«Укрзализныця» вводит новые правила продажи билетов. Начиная с 1 ноября будет работать автоматизированное регулирование реализации мест в зависимости от насыщенности вагонов (повагонная продажа).
В частности, реализация мест начинается с одного вагона каждого типа (СВ, купейный, плацкартный). В случае, если в вагоне определенного типа останется менее 9 мест, открывается для продажи следующий вагон.
Такие нововведения, по мнению железнодорожников, позволят последовательно и равномерно заполнять вагоны поезда для оперативного регулирования схем поездов, эффективно использовать существующий вагонный парк.
Незадействованные вагоны поезда будут отцепляться и вводиться в состав поездов, на которые будет существовать повышенный спрос
А еще бы вернуть наверное продажу билетов по паспортам, ибо сейчас невозможно купить билеты в кассах, зато ходит куча "продавателей", которые перепродают билеты в 2-3 раза дороже. Когда брали по паспортам такого не было. Или по крайней мере не в том объеме, что сейчас.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Идиотское нововведение, кстати.
Вот смотрите — выставили для продажи купейный вагон... Нижние места раскупили, осталось 10-12 верхних... и всё, надо ждать, когда же их раскупят, чтобы выставили следующий вагон... и потом как-то надо еще успеть выхватить нижнее место в оном.
Ну может они планируют продавать по-купейно, типа сначала 1-4 места, потом 5-8... Непонятно что из этого получится.
Кстати, что там с мужскими-женскими вагонами? Курсируют?
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ну пока всё как-то выглядит бредово — получается, что шансы купить билет в кассе на популярное направление вообще стремятся к нулю... И через интернет тоже, блин, надо сидеть и выхватывать...
Если верить оф. сайту, то это нововведение опробовали уже на одном маршруте по всем железным дорогам.
Цитата
За словами начальника Головного пасажирського управління Олександра Іванька, у доцільності переходу на повагонний продаж квитків залізничники вже переконалися на основі пілотного проекту, який реалізовувався з 9 вересня. За таким принципом, в якості експерименту, продавалися квитки на один поїзд на кожній із шести залізниць України. З першого листопада за таким принципом продаватимуться квитки на усі поїзди внутрішнього сполучення.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Кстати, какие билеты шустрее продаются - верхние или нижние? Я вот обычно стремлюсь взять верхний, и многие, я знаю, тоже так поступают. По мне, так удобнее. А многим нужен обязательно нижний (например, трудно влазить наверх человеку).
В целом с точки зрения оптимизации загрузки - полезное нововведение, но, наверное, летом его вообще нет смысла применять: все равно все вагоны будут забиты
Обычно нижние быстрее разбирают.
Я лучше возьму нижнее боковое чем верхнее обычное. Хотя если купейный вагон то без разницы, там верхние полки такие что мпокойно можно сидеть.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
нижние раскупают явно
я всегда верхние беру, если не получается по каким-то причинам, то охотно меняюсь уже в вагоне.
идея правильная, но думаю продажу билетов явно усложнит
Отслеживаю места, что бы девочке купить билет из Киева в Симф. Высветило 70 свободных мест. Пока я нажала "заказать" и скопировала номер карты - они все исчезли. 70 билетов за 30 секунд. Мистика.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
В Украине существенно сократят количество поездов и станций
"Сегодня", 07.10.2011
В "Укрзализныце" намерены сократить общее количество поездов на 25%, снять 30 ночных маршрутов, а также уменьшить количество станций, на которых останавливаются пассажирские составы.
В ведомстве это объясняют стремлением увеличить среднюю скорость движения, а также избавиться от маршрутов, которые не заполняются. Эксперты полагают, что отказ от ночных поездов будет неудобен для пассажиров и является неудачным маркетинговым ходом "Укрзализныци" для привлечения людей на скоростные поезда Hyundai, которые планируется запустить в начале следующего года.
Об этом говорится в протоколе собрания "Укрзализныци" на котором представлен проект графика движения поездов на 2012-2013 годы. В протоколе отмечается, что для "оптимизации графика поездов" и сокращения "эксплуатационных затрат" в УЗ намерены сократить годовой оборот пассажирских поездов на 25% - с 160 до 121 пары.
Кроме того, планируется отменить 30 ночных маршрутов, а количество дневных увеличить с 18 до 22. Перевозчик рассматривает возможность сокращения 75 круглогодичных маршрутов, в частности, поездов N79/80, 165/166 и 167/168 следованием "Днепропетровск-Киев"; N120/119 "Донецк-Киев"; N88/87 "Луганск-Киев"; N338/337 "Донецк-Москва"; N161/162 и 163/164 "Харьков-Киев"; N169/170, 98/97, 360/359 "Киев-Львов"; N623/624 "Киев-Каменец-Подольский"; N4/3 "Киев-Москва"; N13/14 "Ужгород-Харьков", а также N396/395 "Одесса-Киев".
"Пока речь не идет об окончательной отмене маршрутов, возможно, эти составы сохранятся для пиковых сезонных перевозок,- пояснил собеседник в УЗ.- Это инерционные маршруты многих лет. Сейчас активно развиваются другие виды транспортного сообщения между городами - автобусы, маршрутные такси".
По данным "Укрзализныци", наименее эффективно используется подвижной состав на Приднепровской и Одесской железных дорогах - здесь малый поток пассажиров и большой простой на станциях следования. В этой связи предлагается изменить маршрут 13 пассажирских составов, отменив 1686 остановок, в частности, на маршрутах N37/38 "Донецк-Киев", N72/71 "Запорожье-Киев", N76/75 "Кривой Рог-Киев", N12/11 "Киев-Симферополь", N106/105 "Одесса-Киев", N43/44 "Ивано-Франковск-Киев".
"Если на станции за пять месяцев в поезд садится один пассажир - ее нужно отменять, затраты на остановку состава несоизмеримы с прибылью от такой перевозки",- поясняют в ведомстве. В "Укрзализныце" говорят, что сокращение времени стоянки позволит высвободить 55 составов (774 вагона) и увеличить среднюю скорость пассажирских поездов до 55,6 км/ч (сейчас 55 км/ч.).
А вот это реально хреново, особенно про ночные поезда
И сильно перекликается с отменами внутренних авиарейсов. Если так пойдет дальше, то через пару лет будем, как чумаки, на волах ездить
Бред сивой кобылы.
То они иностранную валюту покупать по паспортам ввели, а теперь эта мутотень...
Устал я жить в Украине, пойду найду себе немку и женюсь!
arrpoSt1m, тебе в дойчланде не понравится вон никыча спроси - там надо быть правильным и хорошим мальчиком
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).