работает ограниченное время. Потом нужно подкреплять правоту экономическими успехами. Если бы запад действительно участвовал ранее в этой всей ситуации, Украина бы уже давно начала радикальные реформы и были бы уже видны конкретные результаты, которые бы четко показали народу: вот видите - у вас (условно) побороли коррупцию, вы, ребята, на правильном пути, а эти русские - они шагают в пропасть. А вы правы. Вы меняете свою страну.

Так это работает. А по-другому - не работает :) По моим ощущениям, запад осознанно включился в реальную борьбу где-то с месяц назад. До этого они пытались как-то красиво выйти, но Россия, уже тогда действующая в логике "запад хочет нас уничтожить", не давала им это сделать, сохранив лицо. В итоге, я думаю, Россия должна гордиться - она навязала западу свои правила игры. Проблема только в том, что игра очень опасная.

Боевики с майдана несколько лет вооружались. И это не киселевская пропаганда. Для чего они вооружались, чтобы свергнуть Януковича, который сам ушел бы через год? И кто платил им бабки? Кто платит "художникам", которые устроили в Киеве "100 лучших политплакатов?

Кто проплатил все эти кричалки? И кто в конце концов заплатил Чубарову, чтобы он попытался в Крыму устроить свой майдан?

Из Крыма сделали бы новое Косово, только быстрее. Россия стала бы влезать, и попала бы на те же санкции, но без Крыма плюс риск военного столкновения между НАТО и Россией был бы выше.

 

Чем быстрее и решительней Россия расплюется с западом, тем проще будет потом. К сожалению, проолигархическая элита все надеется, что их снова посодют к общему "цивилизованному" столу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, право слово, ну в 22 может быть и +. Но вот, как минимум, "коньячные реки и шашлычные берега" в данном случае никто не отменил.

Ну, я ведь не говорю, что это все просто возьмет и появится сразу как мы подпишем бумажку или выйдем с флагом со звездами на площадь. Так же как и Россия шла к своему нынешнему уровню 14 лет, а не вот пришел Путин и все стало хорошо. Есть выбранное направление. Если по нему двигаться, если проводить правильные реформы, можно прийти к хорошему результату.

А вот как раз если считать, что мы заявили "Мы Европа" и сидеть ждать улучшений, тогда конечно ничего не будет. Так же ничего не будет, если просто прийти и сказать "Мы с Россией" и сосать кредиты, которые Москва щедро выделит сколько угодно.

 

При любом пути развития, в общем, важно делать, а не ждать у моря погоды. И если говорить о том, чего хорошего в Украине произошло за год, так я уверенно могу сказать, что люди действительно начали делать вместо того, чтобы сидеть на заднице. Чем закончится, вот не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в рамках одной страны - это не совсем правильный выход, это как раз то самое замалчивание проблемы.

До майдана и скачек большинство русских воспринимало бандеровцев как в анекдотах.

Мы с женой были во Трускавце, Львове, Дрогобыче в новый год и для нас молодые приветливые ребята в костюмах УПА были интересны, как достопримечательность. Мы были на кладбище во Львове, где готовы места для Бандеры, Шухевича и др., и мы спокойно к этому относились, как к истории Западной украины.

Но когда после "гидности" это всё начало навязываться всей остальной части тогда ещё одной страны, у людей появилось явное отторжение.

Восток и Юг не лезли же к ЗУ с "культом Ленина" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, право слово, ну в 22 может быть и +. Но вот, как минимум, "коньячные реки и шашлычные берега" в данном случае никто не отменил.

я не оценивал точку зрения. я оценил способность уважать собеседников. Вот если узнаю,что коту к хвосту он банку привязал, лично кастрюлю на голову надену и ё...ну половником. Ну а пока.... звиняйте...

Куплю или выменяю монеты ЦБ РФ 1коп 2014г и 5коп 2014г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/fE4C5HLKQrQ

 

Не пойму, это сам Луганск или посёлок под Луганском?

Вернее непонятно, где они живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем полно и в России,но реально сдвиги за последнее свремя,лет 10 ,большие.Берут ли Гаишники взятки?Вот лично я не знаю такого.Порой и хотелось бы да некому,приходят письма счастья с фото и суммой...Камеры сейчас заменили сотни гаишников и не давать некому.В органы типа налоговой и регполаты можно записаться по инету и всё сделать без очередей и нервов.Даже в нашей дыре я записываюсь к врачам на приём по инету!Не знаю как пойдёт дальше на Украине,желаю всего хорошего.У меня там тётка,братья,могилы 3 поколений предков.Как иначе?!Но Россия должна блюсти свои интересы.

П.С.Вспомнил пример 2013 года.Проходил таможню в Новобелой.Российская сторона - небыло даже мысли сунуть,на Украинской стороне сразу паренёк САМ! предложил 200 р. и поезжайте,всё сам напишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я ведь не говорю, что это все просто возьмет и появится сразу как мы подпишем бумажку или выйдем с флагом со звездами на площадь. Так же как и Россия шла к своему нынешнему уровню 14 лет, а не вот пришел Путин и все стало хорошо. Есть выбранное направление. Если по нему двигаться, если проводить правильные реформы, можно прийти к хорошему результату.

А вот как раз если считать, что мы заявили "Мы Европа" и сидеть ждать улучшений, тогда конечно ничего не будет. Так же ничего не будет, если просто прийти и сказать "Мы с Россией" и сосать кредиты, которые Москва щедро выделит сколько угодно.

 

При любом пути развития, в общем, важно делать, а не ждать у моря погоды. И если говорить о том, чего хорошего в Украине произошло за год, так я уверенно могу сказать, что люди действительно начали делать вместо того, чтобы сидеть на заднице. Чем закончится, вот не знаю.

:) Нда, "кто не был революционером в юности не имеет сердца..." Знаете... на самом деле с точки зрения тех вещей, которые вы описываете, везде все одинаково, и в Европе и в РФ, и если хотите в Афганистане, нет никакой разницы. Много лет я слышу все эти красивые идеи, в разной "интертрепации" от "светлых общечеловеческих ценностный" до "построения светлого интернационально коммунистического будущего" и все на разные лады, все это пыль и прах. Поймете, потом, сейчас даже спорить не буду, 22... о чем спорить. :) Когда станете старше, то поймете, что тех тех, кто рассказывает людям рецепт счастья имеет смысл сразу стрелять, что бы не вышло такого, что вышло и продолжает выходить у вас.

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевики с майдана несколько лет вооружались. И это не киселевская пропаганда. Для чего они вооружались, чтобы свергнуть Януковича, который сам ушел бы через год? И кто платил им бабки? Кто платит "художникам", которые устроили в Киеве "100 лучших политплакатов?

Кто проплатил все эти кричалки? И кто в конце концов заплатил Чубарову, чтобы он попытался в Крыму устроить свой майдан?

Из Крыма сделали бы новое Косово, только быстрее. Россия стала бы влезать, и попала бы на те же санкции, но без Крыма плюс риск военного столкновения между НАТО и Россией был бы выше.

 

Чем быстрее и решительней Россия расплюется с западом, тем проще будет потом. К сожалению, проолигархическая элита все надеется, что их снова посодют к общему "цивилизованному" столу.

 

Ну, так и ДНР не сегодня появилась, я этот черно-красно-синий флаг помню с давних времен :) Ну и есть у меня много знакомых "боевиков Майдана", "вооружившихся" подобранными металлическими щитами внутренних войск, досками и коктейлями Молотова, которые даже не долетали до места назначения, потому что на то, чтобы приготовить нормальные, не было ни времени, ни денег. Но то такое.

Я уверен, что запад не хотел конфронтации именно в тот момент, когда она случилась. Собственно я и говорил с самого начала - каждая из сторон оказывала определенное ограниченное влияние просто чтобы это влияние было. Но не готовилась к открытому противостоянию. Это доказывают метания официальной Москвы с позицией по Крыму вплоть до референдума (сейчас уже не помните может, но там говорили то о терр. целостности Крыма, то о выходе из состава, то о переговорах, то Порошенко выгоняли, непонятное в общем было) - это указывает на то, что и решение о присоединении Крыма принималось впопыхах. Такие же метания были и у запада долгое время - да почти весь этот год. Вам кажется, что Россию душат санкциями, а на самом деле введены абсолютно минимальные какие-то вещи, которые просто позволяют сохранить лицо и сказать "ну вот, мы ввели санкции, видите, мы поддерживаем демократию в Украине". Первым реальным открытым выпадом в адрес РФ был холодный прием в Брисбене на G20. Вот примерно тогда запад и смирился с тем, что придется "воевать" на дипломатическим и экономическом фронтах.

 

 

До майдана и скачек большинство русских воспринимало бандеровцев как в анекдотах.

Мы с женой были во Трускавце, Львове, Дрогобыче в новый год и для нас молодые приветливые ребята в костюмах УПА были интересны, как достопримечательность. Мы были на кладбище во Львове, где готовы места для Бандеры, Шухевича и др., и мы спокойно к этому относились, как к истории Западной украины.

Но когда после "гидности" это всё начало навязываться всей остальной части тогда ещё одной страны, у людей появилось явное отторжение.

Восток и Юг не лезли же к ЗУ с "культом Ленина" и т.д.

 

Бандера уже похоронен в Германии, а Шухевич уже похоронен во Львове. Но я понял, что вы о Лычаковском. Я от него недалеко живу :) Кстати, там же могилы поляков, которые погибли в том числе от рук армии УНР. Рядом с могилами этой самой армии УНР. Открывали мемориал президенты Украины и Польши. Вот это, мне кажется, отличный пример консенсуса и взаимного принятия ошибок прошлого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не оценивал точку зрения. я оценил способность уважать собеседников. Вот если узнаю,что коту к хвосту он банку привязал, лично кастрюлю на голову надену и ё...ну половником. Ну а пока.... звиняйте...

Угу, за кОтэ привидеться ответить всем не глядя на имена и чины.

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...за кОтэ привидеться ответить всем не глядя на имена и чины.

 

В топик Граммар- опричники, к тезке паталогоанатому. :D

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так и ДНР не сегодня появилась, я этот черно-красно-синий флаг помню с давних времен :) Ну и есть у меня много знакомых "боевиков Майдана", "вооружившихся" подобранными металлическими щитами внутренних войск, досками и коктейлями Молотова, которые даже не долетали до места назначения, потому что на то, чтобы приготовить нормальные, не было ни времени, ни денег. Но то такое.

Я уверен, что запад не хотел конфронтации именно в тот момент, когда она случилась. Собственно я и говорил с самого начала - каждая из сторон оказывала определенное ограниченное влияние просто чтобы это влияние было. Но не готовилась к открытому противостоянию. Это доказывают метания официальной Москвы с позицией по Крыму вплоть до референдума (сейчас уже не помните может, но там говорили то о терр. целостности Крыма, то о выходе из состава, то о переговорах, то Порошенко выгоняли, непонятное в общем было) - это указывает на то, что и решение о присоединении Крыма принималось впопыхах. Такие же метания были и у запада долгое время - да почти весь этот год. Вам кажется, что Россию душат санкциями, а на самом деле введены абсолютно минимальные какие-то вещи, которые просто позволяют сохранить лицо и сказать "ну вот, мы ввели санкции, видите, мы поддерживаем демократию в Украине". Первым реальным открытым выпадом в адрес РФ был холодный прием в Брисбене на G20. Вот примерно тогда запад и смирился с тем, что придется "воевать" на дипломатическим и экономическом фронтах.

1. Нет, речь идет о настоящем вооружении, с автоматами и гранатометами.

2. Ну лично я сразу понял, что Крым будут присоединять, поскольку были очень резкие первые движения. Тов. Путин то что берет - берет сразу,тем более был пример перед глазами со взятием академии наук. :D И что Донбасс не будут присоединять, хотя многое что тоже говорилось. Потому что там как раз начались топтания и словеса.

3. А хто такой запад теперь? Вот эти немощные меркели, обамы, олланды - это запад? Да, они может и не хотят никакой конфронтации, хотя говорят Меркель лично не любит Путина. Но за ними стоят настоящие правители, кукловоды. И у них все планы расписаны, еще Клинтон разбирался со своей любовницей, а у тех уже в плане стоял Крым. По крайней мере, я в этом уверен - и можете считать меня сумасшедшим :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин

ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм

Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В топик Граммар- опричники, к тезке паталогоанатому. :D

:) Это вы о чем? Я неправильно пошутил? Али где ошибка? Так русский язык очень сложный! :)

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы о чем?

 

Да так, флужу, в отличие от вас с Тульским Левшой. ;)

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я прошу прощения, но, пожалуй, это мой последний пост на сегодня. Всем спасибо! Было очень интересно пообщаться :)

 

:) Нда, "кто не был революционером в юности не имеет сердца..." Знаете... на самом деле с точки зрения тех вещей, которые вы описываете, везде все одинаково, и в Европе и в РФ, и если хотите в Афганистане, нет никакой разницы. Много лет я слышу все эти красивые идеи, в разной "интертрепации" от "светлых общечеловеческих ценностный" до "построения светлого интернационально коммунистического будущего" и все на разные лады, все это пыль и прах. Поймете, потом, сейчас даже спорить не буду, 22... о чем спорить. :) Когда станете старше, то поймете, что тех тех, кто рассказывает людям рецепт счастья имеет смысл сразу стрелять, что бы не вышло такого, что вышло и продолжает выходить у вас.

