Симферопольский Форум: Какую технику брать? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Какую технику брать?

#1 Пользователь онлайн   arrpoSt1m 

  • Я не пью, я отмечаю
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 857
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 00:02

Не долг тот час, когда нужно брать технику.
Нужна стиральная машина, посудомоечная, холодильник, газовая поверхность, духовой электрический шкаф.
Из соседней темы почеркнул, что стиралку нужно брать Бош, а посудомойку Сименс (но сложно найти и ценник не в адеквате почти всегда).
По холодильнику навроты в роде ноу фрост не нужны и даже категорически против. На какие фирмы там смотреть?
По поверхности газовой и духовке если функции и все такое понятны, то фирмы нифига не понятны. Дома трудится набор Ханса, ну вроде ниче, но то было лет 5 назад.
В какую сторону сейчас смотреть?


#2 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 17 345
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 00:07

как по мне, сперва выбираешь по адекватной цене, а из отобранного - наиболее известной марки. ну и смотреть по отзывам.
сименс, канеша, хорошо, но, судя по цене, там встроены газовые турбины, которые производитель может отключить дистанционно, падла.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#3 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 078
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 00:21

Просмотр сообщенияarrpoSt1m сказал:

По холодильнику навроты в роде ноу фрост не нужны и даже категорически против
А вот это зря. У меня холодильник Самсунг купленный еще при Украине в году так 2005-2010 у же б/у. То есть ему около 20 лет. У меня по крайней мере больше 10 лет. Так вот за эти годы НИ РАЗУ, нет, не так а вот так НИ РАЗУ не размораживали.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Поблагодарили: 1

#4 Пользователь офлайн   a mad tea-party!? 

  • Починитель пишущих машинок
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 11 105
  • Регистрация: 04 Февраль 11
  • ГородРоссия,Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 07:26

Просмотр сообщенияarrpoSt1m (07 Февраль 2021 - 00:02) писал:

Не долг тот час, когда нужно брать технику.
Нужна стиральная машина, посудомоечная, холодильник, газовая поверхность, духовой электрический шкаф.
Из соседней темы почеркнул, что стиралку нужно брать Бош, а посудомойку Сименс (но сложно найти и ценник не в адеквате почти всегда).
По холодильнику навроты в роде ноу фрост не нужны и даже категорически против. На какие фирмы там смотреть?
По поверхности газовой и духовке если функции и все такое понятны, то фирмы нифига не понятны. Дома трудится набор Ханса, ну вроде ниче, но то было лет 5 назад.
В какую сторону сейчас смотреть?


у меня почти все Бош..не жалуюсь )

Я счастлив тем, как сложилось все,
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.


Инструктор.Даю уроки вождения на своем (механика) или на вашем (любая КПП) авто.Грамотно.Просто.Вежливо.Имеются все разрешительные документы.
Тел. +7 (978) 069 33 28

Поблагодарили: 2 :

#5 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 07:57

Тут на вкус и цвет не угадаешь. Холодильник у меня вообще Бирюса (в прошлом году менял свой старый Stinol) и я доволен как слон. Газовая печь Bosch, не очень доволен. Стиралка была Indesit, щас наша Candy, и теще такую же купили, это завод, который ещё делал Вятка-автомат - тоже очень хорошо. Как-то так.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

Поблагодарили: 1

#6 Пользователь офлайн   a mad tea-party!? 

  • Починитель пишущих машинок
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 11 105
  • Регистрация: 04 Февраль 11
  • ГородРоссия,Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 08:29

Просмотр сообщенияarrpoSt1m (07 Февраль 2021 - 00:02) писал:

Не долг тот час, когда нужно брать технику.
Нужна стиральная машина, посудомоечная, холодильник, газовая поверхность, духовой электрический шкаф.
Из соседней темы почеркнул, что стиралку нужно брать Бош, а посудомойку Сименс (но сложно найти и ценник не в адеквате почти всегда).
По холодильнику навроты в роде ноу фрост не нужны и даже категорически против. На какие фирмы там смотреть?
По поверхности газовой и духовке если функции и все такое понятны, то фирмы нифига не понятны. Дома трудится набор Ханса, ну вроде ниче, но то было лет 5 назад.
В какую сторону сейчас смотреть?


только не бери газовую духовку-только электро!

Я счастлив тем, как сложилось все,
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.


Инструктор.Даю уроки вождения на своем (механика) или на вашем (любая КПП) авто.Грамотно.Просто.Вежливо.Имеются все разрешительные документы.
Тел. +7 (978) 069 33 28

Поблагодарили: 3 :

#7 Пользователь офлайн   NnN 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 03 Июль 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 09:27

Аррыч, вот прослыну нищебродом, но и болт с ним. :)
По технике, на моё ИМХО, нынче уже можно не заморачиваться как при Союзе, не имеет смысла брать навека. В принципе как и с телефонами.
К примеру, я меняю телефон стабильно раз в год. И трачу на обновление девайса за 4 года меньше, чем знакомая на свой один айфончик (не топовый совсем).

