Думаю причина заключается в спокойной манере езды
Заправки или АЗС в Крыму и Симферополе Делимся впечатлениями и опытом
#102 Гость_Cooper_*
Отправлено 19 сентября 2011 - 16:27
dwor (19 сентября 2011 - 13:18) писал:
Наихудшее - от Woge Mustang 100 - видимо своей нефтебазы нет, покупают топливо сами у местных оптовиков.
Мои приборы показывают абсолютно противоположную картину
По собственному опыту, и по опыту местного "замороченного" народа (я имею ввиду владельцев не стоковых Эво, Суб, Ниссанов) - 100й от WOG пока что идет номер один по антидетонационным свойствам (замеры на базе Симферопольской и Бахчисарайской заправки, кстати, год назад народ даже на тесты возил их бензин - результаты впечатлили, хотя, лично я этих бумаг не видел), номер два, как ни странно - 98 на Лукойл (кстати, он совсем недавно, примерно последний год, стал там реально вменяемым бензином), далее идет УкрТатНафта с 98м (он ощутимо хуже Лукойловского, по тестам), больше нормального 98 я в Крыму не помню вообще.
С 95м я четко не могу сказать, но, когда ездил именно на нем - в фаворитах был V-Power, опять же, на базе анализа и замеров.
#103 Гость_dwor_*
Отправлено 19 сентября 2011 - 17:43
Стук пальцев на Мустанге-100 при прогазовке отчетлив. Также сомневаюсь чтобы они таскали топливо бензовозами, даже 28-ми кубовыми - невыгодно.
Хотя все может быть. Пока остановился на Лукойле, но может завтра там будет плохо, а Woge или Shell созреют на лучшее. В нашей то стране...
#104
Отправлено 22 сентября 2011 - 22:15
Сейчас вот попробовал на Shell 92 на Пролетарской-Караимской, насколько там качественный бенз? Ещё периодически на Лукойле заправляюсь, но он очень неудобно для меня расположен, в отличие от Шелла и особенно Укртатнафты на радиорынке. Или для девятки это чересчур круто ещё выбирать какой бренд лить? =)
#105
Отправлено 22 сентября 2011 - 23:24
Цитата
Цитата
Бренды "Укрататнафта" и "Татнефть" на сегодня практически умерли. А Кременчугский НПЗ работавший с этими брендами практически полностью контролируется группами Приват и уже к "тат" никакого отношения не имеет ни к российскому Татарстану ни к оранжевым заправкам. Ему бы (заводу) обеспечить 1300 АЗС Привата. На остальных уже мощностей не хватит. И это притом что за первое полугодие 2011 года завод показал 470 млн грн убытка.
Сейчас в Крыму осталось несколько АЗС раскрашенных в оранжевые цвета бывшей "Укрататнафты". Практически все они принадлежат компании АТАН и я думаю что в ближайшее время они перекрасят эти оранжевые АЗС под свой бренд - бело-желтый "АТАН". Почему под свой бренд ? Потому что на сегодня другой монстр среди нпз украины Лисичанский НПЗ принадлежащий ТНК БП практически ушел с рынка украины.
Цитата
Фирма ТЭС кстати которая вообще вся была "сине-оранжевая" тоже расстается с ТНК и уже начала развивать свою бренд. Первая заправка с дизайном "ТЭС" раскрашена в Верхнесадовом.
Лукойловский НПЗ в Одессе тоже стоит и тоже с убытками.
Остальные НПЗ украины практически не в счет. Они мало производительны и на рынок почти не влияют.
Работа НПЗ украины была практически развалена вначале деятельностью группы Приват имевших доступ к дешевой нефти и торговавшей компонентами бензина а потом деятельностью фирмы Ливела. Поэтому все более менее брендовые сети давно уже торгуют импортными бензинами. ( в основном прибалтийским можекяй нафта, белорусскими Мозырский НПЗ и румынскими (казахами) РомПетол). Это ОККО WOG Параллель да и еще куча украинских операторов. В Крыму в частности к ним затесался АТАН который является с июня 2009 г. официальным оператором литовского бензина производства Мажейкяйского НПЗ (Orlen Letuva). Это их пятый премиум.
Лукойлу тоже не сильно хорошо. Имея не работающий в течение длительного времени НПЗ, компании приходится завозить все бензины из за рубежа, увеличивая накладные расходы. Рассчитывали перебиться на пару тройку месяцев, поэтому и пошли на такие расходы, но из за хорошего качества импортного бензина офигительно выросли продажи, и теперь компания вообще не знает что с этим делать. Работа ради работы никому не интересна, поэтому пока поменяли все украинской руководство .... На ТНК кстати тоже.
Что будет дальше вообще непонятно так как с 1 сентября закончилось действие пониженных ставок акцизного сбора. Опять вырастут цены, опять начнется "регулирование" и рекой польется бадяга...
Это я все к чему ? На сегодняшний день происхождение 92 бензина практически на всех АЗС Крыма ( кроме ОККО и Лукойла, ну еще можно предположить что на Гефесте) остается большой загадкой.
#106
Отправлено 22 сентября 2011 - 23:32
#107
Отправлено 23 сентября 2011 - 00:09
Цитата
Первые АЗС под брендом ТНК были построены в 2004 году в Киеве. Они стали началом внедрения современных стандартов комплексного предложения на украинских рынках.
Компания ТНК стала одним из первых предприятий в Украине, перешедших к типовому проекту «автозаправочный комплекс». В настоящее время СП ООО Кершер управляет собственной сетью АЗК, включающей 150 автозаправочных станций, а также координирует работу франчайзинговой сети, состоящей из более чем 280 АЗК, работающих под торговой маркой ТНК.
Главным приоритетом бренда ТНК является постоянное улучшение качества продукции и непрерывное развитие сети.
Несколько лет назад компания запустила проект ребрендинга существующих джобберских автозаправочных станций согласно фирменным стандартам ТНК. В 2010 году СП ООО Кершер были приобретены нефтебазы и розничная сеть Вик Ойл.
В Крыму заправки Укрататнафты как раз и принадлежали Вик Ойлу. Это на московской трассе, на перекрестке объездная ялтинская, ген Васильева, пос Заречное и в Ялте.
Если Лисичанский НПЗ отправляет почти всю свою продукцию в Россию, то чей и откуда у них бензин ?
Откуда "грин" который исторически шел еще с тех пор когда торговали кременчугским бензином. У ТНК грина нет.
Бадяга все это на сегодня непонятного происхождения ....
Что можно говорить о качестве украинских заводов ? Лисичанский НПЗ хочет выпустить премиальный бензин Pulsar. Так за основу для него они планируют использовать не свое топливо, а опять же топливо Мажейкяйского НПЗ. Сами вообще ниче хорошего сделать не могут. Проще купить. В России например саратовский НПЗ сам производит основу для Пульсара. А Лисичанск не может..... Они купят евро 5 и добавляют присадку... Это же самое умудряются делать и обычные сети с бензинами Мустанг Пульс и пр...
Нафига такой НПЗ нужен ?
К примеру про Белоруссию и про их бензины... 3 белорусских НПЗ производят бензинов больше чем все украинские. Причем отличного качества.
Батька рулит
Цитата
Правительству Беларуси принадлежат 42,76% Мозырского НПЗ (1975 г.), 42,58% акций на паритетных началах принадлежат российским «Газпром нефти» и ТНК-ВР, 12,25% владеет ООО «МНПЗ плюс», которое представляет интересы сотрудников, у прочих акционеров – 2,41%.
ОАО «Нафтан» (1963 г.) – крупнейший НПЗ Беларуси и один из крупнейших в Европе.