Ну, я ездил в Польшу в этом году несколько раз. У них получилось :) Я работаю сейчас активно с ребятами из Литвы (в том числе, теми, кто уехал из России) - они тоже описывают свою жизнь и работу в стране прекрасно. Единственное, что им непривычно и даже не нравится, это определенная провинциальность после Москвы, но оно и понятно: в Литве во всей стране живет народу меньше, чем в одной Москве. Именно наличие позитивных примеров мне дает веру в то, что у нас все получится. При этом, я гораздо скептичней, чем может показаться. Я не верю нашему новому правительству, не считаю Порошенко великим реформатором и не думаю, что запад нам поможет чем-то, что заслуживает внимания.

 

Верю только в то, что вижу вокруг себя, и чего я раньше точно не видел. Как люди борются за свои права, объединяются для реконструкции парка, ходят на общественные слушания и их реально там слушают (а если нет, то они делают так, чтобы слушали). Это такой положительный сдвиг в сознании, которого раньше не было. Если вот этот запал не иссякнет, то есть шансы, что у нас все получится.

 

Беда только в том, что это действительно последний шанс для Украины стать нормальным государством. Если мы его не используем сейчас, то больше уже не будет.

 

1. Нет, речь идет о настоящем вооружении, с автоматами и гранатометами. 2. Ну лично я сразу понял, что Крым будут присоединять, поскольку были очень резкие первые движения. Тов. Путин то что берет - берет сразу,тем более был пример перед глазами со взятием академии наук. :D И что Донбасс не будут присоединять, хотя многое что тоже говорилось. Потому что там как раз начались топтания и словеса.3. А хто такой запад теперь? Вот эти немощные меркели, обамы, олланды - это запад? Да, они может и не хотят никакой конфронтации, хотя говорят Меркель лично не любит Путина. Но за ними стоят настоящие правители, кукловоды. И у них все планы расписаны, еще Клинтон разбирался со своей любовницей, а у тех уже в плане стоял Крым. По крайней мере, я в этом уверен - и можете считать меня сумасшедшим :D

Не люблю теории заговора потому, что ими можно объяснить абсолютно все. В том числе, доказать, что сам Владимир Путин - агент запада и назначен на пост для того, чтобы медленно разваливать Россию. Еще можно доказать (и я видел как доказывали), что Порошенко - агент Кремля, и вся война на Донбассе устроена для того, чтобы перемолоть в ней всех украинских и русских пассионариев, чтобы у народа больше не было воли сопротивляться. Ну, и еще сотни разных теорий про двойников Путина, израильский след в Крыму и так далее :) Я не считаю вас сумасшедшим, но сам сторонник принципа Оккама: не нужно плодить сущности, чтобы объяснить то или иное явление, если оно объясняется уже данными элементами.

 

Я думаю, большая часть всего этого не будет внедрена. Совершенно точно не будут снижать число депутатов. Совершенно точно не будут снижать срок обучения в средней школе - наоборот, в планах МинОбра вернуть 12-летку. Совершенно точно не будут сокращать Нацгвардию - это в таком то катастрофическом положении армии и в условиях конфликта? Все остальное тоже под вопросом, соответственно.

 

А еще хочу напомнить, что холдингом Вести владеет Виктор Медведчук, являющийся кумом Владимира Путина :) Хотя может это и не относится никак к делу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

 

Отвечу, как всегда, только за себя- пожалуйста. :)

 

Было очень интересно пообщаться...

 

С этим, в отличие от скороспелого Левшы, пока не разобрался.

Слишком много букав, надо же в них вникнуть.

А учитывая:

 

...что холдингом Вести владеет Виктор Медведчук, являющийся кумом Владимира Путина.

 

тем более. :rolleyes:

Обнадеживает заключение, сказанное про самого себя. :)

 

Я думаю.
Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я ездил в Польшу в этом году несколько раз. У них получилось :) Я работаю сейчас активно с ребятами из Литвы (в том числе, теми, кто уехал из России) - они тоже описывают свою жизнь и работу в стране прекрасно. Единственное, что им непривычно и даже не нравится, это определенная провинциальность после Москвы, но оно и понятно: в Литве во всей стране живет народу меньше, чем в одной Москве. Именно наличие позитивных примеров мне дает веру в то, что у нас все получится. При этом, я гораздо скептичней, чем может показаться. Я не верю нашему новому правительству, не считаю Порошенко великим реформатором и не думаю, что запад нам поможет чем-то, что заслуживает внимания.

 

Верю только в то, что вижу вокруг себя, и чего я раньше точно не видел. Как люди борются за свои права, объединяются для реконструкции парка, ходят на общественные слушания и их реально там слушают (а если нет, то они делают так, чтобы слушали). Это такой положительный сдвиг в сознании, которого раньше не было. Если вот этот запал не иссякнет, то есть шансы, что у нас все получится.

 

Беда только в том, что это действительно последний шанс для Украины стать нормальным государством. Если мы его не используем сейчас, то больше уже не будет.

Интересно, что у них получилось? Как в Литве так и в Польше... Ну да ладно, поручилось там, значит получилось. :)

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Знаете во что я верю? Я верю в то, что если конкурирующая организация взяла землю на части парка под застройку, а остальную часть парка обязалась реконструировать, и вложила в это добрые деньги, то я могу организовать за гораздо меньшие деньги общественные слушания "в защиту парка" и по решению городского совета, а потом и суда разрешение на застройку отменят и конкурент немножко сядет на попу. :) Я верю в то, что если конкурент берет добрый кусок земли вкладывается в получение технических условий и разработку проекта, то можно на ближайших выборах профинансировать кандидата, одним из обещаний которого, будет выделение, именно этого куска земли под разбивку парковой зоны. "Если звезды зажигаются, то это кому-то нужно". (с) И так везде, в Германии это канает просто замечательно, у них одна беда сроки окупаемости значительно больше.

-------------------------------------------------------------------

Ладно, я пожалуй тоже откланяюсь, ибо я все меньше и меньше понимаю дискуссии которые тут ведутся. Не поминайте лихом, всем удачи! :bravo:

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JBN, вы только далеко и надолго не уходите нам вас будет не хватать.

 

 

У нас тихо.

цыкнула на своих тараканов в голове, рассадила по полочкам и запретила меняться местами... сидят... тихонько обсуждают какая я стерва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себя считаю украинцем, хотя во мне и русская, и польская, и литовская, и мало ли какая еще кровь.

Ну, если вам 22 года на самом деле, то вы украинец даже юридически, по рождению. А мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз. Я считаю себя русским, которому с непонятно какой причины создали трудности в перемещении и денежном обращении внутри моей страны. И, в общем, не делил ее жителей на русских, украинцев и кого бы то ни было еще - все были "свои". В том числе и после 91 года, когда случилось первое крупное в моей жизни западло. Да и потом Украину я воспринимал не как отдельное государство, а как райисполком - ну, занимаются управлением в отдельно взятом районе, и ладно.

 

2. Да. Считаю, что это лучшее из того, что мы можем выбрать. Даже несмотря на то, что меня это соглашение задевает напрямую и может ухудшить качество моей жизни. Но я считаю, что в долгосрочной перспективе мы все от этого выиграем. Разумеется, далеко не все зависит только от него, поэтому помимо его реализации, нужны реформы. О них в соглашении только общие фразы.

Понятно.

Теперь я могу, пожалуй, дать еще одну формулировку разницы между сторонниками и противниками первого майдана: противники считали что до долгосрочной перспективы не доживут даже их внуки. А в краткосрочной будет примерно то же, что и с Прибалтикой: гордость есть и евро ходит, только народ или гастарбайтерит, или без штанов бегает. Ну и, разумеется, считать, что это лучший выбор, противники не станут. Для них пример той же Белоруссии гораздо более заманчив.

 

Европейский выбор для меня:

- свобода предпринимательства

- минимальная коррупция (полное отсутствие коррупции на бытовом уровне, как минимум)

- высокие стандарты защиты окружающей среды

- культурный обмен, пространство без границ, обмен опытом

- "умные деньги" - грамотные, целевые инвестиции в экономику от инвесторов, разбирающихся в отрасли, куда вкладывают (важно: не кредиты и не гранты, а именно инвестиции)

Это из главного. Разумеется, еще много мелких буржуйских радостей - хорошо кушать все хотят, но это не совсем европейского выбора вопрос, конечно.

Отлично. И еще вопросы:

а) минимальная коррупция. Надеюсь, вы не думаете, что после вхождения в ЕС она вот так возьмет и автоматически минимизируется? И понимаете, что люди, делающие европейский выбор, остаются все теми же? Коррупция минимизируется разве только если на всех ключевых постах будут находиться европейцы, работающие на совесть. А откуда ж их взять-то? Своих воспитывать - можно и не дожить...

б) что есть свобода предпринимательства и в чем ее отличие от не-европейской?

в) культурный обмен и обмен опытом в эпоху интернета и лоукостов - пустая фраза. А пространство без границ приведет лишь к усилению криминала. Грницы нужны как фейс-контроль.

г) умные деньги - заманчиво. Обычно это следует читать как "европейские богатые дяди будут вкладывать", потому что свои богатые дяди умеют только брать. Не так ли?

 

И, главное, в целом весь ваш европейский выбор изначально неправильно ориентирован. Сторонники майдана и ассоциации считают, что европейский выбор - это когда Европа поможет Украине выйти на свой уровень (цену этого обычно не упоминают). А я считаю, что европейский выбор - это когда Украина сама выходит на уровень, позволяющий быть с Европой на равных, когда граждане сами воспитывают свое государство, а уже потом оно будет готово интеграстией заниматься.

 

Увольнение без права занимать должности всех советских руководителей (не потому, что Советский Союз - это плохо, а потому, что как раз эти руководители и довели государство до развала. То же самое с высшими чиновниками Януковича.

Далее - масштабная проверка на соответствие доходов чиновников их расходам. Если у тебя зарплата по закону 5000 гривен, откуда у тебя три джипа и коттедж в элитном поселке?

 

Сейчас в законе о люстрации это все и так есть, но: а) неизвестно, как это будет выполняться б) не подлежат люстрации выборные должности.

Ага. А ничего, что

* абсолютно все руководители старше лет этак сорока пяти - советские?

* и абсолютно вся украинская "илита" состоит именно из них, только перекрасившихся?

* и среди прочих советских руководителей есть вполне компетентные люди, максимально старавшиеся препятствовать этому развалу?

Если соблюдать такую люстрацию, то на Украине не останется ни власти, ни промышленности.

 

Насчет проверки - это да, это я за. Если бы майдан стоял только за это, я бы был там тоже.

 

Тут такая ситуация. С одной стороны, я ярый сторонник концепции, что чем больше языков знает человек, тем лучше. Это, кстати, и Крыма касается - мне кажется, что в том, что дети учат украинский, нет ничего плохого. Я учил украинский, русский, английский и немецкий в школе. Плохо знаю только немецкий (вернее, совсем не знаю), но потому, что у нас учителя толком не было по нему нормального.

Видите ли, эта концепция не имеет ничего общего с политикой в отношении государственного языка. В конце концов, можно было ввести государственными несколько языков и обязать изучать в школе их все.

Лично я с украинским языком никогда проблем не испытывал и даже будучи на западной Украине удостаивался похвалы за хорошую беглую речь. Но, извините, знание большего числа языков как некое абстрактное "лучшее" - не то же самое, что вынужденная необходимость их применять. А как ни крути, украинский язык в том же Крыму за все время существования Украины почти никому нафиг был не нужен. Прими этот факт украинское государство, возможно, Крым был бы в его составе даже сейчас.

 

И сегодня позиции украинского языка такие, что практически нет печатных изданий на украинском, книг нет, игр нет, фильмы только в прокате - на DVD нет, и так далее. Но при этом практика показала, что украиноязычный контент может быть коммерчески успешным. Об этом говорю со знанием дела. Работаю в игровой индустрии. В прошлой компании (российской кстати) делали игру, эксперимента ради добавили украинскую локализацию, рассказали об этом прессе - продажи в Украине выросли в несколько раз (и это при уровне пиратства в стране в 80%). В новой компании провели такой же эксперимент с тем же результатом. Все это было до революции, то есть, национальный подъем тут ни при чем. Подобные результаты показала и киноиндустрия. После того как ввели обязательный украинский дубляж, рынок кино не потерял ни цента, рост только ускорился. И я знаю, что многие зрители даже в Крыму и других русскоязычных регионах отзывались об украинском дубляже очень положительно. Часто украинский оценивали даже выше русского.

Таким образом, все, чего не хватает украинскому языку, это поддержки. Поэтому я за практику позитивной дискриминации. Слово, конечно, пугающее, но никакого смысла плохого оно в этом контексте не несет. При этом, да, я признаю, что все эти годы мы двигались в логике просто дискриминации - давайте заменим все, что можно на украиснкий язык, и заставим его использовать. Я же сторонник выдачи преференций производителям украиноязычного контента. За то, чтобы знание украинского поощрялось (но при этом не наказывалось использование других языков). Сделали игру на украинском языке? Сняли фильм? Написали книгу? Держите налоговые льготы. И так далее.

Это, кстати, нормальная практика и в европейских странах. Великобритания, например, поощряет культурную экспансию, выдавая гранты британским разработчикам ПО, если они четко заявляют, что ПО произведено в Великобритании и основной язык - английский. Во Франции не менее 50% контента на радио должно быть французским и франкоязычным. Более того, борясь с экспансией английского языка, французы собирали специальную комиссию, которая заменила большую часть англицизмов на французские слова.