Аналогичное отношение и к большинству другой техники.
Если сложно ставить (стиралка, посудомойка), то есть смысл посмотреть в сторону более менее серьёзных производителей (у меня стирался лыжа, посудомойка индезит. Лет 5-7 работают уже).

Но другая техника... Попользовался, сломалась - выкинул, купил новую. Всё!
Холодильник - Atlant. Без морозильной камеры! Он афигенен, небольшой снаружи но огромный внутри. Брал за 12790р.
Морозилка - морозильный ларь DEXP на 250 литров. - 12490
В сумме два эти девайса стоят меньше одного холодильник БОШ (стоил 27к), на 10% потребляют больше электрики, но имеют + 50-70%% объёма.

Духовой шкаф электрический Simfer какой-то за пятёрку. Ну работает и всё.

Микроволновка 3499, кофеварка2050, электрочайник- Мультиварка Добрыня 3199.
Варочная поверхность - Maunfeld (электрическая) за 14870р.. Единственное решение с тремя конфорками (одна из них трёх размеров). Просто и удобно. И дёшево.
Разобьётся - выкинул, купил новую.


Для понимания почему к технике такое отношение: дешевле юзать простую технику и менять при крупной поломке, чем морочиться с дорогой. У кума холодильник Liebherr двухкомпрессорный, жутко дорогой и качественный. На 4-5 год полетел один компрессор. Замена оказалась дороже, чем мой новый холодильник.


Поблагодарили: 5 :

#8 Пользователь онлайн   arrpoSt1m 

  • Я не пью, я отмечаю
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 857
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 09:31

Просмотр сообщенияGSMmaster сказал:

наша Candy, и теще такую же купили, это завод, который ещё делал Вятка-автомат - тоже очень хорошо. Как-то так.

Всегда думал, что Candy Российское гуано с Китайских палок


Поблагодарили: 1

#9 Пользователь онлайн   Ezhik 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 20 Январь 15
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 09:58

Просмотр сообщенияarrpoSt1m (07 Февраль 2021 - 09:31) писал:

Всегда думал, что Candy Российское гуано с Китайских палок

У меня после восьмидесятого ремонта индэзита и смерти лыжи.., появилась (от безденежья) канди.., уже второй год впахивает, чуть шумновата, а так притэнзий ноль..

Кровельные работы любой сложности! +7(978)-856-60-50 Роман..Ezhik-Kudriavii@yandex.ua

#10 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 10:08

Согласен полностью, очень хорошо работает.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#11 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 31 Октябрь 10
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 10:23

У родителей Канди уже 20 лет пашет, один раз только поменяли ТЭН и всё.


#12 Пользователь онлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 39 716
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 11:07

Техника 20 лет назад и сейчас - это разный доллар :D

У родителей Вирпул стиралка. Я уже второй раз за 10 лет обе полуоси барабана меняю. Сгнивают. И сам корпус уже в дырах. Вот никогда больше я не куплю от от этого производителя. Холодильник тоже от него. Работает 15 лет, но на внешней поверхности почти сразу вылезли дефекты. Такое впечатление, что они по ржавым листам красили.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 1

#13 Пользователь офлайн   MamaMia 

  • Тихий омут
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 11 553
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10

Отправлено 07 Февраль 2021 - 11:25

Просмотр сообщенияarrpoSt1m сказал:

По холодильнику навроты в роде ноу фрост не нужны и даже категорически против.

почему? Отличные навороты, горя с ними не знали.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.

Поблагодарили: 2 :

#14 Пользователь офлайн   MamaMia 

  • Тихий омут
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 11 553
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10

Отправлено 07 Февраль 2021 - 11:49

По технике для кухни. Духовой шкаф Гефест не рекомендую. В эксплуатации с 2016 года, прогнило железо!!! Жарит, печёт, но, блин, основа-то сгнила... Сгнили крепления, которые держат боковые направляющие. Сейчас бы не взяла с такими проволочками, брала бы, чтоб направляющие были литые с корпусом. Варочная поверхность (газовая) этой же фирмы тоже как-то не впечатлила. Погнались за стеклом, в результате между стеклом и металлической конфоркой хрен выковыряешь грязь. Кроме того, круглые штуки на конфорках тоже уже требуют замены. Они не сгнили, они просто выгнулись, из-за чего глушат огонь и конфорка на слабом огне коптить начинает. Вызывали газовщиков, всё чистили, это их вердикт по проблеме. Единственный плюс поверхности - чугунные решётки. Ну и в целом, поверхность работает и свои функции выполняет. Но лучше б взяли дешёвую эмалированную или нержавейку, мыть было бы проще.