Цитата
#108
Отправлено 23 сентября 2011 - 00:31
я вот пытался спросить своих, что мешает поправить "Приват" на топливном рынке - по ответам я понял, что этот субъект недоторканный, ибо...
#109
Отправлено 23 сентября 2011 - 00:50
Коломойский произвел хорошие ракировки ... Произошла смена руководства Укрнафты - контролировать все финансовые потоки будет Артем Щербань, личность довольно известная, создатель Нефтека и Гефеста.....
В более глубокую политику я влазить не буду, но у Привата все будет хорошо ! При любой власти....
#110
Отправлено 23 сентября 2011 - 01:01
это так мысли, без телефонов, с рыбалки
#111
Отправлено 05 октября 2011 - 10:55
Как сообщает Новый регион, 20 человек уже написали заявление в милицию.
"Я ехала в Инкермане, заехала на Окко, заправилась, и примерно через километр машина встала. Когда ехала, видела, что вдоль обочины уже стояло несколько десятков машин. Вскоре стали выбираться на эвакуаторах. Выяснилось, что владельцы всех поломавшихся машин заправились на Окко в Инкермане. Когда на заправке понюхали пистолет - оказалось, что работники перепутали дизтопливо с бензином", - рассказала одна из пострадавших Елена Гурьева.
Она уточнила, что теперь ремонт ее Subaru может обойтись примерно в 3 000 долларов. Как пишет издание, среди пострадавших были владельцы новых автомобилей. По словам Гурьевой, 20 человек написали коллективное заявление в милицию. На место прибыл руководитель Балаклавского райотдела, а также эксперты.
"Примечательно, что работники заправки даже после нашего прибытия не хотели прекращать отпуск бензина. Нам пришлось рисовать самодельный плакат. Директор приехал только через 4 часа. Он заявил, что фирма компенсирует ущерб, но только если будет доказано, что причиной поломки стала ошибка сотрудников Окко. Но уверенности у пострадавших в получении компенсации нет", - резюмировала Гурьева.
При этом, как рассказал Сегодня пресс-секретарь компании Окко Олесь Пограничный, сейчас сотрудники сети автозаправок работают над тем, чтобы компенсировать ущерб всем пострадавшим.
"Действительно, из-за недоработки сотрудников АЗС в Инкермане в резервуар с бензином было залито дизтопливо, и прежде чем эту ошибку сумели выявить, уже заправились около 30 машин. Увы, человеческого фактора нельзя избежать нигде - ни на АЗС, ни на других предприятиях. Но мы готовы все компенсировать и просим пострадавших звонить в нашу компанию по номеру 0 800 501 101".
#112
Отправлено 05 октября 2011 - 11:30
Цитата
Если все на АТАНЕ-е на Кечкеметской устраивает то зачем что то менять ?
Костя для тебя АТАН и Лукойл (Киевская и на объездной дороге) самые удобные заправки. И по расположению и по качеству продукта.
Талоны все продают. Можно на АТАН-е - офис на Толстого за заправкой напротив "ледового" дворца. ТЭС - офис героев Аджимушкая за "Индикатором" и на первой АЗС это на Киевской вначале ( напротив Лукойла). Самое выгодное предложение сделает Современник - пункты продажи практически во всех супермаркетах (Метро ФМ Новая Линия Фуршет на Киевской.) У Современника сейчас отличный пятый - румынский, но насколько долго - я не знаю. Сегодня есть, а завтра может и кончится или послезавтра или через месяц. Не предсказуемо. Но прям сейчас - хороший...
Цитата
Кто мне объяснит что будут менять в машине на такую сумму ? Свечи ? Инжектора ? Или сразу двигатель ?
#113 Гость_кнут_*
Отправлено 09 октября 2011 - 22:20
пс. перешел на шел, потому как бенз дешевле и еще на карточку подсадили. собираю баллы))
#114 Гость_dwor_*
Отправлено 09 октября 2011 - 22:34
Зря. Больше добавить нечего.