 

Не спорю. Каждому свое - в смысле локализацию. И не утверждал никогда, что на Украине нет потребности в украинском языке. И нативные носители языка были в плюсе оттого, что появилось немало качественного контента.

Но есть одно но: проводя поддержку одного языка, нельзя действовать в ущерб другому. К сожалению, ситуация была прямо противоположной.

Кстати, про рынок кино: он не потерял ни цента за счет двух факторов. Первый - это то, что увеличение доходов от украиноязычной аудитории скомпенсировало потери от русскоязычной. И второй - цены на билеты в кино превратили это мероприятие из доступного всем и каждому в сравнительно недешевое.

Ну а третий фактор - то, что украинский язык, при всем моем его знании и куче лет принудительного тыкания им во все места, я все равно не воспринимаю как родной и, соответственно, предпочитаю если и платить за контент, то не вызывающий трудностей в восприятии - это мой личный нюанс. Можете исключить из рассмотрения.

 

Мне кажется, в рамках одной страны - это не совсем правильный выход, это как раз то самое замалчивание проблемы. Мне кажется, тут важно найти консенсус. Тем более, что вопрос Бандеры того же - это вопрос не только внутриукраинский. Это еще вопрос отношений с русскими России и с поляками. И да, это не вопрос какой-нибудь одной конференции. Это, скорее всего, вопрос не одного поколения. Но учиться жить вместе - это лучше, чем расходиться при каждом неудобном вопросе.

Я пытался сказать, что в случае принципиальных расхождений оставаться при своем мнении и уважать чужое - лучший консенсус. Бандеру я использовал как первый попавшийся пример, и в этом качестве он отлично подходит и без привлечения сюда Польши. Для меня он - пособник фашистов, с которым воевали мои предки. Для свидомых - национальный герой, сражавшийся за независимость Украины. И они не смогут убедить меня в обратном, так же как и я их до тех пор, пока мы окончательно не определимся что именно считать Украиной - Галичину, Малороссию или все это вместе.

 

Я вижу, к чему мы пришли сегодня, какие перед нами стоят вызовы, чего мы достигли, к чему нам нужно идти дальше и каким путем.

К чему мы пришли сегодня все видят. Чего достигли - тем более, жаль, каждый по-своему.

Насчет вызовов - тут сложнее. Возможно, то, что вы считаете вызовом, я считаю неизбежным следствием редкостной глупости и недальновидности, и этот "вызов" не принимать надо, а обходить. А возможно, и наоборот.

А насчет целей и путей к ним - тут еще интереснее. Глобально цели у нас совпадают (-ли?). А вот промежуточные вызывают сомнения. Ну а пути - сами видите...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в ад!

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

ОТНОСИТЕЛЬНО ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

 

I. Внесение изменений в Конституцию Украины в части:

1) сокращение количества народных депутатов с 450 до 150 человек (потенциальная экономия - 424 млн. Грн.);

2) уменьшение сроков обязательного обучения в общеобразовательных школах - 9 лет (в настоящее время обязательным является обучение в течение 11 лет);

Справка: в Украине ребенок начинает обучение в 6-7 лет и соответственно заканчивает 11-й класс в 17-18 лет, по данным ЮНЕСКО в Австрии, Чехии, Сербии, Белоруссии, Греции,Хорватии, Черногории,Словении, Китае, Японии, Израиле получение образования является обязательным для детей в возрасте от 6 до 15 лет, в Финляндии, Великобритании, Франции, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Нидерландах, Испании, Дании, Италии, Канаде - для детей в возрасте от 6 до 16 лет, в Грузии - для детей в возрасте от 6 до 12 лет.

3) исключение норм о бесплатности образовательных и медицинских услуг с целью расширения источников финансирования отраслей образования и здравоохранения и введения платы;

4) изъятие норм, которые запрещают сокращения сети заведений.

 

II. Внесение изменений в законодательные акты (Законы Украины, Указы Президента Украины, решений Правительства)

 

Гуманитарная сфера

 

1) отмена зоны усиленного радиоэкологического контроля (4 зона) и пересмотр границ зон радиоактивного загрязнения вследствие Чернобыльской катастрофы территорий {реальная экономия - 902 млн. Грн.) И усовершенствования норм по выплате компенсаций и предоставления льгот гражданам, пострадавшим вследствие Чернобыльской катастрофы, в частности обеспечение санаторно-курортным лечением только инвалидов (категория 1) и детей-инвалидов; -отмена: выплат повышенной стипендии, кроме детей-сирот, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей, лиц, имеющих семьи с детьми, в средних и высших учебных заведениях; компенсаций и льгот гражданам, отнесенным к категории 4; отдельных ежемесячных выплат семьям с детьми; доплат за работу в зонах радиоактивного загрязнения (в настоящее время размер выплат - 5,2; 10,5; 13,2 грн.); пособия в связи с ограничением потребления продуктов питания на радиоактивно загрязненных территориях (в настоящее время размер выплат -1,6; 2,1; 2,6 грн.), компенсации за утраченное имущество в связи отселением или самостоятельным переселением ( потенциальная экономия - 41590 млн. грн.);

Справка: реализация в полном объеме норм Закона Украины "О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы" требует из государственного бюджета 52 862,1 млн. грн. В государственном бюджете на указанные цели в следующем году предусмотрено лишь 10305,8 млн. грн.

2) установление платы за питание во время пребывания граждан на лечении в учреждениях здравоохранения в условиях стационара (реальная экономия -956 млн.грн.);

3) введение частичной платы за обучение в детско-юношеских спортивных школах (дополнительные доходы - 568,9 млн.грн.);

4) отмена выплат стипендий в учебных заведениях, кроме детям-сиротам, детям-инвалидам, детям из малообеспеченных семей, лицам, имеющим семьи с детьми

в количестве 3 человек с 1 сентября 2015 (в соответствии с подготовленных МВФ вариантов рационализации расходов в краткосрочной перспективе) (реальная экономия -1255,3 млн.грн.);

5) изъятие нормы по обеспечению бесплатного питания учащихся 1-

4 классов, кроме учащихся из числа детей-сирот и малообеспеченных, детей-инвалидов (реальная экономия - 715,5 млн. грн.);

6) исключение нормы о возможности бесплатного проезда в транспорте учеников, студентов и педагогических работников и внедрение адресной денежной помощи пенсионерам вместо льготного проезда общественным транспортом общего пользования, предоставление льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого топлива, сжиженного газа и услуг связи с учетом доходов (в соответствии с Меморандумом с МВФ);

Справка:

1) для обеспечения льготного проезда свыше 16 млн. человек необходимо ежегодно выделять средства в сумме около 17 млрд. грн., а в государственном бюджете на эти цели учтено лишь 1,6 млрд. грн., или менее 10% от потребности. Потенциальная экономия средств в случае внедрения помощи составит 15,4 млрд. грн.;

2) введение предоставления льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого топлива, сжиженного газа и услуг связи с учетом доходов (в случае, если льготник имеет право на налоговую социальную льготу - с 01.01.2015 - 1760 грн.) Позволит повысить - адресность около 6,0 млн. граждан, которые имеют на них право по социальному признаку. Реальная экономия составит 1,2 млрд. гривен.

