CIBAS сказал:
Слайды и цветные фото - это две БОЛЬШИЕ разницы.
Мой отец умел печатать цветные, есть даже 1963 года. А слайды просто проявлялись, как пленка. Но печать цветных фоток - это кошмар кошмарный! Мало того, что в полной темноте, так еще туеву хучу времени убивает.
Витражист сказал:
Остались ли славные перцы, что держат в закромах Зениты, Броники и прочие Хассельблады с Мамиями? Которые не забыли, как наощупь наматывать пленку на катушку, и почему "Экспопара" именно пара, и как выглядит ванная комната с волнующим освещением красным фонарем, как пахнет кювета с проявителем, и как потрескивают фоточки в глянцевателе? И для кого слова Бромпортрет или Унибром не просто сочетания букв?
Витражист, всё перечисленное в оригинальных кожаных чехлах (и работающее!!!) есть:"Зенит", "Киев", "Зоркий" и даже вот такой:

Еще есть экспонометр "Ленинград", набор светофильтров, объективы, фотоувеличитель, глянцеватель, черный рукав для намотки плёнки, бачок, валик для глянцевателя, резак для бумаги и даже пачка засвеченной фотобумаги: детям было интересно, как вокруг положенной на бумагу детальки становится тёмно, а под ней - бело. Всё это аккуратно прибрано и покладено.
В свое время мы проявитель и фиксаж не покупали, а разводили сами из "Рецептурного справочника", отвешивая поташ и иже с ним на маленьких весах с прикольными блестящими гирьками из наборчика. Они тоже сохранились.