Заправки или АЗС в Крыму и Симферополе Делимся впечатлениями и опытом
#82 Гость_dwor_*
Отправлено 10 июля 2011 - 15:20
Теоретически весь А-98 должен быть одинаков - прибалтийское топливо с присадками.
Фактически - А-98 Атан и Мустанг-100 Woge гораздо приятней V-Power.
По личным субъективным впечатлениям.
#84 Гость_dwor_*
Отправлено 10 июля 2011 - 16:05
Посчитайте сколько бензина вы выкатываете за месяц. Если литров 100, а это обычный расход для городского жителя, то разница составит 30 грн.
Учитывая лучшую динамику, пользу для двигателя и экономию на сроках последующего ремонта, практически то на то и выйдет.
Единственное, не знаю какой бензин рекомендован для Ланоса, скорее всего не А-98.
Поэтому рекомендовал бы для пробы залить не А-98, а 95-premium на Атане.
То есть, вместо лисичанского бензина А-95, залить А-95 прибалтийский.
#86
Отправлено 10 июля 2011 - 17:44
ЗЫ. Лучше качественный 92, чем хрензнаеткакой 95
#89 Гость_dwor_*
Отправлено 10 июля 2011 - 20:27
А как вы определите, что это именно качественый 92, но хреновый 95
Имхо, надо заправляться на АЗС крупных брендов и желательно не на трассе. Тогда будет гарантия, что это заводской бензин.
О том, что лисичанский А-95 лучше лисичанского А-92 думаю спорить смысла нет.
Раньше shell временами торговал румынским бензином, сейчас не интересовался, предпочитаю проверенный прибалтийский.
Хорошая сеть OKKO, там исключительно прибалтийское или белорусское топливо, но сеть у нас не развита, своих нефтебаз в Крыму нет.
Не надо ей А-98, если технически машина на него не рассчитана, то можно угробить.
#91
Отправлено 10 июля 2011 - 20:40
#92 Гость_dwor_*
Отправлено 10 июля 2011 - 20:51
#93
Отправлено 10 июля 2011 - 21:07
ЗЫ. после этой фразы двигатель прошёл километров 100, потом попал на СТО...
ЗЫЫ. Двиг не мой. Мой даж на спирту (по идее) работает, ибо годы позволяют жрать шо угодно.
#94 Гость_dwor_*
Отправлено 10 июля 2011 - 21:12
Лить 98-й в двигатель, который рассчитан 92-й, я бы тоже не стал.
#95
Отправлено 10 июля 2011 - 21:15
#96
Отправлено 11 июля 2011 - 20:05
Цитата
так сами и старамся заправляться на азс крупных сетей. тот же атан (укртатнафта) - крупная? вроде да, однако второй у них ухудшился изрядно, да и не доливают. тнк - то же самое, только сеть ещё крупнее, а второй тоже нефонтан. недавно попробовал на лукойле - вроде получше, причем дешевле на 15 коп, чем в других сетях. что ещё попробовать? шелл? окко? в севастополе бываю часто, поэтому вторую попробую наверное в ближайшее время.
#97 Гость_Cooper_*
Отправлено 11 июля 2011 - 20:38
Nikolas (10 июля 2011 - 21:15) писал:
так для деу вроде бы 92 и рекомендован. Естественно, что, где рекомендован 92, можно влить и хороший 95. Но не 98 же... как по мне - это чревато как минимум детонацией...
Нет, детонацией это не чревато, отнюдь, более высокооктановое топливо меньше склонно к детонации. Повышенной температурой в камерах сгорания это чревато - отсюда и хана двигу на оборотах (из-за степени сжатия).
Кстати, если мотор классики, которая рассчитана на 76 бензин влить 98 - будет хана. Если он рассчитан на "тот еще" АИ-93, то 98й ему пойдет только на пользу.
Ну а возле топливозаливной горловины (или/и в паспорте) современных машин пишут тип топлива. К примеру, если написано 95+ Octane - это значит - что стоит лить 95, 98 или выше (100й, например). А вот 92й в такую машину лить не стоит.
#98
Отправлено 11 июля 2011 - 21:31
Где то попадалось, что высокооктановый советуют лить в движки последних поколений. Старые, карбюраторные могут погибнуть в крайнем случае или не почуствуется разница в работе движка, а только финансовое попадалово.
Сегодня первый после огромного перерыва заправился 95 "с погремухой" на Лукойле. Залися бы 95+ на Атане (Толстого) но обламали тем что не работал пистолет этого топлива, предупредительных надписей не было, а переезжать по командам не привык. Психанул и залился до полного на Лукошке
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне
#99 Гость_dwor_*
Отправлено 19 сентября 2011 - 13:18
Наихудшее - от Woge Mustang 100 - видимо своей нефтебазы нет, покупают топливо сами у местных оптовиков.
Shell V-Power - где-то посредине, существенно лучше Woge, но ощутимо хуже Лукойла.
Лукойловский А-98 на данный момент единственный, на котором не наблюдается детонация.
На остальных при резком "тапка в пол" проскальзывает нехороший звук.
Имхо.