7) повышение педагогической нагрузки педагогических работников общеобразовательных учебных заведений и внешкольных учебных заведений (с 18 часов в 2014 году до 20 часов с 1 июля 2015 года, с 20 часов до 22 - с 1 июля 2016 года) (согласно Меморандуму с МВФ) (реальная экономия - 853,5 млн. грн.);

Справка: в Украине педагогическую нагрузку учителя

составляет 18 учебных часов в неделю.

По данным Организации экономического сотрудничества и развития за 2011 год педагогическую нагрузку учителя в США составляло 30,5 учебных часов в неделю (при этом общий рабочее время составлял 38,4 часа), в Чили - 29,5 (общий рабочее время

- 49,1), во Франции - 26,0 (общий рабочее время - 27,0), в Ирландии - 25,0 (общий рабочее время - 28,8), в Испании - 23,8 (общий рабочее время

- 30,8), в Канаде - 21,8 (общий рабочее время - 33,5), в Австралии -21,7 (общий рабочее время - 29,9), в Бельгии - 20,4 (общий рабочее время - 25 0), в Израиле - 21,9 (общий рабочее время - 30,3), в Люксембурге - 22,5 (общий рабочее время - 27,5), в Новой Зеландии -24,0 (общий рабочее время - 40) , в Португалии - 23,2 (общий рабочее время — 35,1).За период 2000-2011 годы годовая педагогическая нагрузка учителей в Чехии выросло на 27 часов (на 3,3%), в Дании - на 10 (на 1,6%), в Финляндии - на 24 (на 3,7%), в Германии - на 21 (на 8,9%), в Венгрии - на 21 (на 3,6%), в Израиле - на 111 (на 15,2%), в Италии - на 26 (на 3,5% ), в Японии - на 96 (на 15,1%), в Норвегии - на 28 (на 3,9%), в Португалии - на 65 (на 8%).

8) установление совокупного срока обучения на младшего бакалавра и бакалавра не более 3-4 лет, на магистра - не более 1 года (потенциальная экономия - 5358 млн. Грн.). Приравнивание работников колледжей по условиям оплаты труда для работников профессионально-технических учебных заведений (как было до принятия Закона Украины «О высшем образовании» в новой редакции);

Справка: в Европе наблюдается общая тенденция к 5-летнего срока обучения по системе бакалавр-магистр. Сроки обучения магистров в Великобритании, Швеции, Болгарии, Австрии составляют 1 год.

9) повышение порога индексации с 101 до 103 процентов и исключения стипендий из объектов индексации (реальная экономия - 930,6 млн. грн.);

10) сокращение на 50% размеров денежных вознаграждений спортсменам за достигнутые призовые места на международных спортивных соревнованиях и их тренерам (за призовое место на чемпионате мира вознаграждение в среднем составляет около 35 тыс. Грн., На чемпионате Европы - 18 тыс. Грн., А после предложенного сокращения эти размеры составят 17 тыс. грн. и 9 тыс. грн. соответственно. При этом, эти спортсмены и тренеры будут продолжать получать государственные стипендии Президента Украины за эти же достижения, как это осуществляется и в настоящее время.);

11) сокращение объема финансовой поддержки из бюджета предприятиям; поддержки молодежных общественных организаций при условии направления не менее 75% собственных средств на выполнение мероприятий (в настоящее время - 25%) и установление ограничений по использованию бюджетных средств отдельными общественными организациями;

12) отмена государственных целевых программ, которые не обеспечены финансовыми ресурсами, решений, которые определяют организационные и финансовые вопросы проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2022 года;

13) приостановление действия пилотного проекта по внедрению государственного регулирования цен на лекарственные средства для лечения лиц с гипертонической болезнью (реальная экономия - 138,9 млн. грн.);

14) изъятие из Горного закона Украины норм по обеспечению за счет бюджетных средств углем на бытовые нужды высвобожденных работников горных предприятий после ликвидации (консервации) такого предприятия и выплаты компенсации на оплату электроэнергии, газа и центрального отопления жилья лицам, имеющим право на бесплатное получение угля на бытовые нужды, но проживают в домах с центральным отоплением (в соответствии с Меморандумом с МВФ);

15) сокращение численности работников бюджетной сферы на 3% (в Меморандуме с МВФ) (потенциальная экономия - 6338,6 млн. грн.);

16) приведение положений некоторых решений Правительства положениям Законов Украины «Об оплате труда» и «О Кабинете Министров Украины», в частности, предлагается отменить доплаты работникам бюджетной сферы за ученое звание и научную степень, отменить повышение должностных окладов работникам национальных театров в 4-6 раз и повышения должностных окладов работникам учреждений культуры, которым предоставлен статус академических в 1,3-2 раза.

 

В сфере государственного управления

 

1) отмена норм о возмещении народным депутатам расходов, связанных с выполнением депутатских полномочий, в размере среднемесячной зарплаты депутата (реальная экономия - 94 млн. грн.);

2) уменьшение количества помощников-консультантов народных депутатов, которые являются государственными служащими (с 4 до 2) и сокращение вдвое объема расходов на их содержание (реальная экономия - 40,3 млн. грн.);

3) отмена выплат помощнику-консультанту в случае досрочного прекращения полномочий народного депутата единовременного пособия в размере трехмесячной заработной платы (потенциальная экономия - 40 млн. грн.);

4) установление норматива численности судей в зависимости от численности населения (1,66 должности судьи на 10 тыс. населения) (реальная экономия -162,9 млн. грн.);

5) установление норматива численности работников аппаратов судов в зависимости от численности судей (3,7 работника на 1 судью в местных и апелляционных судах и 4 работника на 1 судью в высших судах) (реальная экономия -103,99 млн. грн.);

6) отмена нормы о повышении с 1 января 2015 г. размера должностного оклада судьи с 10 до 15 минимальных заработных плат (потенциальная экономия - 2323 млн. грн.);

7) ограничение максимального размера судейского вознаграждения в 2014-2015

….................................................

