Ремонты Вашего авто типа блог такой
#21
Отправлено 21 октября 2020 - 14:56
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#22
Отправлено 21 октября 2020 - 15:53
Делал много собственно - ходовку перебирали, всякие насосы, датчики, аккум (прикиньте аккум был ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! Поменялся 12 лет спустя...).
Сейчас перед зимой надо - резину взять (ориентируюсь тысяч на 20), ходовку подшаманить, что-то начало там-сям грюкать-стукать, тормозную проверить. Никак не доеду до сервиса, оставить. Как проведу операции - распишу что к чему.
#25
Отправлено 21 октября 2020 - 16:37
arrpoSt1m (21 октября 2020 - 16:02) писал:
Чьи аккумуляторы у Форда?
А чьего производста Фокус? Российский (x9 вин начинается) или Германия (WF0) - если российский, то ставили отечественные 100% (с 2002 года как начали делать шли только наши акб).
Дело скорее всего не в АКБ а в нормальной системе регуляции заряда целиком в машине без перезаряда и глубокого разряда.
Поблагодарили: 1
|
#28
Отправлено 21 октября 2020 - 17:44
Andreios (21 октября 2020 - 17:27) писал:
В Италии у FoMoCo не было заводов.
Заводы были в Германии:Кельн и Саалурис + еще какието вспомогательные были, Испания:Валенсия(Барселоснкий давно закрыли), Бельгия:Генк. В Англии грузовики клепали +праворульки, +Турция.. В Нидерландах вроде тоже давно закрыли. Ну и с Белоруссией не срослось - все перенесли в РФ.
FF2 делали на Европу два завода:Саалурис(Германия)(Кельн мог экзотику в части комплектации выпускать типа кабрика, когда я был на заводе в 2004 они сказали что не будут серию в Кельне ставить) и Всеволожск(Россия).
Правда производительность нашего "свечного" заводика в несколько раз меньше немцев была.
по вину завод пробивается толи в 7 то ли в 8 символе вина.
#29
Отправлено 21 октября 2020 - 17:55
- при покупке обтянул морду пленкой, поставил сигналку и затонировал заднюю полусферу 35к+30к+ тонировка не помню, что-то около 7-10к
- где-то три года назад притерся об колесо бусика и об болт на колесе немного порвал металл на задней двери и пороге. Ремонт вышел около 60к.
- пару лет назад сдох аккум на ровном месте, что-то около 5-6к
- пару лет назад здохла лампа ксенона, менял обе - 7к
- когда менял лампы не очень плотно закрутил крышку на одной фаре, на кочке она отошла и в сильный ливень хватанул влаги, как итог - замена блока управления Led ресничкой, 8к блок +3к работа(и это еще дешево отделался)
- в том году менял: сцепление, корзину сцепления и выжимной, так как всплыла болячка 1.4+ механика "тарахтун" ( ну и сцепу я тоже, как оказалось подпалил). Вышло около 27к с работой.
- в том году психаул и заменил лобовое, так как было сильно отпескоструено и ореолы от фар/фонарей по ночам, менял на оригинал со всеми датчиками - 13к
- в этом году купил новую летнюю+зимнюю резину, брал мишку - 14к + 27к (старые продал 6к+9к)
- ну и регулярные плановые ТО, каждое 6-7к масло, все фильтра + работа, пару раз менял колодки, не помню, но вроде 3-4к комплект.
зы: ну и еще в том году психанул - сделал полную шумку машины, купил чехлы MW Brothers, сделал атермалку передней полусферы и установил шторки - 65к+20к+12к+6к
зы: чето дохрена
#30
Отправлено 21 октября 2020 - 18:22
#31
Отправлено 21 октября 2020 - 18:55
у одних аккумулятор свинцово-кислотный(?) живёт 13 лет (!!!), а другие на городском седане комплект сцепления на 70 тыс. (!!!) меняют.
#32
Отправлено 21 октября 2020 - 22:15
Ну тут дело каждого, ездить и тарахтеть на холостых как запорожец, или заплатить и сделать, и дальше получать удовольствие от поездок . Не, ну если маршруточник, то можно и потерпеть
зы: я больше скажу, я конечно стесняюсь об этом говорить, но я еще и колодки передние менял с 50% износом, так как появилось репение при торможении и повизгивание в конце, после замены посторонние звуки пропали. Был перегрев после активной езды по серпантинам
#34
Отправлено 21 октября 2020 - 23:10
Надо будет своему мастеру в след визит коньяку притараканить)
#35
Отправлено 21 октября 2020 - 23:13
#36
Отправлено 21 октября 2020 - 23:15
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#37
Отправлено 22 октября 2020 - 00:14
Очень хорошая цена, кстати.
Поблагодарили: 5 :
|
#38
Отправлено 22 октября 2020 - 10:06
#39
Отправлено 22 октября 2020 - 11:56
#40
Отправлено 31 октября 2020 - 14:12
Переобувка — 1500
Задние пневмобаллоны 9000р.
Замена масла (масло+фильтр) — 3466+350
ШРУС внешний 5191х2шт = 10382
Втулки стабилизатора 736
Стойки стабилизатора 689х2шт=1378
Прокладка турбины 227
Коврики 1792
Дворники 374
Резина зима — 33600
Резина лето — 28720 + шиномонтаж 1000
Это в первую неделю после покупки. Сейчас просто езжу. Машина с эмблемой "трехлучевая звезда".
+7978-849-01-40.