Jump to content

Ремонты Вашего авто


Recommended Posts

Предлагаю просто рисовать текучку, какая машина и что сделали. Еще что-что - снова отписались. Будет понятно, что как сыпется и сколько стоит.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Link to comment
Share on other sites

Ну и сразу же (последние 10 дней) - Калина 2007 г. Пробег 125. Полторы недели назад поменял масло и фильтры. Ямы у меня нет, сам не могу, отдал за всё, вместе с работой 1800.

 

Через 3 дня заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, помпу, сальник распредвала, гофру от воздушного фильтра к дросселю, передние колодки, передние тормозные шланги, тормозную жидкость, ну и топливный фильтр - всё с работой порядка 8000.

 

Вчера заменил сам ролик натяжителя ремня генератора (подшипник пел песни) - 600 руб, и вычислил давнюю проблему - на холостых не шел заряд, оказался пробит диод в диодном мосте генератора, мост в сборе стоит 620 руб, менял сам. Заодно, пока тепло, тоже сам поменял заднюю часть глушителя - 850 руб.

 

Во сколько накопилось перед зимой. Почти 12 к денег... Еще передние стойки надо поменять.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Link to comment
Share on other sites

Так а чо там писать то, чем дороже машина, тем больнее ремонты. Ломается всё, что-то чаще, что-то реже.

Ты вон кучу всего сделал на двенаху, я не так давно поменял вентилятор печки и какой-то вспомогательный насос охлаждайки - работа косарь, з/ч пятнаха.

А кому-то колодки поменять в двадцатку станет :pardon:

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Link to comment
Share on other sites

А кому-то колодки поменять в двадцатку станет

У коллеги SsangYong Rexton. Сказал, что недавняя замена 4 резинок на ходовую обошлись в 10 тыс руб. А ежегодный ремонт ходовой выходит в 60 тыс.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

текущее авто пока не ремонтировал и, надеюсь, ещё долго не придётся :) 1900км на одометре :)

 

до этого шеви нива была. Пробег ~150k. Было поменяно: передние диски, колодки, ступицы, стойки по кругу, сцепление, выхлопная система 2/3 частей, уплотнительные резинки... фильтра, масло и аккум не считаю - расходники. Всё заранее, ничего не ломалось.

Запчасти, как для жигуля, дорогие. Работу всю сделал старый друг в "гаражном СТО" за недорого.

 

ЗЫ. Обладателем жигулей или около того, могу сдать контакт. Мастер занимается ходовкой в основном. Электрику не делает :) Цены более чем приемлемы.

Link to comment
Share on other sites

У коллеги SsangYong Rexton. Сказал, что недавняя замена 4 резинок на ходовую обошлись в 10 тыс руб. А ежегодный ремонт ходовой выходит в 60 тыс.

 

 

А какой у него ежегодный пробег, по 100 000 наматывает или на бездорожье?

 

В этой машине по ходовке нечего на 60 000 ежегодно делать при обычной эксплуатации

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Link to comment
Share on other sites

KiR, он не новый. С пробегом из Москвы. Что-то постоянно вылазит и про ходовую периодически вспоминает. По бездорожью любит ездить.

На тормозные колодки жаловался, что дорогие. Но не помню сумму.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

На тормозные колодки жаловался, что дорогие. Но не помню сумму.

 

Оригинальные, да, дороговато ~ 4000 передние, 3000 задние, но ходят долго.

 

про ходовую периодически вспоминает.

 

Ходовка там стоит адекватно в оригинале и ходит хорошо, но можно один раз заморочиться и пропатчить её качественными стойками и пружинами.

 

Ну он и не жигульмэ купил, надо понимать иномарка - дорого.

 

А если она укатанная, то с любой машиной печаль.

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Link to comment
Share on other sites

жигуль ремонтировать дёшево, но постоянно. Иномарку дорого, но реже.

Хотя, по стоимости ремонта, то на то и выходит )))

 

ЗЫ. не берём в расчёт лексус с салона и копейку их семидесятых ;)

Link to comment
Share on other sites

Opel Zafira tourer 2.0 дизель

 

сделал ТО на 150 тыс. Поменяли ремень и все чего он касается в том числе помпа.

45 000 рубасов. я честно поофигел. Когда спросил "с фига запчасти стоят 25 000 когда цена в интернете 10 000"

"Т.к. мы платим аренду эл-во и прочее" Я говорю "а нафига вы это в запчасти вставляете? Вставьте в стоимость работы?"

Это в забугорье все произошло.

 

 

У нас ремонтируем Приору 1.6 16 клапанов.

 

 

Присылают счет на какого-то ИП Бугжа Н.И.

Клапана 6160 руб. "Чтооо??" Захожу в интернет 4500руб.

Гидрокомпенсаторы 6380. Втулки Шатунов 2090 руб.

 

итого 32 тыс. материалов и 55 тыс работы.

