Поделюсь, что нового в образовании. В жизни младших школьников ничего особо не изменилось. Кроме того, что до сих пор не закупили новые учебники, их катастрофически не хватает. Пошла вторая неделя учёбы, мои третьеклассники без учебника по математике. Я скачала в интернете, распечатываю им постранично для домашки, вроде как обещали, что после 10 числа учебники будут. Но моя возмущён. ТАКОГО я не видела в школе со времён Украины. В прошлом году выдавали весь комплект, включая музыку, изо и труды. В этом году третьеклассникам выдали русский - 2 части, английский - 1 часть, литературу - 2 части, окружающий мир - 2 части. Математики нет. Это выдали 1 комплект учебников на двоих. Четверокласснице дали всё, кроме второй части английского и доп.предметов - музыки, изо и т.п. И то, эти учебники 2015-2016 года, ужасно потрёпанные жизнью, они же рассчитаны на ежегодное обновление, я так понимаю. А то чем объяснить мягкий переплёт? Всё углы загнутые и затёртые.
Рабочие тетради мы который год покупаем за свой счёт. Без них детям учиться невозможно. У кого детей нет, объясню: это типа прописей, это не просто тетради в клеточку-линию. Хотя вот в этом году отправили своего мальчика в первый класс в другую школу, то там рабочие тетради школа закупает, для меня это прям сюрприз.
Про то, как мы отдавали девочку в 10 класс, я уже писала в другой теме. Коротко: нам директор нашей школы вынесла весь мозг, чтоб не брать нашу троечницу в 10 класс. "Я вам не отказываю, но вы подумайте... Я вам не отказываю, но ей будет очень тяжело... Я вам не отказываю, но почему вы не поступили?" Мы развернулись и ушли, девочка расплакалась. На следующий день папа пошёл и внаглую написал заявление, несмотря на все вопли директора.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Скорей всего это недоработка самой школы. Слабо верится что в Минобразе не хватило учебников. Сами провтыкали, не сделали заказ, не предоставили требуемое кол-во - вот и итог, не хватило.
Скорей всего это недоработка самой школы. Слабо верится что в Минобразе не хватило учебников. Сами провтыкали, не сделали заказ, не предоставили требуемое кол-во - вот и итог, не хватило.
Я учебники сам себе покупал, со второго класса! И до десятого, только в первый класс родители покупали.
Давно это было
Рассказали мне в пятницу, что два дня еда в школьной столовой без соли и сахара. Дети скандалят, что это есть невозможно.
Заведующая столовой сказала, что к ним пришло распоряжение не солить и не сахарить. и якобы это требование Роспотребнадзора.
Пытаюсь найти, но нахожу только так:
Цитата
13.11.2020
Глава Роспотребнадзора Анна Попова утвердила новые санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания.
Отныне все детские организации обязаны будут кормить ребят горячими блюдами, обогащенными витаминами, и использовать при готовке только йодированную соль. В школьных столовых разрешается устанавливать вендинговые автоматы, однако продавать в них можно только полезную еду – сухофрукты и молочную продукцию. Различные леденцы, жвачки и газировка оказались в школьных стенах под полным запретом.
Новые СанПиНы, утвержденные вчера, начнут действовать с 1 января следующего года. В документе Роспотребнадзора подробно расписаны наборы продуктов, вес порций и суточная потребность в витаминах для детей разных возрастов. Учебные заведения имеют право вносить коррективы в меню в соответствии с национальными, конфессиональными и территориальными особенностями. Специальный рацион должен быть составлен для ребят, которым показано лечебное или диетическое питание.
СанПиНы четко устанавливают калорийность, положенную для детских завтраков, обедов и ужинов в школах и лагерях, отклонятся от нее можно не более чем на 5%. Для профилактики йододефицита все детские блюда требуется солить только йодированной солью. В регионах, в которых дети испытывают дефицит тех или иных микроэлементов, необходимо включать в состав блюд соответствующие добавки и витаминные напитки.