Холодильник новый, Хайер, отлично работает, пока довольны. ОЧЕНЬ тихий. Но чёто я почитала рассказ NnN про отдельный холодильник и отдельную большую морозилку и теперь репу чешу... У нас есть отдельная морозилка, покупалась под хранение большого количества тушек уток. А холодильник меняли, потому что прежний был маленький на нашу семью. Новый взяли дорогущий, и всё равно не влазим ((( И я, честно говоря, даже не подозревала, что бывают просто большие холодильники без морозилок (((
Сыну в общагу купили небольшой Dexp.

Микроволновка Самсунг, ME83KRW, в чём прелесть - она большая, тарелка диаметром 30 см влезает легко. ДО неё ничего не было, не считали важным эту технику дома иметь. Сейчас я ею довольна полностью.

Стиралка ЛГ, но такое. Стирает да стирает. Прежняя Самсунг была удобнее, но стала подтекать, да и маловата стала. Подарили знакомым, работает до сих пор.

Просмотр сообщенияarrpoSt1m сказал:

По поверхности газовой и духовке если функции и все такое понятны,

выбирай по функциям. Тем более, что у тебя дома профессионал, которому эти функции, может быть, очень важны ;) А китайчатина... Ну это ж давно всеми доказано, что китайчатина может служить десятилетиями без ремонтов.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.

#15 Пользователь онлайн   Cooper 

  • Модераторы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 24 Апрель 20
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 13:17

Просмотр сообщенияarrpoSt1m (07 Февраль 2021 - 00:02) писал:

По холодильнику навроты в роде ноу фрост не нужны и даже категорически против.


No Frost - очень хорошо и удобно, минусы не доводилось видеть)


Поблагодарили: 2 :

#16 Пользователь офлайн   Пэтро 

  • Рублю
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 589
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • ГородЛуговое
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 13:53

Просмотр сообщенияCooper сказал:

No Frost - очень хорошо и удобно, минусы не доводилось видеть)



есть минус. такой холодильник высушивает продукты. их надо хранить в закрытой таре.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.
+79787647406

Поблагодарили: 1

#17 Пользователь офлайн   Пэтро 

  • Рублю
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 589
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • ГородЛуговое
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 14:01

Купили стиралку-сушилку Индезит. Прекарсно работает. Только ржавеет угол где бункер для порошка.
Когда она сушит там скапливается пар и вода. Приходится этот бункер сушить.

Холодильник самсунг 1999 года 22 года скоро будет. 1 раз меняли какую-то детальку.
Стиралка индезит вертикальная 2000 года. 21 год меняли ремень.

Телек Панасоник Дао 1996 года. работает))

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.
+79787647406

#18 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 18 016
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 14:07

Просмотр сообщенияПэтро (07 Февраль 2021 - 14:01) писал:

Купили стиралку-сушилку Индезит. Прекарсно работает. Только ржавеет угол где бункер для порошка.
Когда она сушит там скапливается пар и вода. Приходится этот бункер сушить.

Холодильник самсунг 1999 года 22 года скоро будет. 1 раз меняли какую-то детальку.
Стиралка индезит вертикальная 2000 года. 21 год меняли ремень.

Телек Панасоник Дао 1996 года. работает))

Холодильник Бирюса 1972 года. работает ! Что я делаю не так ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#19 Пользователь офлайн   a0xff 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 408
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Городsimferopol
  • Страна:  

Отправлено 07 Февраль 2021 - 14:11

Просмотр сообщенияПэтро сказал:

есть минус. такой холодильник высушивает продукты. их надо хранить в закрытой таре.


для похода использовали это свойство для "досушки" некоторых продуктов. получалось несколько выиграть на этом. при чём даже дорогая сырокопченая колбаса теряла несколько % массы.
но лично мне nofrost не понравился- чуть выше энергопотребление и продукты таки иначе по ощущениям становятся.
что касаемо техники - себе стараюсь покупать gorenje - нравится простота и минимум наворотов


Поблагодарили: 1

#20 Пользователь офлайн   MamaMia 

  • Тихий омут
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 11 553
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10

Отправлено 07 Февраль 2021 - 14:23

Просмотр сообщенияПэтро сказал:

есть минус. такой холодильник высушивает продукты. их надо хранить в закрытой таре.

дело привычки. Я уже лет 16 пользуюсь такими холодильниками, положить в холодильник что-нибудь неупакованное не могу ))На автомате - под крышку или в пакет.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.

Поблагодарили: 4 :

Поделиться темой:


  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей