Симферопольский Форум: Бельгийское анонимное общество симферопольских электрических трамваев и освещения - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (19 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бельгийское анонимное общество симферопольских электрических трамваев и освещения посчитаем что осталось

#61 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 08 января 2012 - 06:30

Давно хотел создать тему. Не только бельгийское, но и просто старые трансформаторные станции надо посчитать, пока еще есть что считать.

Столбы металлические.
Скрытый текст



Трансформаторные станции:
Скрытый текст



Прочее:
Скрытый текст


Схемы:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2012-03-20 13.51.50.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


  • (19 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#62 Пользователь офлайн   seitrol 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 27 января 2012 - 00:33

Интересно, хорошо бы уточнить дату фотографии. На снимке 1 путь, значит по другой улице должен проходить второй, или должны быть разъезды перед каждой остановкой.

Похоже, что она сделана между 1962 и 1969 годами.
Видимо позже решили разгрузить от трамваев улицу Ленина.


#63 Пользователь офлайн   MinoR 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 26 января 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 27 января 2012 - 00:44

фото сделано в конце 1960-х!
у меня есть предположения, что трамвай подымался Ленина, затем поворачивал по улице Спендиаровых, и только потом сворачивал на Курчатова
http://maps.yandex.r....09616543884988


#64 Пользователь офлайн   seitrol 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 27 января 2012 - 01:05

Просмотр сообщенияMinoR сказал:

поворачивал по улице Спендиаровых, и только потом сворачивал на Курчатова
http://maps.yandex.r....09616543884988


Крутоватый поворот получается как для трамвая. Повернет ли он здесь вобще - большой вопрос.

Цитата

Радиус поворота трамвая по крайнему внутреннему рельсу - обычно не менее 18 метров, хотя в Риге есть повороты радиусом до 16 метров.

Впишется в этот поворот дуга радиусом 18+1 метр?


Еще момент, поводу поднимался по Ленина:

Цитата

Предположу, что поднимался по ул. Володарского, спускался - по ул. Курчатова.

Это чтоб левостороннее движение соблюдалось.


#65 Пользователь офлайн   MinoR 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 26 января 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 27 января 2012 - 01:29

Просмотр сообщенияseitrol (27 января 2012 - 01:05) писал:

Крутоватый поворот получается как для трамвая. Повернет ли он здесь вобще - большой вопрос.


хм, возможно, просто сама по себе улице в этом месте расширенна, как раз для поворота :)
но это лишь домыслы :)


#66 Пользователь офлайн   Гаррик Афонариди 

  • Хороший Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 602
  • Регистрация: 11 августа 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 27 января 2012 - 02:00

Просмотр сообщенияseitrol (26 января 2012 - 22:50) писал:

Очень просто:
Он не разворачивался - трамвай, ходивший этому маршруту, представлял собой один моторный вагон. Управление размещалось и на передней, и на задней площадках. Когда трамвай доходил до конца маршрута, вагоновожатый переходил на противоположную сторону вагона и отправлялся в обратный путь.

Я помню. В детстве мы называли такой вагон - Тянитолкаем, героем из "Доктора Айболита"
"Люди никогда не видали тянитолкая, потому что тянитолкаи боятся людей: заметят человека - и в кусты!
Других зверей вы можете поймать, когда они заснут и закроют глаза. Вы подойдёте к ним сзади и схватите их за хвост. Но к тянитолкаю вы не можете подойти сзади, потому что сзади у тянитолкая такая же голова, как и спереди.
Да, у него две головы: одна спереди, другая сзади. Когда ему хочется спать, то сначала спит одна голова, а потом другая. Сразу же весь он не спит никогда. Одна голова спит, другая глядит по сторонам, чтобы не подкрался охотник. Вот почему ни одному охотнику не удавалось поймать тянитолкая, вот почему ни в одном цирке, ни в одном зоологическом парке этого зверя нет.
"
Корней Чуковский, "Доктор Айболит"

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.

#67 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 27 января 2012 - 06:36

Одесса
Изображение
Изображение


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 1

#68 Пользователь офлайн   странник 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 17 декабря 11
  • Городмосква

Отправлено 27 января 2012 - 12:53

Просмотр сообщенияГаррик Афонариди (26 января 2012 - 22:38) писал:

Вот интересно - а как трамваи разворачивались там, посреди улицы Калинина? Эти места с тех времён не изменились, только брусчатку заменили на асфальт.

Уваж. Гаррик А.привожу отредактированный фрагмент угол Дзюбанова и Калинина-конечная 3го маршрута,если внимательно присмотреться, то можно увидеть как две колеи преобразуются в одну(темные полосы).Это и есть конечная, на которой кондуктор переходил(а)из хвоста моторного вагона в его (теперь)начало.Стрелка переводилась вручную.Как переводилась дуга с токоприемником я, к сожалению не помню, но вероятно тоже вручную.Я проконсультировался, как Вы говорите, со старожилами и мне подтвердили, что конечная была именно на Дзюбанова.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: фрагмент.jpg


Поблагодарили: 2 :

#69 Пользователь офлайн   Гаррик Афонариди 

  • Хороший Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 602
  • Регистрация: 11 августа 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 27 января 2012 - 14:30

Просмотр сообщениястранник (27 января 2012 - 12:53) писал:

Уваж. Гаррик А.привожу отредактированный фрагмент угол Дзюбанова и Калинина-конечная 3го маршрута,если внимательно присмотреться, то можно увидеть как две колеи преобразуются в одну(темные полосы).Это и есть конечная, на которой кондуктор переходил(а)из хвоста моторного вагона в его (теперь)начало.Стрелка переводилась вручную.Как переводилась дуга с токоприемником я, к сожалению не помню, но вероятно тоже вручную.Я проконсультировался, как Вы говорите, со старожилами и мне подтвердили, что конечная была именно на Дзюбанова.

Г-н Странник, я это тоже увидел на карте, но не придал этому значения, так как разрешение на аэрофото не самое лучшее. Всё-таки хотелось бы увидеть фотографии тех мест!

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.

#70 Пользователь офлайн   странник 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 17 декабря 11
  • Городмосква

Отправлено 27 января 2012 - 14:35

Просмотр сообщенияГаррик Афонариди (27 января 2012 - 14:30) писал:

Г-н Странник, я это тоже увидел на карте, но не придал этому значения, так как разрешение на аэрофото не самое лучшее. Всё-таки хотелось бы увидеть фотографии тех мест!

Увы, но в этом я не смогу помочь.Только память,правда и она подводит.Уж очень давно это было.


#71 Пользователь офлайн   MinoR 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 26 января 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 27 января 2012 - 23:35

Интересно ещё, как проходила линия на Красную Горку?
по Идее: Лермонтова - Репина - Садовая
По схемам он шел до кольца, и дальше сворачивал на Репина, но если сейчас накладывать на карту, то разворот на Репина крайне сложный...

Сообщение отредактировал MinoR: 27 января 2012 - 23:35


#72 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 28 января 2012 - 10:05

MinoR, http://simferopol.in...post__p__118097


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#73 Пользователь офлайн   seitrol 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 28 января 2012 - 19:14

Просмотр сообщенияMinoR сказал:

По схемам он шел до кольца, и дальше сворачивал на Репина, но если сейчас накладывать на карту, то разворот на Репина крайне сложный..

До постройки микрорайона на Лермонтова и швейно-галантерейной фабрики расположение улиц и перекрестков было чуть иным. Была какая-то частная застройка, со своими улицами, наподобие переулка Северного. Судя по аэрофотосъемке 1941-42 гг, улица Лермонтова была несколько короче, заканчивалась где-то в районе нынешнего 17-го дома, после трамвай мог повернуть на улицу, проходившую рядом со старой школой №3, дальше шел, возможно, по Репина или Куйбышева, а затем поворачивал на Садовую.


Поблагодарили: 1

#74 Пользователь офлайн   seitrol 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 29 января 2012 - 00:04

Как то примерно так (три варианта, по ширине улиц больше подходит первый вариант, по углам поворота - третий)
Маршрут трамвая №2 с улицы Лермонтова до улицы Садовая судя по аэрофото начала ВОВ:
Изображение
Маркерами красного цвета указаны здания, по которым делалась привязка карт.


Поблагодарили: 2 :

#75 Пользователь офлайн   MinoR 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 26 января 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 29 января 2012 - 00:32

Просмотр сообщенияseitrol (28 января 2012 - 19:14) писал:

До постройки микрорайона на Лермонтова и швейно-галантерейной фабрики расположение улиц и перекрестков было чуть иным. Была какая-то частная застройка, со своими улицами, наподобие переулка Северного. Судя по аэрофотосъемке 1941-42 гг, улица Лермонтова была несколько короче, заканчивалась где-то в районе нынешнего 17-го дома, после трамвай мог повернуть на улицу, проходившую рядом со старой школой №3, дальше шел, возможно, по Репина или Куйбышева, а затем поворачивал на Садовую.



Спасибо!
Шёл он по Репина, а потом сворачивал на Садовую


#76 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 31 января 2012 - 11:51

Спросил - трамвай поднимался вверх по Курчатова к контрольке и спускался от неё по Ленина. По Курчатова трамвай как минимум с 1953 года.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 2 :

#77 Пользователь офлайн   MinoR 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 26 января 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 01 февраля 2012 - 16:10

Просмотр сообщенияRumlin (31 января 2012 - 11:51) писал:

Спросил - трамвай поднимался вверх по Курчатова к контрольке и спускался от неё по Ленина. По Курчатова трамвай как минимум с 1953 года.



На Курчатова,так я понимаю, трамвай подымался с Караимской, о чём свидетельствует трансформаторная станция
http://maps.yandex.r...016683626527076


#78 Пользователь офлайн   seitrol 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 07 февраля 2012 - 01:35

По району Лермонтова, случайно нашлась схема города, из которой видно остатки продолжения улицы Репина, на месте нынешних многоэтажек:Прикрепленное изображение: Repina.jpg
Репина слева и Репина справа, рядом с несуществующей уже улицей Челюскинцев, теперь на этом месте 25 школа.
Источник: http://map.simferopo...layout.php?a=46


#79 Пользователь онлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 343
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 февраля 2012 - 09:55

Просмотр сообщенияseitrol (29 января 2012 - 00:04) писал:

Как то примерно так (три варианта, по ширине улиц больше подходит первый вариант, по углам поворота - третий)
Маршрут трамвая №2 с улицы Лермонтова до улицы Садовая судя по аэрофото начала ВОВ:
Изображение
Маркерами красного цвета указаны здания, по которым делалась привязка карт.

если идти пешком от ул. Лермонтова (между 14 и 16 домами) мимо старого здания 3-ей школы в сторону ул Куйбышева (между д.27 и 29), то это как раз и будет маршрут движения трамвая.
Слева сохранились ж/б опоры, на одной из них (видимо в районе остановки) был знак пешеходного прехода, а на пересечении с ул Куйбышева долгое время между опорами висела подвеска контактного провода (сейчас ее уже нет, только следы на опорах).

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поблагодарили: 2 :

#80 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 08 февраля 2012 - 21:34

Историко-краеведческий очерк "Симферополь", В. Успенская, Крымиздат, Симферополь, 1961 г.

Цитата

В !927-1928 гг. была проложена трамвайная линия протяжением 2,5 км. на окраину - Красную горку


#81 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 13 февраля 2012 - 00:27

На Войкова столбов было больше
Изображение

Вспомнил еще один далекий "столб". Новоромановка: http://maps.yandex.ru/-/CJQFvUl2 Плохо видно в листьях.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поделиться темой:


  • (19 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей