Симферопольский Форум: Бельгийское анонимное общество симферопольских электрических трамваев и освещения - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (19 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бельгийское анонимное общество симферопольских электрических трамваев и освещения посчитаем что осталось

#141 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 370
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 08 января 2012 - 06:30

Давно хотел создать тему. Не только бельгийское, но и просто старые трансформаторные станции надо посчитать, пока еще есть что считать.

Столбы металлические.
Скрытый текст



Трансформаторные станции:
Скрытый текст



Прочее:
Скрытый текст


Схемы:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2012-03-20 13.51.50.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


  • (19 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#142 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 370
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 26 марта 2012 - 00:09

Повыше будет
Изображение


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#143 Пользователь офлайн   seitrol 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 26 марта 2012 - 10:25

Просмотр сообщенияRumlin сказал:

Повыше будет

Разве? А по-моему, они примерно одинаковые: высота сравнима с высотой опоры контактной сети
Изображение
Изображение Изображение
В Евпатории - скорее всего такая же, но кажется чуть выше, изза архитектурных украшений края крыши.


#144 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 370
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 26 марта 2012 - 10:49

Просмотр сообщенияseitrol сказал:

высота сравнима с высотой опоры контактной сети

снято с разных по высоте точек с высокой тропинки http://maps.yandex.ru/-/CJHeR-3Z и с низкого берега.
и ширина другая. Если туда и заезжал трамвай то наверное один.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#145 Пользователь офлайн   seitrol 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 26 марта 2012 - 11:25

Прикрепленное изображение: 2012-03-26_112138.png
1 на вход, 1 на выход, и 2 ремонтных, или 1 ремонтный и 1 резервный.
Если здание еще бельгийское, могли изначально заложить потенциал, который просто не реализовали.

PS Въезд мог быть и с противоположной стороны.


#146 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 370
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 26 марта 2012 - 12:49

Может просто мастерская или электростанция выполненная в одном стиле с другими постройками. Надо внутри смотреть.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#147 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 555
  • Регистрация: 04 апреля 11
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 27 марта 2012 - 00:07

Ребят, а столбы на Пушкаре на участке от Самокиша до Маяковского - перенесенные после закрытия линии? Ибо судя по схеме там не ходили...


#148 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 370
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 27 марта 2012 - 00:25

Они ж не только трамвайные. Электрические столбы. И эту функцию выполняют до сих пор.
Чисто трамвайные такие
Изображение


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 1

#149 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 555
  • Регистрация: 04 апреля 11
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 27 марта 2012 - 00:31

все, разобрался :)
Бельгийцы ж еще и светом занимались


#150 Пользователь офлайн   seitrol 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 28 марта 2012 - 20:19

Персиковый переулок / Улица Хромченко
Изображение
http://maps.yandex.ru/-/CJThu--H
Первый столб, за жд путями, еяно.


#151 Пользователь офлайн   MinoR 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 26 января 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 29 марта 2012 - 15:03

Схема трамваев 1917 года
сразу становиться понятно как ходили трамваи на Красную Горку, и где был тупик в районе ул.Калинина

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 124316 (1).jpg


Поблагодарили: 2 :

#152 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 370
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 29 марта 2012 - 16:29

улица Казарменная = Спера.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#153 Пользователь офлайн   seitrol 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 29 марта 2012 - 18:21

Интересно, а улица Н.Александр. это Нижне- или Ново- Александровская?


#154 Пользователь офлайн   Гаррик Афонариди 

  • Хороший Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 604
  • Регистрация: 11 августа 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 марта 2012 - 01:09

Просмотр сообщенияMinoR (29 марта 2012 - 15:03) писал:

Схема трамваев 1917 года
сразу становиться понятно как ходили трамваи на Красную Горку, и где был тупик в районе ул.Калинина

Спасибо за схему, но где был тупик в районе ул. Калинина? Если Вы имеете в виду бывшую Казарменную, а ныне Спера, то могу выставить своё сомнение на обсуждение, г-н Минор. Дело в следующем - тупичок трамвайный был дальше этой улицы, насколько дальше - споры затихли, но не умолкли, полагаясь на память спорщиков. Поэтому трамвайная карта приблизительная и, похоже, составлена уже нашим современником и не вызывает 100-процентной уверенности.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.

#155 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 370
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 30 марта 2012 - 07:32

Как вариант, позже могла быть линия продлена - смысла не много делать конечную сразу за Павленко. Дальше школа и большие кварталы - есть смысл удлинить хотят до школы.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#156 Пользователь офлайн   seitrol 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 30 марта 2012 - 07:52

Просмотр сообщенияRumlin сказал:

есть смысл удлинить хотят до школы

Тупик, насколько я понимаю, делался в тех случаях, когда планировалось продлить линию.
Кроме этого тупика (возможно, планировалось проложить ветку много дальше - на Украинку):
был тупик в начале Феодосийского шоссе (с продлением на Красную горку);
был тупик на Севастопольской (и была информация, что перед 2ой мировой войной планировалась линия в район Заводского);
когда делали линию на ул.Оборонную на повороте сделали треугольник - возможно, задел для линии дальше по Феодосийскому шоссе, в сторону ул. Луговой или даже Свободы.

А сделать путь чуть короче, тогда, могли, по экономическим соображениям: 100 метров рельсового пути, контактного провода и опор - тоже деньги; Могли - для безопасности школьников (если в те годы школа уже была построена) чтоб школьники под мимопроходящий трамвай случайно не попали.


#157 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 370
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 30 марта 2012 - 08:02

Просмотр сообщенияseitrol сказал:

для безопасности школьников (если в те годы школа уже была построена) чтоб школьники под мимопроходящий трамвай случайно не попали

вероятный сценарий для того времени


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#158 Пользователь офлайн   seitrol 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 30 марта 2012 - 08:13

Угу, тем более что изначально трамвай был скорее роскошью, чем средством передвижения - школьникам не по карману.
Разве что вскочить и на подножке проехаться, пока кондуктор не сгонит на ближайшей остановке. Но вот вскакивание на ходу - уже несет элемент опасности.


#159 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 370
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 30 марта 2012 - 08:34

До войны школа точно существовала.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#160 Пользователь офлайн   Гаррик Афонариди 

  • Хороший Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 604
  • Регистрация: 11 августа 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 марта 2012 - 13:39

Господа! Я учился в этой, 5-й школе 7 лет, из них 5 лет ездил на этом трамвае. То, что трамвай уходил за пределы школы, вниз по ул. Калинина - это 100 процентов! Вот какое расстояние от школы уходил вниз - в этом вопрос. Существуют разные карты и воспоминания, которые посеяли сомнения. В моей памяти (50 на 50)- трамвайная линия какое-то время продлевалась до конца улицы Калинина, потом снова вернулась до Дзюбанова, но не до Спера!

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.

#161 Пользователь офлайн   Гаррик Афонариди 

  • Хороший Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 604
  • Регистрация: 11 августа 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 марта 2012 - 15:36

Просмотр сообщенияseitrol (30 марта 2012 - 08:13) писал:

Угу, тем более что изначально трамвай был скорее роскошью, чем средством передвижения - школьникам не по карману.
Разве что вскочить и на подножке проехаться, пока кондуктор не сгонит на ближайшей остановке. Но вот вскакивание на ходу - уже несет элемент опасности.

Цена трамвайного билета - 3 коп., в то же время на проезд в троллейбусе - 4 коп., в автобусе - 5 коп. Цена проездного билета на месяц автобус/троллейбус - 3 рубля.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.

Поделиться темой:


  • (19 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей