Zosim сказал:
3. forum смотрел Авео/Гетц 15 летние, гниль одна, да и гидроавтомат при пробеге 300тк, хрен его знает что это уже такое. А вот на Мицубиси на оцинковке не экономили, живых их в разы больше остальных. В цену 330-370 их в продаже 10-15 штук в каждом регионе, что тоже аргумент...
А так Вы правы, мне Авео больше нравиться, но расход мицубана в 4.8 литра с вечным движком 1.3 нравиться на порядок больше...
Тааакс, есть что рассказать в этом плане, ща.
Смотри - возраст будет одинаковый, что у гетца, что у кольта.
Приличный гетц найти можно примерно за 450 здесь и за 400 там. Отличный гетц в 500 выйдет. Это сукаблятьпиздец дорого, но это так. Для первой машины нафиг не надо за 500. Сколько она на ней будет ездить? Ну год максимум, потом начнётся ото это вот - старый, некрасивый, не хочу и тд.
Надо менять, вроде и ездить научилась. И вот тут жииир, продаёшь так же или дороже даже. Они очень хороши на продажу.
Я в 20 году купил такой в крд по жир цене, для старшей дочки. Так вышло, что покупал ночью в дождь, в ноябре. Кузов не видел вообще. Ладно, двигатель тянет, коробка не тупит, ходовая норм, забрал.
Утром в Симферополе смотрю уже, твою мать

я конечно понимал, ну не всю эту глубину

Немного малярки, полировки и красота. Три месяца малая покаталсь и я её слил за две недели с нормальным плюсом.
А если брать с расчётом надолго, то вполне можно найти норм машину. Коробки там норм, ходят. Я cvt и прочее больше боюсь.