Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что у нас в воздушном пространстве происходит?


Рекомендуемые сообщения

Про RA-42440

 

  Цитата
Борт RA-42440 был построен в 2002 году как обычный пассажирский Як-42 и с завода отправился к заказчику в Сьерра-Леоне. В Африке самолёт пролетал всего год и после своего возвращения в Россию эксплуатировался авиакомпаниями «Тулпар-Эйр» и «Карат».

 

Самолёт был оборудован VIP-салоном на 49 пассажиров и вплоть до 2011 года использовался для чартерных рейсов. Так его пассажирами были президент Татарстана и футбольный клуб «Зенит».

 

В 2011 году самолёт был куплен Сибирским научно-исследовательским институтом авиации им. С.А. Чаплыгина. Тогда же в подмосковном Жуковском началось переоборудование борта в летающую лабораторию для геофизического мониторинга. Кстати, в этом году Як-42Д «Росгидромет» прилетел на Ставрополье, чтобы помогать бороться с засухой.

 

На переоборудование самолёта ушло два года. За это время на борту установили семь тонн научного оборудования, часть из которого разместили на пилонах под крыльями. Помимо прочего Як-42 оснащён даже специальным фотоаппаратом, снимающим мельчайшие частицы в атмосфере. Осадки же вызываются при помощи выпуска пиропатронов с йодистым серебром.

 

Изменившиеся задачи заставили увеличить экипаж самолёта. Теперь помимо двух пилотов и бортинженера в экипаж входят 14 бортоператоров, работающих с научным оборудованием.

 

Сейчас самолёт выполняет широчайший спектр задач: от искусственного вызова осадков и разгона облаков до анализа радиологического и химического загрязнения атмосферы. Особенно важна работа летающей лаборатории в труднодоступных территориях, вроде Арктики, где замеры с воздуха остаются единственным доступным способом для анализа атмосферы.

 

  Цитата
Самолет-лаборатория Як-42Д «Росгидромет» с бортовым номером 42440 презентовали представителям государственных структур, научного сообщества и средств массовой информации шестого декабря 2013 года на базе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в Жуковском. Машина предназначена для Федерального Государственного Бюджетного Учреждения «Центральная аэрологическая обсерватория».

 

В информационной справке, подготовленной пресс-службой Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, говорится, что машина сертифицирована МАК как экспериментальное воздушное судно и готово к выполнению возложенных на него задач. С ее помощью ученые смогут усовершенствовать модели прогноза изменений погоды и климата.

 

В качестве платформы использован серийный авиалайнер, завершенный строительством на Саратовском авиазаводе в 2002 году. За прошедшие годы машина налетала всего-навсего полторы тысячи часов. Она использовалась в основном для перевозки ВИП пассажиров в салоне повышенной комфортности. Так было до 2008 года когда, пока не сменился собственник воздушного судна. По техническому заданию, разработанному в «Центральной аэрологической обсерватории» Росгидромета, на ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева» летательный аппарат прошел переоборудование. В ходе работ на самолет установлена научно-исследовательская аппаратура, разработана с участием целого ряда российских институтов, позволяющая измерять до тысячи различных атмосферных параметров. Для работы с приборными комплексами во время полета на самолете установлено 14 мест бортовых операторов.

 

Многоцелевой самолет – комплексная воздушная лаборатория Як-42Д «Росгидромет» оснащен уникальным комплектом оборудования и приборов для геофизического мониторинга атмосферы и подстилающей поверхности. В комплект входят 76 различных приборов и более 50 наружных датчиков, размещенных на фюзеляже и пилонах под крылом. Кроме того, на борту имеются технические средства активных воздействий, в том числе генератор мелких дисперсных частиц льда и устройство отстрела пиропатронов с льдообразующими аэрозолями (с йодистым серебром) на 1024 ствола. Самолет несет оборудование для распыления жидкого азота.

 

На самолете установлены семь аппаратно-программных комплексов:

 

Комплекс для измерения навигационных параметров полета и термодинамических параметров атмосферы включает спутниковые и инерциальные навигационные системы, гидрометры, радио высотомеры, датчики температуры и давления.

 

Комплекс для контроля газового и аэрозольного состава атмосферы позволяет измерять стратосферный аэрозоль, концентрацию парниковых газов и озона, малые газовые составляющие в атмосфере.

 

Комплекс для измерения радиационного баланса и дистанционных измерений подстилающей поверхности позволяет получать изображение поверхности в различных спектральных диапазонах.

 

Комплекс для радиолокационных исследований атмосферы и поверхности включает два доплеровских радиолокатора, установленных в верхней и нижней частях фюзеляжа.

 

Комплекс для измерения микрофизических параметров облаков и атмосферы позволяет получать спектры размеров аэрозольных и облачных частиц, начиная от 55 нанометров до 6000 микрон, изображение частиц от 10 до 6000 микрон.

 

Комплекс для мониторинга радиоактивных загрязнений атмосферы и поверхности.

 

Комплекс для измерения электрических характеристик атмосферы, напряженности поля и электропроводности воздуха.

 

Все перечисленные выше комплексы и технические средства объединены локальной вычислительной сетью (100 мегабит) бортовой информационно-вычислительной системы. В ее состав включен 21 промышленный компьютер (для хранения данных и управления экспериментальными установками), сетевой сервер времени и система передачи данных на наземные центры по спутниковому (Inmarsat) и радио каналам.

 

 

Установленные на самолете комплексы аппаратуры позволяют решать следующие задачи:

 

Исследование и мониторинг атмосферных загрязнений.

 

Дистанционные исследования подстилающей поверхности и океана.

 

Выполнение исследований в области физики облаков, атмосферных фронтов и циклонов, а также пограничного слоя атмосферы.

 

Мониторинг радиационного баланса и переноса излучения в атмосфере.

 

Мониторинг радиоактивных загрязнений атмосферы и подстилающей поверхности.

 

Валидация моделей переноса примесей, а также методов и результатов спутниковых измерений.

 

Выполнение опытных работ по активным воздействиям на гидрометеорологические процессы.

 

Проведение многоспектрального картографирования подстилающей поверхности в целях определения водозапаса почв и состояния посевов.

 

***

В плане дальнейшего строительства летающих лабораторий для науки речь идет, прежде всего, о восстановлении летной годности, продлении сроков эксплуатации, ремонте и переоборудовании высотных самолетов типа М-55 «Геофизика». Как отмечали выступавшие, для этого у коллектива ЭМЗ имени В.М. Мясищева, проделавшего «уникальную и удивительную работу» на Як-42Д, есть необходимые кадры, опыт, промышленная и летная база.

https://www.aex.ru/docs/3/2013/12/19/1953/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бельбек садится Bombardier BD-700-1A10 Global 6000

 

T7-OKY

Группа ВТБ SML881

\

Из Фороса вылетел вертолет RA-01696 Leonardo AW139


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже военные глушат сигнал в районе Феодосии

Снимок экрана 2020-07-06 в 12.01.48.png

Снимок экрана 2020-07-06 в 12.01.22.png

Снимок экрана 2020-07-06 в 12.06.52.png


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день пассажирам показывают Межгорное водохранилище.

 

Интересно, что для RFE9773 сервис radarbox указывает аэропорт вылета - Sarabuz(UKFG)

 

Снимок экрана 2020-07-06 в 15.09.36.png

 

PS Из Бельбека вылетел

RA-73026 151D42

Россия - СЛО RSD044

Russia Гражданский

Airbus ACJ319 115X

Изменено пользователем Rumlin


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетел RA-64057

TUPOLEV TU-204-300A (T204)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую неделю мой приёмник видит сигнал с кодом ikao 201002

  Цитата
ADS-B Version: v0 (DO-260) RSSI: -8.5 dBFS Category: n/a

Сообщения обновляются каждую секунду.

С утра субботы по сейчас Messages: 294741

 

Кто ещё его видит?

ADS-B 201002.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня:

 

post-12176-041699900 1594397735_thumb.jpg

 

 

Вроде он...

post-12176-010095500 1594397739_thumb.jpg

 

 

По предыдущему сообщению ( о 201002 ):

видел сигнал в среду и четверг, не анализировал, по косвенным признакам - источник наземный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CIBAS сказал:

Кстати, частоты тоже там есть.

Развлекался сканированием авиадиапазона. Наткнулся на голоса на двух частотах, которых нет в списке.

125.440200

135.589500

scanAirBand700.png


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сканирования и списка:

 

1. В авиа диапазоне работают не только гражданские диспетчеры ...

2. Частоты иногда меняются, бывает на время (помеха, к примеру, появилась)

3. Шаг сетки частот 25 кГц (бардак со сдвигом ровно на 7.5 кГц вниз у наших некоторых диспетчеров - это местный бардак)

4. У нас слышны сигналы с бортов, работающих с Одессой, Ростовом, Анапой, Днепропетровском и др.

 

По Вашим наблюдениям наиболее вероятны частоты

 

125.650

135.600 - Ростов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.07.2020 в 16:20, CIBAS сказал:

 

По предыдущему сообщению ( о 201002 ):

видел сигнал в среду и четверг, не анализировал, по косвенным признакам - источник наземный.

Сигнал стабильный, с хорошим уровнем, не прерывается!

