Отсюда:
Выбор велосипеда
#641
Отправлено 17 декабря 2017 - 18:15
Отсюда:
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#642
Отправлено 17 декабря 2017 - 18:40
старый трубочист (17 декабря 2017 - 18:15) писал:
Отсюда:
Негоже черными речами пакостить ветку. Ты меня там, где позволено, хоть пидорасом назови, а здесь надо о предмете разговаривать.
#643
Отправлено 17 декабря 2017 - 18:42
lost (17 декабря 2017 - 18:02) писал:
Написал "рама"
lost (17 декабря 2017 - 18:02) писал:
если да, то это спецификация для спуска вниз, особенно при 4 поршневых тормозах и втулках hope
надо просто глянуть на фотку вела
Вот такой
lost (17 декабря 2017 - 18:02) писал:
с различными режимами работы - 250 и выше
Я имел вввиду, сколько велик в сборе такой может стоить )
#645
Отправлено 17 декабря 2017 - 19:19
для передвижения по городу бесполезен
любая горка станет мучением или пешкодралом
следует обратить внимание на угол седла
для длительного педалирования велосипед не подходит (он создан для крутых спусков, когда велосипедист едет "на ногах")
+, если ехать долго и сидя в такой посадке, привет "достоинству"
#646
Отправлено 17 декабря 2017 - 19:26
lost (17 декабря 2017 - 19:19) писал:
для передвижения по городу бесполезен
любая горка станет мучением или пешкодралом
следует обратить внимание на угол седла
для длительного педалирования велосипед не подходит (он создан для крутых спусков, когда велосипедист едет "на ногах")
+, если ехать долго и сидя в такой посадке, привет "достоинству"
Понял, спасибо. Поэтому и спрашиваю, что не разбираюсь совсем.
Город, конечно, мне не нужен - я ж говорю, в основном, пересеченка, леса, горки. Но, по времени - час-два на поездку, для тренировок
#647
Отправлено 17 декабря 2017 - 19:37
Цитата
если для тренировок по пересеченке
это аккурат кросс кантри
велосипеды с передней амортизационной вилкой 100-120 мм хода
или без заднего аморта (хардтейл)
или с ним, ходом задней подвески до 120 мм
диаметр колес 26-27,5-29 (по степени удорожания)
26 уже почти вышел из "моды", но на бюджетных велах еще вполне используется
про диапазон звезд разговор отдельный
многое зависит от предназначения велосипеда и класса его наездника
как правило, 2-3 звезды впереди (1 для гонок), 8-10 сзади (11-12 для гонок)
Поблагодарили: 1
|
#648
Отправлено 17 декабря 2017 - 19:49
lost (17 декабря 2017 - 19:37) писал:
это аккурат кросс кантри
велосипеды с передней амортизационной вилкой 100-120 мм хода
или без заднего аморта (хардтейл)
или с ним, ходом задней подвески до 120 мм
диаметр колес 26-27,5-29 (по степени удорожания)
26 уже почти вышел из "моды", но на бюджетных велах еще вполне используется
про диапазон звезд разговор отдельный
многое зависит от предназначения велосипеда и класса его наездника
как правило, 2-3 звезды впереди (1 для гонок), 8-10 сзади (11-12 для гонок)
А можно более разверуто, почему не подходит для города вел на фото? Заранее спасибо.
#649
Отправлено 17 декабря 2017 - 20:07
lost (17 декабря 2017 - 19:37) писал:
это аккурат кросс кантри
велосипеды с передней амортизационной вилкой 100-120 мм хода
или без заднего аморта (хардтейл)
или с ним, ходом задней подвески до 120 мм
диаметр колес 26-27,5-29 (по степени удорожания)
26 уже почти вышел из "моды", но на бюджетных велах еще вполне используется
про диапазон звезд разговор отдельный
многое зависит от предназначения велосипеда и класса его наездника
как правило, 2-3 звезды впереди (1 для гонок), 8-10 сзади (11-12 для гонок)
тут ранее советовали триал спорт. Заглянул туда - выбор большой.
Вот, например, этот подходит?
Выбрал первую модель, по вашим заданным характеристикам
#650
Отправлено 17 декабря 2017 - 20:08
1. передняя вилка - в городе почти негде применить на все 100% ее хода, даже если скатываться по ступенькам
2. задний амортизатор + вся система подвески - да мягко, да диван, но, смотрим пункт 3
3. вся геометрия этого велосипеда "заточена" под спуск вниз, когда переднее колесо "по горизонту" ниже заднего (для примера, по ровной поверхности вы катите как на харлее, только еще надо крутить педали)
4. агрессивный спуск на велосипеде не предусматривает езду сидя
5. при любом, даже незначительном подъеме, вы оцените обратный эффект "дивана" из пункта 2
Поблагодарили: 1
|
#651
Отправлено 17 декабря 2017 - 20:11
Цитата
Вот, например, этот подходит?
Выбрал первую модель, по вашим заданным характеристикам
вот этот вел более подходит по указанные задачи
чем та 10 летняя "зеленка"
Поблагодарили: 1
|
#653
Отправлено 17 декабря 2017 - 20:55
Двухподвес, как вы и хотели, но более классической формы.
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#655
Отправлено 18 декабря 2017 - 13:35
купите для покатушек вот такой:
#656
Отправлено 18 декабря 2017 - 14:34
Dan (17 декабря 2017 - 20:07) писал:
Вот, например, этот подходит?
Выбрал первую модель, по вашим заданным характеристикам
У меня типа такого ,
Поблагодарили: 1
|
#657
Отправлено 18 декабря 2017 - 15:02
Инквизитор (18 декабря 2017 - 13:35) писал:
купите для покатушек вот такой:
Спасибо, я подумаю
#659
Отправлено 18 декабря 2017 - 15:40
1. На асфальте попаболи не будет. А с горки ехать все равно стоя на педалях.
2. Ездить на двухподвесе иначе как с горки - все равно, что любить женщину в позе сзади на толстом мягком матрасе. Можно, но сил больше уходит, уйма лишних телодвижений и вся система раскачивается как баржа в шторм.
3. На этом велике штатно стоят покрышки Bontrager, которые в принципе невозможно "набить рабочим давлением", то бишь накачать до каменного состояния - при перекачке их начинает слегка распирать и хоть тресни они остаются мягкими. За это поведение я их называю "презервативами" и при первом же поводе (спрыг с тротуара попой, приведший к "змеиному укусу") сменил на тяжелые, но прочные Кенды.
4. Для покатушек в городе основных источников попаболи два:
а) удары попой об седло.
б) натирание попы седлом.
С пунктом "б" я решил просто: сразу при покупке попросил поменять седло на то, что пошире и без швов между ног.
С пунктом "а" тоже ничего сложного: легкие тычки не страшно, а серьезных избегаешь правильной ездой. Например, не съезжаешь с бордюра сидя - и попа целая, и велосипед будет признателен.
Поблагодарили: 1
|
#660
Отправлено 19 декабря 2017 - 20:59