Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, есть ли поближе к Симферополю мастера чип-тюнинга моего автомобиля (daewoo sens 1.3)?

Все советуют Севастопольскую контору

Может, есть что-то поближе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arrpoSt1m, есть ребята хорошие, но сейчас они перебрались в Алушту.

На дэу нексию первую чип тюнинг у них стоит около 500 гривен + 2-3 часа времени.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То БК хочешь, то прошиву перелить.

В танках, не в обиду будет сказано, это называется фрагодрочество.

Аrr не мешай машине ездить :) (на правах имхо, хотя желание замутить со своей старушкой что-нить эдакое время от времени и меня посещает)

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, грамотной прошивкой можно чуть улучшить динамику и уменьшить расход, а БК еще никому не вредил, зависит от того, что он умеет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я пока узнаю-спрашаю, накапливаю, так сказать, положительные/отрицательные воздействия всего этого на автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 17:35, Loperamid сказал:

Чип-тюнинг вообще интересный вопрос. Не, я понимаю, когда строят новый мотор и делают под него настройку. Но когда человек берет стоковый авто и начинают крутить прошивку, чтобы улучшить параметры работы, то у меня возникает вопрос - настройщик умнее, чем разработчики? Чем придется платить за "улучшательства"?

 

Кость, ты же знаешь, где лежит куча информации, разжеванной "до мелочей" - что это и зачем это. Настройщик может быть как умнее, так и глупее разработчика, вопрос больше в адаптации каждого конкретного двигателя под окружающие условия :) К примеру, у тебя в машине стоят два катализатора - если их вынуть и чуть помучать прошивку - почувствуешь вполне ощутимую разницу в динамике и небольшое падение расхода. Но, это при "умном настройщике", при "глупом" может быть даже больше вреда, нежели пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Loperamid сказал:

настройщик умнее, чем разработчики?

Если этот вопрос касается отечественных машин, то да. Настройщик зачастую умнее.

За иномарки не знаю. Хотя на моем скорпе 2,5TDi однажды просто отключили нахер какой-то нейтрализатор отработанных газов и машина просто преобразилась.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 17:43, Loperamid сказал:

Не буду я так над машиной работать. У меня кастрированный мивек. Хочешь больше мощности - лучше сменить машину. Мне пока и так хватает. Бо я ж дурной еще. Хотя одному кататься мне намного приятней, чем даже с двумя людьми в салоне (ощутимо меняется поведение машины из-за веса).

 

А никто и не убеждает :) Мощности слишком много ты с атмосферника ты не получишь - комфорта больше чуть будет, вот и все. Мивек у тебя не кастрированный :) А вот катализаторы надо будет вынуть не позднее 50-60к пробега, как будешь с гарантии уходить, иначе с нашим бензином и всем вокруг есть довольно хороший шанс получить керамики в двигатель или попасть на масложор, из-за спекания оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 17:48, Lazermaster сказал:

Если этот вопрос касается отечественных машин, то да. Настройщик зачастую умнее.

 

Крайне редко. Отечественные машины и работа над ними - это годы исследования и практики (в том числе и зарубежной, откуда драли многие машины из отечественного автопрома). Посему, сказки, что "вот тот дядя Толя из гаражей" умнее многих КБ - часто именно сказки. Хотя, исключения бывают.

Только я сейчас не про "толковых" настройщиков карбюраторов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У настройщика задач меньше - ведь как правило нужно решить всего-то две мааааленькие задачки - чтоб "перло" и "не жрало", а экология, стабильный ХХ, зимний пуск всем всегда похеру :rofl:

Lazermaster, проедетесь на 1.3 в кузове ланоса по городу и своё мнение измените ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loperamid, это очень длинная и специфическая тема для подготовленных, у меня нет столько времени. Гугл поможет найти все ответы на общие вопросы, а я отвечу на возникшие ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не, я понимаю, когда строят новый мотор и делают под него настройку. Но когда человек берет стоковый авто и начинают крутить прошивку, чтобы улучшить параметры работы, то у меня возникает вопрос - настройщик умнее, чем разработчики? Чем придется платить за "улучшательства"?

 

Я не знаю еще ни одного электронного устройства будь то модем роутер или мобилка или даже цифровой фотоаппарат под который в дальнейшем бы не выпускались новые прошивки.

 

Разработчики не в состоянии у себя в лабораториях оценить все тысячи ситуаций которые происходят с техникой в реальной жизни. Опыт использования положительный и отрицательный приходит почтепенно и поэтому со временем появляются новые даже штатные заводские прошивки со значительно улучшенными характеристиками, я уж не говорю про альтернативные .....

 

Ну вот банальное. При разгоне газом до полика в машине работает кондиционер. Он отнимает мощность. Почему бы не сделать так что бы при активном разгоне кондиционер бы выключался на некоторое время автоматически ? Для малолитражек это очень актуально. Кому то это увеличение динамики жизнь спасет... Так вот "дяди Васи" это делают, а на заводах почему то нет.

 

Но "дядя Вася" очень умный с огромным опытом за спиной и часто не с одним вузом. Обычный человек прошивку не сможет крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...