Выбор велосипеда
#662
Отправлено 19 декабря 2017 - 21:02
#663
Отправлено 19 декабря 2017 - 21:03
#664
Отправлено 19 декабря 2017 - 23:27
Dan (19 декабря 2017 - 21:03) писал:
В 50к он точно не влезет
Сейчас в триале скидки. Выберите себе хороший ХТ за эту сумму, это уже точно будет неплохой вел с нормальной навеской и рабочей вилкой. На сдачу купите велотрусы и забудьте про брукс, с которым есть некоторый гемморой + само седло тяжелое. Седла физик или спеш будет такие уже удобные, но более универсальные чем брукс
Поблагодарили: 1
|
#665
Отправлено 19 декабря 2017 - 23:31
Инквизитор (18 декабря 2017 - 15:40) писал:
2. Ездить на двухподвесе иначе как с горки - все равно, что любить женщину в позе сзади на толстом мягком матрасе. Можно, но сил больше уходит, уйма лишних телодвижений и вся система раскачивается как баржа в шторм.
3. На этом велике штатно стоят покрышки Bontrager, которые в принципе невозможно "набить рабочим давлением", то бишь накачать до каменного состояния - при перекачке их начинает слегка распирать и хоть тресни они остаются мягкими. За это поведение я их называю "презервативами" и при первом же поводе (спрыг с тротуара попой, приведший к "змеиному укусу") сменил на тяжелые, но прочные Кенды.
4. Для покатушек в городе основных источников попаболи два:
а) удары попой об седло.
б) натирание попы седлом.
С пунктом "б" я решил просто: сразу при покупке попросил поменять седло на то, что пошире и без швов между ног.
С пунктом "а" тоже ничего сложного: легкие тычки не страшно, а серьезных избегаешь правильной ездой. Например, не съезжаешь с бордюра сидя - и попа целая, и велосипед будет признателен.
1. А зачем горный по асфальту?
2.Забыли добавить имхо. КК-подвесе отлично едут и в горку, причем быстрее чем ХТ и сил уходит ровно столько же)
3. Накачка кантрийной резины до камня не дает прироста к скорости. Змеиный укус получается при низком давлении, а никак не при рабочем (ниже того, что на покрышке указано). Зачем вам кк резина в городе?? Пользуйте слики е-мае)
4.Седло пошире? Серьезно?)) От седла пошире - проблем побольше.
#666
Отправлено 20 декабря 2017 - 15:02
А зачем по асфальту на джипах ездят?
Бюджетный "горный" сейчас де-факто точно такой же паркетник. Выглядит красиво, по асфальту ездит, по пересеченке тоже, но для серьезных говен не предназначен (и по бюджету не совпадает). А так, конечно, по асфальту лучше шоссейник взять, вот только кроме асфальта он хрен где больше проедет, да и сидеть вверх жопой, пытаясь маневрировать рудиментарным инвалидом-рулем - та еще радость.
Пусть имхо.
Хотите сказать, что велик с задним амортизатором не просаживается под нагрузкой? Я когда даже на жестком в горку вворачиваю, чувствую проседание покрышки, а уж амортизатор...
Но при равных условиях задачи на каменной кататься несколько легче =)
На нормальных шинах - да. На описываемых мной "гондонах" рабочее давление либо в принципе недостижимо, либо оно дюже низкое. Ибо укус получился при максимально накачанном колесе - просто мои плюхнувшиеся сто килограмм его таки одолели =)
Кстати, это было бы терпимо, если б не то, что борта у этих шин очень тонкие. Царапина примерно полмиллиметра глубиной и три сантиметра длиной (чиркнул о гравий) привела к тому, что расползлась армировка и наружу пузырем высунулась камера. Да и вообще мне кажется, не должна нормальная шина позволять снимать себя с обода, будучи просто растянутой руками...
Я, например, категорически не подружился со странным тонким седлом, установленным на моем велике изначально, и имевшим в передней части из-за швов трапециевидный профиль. Банально натирало. А задняя часть седла оказалась попросту узкой - ощущение примерно как сидеть на доске шириной в ладонь. Более широкое седло решило эти проблемы и не создало новых. А у вас как? Можно описать поподробнее? Желательно с описанием условий, например, ширины вашей попы и расстояния между мослами. И, да, про специальные велошорты и велоштаны я в курсе, вот только весь ассортимент в городе, похоже, рассчитан на дрищей - я в самые большие смог просунуть ногу только до колена....
Поблагодарили: 1
|
#667
Отправлено 20 декабря 2017 - 17:39
Это же касается и велоодежды. Я в обычной езжу и меня это нисколько не напрягает. По мне, если ты не гоняешь гонки, длинные дистанции, многодневки, то все эти памперсы, трусы, обтягивающие футболки не обязательны. Может жопа уже привычная, но что с седлом, что с одеждой я крайне не прихотлив.
#668
Отправлено 20 декабря 2017 - 21:45
Покатушки километров на 7 можно делать на любом. Единственный момент, если у человека проблемы допустим с позвоночником, а так, оставьте свои споры упоротым
на этой теме.
Для моих задач велосипедных, взял первые попавшееся ссылки, удовлетворяют полностью, может быть потребуется поменять сидуху.
Вот честно, купил свой лет пять или семь назад, что там стоит, да похрен, если норм ездить. Расходники главное меняй вовремя.
Поблагодарили: 1
|
#669
Отправлено 20 декабря 2017 - 22:20
Инквизитор (20 декабря 2017 - 15:02) писал:
Бюджетный "горный" сейчас де-факто точно такой же паркетник. Выглядит красиво, по асфальту ездит, по пересеченке тоже, но для серьезных говен не предназначен (и по бюджету не совпадает). А так, конечно, по асфальту лучше шоссейник взять, вот только кроме асфальта он хрен где больше проедет, да и сидеть вверх жопой, пытаясь маневрировать рудиментарным инвалидом-рулем - та еще радость.
Не соглашусь. В бюджете до 50к можно взять приличный агрегат. Есть гибриды, которые сделаны для пересеченки и асфальта. Не надо из крайности в крайность прыгать
Инквизитор (20 декабря 2017 - 15:02) писал:
Пусть имхо.
Хотите сказать, что велик с задним амортизатором не просаживается под нагрузкой? Я когда даже на жестком в горку вворачиваю, чувствую проседание покрышки, а уж амортизатор...
Есть такое понятие как сэг. Почитайте
А вы чувствуете деформацию системы покрышка+колесо(втулка+спиц+обод). Причем колесо деформируется нехило так, особенно бюджет на бюджетных спицах
Инквизитор (20 декабря 2017 - 15:02) писал:
Не знаю. У меня до 2 атм разница есть, после уже не ощушается
Инквизитор (20 декабря 2017 - 15:02) писал:
Кстати, это было бы терпимо, если б не то, что борта у этих шин очень тонкие. Царапина примерно полмиллиметра глубиной и три сантиметра длиной (чиркнул о гравий) привела к тому, что расползлась армировка и наружу пузырем высунулась камера. Да и вообще мне кажется, не должна нормальная шина позволять снимать себя с обода, будучи просто растянутой руками...
Фолдинговая резина снимается и ставится руками (ну большинство) и борт у неё не сильно толстый.
Про рабочее давление заблуждаетесь, ибо "гондоны" есть и дорогие покрышки, где рабочее 2 атм.
Инквизитор (20 декабря 2017 - 15:02) писал:
По бездорожью на кк резине тяжеловато. Поверьте. А в городе я могу и на сликах ездить. Резина должна держать повороты и виражы и это с ездой в городе никак не вяжется
Инквизитор (20 декабря 2017 - 15:02) писал:
Я не мерял) просто взял Физик тундра (старый варик) и оно подошло. Если интересно могу померять ширину.
По шортам - брать или за бугром или в китае)
#670
Отправлено 20 декабря 2017 - 22:25
Den3 (20 декабря 2017 - 17:39) писал:
Это же касается и велоодежды. Я в обычной езжу и меня это нисколько не напрягает. По мне, если ты не гоняешь гонки, длинные дистанции, многодневки, то все эти памперсы, трусы, обтягивающие футболки не обязательны. Может жопа уже привычная, но что с седлом, что с одеждой я крайне не прихотлив.
У простого горного одна проблема - дешевая рама. Тем более, что бюджет позволяет взять что-то поинтереснее, но ХТ.
Подвес, тем более дешевый, как первый вел брать не советую, поскольку он требует некоторых умений и навыков.
Велоодежда удобна тем, что она не обременительна.
Поблагодарили: 1
|
#671
Отправлено 21 декабря 2017 - 00:20
Ariec (20 декабря 2017 - 22:25) писал:
Велоодежда удобна тем, что она не обременительна.
Есть у меня любимое место на озере, одна проблема, его полюбляет группа бухающих товарищей.
Но мы друг другу не мешаем, я просто отдыхаю, они там тихо бухают.
Представляю, одену я эти майки и трусы и приеду я этаким обтянутым комфортным "педерастом".
Я думаю, эта одежда мне внезапно станет обременительной.
Вообщем, есть некоторые условности.
#672
Отправлено 21 декабря 2017 - 09:01
Главное, выбрать нормальную раму под свой рост. А там уж как пойдёт
#674
Отправлено 21 декабря 2017 - 09:25
Чувствую, придется брать за руку какого-нибудь велоспортсмена и вести в магазин, чтоб ткнул пальцем.
Но, вообще - я не вело-фанат, мне он нужен исключительно с целью кардио-тренировок. Тренажёры очень утомляют монотонностью, бег по пересеченке очень травмоопасен во время подготовки к соревнованиям, вот и задумался насчёт велика.
#675
Отправлено 21 декабря 2017 - 09:54
Чёткий совет вам смогут дать только на чётко поставленный вопрос, а пока критерии размыты, каждый советует то, что "взял бы для себя". А все разные и по физическим параметрам, и по запросам. Это вы уже, думаю, сами увидели
#676
Отправлено 21 декабря 2017 - 13:14
А кто тут прыгает? Я изначально заявил, что человеку имеет смысл брать обычный горный ХТ до 30 рублей, и не парить себе мозги, и менять это мнение не собираюсь.
А вы чувствуете деформацию системы покрышка+колесо(втулка+спиц+обод). Причем колесо деформируется нехило так, особенно бюджет на бюджетных спицах
Да пофиг, что я чувствую - деформацию или ход амортизатора. Я писал о том, что проседание велика (независимо от причины) будет мешать при езде с сильной нагрузкой на педали. Не знаю как вам, мне мешает.
Я писал про штатную резину моего велика. И про то, что как ее ни накачивал, набить колесо до каменного состояния не удалось.
Эм. Я под "бездорожье" подразумевал что-то типа лесных тропинок и проселка. У нас в городе немало и улиц в таком состоянии. Так-то по говниям и грязищам тяжело будет, угу.
Подвес, тем более дешевый, как первый вел брать не советую, поскольку он требует некоторых умений и навыков.
Судя по данному противопоставлению, мы под термином "горный" понимаем разные велы =)))) Я про ХТ и писал.
#677
Отправлено 21 декабря 2017 - 14:55
Инквизитор (21 декабря 2017 - 13:14) писал:
Собственно до 50к и до 30к разные велосипеды. Но за 50 будет рабочая вилка, за 30 нет.
Инквизитор (21 декабря 2017 - 13:14) писал:
Работа амортизатора и кисель вместо колес - разные вещи.
Мешает - блокируйте, или заезжайте каденсом, а не продавливая педали.
Инквизитор (21 декабря 2017 - 13:14) писал:
Все почему то думают, что кк вел спасет от раздолбанного асфальта)
Инквизитор (21 декабря 2017 - 13:14) писал:
Горные велосипед настолько широкое понятие,что вообще не стоит об этом говорить
Так, что до 30к это вообще фитнес, и к горному он не имеет отношения вообще, как и подвесы до 50к с имитацией подвески.
Dan (21 декабря 2017 - 09:25) писал:
Чувствую, придется брать за руку какого-нибудь велоспортсмена и вести в магазин, чтоб ткнул пальцем.
Но, вообще - я не вело-фанат, мне он нужен исключительно с целью кардио-тренировок. Тренажёры очень утомляют монотонностью, бег по пересеченке очень травмоопасен во время подготовки к соревнованиям, вот и задумался насчёт велика.
Зайдите на сайт триала и киньте сюда варианты в вашем бюджете.
Примерно можно подсказать что можно взять.
И да, если для кардио, то обязательно купите пульсометр
з.ы Как вариант могу предложить что-то из ассортимента Corto
#678
Отправлено 21 декабря 2017 - 17:04
Щьорт. На моем велике за 30к (на современные деньги) отлично работает вилка. Где меня кинули?
Мешает - блокируйте, или заезжайте каденсом, а не продавливая педали.
Вещи разные, эффект один. Вопрос в другом: если задний амортизатор в горку мешает, и его надо блокировать, а не в горку и без надобности - зачем платить больше?
А что брать тогда? ВМХ ?
Как по мне, кк попросту удобнее. Не прогулочный, конечно, как у буржуев в городских велопрокатах, но вполне. И по ближним жопкам покататься можно, и по городу. Все остальное либо менее универсально, либо существенно дороже...
#679
Отправлено 21 декабря 2017 - 17:16
Инквизитор (21 декабря 2017 - 17:04) писал:
Можно конкретно что стоит за вилка?
Возможно вы тешите себя мыслью, что она работает.
Инквизитор (21 декабря 2017 - 17:04) писал:
В нормальных амортах есть платформа, которая практически убирает раскачку, но срабатывает при ударах снизу.
Я вроде не писал, что в горку мешает, я написал обратное. На хорошей пересеченке нормально крутить без задней подвески нереально трудно, хоть в гору, хоть по относительно ровной местности. Скорость гасят постоянные толчки в жопу.
Инквизитор (21 декабря 2017 - 17:04) писал:
Как по мне, кк попросту удобнее. Не прогулочный, конечно, как у буржуев в городских велопрокатах, но вполне. И по ближним жопкам покататься можно, и по городу. Все остальное либо менее универсально, либо существенно дороже...
ВМХ узкоспециализированный велосипед, кк тоже.
А если вы имеете ввиду тот фитнес, то возможно и правы.
Но, стереотипы о таком фитнесе, как об универсальном, будет жить долго и вечно.
Идеальный варик,по моему мнению, это гравэл с прямым рулем и шириной покр о 45 мм.
#680
Отправлено 21 декабря 2017 - 17:42
Ariec (21 декабря 2017 - 14:55) писал:
Примерно можно подсказать что можно взять.
И да, если для кардио, то обязательно купите пульсометр
з.ы Как вариант могу предложить что-то из ассортимента Corto
ну, собственно, вот
Честно говоря, не понимаю, чем они отличаются, кроме цены