Может его запеленговать можно?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2020 в 13:43, Gennadyi сказал:

Сигнал стабильный, с хорошим уровнем, не прерывается!

Может его запеленговать можно?

 

 

По поводу непрерывности сигнала - посылка ADS-B на 1090 МГц длится 120 микросекунд.

О какой непрерывности может идти речь ? Период же конкретного сигнала довольно велик

(точно не скажу, но речь даже не о миллисекундах - больше).

 

По пеленгации - 2 синхронных приёмника дадут неопределённость 180° (метод подобен MLAT),

можно применить kerberos - https://othernet.is/products/kerberossdr-4x-coherent-rtl-sdr.

 

Есть и другие подобные решения .

 

Пеленгация по амплитуде, учитывая особенность ADSB, на мой взгляд, бесперспективна.

 

Вопрос - как Вы оценили уровень сигнала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2020 в 14:07, CIBAS сказал:

 

Вопрос - как Вы оценили уровень сигнала ?

Не я оценил, а приемник флайтрадара!

RSSI: -8,7dBFS

На картинке это видно.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CIBAS сказал:

По Вашим наблюдениям наиболее вероятны частоты

 

125.650

135.600 - Ростов

Приемник калиброван по GSM и прием с поправкой частоты ppm.

На 125 очень тихо и разобрать можно только "гектопаскалей". Может это украинские возле Крыма входят в радиовидимость Одессы.

На 135 сигнад намного сильнее.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2020 в 15:12, Gennadyi сказал:

Не я оценил, а приемник флайтрадара!

RSSI: -8,7dBFS

На картинке это видно.

 

Ну раз есть возможность оценивать уровень каждой отдельной посылки,

то пробуйте избирательно экранировать антенну и смотреть при этом на уровень ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2020 в 15:19, Rumlin сказал:

Приемник калиброван по GSM и прием с поправкой частоты ppm.

На 125 очень тихо и разобрать можно только "гектопаскалей". Может это украинские возле Крыма входят в радиовидимость Одессы.

На 135 сигнад намного сильнее.

 

На Вашей записи gqrx_20200708_114632_135589500.mp3 ясно слышно - "после взлёта, набираю ......"

 

Взлетающие, после взлёта работают с диспетчером на частоте 135.775 МГц.

Борт работает точно на этой частоте, диспетчер на 7.5 кГц ниже (бардак!):

 

post-12176-007075900 1594483765_thumb.jpg

 

В авиа диапазоне ВСЕ частоты кратны 25 кГц (отклонения, как правило, небольшие), все фокусы

с частотами - это погрешности калибровки, побочные каналы приёма и т.п.

 

Попробуйте послушать ровно на 135.775 - должен быть хороший уровень, поскольку борт находится

ещё близко (сразу после взлёта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2020 в 15:51, CIBAS сказал:

Ну раз есть возможность оценивать уровень каждой отдельной посылки,

то пробуйте избирательно экранировать антенну и смотреть при этом на уровень ...

Это мне на антенну стальную трубу с четвертным вырезом одевать и крутить?

Может направленную к RTL-SDR прикрутить? Так ее еще сделать надо!

Кто еще этот сигнал видит?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тем временем сегодня прибыл рейс из Владика и внезапно оказалось, что этот рейс- самый длинный в истории чисто внутренний(когда весь полёт пролегает над территорией страны без захода в международное пространство) беспосадочный пассажирский рейс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2020 в 18:36, Gennadyi сказал:

Это мне на антенну стальную трубу с четвертным вырезом одевать и крутить?

Может направленную к RTL-SDR прикрутить? Так ее еще сделать надо!

Кто еще этот сигнал видит?

 

 

Обычный четвертьволновый штырь (сантиметров 10-12) + "люминтиевая" кастрюля = напрвленная антенна на первый случай.

В качестве штыря прекрасно работает родная антеннка от свистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2020 в 05:04, CIBAS сказал:

Обычный четвертьволновый штырь (сантиметров 10-12) + "люминтиевая" кастрюля = напрвленная антенна на первый случай.

В качестве штыря прекрасно работает родная антеннка от свистка.

Ягу на 27,5 см.?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gennadyi сказал:

Может направленную к RTL-SDR прикрутить?

имхо если это аэропорт, то ноутбук (или телефон с OTG) с RTLSDR и простейшей антенной должен показать этот сигнал только возле аэропорта.

 

  a0xff сказал:

сегодня прибыл рейс из Владика и внезапно оказалось, что этот рейс- самый длинный в истории чисто внутренний

Нашел его.

