Современное образование уже не смешно
Поблагодарили: 1
|
#302
Отправлено 24 июля 2020 - 20:53
А высшее образование потом получать — отдельно несколько лет с репетиторами, чтоб хотя бы вступительные сдать?
На самом деле — ты прав во многом... но любая система образования всё равно идеальной не будет: подтянешь один аспект — просядет другой. Тем более, когда нет чёткого целеполагания и управления в этой сфере на уровне государства, о чем FreeLSD уже сказал.
#303
Отправлено 24 июля 2020 - 21:56
Ta. (24 июля 2020 - 20:33) писал:
В первую очередь я своему пожелаю быть мастером своего дела. А будем пусть тем, к чему душа лежит.
HOMO VATNIKUS
Поблагодарили: 1
|
#305
Отправлено 24 июля 2020 - 22:19
Мне ещё ни разу в жизни не пригодились ни высшая математика, ни химические или физические формулы. Уже и не помню ничего. Но когда за шкирку своего выпускника сажала за уроки во время самоизоляции, то обратила веимание, что многие примеры можно решить и разобраться чисто логически
У моих ресничницы и маникюрши - высшее образование, одна журфак закончила, вторая психолог.
А это, как ни удивительно, делается. С нас регулярно требовали отчет о будущей потребности в специалистах. Но, как всегда, через одно место, так как сами наблюдаем ситуацию со специалистами
#306
Отправлено 24 июля 2020 - 22:40
Если про семейную жизнь еще соглашусь (хотя все равно основы этого понятия закладываются как раз в семье, отнюдь не в школе), то про бумажки в госучреждениях - это ерунда. Сколько госучреждений и видов бумажек поменялось за последние несколько лет? И будет меняться дальше. И приходит вчерашний выпускник "я вам бумажку принес", а бумажка уже не та. А школе только про такую бумажку научили. И нафига, спрашивается, учили?!
Ну а по поводу "ненужных" знаний - а как определить кому какие нужны? Или каждый первоклассник уже знает, чем он хочет заниматься?! Об этом далеко не каждый выпускник знает. Многие вообще годам к тридцати себя находят, а то и позже. Но если никогда не слышал об органической химии - вряд ли получится Менделеев. Поэтому, как я думаю, задача школьного образования - дать базовые знания/понятия в большинстве направлений человеческой деятельности и научить думать.
Профориентация в старших классах - это хорошо, но опять же возвращаемся к предыдущему тезису: не каждый в старших классах уже хоть как-то профориентирован. Как пример:
Не в упрек (сам поступал примерно так же, но математика привлекает до сих пор), но была бы после школы конкретная профориентация - вряд ли поступал бы по принципу "брат учился". А охватить все виды деятельности, чтоб каждый попробовал себя и сантехником, и слесарем, и юристом, и поваром, и так далее - практически невозможно. Поэтому зачастую решают родители. Исходя из своих понятий и своего опыта, потому что добиться какой-то конкретики в этих вопросах от подростка - нереально (по себе помню). А сейчас, к тому же, девятиклассники зачастую даже читать не умеют.
Поблагодарили: 5 :
|
Поблагодарили: 3 :
|
#309
Отправлено 25 июля 2020 - 07:11
Здесь не соглашусь. Все-таки влияет.
Мозг человека очень сложная и хитрая штуковина. Он хранит в себе очень много, но нам кажется, что все забыто. Вы ошибаетесь! В определенный момент времени и при определенном стечении обстоятельств ваша память может проявить чудеса и выдать нужный результат, причем вы это воспримите, как норму и даже можете не обратить внимания. Вот этим и ценно ЛЮБОЕ образование, даже высшая математика не лишняя.
Это еще раз доказывает: жизнь всех расставит по своим местам! И даже маникюрше не повредит образование: интеллект-то ее от этого не стал ниже, а наоборот! Не все оценивается работой, человек на любой работе остается образованным или быдлом.
#310
Отправлено 25 июля 2020 - 09:47
Ta. (25 июля 2020 - 07:11) писал:
Вранье.Меня интересует хорошо сделанная работа.Какое образование у работника меня не интересует.
Мозг человека очень сложная и хитрая штуковина. Он хранит в себе очень много, но нам кажется, что все забыто. Вы ошибаетесь! В определенный момент времени и при определенном стечении обстоятельств ваша память может проявить чудеса и выдать нужный результат, причем вы это воспримите, как норму и даже можете не обратить внимания. Вот этим и ценно ЛЮБОЕ образование, даже высшая математика не лишняя.
То что в определенный момент наш мозг выдает нужную инфу-без сомнений.Он не выдает высшую математику почему-то.Выдает географию,биологию (в простейших ее проявлениях),даже химию...иногда историю.Интегралы не выдает.
Это еще раз доказывает: жизнь всех расставит по своим местам! И даже маникюрше не повредит образование: интеллект-то ее от этого не стал ниже, а наоборот! Не все оценивается работой, человек на любой работе остается образованным или быдлом.
Запомните-интеллект не определяется образованием.Странно,что в наши-то годы это надо Вам объяснять )
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#311
Отправлено 25 июля 2020 - 11:43
#312
Отправлено 25 июля 2020 - 12:08
Ta. (25 июля 2020 - 07:09) писал:
Вот кстати зря сомневаетесь. Были в детстве у меня друзья - два брата. Два абсолютно противоположных человека. Старший стал хорошим юристом и с 2011 года только на Банковой работает, а второй заявил что его вполне устраивает быть сантехником. И стал сантехником. Охренительным сантехником. Типа трехэтажный особняк собрать медью "под ключ" - это не задача. Уже много лет в Москве рулит собственной конторой и живет - дай бог каждому. Весь вопрос в квалификации.
HOMO VATNIKUS
#313
Отправлено 25 июля 2020 - 12:12
По крайней мере я уверен что большинство будет согласно с тем, что современная система школьного образования, будучи изнасилованным потомком Советской системы, в нынешнем виде - черт знает что. И про разрыв связки школа —> училище/техникум/ВУЗ —> производство/наука Швайн точно подметил.
HOMO VATNIKUS
Поблагодарили: 1
|
#314
Отправлено 22 августа 2020 - 13:52
Цитата
В этом году после 9 класса был высокий проходной балл в колледжи,и даже на такие профессии,как сварщик, автослесарь,сантехник и пр. шли дети с баллом 4,2, а также был огромный конкурс на место,на 25 бюджетных мест по 70,80,120-150 заявлений, то естественно очень много детей с тройками не поступили.
Вопрос: куда деваться этим детям?
Сама я ещё не ходила в школу,но слышала от мамочек ,что директора школ отказываются брать троечников в 10 класс.
Уважаемые родители, кто-нибудь сталкивался с подобным?
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#315
Отправлено 22 августа 2020 - 15:10
Цитата
и мы со своими тройками в бюджетные места не проходим.
#316
Отправлено 22 августа 2020 - 17:53
Все-таки даже у троечников заметно какое-то предпочтение - точные науки или наоборот. Например, я уверена, что из троечников получаются, порой, более приспособленные, ответственные и активные работники. ИМХО - пусть девочка идет в 10 класс, в любом случае закончит школу и поступить с 11 классами будет легче. Школа отказать в приеме ребенка не имеет права. А еще бывает (конечно редко), что, становясь постарше, ребенок включает ум и начинает самостоятельно подтягиваться в учебе, тем более девочка. Целых два года впереди!
#317
Отправлено 22 августа 2020 - 20:12
после 11 класса человека ждет ЕГЭ по русскому и математике, без минимального балла по которым не дают аттестат. Из опыта проторенных многими троечниками маршрутов - идти в 10, там ни в коем случае не расслабляться, и после 10 же уходить в колледж. Правда, обычно так делали те, кто пролетел с поступлением, потому что завалил один или несколько ОГЭ.
#319
Отправлено 22 августа 2020 - 22:21
Поблагодарили: 3 :
|
#320
Отправлено 22 августа 2020 - 22:25