В детских столовых разрешили устанавливать вендинговые автоматы, однако продавать в них можно только определенные продукты: соки, нектары, молочные изделия, негазированную воду, сухофрукты, орехи и выпечку. В кухнях палаточных лагерей и во время турпоходов запрещено печь блины и оладьи, готовить салаты, блюда из рубленного мяса и рыбы.
Отдельным приложением в СанПиНах дается список продуктов и блюд, которые вообще запрещено давать ребятам в детских учреждениях. Помимо традиционных жвачек, чипсов, газировки, сырокопченой колбасы, тортов и пирожных, концентратов и фастфуда, там, неожиданно для многих, оказались холодец, ливерная колбаса, макароны по-флотски и творожные сырки.
Сейчас мне сказали что все родители в 12 школе написали, что не имеют компьютеров дома. И таким образом не дали министерству образования ввести дистанционное образование.
Закрыть можно, если министерство обеспечит нуждающихся детей компьютерами.
Два ребенка в школе учится - два компьютера надо т.к. занятия одновременно идут.
В общем-то родители могли не соврать - у всех телефоны для интернета, а ПК 2007 года уже не годится по требованиям и вообще давно неисправен.
Потому что то, что было весной, это порнография, а не дистанционка. А организовать нормальное дистанционное обучение минобр "не в змози". Вот и водят мурку, родителей крайними делают. Вы посмотрите, что в комментариях у Аксёнова творится! После каждого сообщения о новых заболевших вопли родителей: отправьте школы на дистант, пожалейте детей! И сотни лайков под этими сообщениями.
У нас вон в старшей школе по 4-5 человек ходят на занятия, остальные болеют. У Вероники моей в классе по 6-7 детей ходит при 20 учащихся. В младших классах получше, но тоже периодически дети "выпадают". И никто ничего не закрывает.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
А организовать нормальное дистанционное обучение минобр "не в змози"
Нет интереса и мозгов. Деньги себе, а кто-то за них работай.
В Скайпе в групповом видеочате могут одновременно общаться до 50 человек. И для этого достаточно телефона, а не компьютера, как в тех вариантах что минобразования придумало.
Попался комментарий с которым полностью согласен. Я на переиздание учебников обратил внимание в начале 2000х. Назначен новый министр образования и начинается замена учебников в школах на новые. В результате в школе есть старые, а новых еще мало и учитель дает задания из старых и новых учебников.
Цитата
Крах образования начался со времен перестройки когда каждый козёл старался заработать на том на чем только можно.. пересдать книжку, учебник.. изменить текст и так далее и тому подобное это всё приносило большие деньги! к чему и привело сегодняшние образование тупик!
Кстати, по мощности - во время чтения поста, смутно припоминал, что обозначение N фигурировало, но где....
Вот сейчас взял с полки справочник по элементарной физике издания 1978 г
я по нему повторял физику, когда готовился в институт поступать.
Так вот там про мощность написано:
в разделе механика - N=A/t
в разделе электротехника - P=A/t.
Я только что специально сверился по трехтомнику Ландсберга примерно тех же годов. Все правильно, в механике N, в электрическом деле - Р. А автор современного учебника не сверился. Корректора нет. Редактору пофигу, возможно и него (неё) вообще образование не профильное. В итоге имеем то, что имеем.
Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.
Я не в курсе современных тендеций в изучении элементарной физики, касательно обозначений.
С одной стороны обозначение - это обычнейшая абстракция и по большому счёту все буквы равноправны.
Существует ли некая стандартизация - и имеет ли она международный характер - мне неизвестно.
Возможна и оптимизация использования символических обозначений в сторону уменьшения количества букв(символов).
Тогда логично любую мощность (как работу в единицу времени) обозначать одной и той же буквой - все работы хороши ...
Серьёзно всё вышенаписанное воспринимать не стоит, но .....
Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)