B747-446 (EI-XLD)

9ч 18 мин

7,923 км.

https://flightaware.com/live/flight/EIXLD/history/20200711/0008Z/UHWW/URFF


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетел из Симферополя

 

AIRCRAFT TYPE (T204)

Tupolev Tu-204-300

 

REGISTRATION

RA-64057

 

Снимок экрана 2020-07-13 в 15.37.55.png

 

 

Аэропорту явно второй полосы не хватает - одни взлетают, другие тут же садятся.

 

P.S. процесс идет:

  Цитата
На сайте госзакупок размещен тендер на расширение перрона аэропорта «Симферополь». Проект оценен в 1.3 млрд рублей. Документация опубликована от имени Госкомитета конкурентной политики Крыма. Непосредственным заказчиком является АО «Международный аэропорт Симферополь».Контракт планируют заключить в рамках третьего этапа капитального строительства «Развитие аэропортового комплекса Симферополь». Источник финансирования – собственные средства заказчика, полученные им в виде бюджетных инвестиций.

 

 

Согласно технической документации, будет расширена взлетно-посадочная полоса 1, к которой достроят выводную рулевую дорожку РД-L1. Также необходимо проложить магистральную рулевую дорожку РД-D1 от участка РД-L1 до РД-С и РД-L3.

 

Изменено пользователем Rumlin


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видит "свисток" в квартире сигнал с уровнем хуже -5

у 201002 уровень -9

 

уровень смотрю по приемнику флайтрадара с антенной на крыше 9-этажки на Лермонтова

приемник флайтрадара видит сигнал с уровнем -20 за 200 миль на высоте 10-12 км

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сырой вывод со свистка:

  Цитата
*5d424360996b80;

CRC: 000000 (ok)

DF 11: All Call Reply.

Capability : 5 (Level 2+3+4 (DF0,4,5,11,20,21,24,code7 - is airborne))

ICAO Address: 424360

IID : II-00

 

*8d424360990d5582f8681a054b91;

CRC: 000000 (ok)

DF 17: ADS-B message.

Capability : 5 (Level 2+3+4 (DF0,4,5,11,20,21,24,code7 - is airborne))

ICAO Address : 424360

Extended Squitter Type: 19

Extended Squitter Sub : 1

Extended Squitter Name: Airborne Velocity

EW status : Valid

EW velocity : -340

NS status : Valid

NS velocity : -22

Vertical status : Valid

Vertical rate src : 1

Vertical rate : -1600

 

*5d424360996b80;

CRC: 000000 (ok)

DF 11: All Call Reply.

Capability : 5 (Level 2+3+4 (DF0,4,5,11,20,21,24,code7 - is airborne))

ICAO Address: 424360

IID : II-00

 

По приемнику флайтрадара уровень был -14, когда свисток его увидел, Борт шел с юго-востока по отношению к свистку, у меня туда окна!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевская 74/6, 4 этаж, окна на юг

есть сигнал !

  Цитата
Found 1 device(s):

0: Realtek, RTL2838UHIDIR, SN: 00000001 (currently selected)

Found Rafael Micro R820T tuner

Max available gain is: 49.60

Setting gain to: 49.60

Exact sample rate is: 2000000.052982 Hz

Gain reported by device: 49.60

*91201002b80100001bd90042eb1b;

CRC: 000000 (ok)

DF 18: Extended Squitter.

Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address)

Other Address : 201002

Extended Squitter Type: 23

Extended Squitter Sub : 0

Extended Squitter Name: Test Message

Unrecognized ME type: 23 subtype: 0

 

*91201002b80200001bda00b063a4;

CRC: 000000 (ok)

DF 18: Extended Squitter.

Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address)

Other Address : 201002

Extended Squitter Type: 23

Extended Squitter Sub : 0

Extended Squitter Name: Test Message

Unrecognized ME type: 23 subtype: 0

 

*91201002b80200001bdb00be6e24;

CRC: 000000 (ok)

DF 18: Extended Squitter.

Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address)

Other Address : 201002

Extended Squitter Type: 23

Extended Squitter Sub : 0

Extended Squitter Name: Test Message

Unrecognized ME type: 23 subtype: 0

 

*91201002b80200001bdc00944ea4;

CRC: 000000 (ok)

DF 18: Extended Squitter.

Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address)

Other Address : 201002

Extended Squitter Type: 23

Extended Squitter Sub : 0

Extended Squitter Name: Test Message

Unrecognized ME type: 23 subtype: 0

 

*91201002b80100001bdb005ef01b;

CRC: 000000 (ok)

DF 18: Extended Squitter.

Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address)

Other Address : 201002

Extended Squitter Type: 23

Extended Squitter Sub : 0

Extended Squitter Name: Test Message

Unrecognized ME type: 23 subtype: 0

 

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...