Jump to content
Симферопольский Форум

Езда с прицепом в России, кто в теме?


Recommended Posts

Есть необходимость поюзать такую вот машину с прицепом.

Возникают вопросы на установленный фаркоп + Страховка ОСАГО - кто-то сталкивался?

 

Ford_Tourneo-Connect-pass.__281351082f.jpg

Link to comment
Share on other sites

Осаго не надо, она на прицеп не нужна. Надо регистрация прицепа, соответственно стс и номера.

Плюс, что бы работали дублирующие сигналы на прицепе.

Но вот до чего могут доколебаться ваши южные товарищи, я в душе не представляю.

У них обычно рука тянется за чужими деньгами раньше, чем даже мозг осознает это.

Link to comment
Share on other sites

Zosim, для начала найти в базе ОТТС именно на эту машину и посмотреть допускается ли вобще буксировка прицепа и есть ли в дополнительном оборудовании ТСУ.

У меня при наличии заводского фаркопа написано что "буксировка прицепа не прудусмотрена". :blink:

Link to comment
Share on other sites

Да, прицеп должен соответствовать ТС, ну и твоих прав управления.

типа, до 3.5 тонны, как то так.

Link to comment
Share on other sites

Я сейчас только обратил внимание. Вызывали искренний интерес катера на стационарных постах ДПС,

вот там легко превысить или вес, или право управления тяжелым прицепом.

Link to comment
Share on other sites

 

Классная статья, очень подробно - про скоростной режим даже не задумывался.

Link to comment
Share on other sites

Zosim, для начала найти в базе ОТТС именно на эту машину и посмотреть допускается ли вобще буксировка прицепа и есть ли в дополнительном оборудовании ТСУ.У меня при наличии заводского фаркопа написано что "буксировка прицепа не прудусмотрена". :blink:

 

Еще проще посмотреть табличку на двери, если есть "Масса с прицепом" - вуаля, на дороге экипаж если доколупается, то спор будет вокруг таблички на двери а не по Базе ОТТС ИМХО.

 

P/S/ А машина у тебя какая?

Link to comment
Share on other sites

Не видел , и не слышал раньше о табличках с массой прицепа на кузове авто.

 

 

fc1dfae5a393.jpg

 

Если такая цифра есть, и машина куплена и поставлена на учет в России, то всьо)))))

 

 

 

 

"Таблетка" с фаркопом-крюком. - Машина какая, или тут все специалисты в сленге таблеточников, возможно я один тупой?

Link to comment
Share on other sites

Если такая цифра есть, и машина куплена и поставлена на учет в России, то всьо)))))

Это , мне кажется, означает только максимальную массу машины с прицепом. Т.е., в данном случае, 3490 - масса машины и 1450 кг масса прицепа.

Link to comment
Share on other sites

Это , мне кажется, означает только максимальную массу машины с прицепом. Т.е., в данном случае, 3490 - масса машины и 1450 кг масса прицепа.

 

Важно при наличии этой цифры, что производитель предусмотрел возможность использовать данный автомобиль с прицепом!

Нам ведь это жеж важно, а не наличие отсутвие машины в какой-то базе, к которой врядли на дороге сможет физически обратиться инспектор.

Далее берем Сертификат соответствия на прицепное устройство, прицеп зарегистрированный в ГИБДДД с Паспортом (до 750 кг, что соответствует категории В) и вроде как едем и никого не баимся....

Link to comment
Share on other sites

УАЗ санитарка.

Похожая

37916_1274350541_x7x8sel8ra.jpg

На заводе установлено ТСУ такого типа:

851246312_w640_h640_farkop-uaz-452469.jpg

Но "буксировка не предусмотрена". Загадочно блин.

Это "буханка"!

Про буксировку - http://uslugiavto.com/node/162

Link to comment
Share on other sites

"Таблетка" с фаркопом-крюком. - Машина какая, или тут все специалисты в сленге таблеточников, возможно я один тупой?

Он же - "буханка".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Важно при наличии этой цифры, что производитель предусмотрел возможность использовать данный автомобиль с прицепом!Нам ведь это жеж важно, а не наличие отсутвие машины в какой-то базе, к которой врядли на дороге сможет физически обратиться инспектор.Далее берем Сертификат соответствия на прицепное устройство, прицеп зарегистрированный в ГИБДДД с Паспортом (до 750 кг, что соответствует категории В) и вроде как едем и никого не баимся....

 

Вчера съездил с прицепом по маршруту Симферополь-Новороссийск (ЛеруаМерлен)-Симферополь - никого и нигде не заинтересовал мой автопоезд, остановили всего один раз Росгвардия на мосту при выезде из Крыма туда.

Link to comment
Share on other sites

Zosim, для начала найти в базе ОТТС именно на эту машину и посмотреть допускается ли вобще буксировка прицепа и есть ли в дополнительном оборудовании ТСУ.

У меня при наличии заводского фаркопа написано что "буксировка прицепа не прудусмотрена". :blink:

100%

Если авто в заводском окрасе - там должна быть табличка, с допустимыми нормами.

Они прям очень любят докапываться к авто с прицепами..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...