14) введение нормы, согласно которой среднемесячная заработная плата работников исполнительных аппаратов советов не должна превышать среднемесячной заработной платы работников аппаратов соответствующих местных государственных администраций (потенциальная экономия - 55,7 млн. грн.);

15) отмена нормы о расширении до 25.04.2015 сети центров по предоставлению бесплатной правовой помощи (создание наряду с существующими областными еще и районных, межрайонных, городских, горрайонных центров) (потенциальная экономия - 244 млн. грн.);

16) перенос с 1 июля 2015г. на 1 января 2017 г. срока, с которого бесплатная правовая помощь будет предоставляться всем льготным категориям (в настоящее время перечень категорий ограничено) (потенциальная экономия -102 млн. грн.);

17) отмена нормы об обеспечении работников дипломатической службы предметами представительской экипировки (одежда, обувь) (потенциальная экономия -1,2 млн. грн.).

 

Пенсионное обеспечение

 

1) урегулирование вопроса о повышении пенсионного возраста и страхового стажа, необходимого для назначения пенсии, для лиц, которые имеют право на льготную пенсию и пенсию за выслугу лет, поскольку пенсионное обеспечение указанных категорий граждан не был усовершенствован при осуществлении пенсионной реформы в 2011 году ( льготный пенсионный возраст повысится для женщин - на 10 лет, для мужчин - на 5 лет, необходим стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет повысится на 7 лет) (реальная экономия - 531,8 млн.грн.);

2) просмотр минимального размера пенсии по случаю потери кормильца, которые назначаются членам семей военнослужащих и правоохранителей, в части выплаты такой пенсии в двукратное размере прожиточного минимума только семьям лиц, погибших защищая Родину (отмена пенсий по "потере кормильца для членов семей военнослужащих , которые не являются участниками АТО и инвалидами войны) (реальная экономия - 893,3 млн.грн.);

3) замораживание размера средней заработной платы (дохода) в Украине, с которой уплачены страховые взносы и назначается пенсии на уровне 2014 будет способствовать восстановлению социальной справедливости в части сокращения разрывов в размерах пенсий, которые обусловлены годом выхода на пенсию (средний размер средней заработной платы (дохода) в Украине на уровне 2014 составляет 2 700,98 грн. и будет касаться 446,7 тыс. лиц) (реальная экономия - 394 млн. грн.);

4) на выполнение условий Меморандума с МВФ об ограничении права на получение привилегированных пенсий для вновь пенсионеров предлагается: - Снизить размер пенсии, назначенной по специальным законам с 70% до 60% заработной платы (в среднем уменьшение пенсии государственного служащего составит около 373,0 грн., Народного депутата - около 1000,0 грн.) (Реальная экономия -76,5 млн.грн.);

…................................

6) осуществление доплаты к пенсии детям войны в порядке и размерах установленных Кабинетом Министров Украины (касаться 3 611,8 тыс. Человек, которые получают доплату к пенсии детям войны в размере 66,43 грн. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 25.12.2011 №1381 «О повышении уровня социальной защиты наиболее уязвимых слоев населения») (потенциальная экономия - 3498,6 млн.грн.);

7) осуществление перерасчета пенсии с применением процента от суммы перечисленных в Пенсионный фонд Украины страховых взносов, а не от заработной платы;

8) приостановление индексации пенсий к стабилизации экономики Украины

(реальная экономия - 2 8 79,8 млн. грн.).

 

Социальное страхование

 

1) сокращение административных расходов при объединении фондов социального страхования (объединение Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности на базе Фонда социального страхования на случай безработицы) (реальная экономия расходов фондов 600 , 0 млн. грн.);

2) отмена финансирования за счет Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности расходов, которые не имеют страхового характера (финансирование оздоровления детей в детских заведениях оздоровления, санаторно-курортного лечения и поддержки оздоровительных учреждений, финансирование ДЮСШ, внешкольное обслуживание детей (приобретение детских новогодних подарков) (реальная экономия Фонда 2 066,2 млн.грн.);

3) сокращение расходов Фонда от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ограничение единовременной выплаты застрахованным лицам, пострадавшим на производстве и членам семей до 100 минимальных заработных плат, отмена мартовского пересчете ежемесячных страховых выплат пострадавшим на производстве и возмещения Фондом морального вреда потерпевшему) (реальная экономия Фонда 1348 млн. грн.);

4) сокращение размера пособия по временной нетрудоспособности с 100-60 процентов средней заработной платы в 80-45 процентов (во многих европейских странах в первые дни нетрудоспособности компенсируется меньший процент заработка, в случае длительной болезни этот процент увеличивается (например, в Италии в первые 20 дней , а во Франции З0 дней компенсируется 50% заработка, в дальнейшем - около 70 %, в Словакии в первые три дня составляет 25 %, далее - 55 %) (реальная экономия -1,1 млрд. грн.);

5) на выполнение условий Меморандума с МВФ по повышению адресности предоставления государственной помощи. Помощь на детей одиноким матерям предлагается предоставлять исключительно с учетом доходов(на данное время более 80% получателей этой помощи не показывают доходы и получают помощь в минимальном размере - 30% прожиточного минимума для ребенка соответствующего возраста или ежемесячно 310, 386 или 365 грн. на каждого ребенка в зависимости от его возраста. Реальная экономия составит 2 млрд.грн.), Помощь при рождении ребенка предоставлять с учетом материального положения семьи (реальная экономия - 238 млн.грн.);

6) отмена увеличения (на 10 или 20% в зависимости от состава семьи) уровня обеспечения прожиточного минимума, который дает право на назначение помощи малообеспеченным семьям (реальная экономия - 786млн. Грн.);

7) отмена норм относительно предоставления депортированным лицам, которые вернулись в Украину на постоянное проживание, материальной помощи на завершение индивидуального строительства, увеличение трудового страхового стажа для назначения трудовых пенсий, льготного обеспечения лекарствами и возмещения стоимости изъятых в результате депортации зданий или иного имущества (потенциальная экономия - 400 млн. грн.);

8) определение источником финансирования выплаты компенсации работодателю для обеспечения молодежи первым рабочим местом средства Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы (реальная экономия - 25 милл. Руб.).

 

Военное законодательство и органы прокуратуры

 

1) сокращение на 20 тыс. человек установленного Законом показателя предельной численности Национальной гвардии, с 60 тыс. до 40 тыс. человек (потенциальная экономия

- 1210,0 млн. грн.);

2) внедрение европейских стандартов относительно количества милиционеров -300 сотрудников милиции на 100 тыс. населения с сокращением общей численности МВД по 245,0 тыс. ориентировочно до 135,0 тыс. человек (потенциальная экономия

- 1996,6 млн. грн.);

Законом передбачено загальну чисельність МВС 245,0 тис. осіб (з них 172,0 для утримання з держбюджету), що на 01.01.14 відповідало розрахунку 540 міліціонерів на 100 тис. населення.

3) введение ограничения на размер выходного пособия при увольнении военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава на уровне 60,9 тыс. грн. (50 В[ЗТЇ)(реальная экономия на 8 мес. - 60,0 млн. грн.);

4) отмена выходного пособия для прокуроров (потенциальная экономия -224,0 млн. грн.);

Новым законом «О прокуратуре» предусмотрено восстановление с

01.05.15 для прокуроров выплаты выходного пособия, которое с 17.03.14 было отменено всем категориям гражданских работников.

5) отмена денежной компенсации военнослужащим за принадлежащее им для получения жилые помещения (в случае если они не обеспечены жильем), а также права на получение кредитов для приобретения жилья с погашением кредита и процентных ставок за счет государственного бюджета (потенциальная экономия -7029,0 млн. грн.);

Нормы о компенсации и кредитования предусмотрено Жилищным кодексом и другим военным законодательством, которые фактически не выполняются из-за нехватки средств.

6) установление количества прокуроров из расчета 20 прокуроров на 100 тыс. населения и сокращение численности прокуроров на 5520 чел.: с 14580 человек

ориентировочно до 9060 человек (реальная экономия на 8 мес. - 361,3 млн. грн.);

В новом законе «О прокуратуре» отсутствует показатель численности работников органов прокуратуры, в том числе о количестве прокуроров. Вместе с тем, по состоянию на 01.09.14 фактическая численность прокуроров составляла 14582 чел. или 32 прокурора на 100 тыс. населения. Такой показатель в странах Европы составляет 6-13 человек, в Молдове - 20, в Латвии 17.Польше - 15, России-22.

7) исключение норм прямого действия относительно размеров/видов оплаты труда для прокуроров, сотрудников Национального антикоррупционного бюро, резервистов, военнослужащих срочной службы и предоставления Кабинету Министров Украины права на их определение (потенциальная экономия - 2912,9 млн. грн.);

Нормы предусмотрены для введения с 2015 года.

Предусматривают существенное повышение заработной платы

8) отказ от возмещения из государственного бюджета предприятиям, организациям расходов, связанных с сохранением заработка мобилизованным работникам, и обеспечения выплаты заработной платы таким работникам по месту работы за счет средств соответствующего предприятия, организации

(потенциальная экономия - 1790,0 млн. грн.);

Норма вводится с 20.05.14 в связи с объявлением мобилизации, которая не доступна из-за отсутствия средств.

9) ограничение на 2015 год выплаты ежемесячного дополнительного денежного вознаграждения военнослужащим Вооруженных Сил размером 60% от месячного денежного обеспечения (вместо предусмотренных 100%), а также приостановление на 2015 год решение о внедрении вознаграждения для военнослужащих Национальной гвардии (по факту еще не введена) ( потенциальная экономия - 4161,8 млн.грн.);

Выплату вознаграждения в размере 100% предусмотрено осуществлять в Вооруженных Силах - с 01.07.14, а в Национальной гвардии - с 28.08.14.

Вместе с тем, вознаграждение в Вооруженных Силах выплачивается на уровне 60%, а в Национальной гвардии - выплату не внедрен и вопрос решен через премирования.

10) замена в Министерстве обороны, других силовых структурах «военных» должностей «гражданскими» в подразделениях, деятельность которых непосредственно не связана с выполнением функций обороны, безопасности, общественного порядка и защиты (реальная экономия на 8 мес.-266,7 млн. грн.);

Расчет сделан из предположения замены 2% «военных должностей» на «гражданские», 11,1 тыс. должностей от 613 тыс. военных.

11) отмена денежной компенсации за поднаем жилого помещения (в случае необеспечения жильем) лицам рядового и начальствующего состава Госспецсвязи и органов и подразделений гражданской защиты с сохранением такого права для военнослужащих Вооруженных Сил и других воинских формирований (ресипьна экономия на 8 мес. - 0 , 27 млн. грн., потенциальная экономия -49,5млн. Грн.);

Норма о компенсации за жилье для Госспецсвязи и Госслужбы по чрезвычайным ситуациям не выполняется из-за отсутствия средств.

12) отмена выплаты ежемесячных надбавок и доплаты следователем органов прокуратуры (реальная экономия на 8 мес. - 4,8 млн. Грн.);

13) отмена единовременного вознаграждения за длительную непрерывную службу военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава (реальная экономия - 31,4 млн. грн.);

Аналогичные выплаты государственных служащих отменены в 2014 году.

14) отмена выплаты денежной компенсации за вещевое имущество военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава если они не получили форменной одежды (потенциальная экономия - 4,9 млн. грн.);

Выплата компенсации вместо получения формы осуществляется в пределах имеющегося ресурса. Вместе с тем, предложение о ее отмене направлена на упредупреждение судебных решений, которые принимаются судами в пользу военнослужащих, не получивших такую , компенсацию.

16) отмена права на бесплатное питание для военнослужащих в военных комиссариатах (потенциальная экономия - 228,7 млн. грн.).

Обеспечивать бесплатным питанием военнослужащих, которые не осуществляют функций по боевой подготовке, защите государства нецелесообразно.

 

III. Внесение изменений законов в части исключения норм по установлению гарантированного бюджетного финансирования, поскольку это должно определяться Правительством при составлении проекта государственного бюджета.

Так, из Закона Украины «Об образовании» исключена норма об обязательном бюджетное финансирование отрасли образования в размере не менее 10 процентов национального дохода (указанная норма не выполняется в полной мере) (потенциальная экономия - 88,6 млрд. грн.).

Из Закона Украины «О научной и научно-технической деятельности» исключена норма об обеспечении бюджетного финансирования научной и научно-технической деятельности в размере не менее 1,7 процента ВВП (указанная норма не выполняется в полной мере) (потенциальная экономия - 25,9 млрд. грн.).

Из Основ законодательства Украины об охране здоровья изымается норма относительно обязательного бюджетного финансирования здравоохранения в размере, что соответствует научно обоснованным потребностям, но не менее 10 процентов национального дохода (указанная норма не выполняется в полной мере с момента принятия в 1992 году Основ законодательства Украины об охране здоровья (потенциальная экономия - 122,7 млрд. грн.).

Из Закона Украины «Об Общественном телевидении и радиовещании Украины» изымается норма о финансировании Национальной общественной телерадиокомпании Украины в размере не менее 0,2 процента расходов общего фонда Государственного бюджета Украины (потенциальная экономия -0,2 млрд. грн.).

 

IV. Реализация законопроекта будет способствовать избежанию изыскания дополнительных расходов из государственного бюджета в 2015 году в объеме около 496,9 млрд.грн., Источники покрытия которых отсутствуют, обеспечит экономию государственных средств в объеме около 27,1 млрд.грн., А также увеличит доходную часть государственного бюджета на сумму около 0,9 млрд. грн., что гарантирует частичное сбалансирование государственного бюджета.

 

Точность перевода не гарантирую ;)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...