Значит, снова только Лукойл и Shell, альтернативы нет. Нынешний Woge субъективно не нравится, раньше было лучше.
Шансов увидеть нормальную сеть новых АЗС в Крыму нет и не будет, разве что кто-то из местных не решится продаться целиком.
Ээээх... Зашел бы к нам OKKO вместо ТЭСа... Вот праздник наступил бы
#115 Гость_кнут_*
Отправлено 09 октября 2011 - 23:02
#117
Отправлено 10 октября 2011 - 01:12
Цитата
Зря. Больше добавить нечего.
Смешали коньяк с водкой.... И что Вы хотели получить в итоге ? Тем более на Вашей машине... Вы меня всегда удивляете...
Про ОККО ...
Почитайте хотя бы выборочно
ОККО мы обслуживаем, поэтому не по наслышке... Жадность руководства и отвратительное отношение к сотрудникам - со временем приведут к развалу этой фирмы. Ситуация в Инкермане например просто закономерна. На такую огромную заправку - два пистолетчика и полтора оператора в силу низкой квалификации, вместо двух нормальных, на три рабочих места.... Там постоянно новые сотрудники, текучка страшная.... Вечная ругань клиентов, тот заправился тот не заправился .... А пистолетчик -один на метане в одном конце, второй на пропане с другой стороны заправки и им все пофигу что там с бензином... Колонок и пистолеов много - неразбериха полная. Из за этого и очереди и ошибки да и продажи могли быть значительно больше... Не будет толку с этой заправки.
На остальных крымских, Камышовая бухта и Джанкой ситуация чуть получше, на Чонгаре тоже бардак .... Еще ходят упорные слухи что не весь бензин привозной, "крымского" тоже хватает...
И еще про Пульс95. Вот вопросики .... Производитель - концерн Галнафтогаз в сертификате указано. А Конкретно где ? На какой из нефтебазе ? Или конкретики не нужно - производят на всей территории украины ? Подозрительно и смешно Насколько одинаково смешивается и так хороший мажекяйский бензин с моющей присадкой "Басф" во Львове и Одессе например. И смешиваются ли вообще ? Объемы то огромные, простой свечной заводик не справиться... Может все проще делают ? Ведро КМТА в бензовоз выльют и пока до Крыма из Одессы доедет - смешается ...
Ну то ладно с этим пульсом. А второй и пятый обычный - на ОККО очень даже ничего. Приятно ездить.
Кого то нового в Крыму мы вряд ли дождемся. Казахо-румынский Ромпетрол вроде имел интересы на Крым, но думаю что врядли. Слишком бедный регион, люди мало заправляются, очень мало в сравнении с крупными городами Украины. Большинство заправок работают на грани самоокупаемости. Но тем не мене сезонные понты требует заправок довольно высокого уровня типа АТАНОвских что весьма затратно.
#118
Отправлено 10 октября 2011 - 08:46
#119 Гость_кнут_*
Отправлено 10 октября 2011 - 09:15
dwor (09 октября 2011 - 23:16) писал:
Когда заправляешься в крупных городах, к примеру в Харькове, разница сразу ощущается.
Динамика существенно лучше, а расход снижается на литр.
был неоднократно на этом заводе. впечатляет абсолютно все. близкий знаковый работает там на отпуске светлых, говорит , что никогда не было А 95, всегда число больше 95,6
#120 Гость_dwor_*
Отправлено 10 октября 2011 - 11:19
Ага. Век живу - век учусь
Плохо. Их первоначальная цель торговать исключительно импортным топливом весьма импонировала.
Качество топлива в Харькове реально радовало.
Дык, уже в сорок пятый раз говорю, что не может быть рентабельным содержание отдельной нефтебазы для трех АЗС на территории Крыма.
Стопроцентно докупают на месте у кого-то из наших. Сказанное в равной степени относится и к четырем-пяти крымским заправкам Woge.