 

 

Fabia 1.6 16 клапанов ТО + замена какого-то маслоотделителя

18600 руб из них 9600 маслоотделитель.

 

Авео ремонт ручника 2600р.

 

еще был ремонт Сенса.... Так что в этом месяце я подофигел....

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Link to comment
Share on other sites

Ты вон кучу всего сделал на двенаху

Я еще пытаюсь делать сам, что могу, если без особой запарки. Свой двор, правда ямы нет, а так - валяйся сколько хочешь, постелил старое одеяло на землю и лежишь, крутишь и матюгаешься :) :) :) Лепотаааа.... :dribble:

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Link to comment
Share on other sites

жигуль ремонтировать дёшево, но постоянно.

 

Спорное утверждение, на самом-то деле. Была у меня 2106, да,детальки копеечные, но ведрами и всегда. Калина - не чаще хюндая ломается.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Link to comment
Share on other sites

правда ямы нет

 

Можно заехать на подъёмник и делать самому, видел в Комсомольском такой сервис, может еще где-то поближе к тебе есть.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Link to comment
Share on other sites

Форд Фиеста 2007г.в около 300.000 пробега, 1.6 АТ. У меня проехала 20.000км

Сразу после покупки масло ДВС+все фильтра, масло в АКПП+фильтр, помпа, подушка двигателя (не помню какая), масло ГУР, тормозуха, ГРМ+все ролики и сальники, рулевые тяги и наконечники, ремни обводные, шаровые, подвесной подшипник.

Масло с фильтрами меняю каждые 7500.

Неделю назад основной радиатор, кондиционера и осушитель.

Link to comment
Share on other sites

Полторы недели назад поменял масло и фильтры. Ямы у меня нет, сам не могу, отдал за всё, вместе с работой 1800.

В 100 масел на Крылова акция была, при покупке масла у них замена бесплатно. Цены норм были, когда заезжал.

 

Если в стойки лезть, то менять с подухами и опорными подшипниками, заодно ставить усилители стаканов, на калине номер кузова на стакане, а опора его давит и рвёт. Я менял это всё сам, на земле, заодно поставил опоры от гранты. Сложного ничего нет, просто время. Толи просто новые резинки, толи действительно мягче стало на грантоопорах. Все детали стандартные, просто докупить стакан пружины и 4 шайбы отбоя. Ну и резинки и саму опору. Встало всё со стойками около 6-8 тыс.р. этим летом. Чеки гляну, уточню.

 

А чем грохот под клапанной крышкой закончился?

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Link to comment
Share on other sites

А чем грохот под клапанной крышкой закончился?

 

Да ничем, это шматок ремня ГРМ оторвался, а я пере$рал. Ремень 25 тыщ прошел всего-то.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Link to comment
Share on other sites

Просмотр сообщенияGSMmaster сказал: правда ямы нет Можно заехать на подъёмник и делать самому, видел в Комсомольском такой сервис, может еще где-то поближе к тебе есть.

 

видел на днях рекламу на заборе. типа "СТО самообслуживания". во дворе на Глинки, возле АТП

глинки.JPG

Link to comment
Share on other sites

Opel Zafira В, 2011 г, две штуки.

 

Первая: замена расходников (фильтры, масло), замена задних амортизаторов, задних тормозных дисков и тормозных колодок (таки мастер предложил заменить)

 

Вторая: замена расходников (фильтры, масло), замена троса ручного тормоза.

 

За всё (детали, расходники и работа) 32 тыс. руб.

 

 

Плюс за сегодня муж накатал (притёрся к столбу возле школы): покраска заднего правого крыла, частично бампера, плюс покраска порогов (это старое) 10 тыс. руб.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Link to comment
Share on other sites

KiR, уточнил по случаю. В один год ему СТО насчитало 100 тыс., во второй год 60 тыс. Разобрался сам с вопросом - купил и заменил резинок на 10 тыс. По-моему менял где-то в гаражах, а не сам и не за 100 тыс.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Тут щаз тоже с ремонтами жопа...Точнее с деньгами.Так понимаю,шо выжимному хана.Раз.Уходит масло.Компрессия и свечи нормальные.Одну течь устранил сам.Стоило аж 200 рублей (две прокладочки выцыганил у кондиционерщиков-по каталогу нет такой).Далее хуже.Скорее всего подтекает из-под крышки цепи.Пробег 350000..надо бы цепь менять.Это все выйдет тысяч в 25-сам не хочу возиться,да и не помню уже.И может скидывать головку надо..прокладочку там поменять.Но денех на такой рымонт пока нет )))(((

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Link to comment
Share on other sites

Ford focus 2, 2006 год, 2.0л/150лс, универсал. 250тыс пробег, у меня с 175тыс.

 

Делал много собственно - ходовку перебирали, всякие насосы, датчики, аккум (прикиньте аккум был ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! Поменялся 12 лет спустя...).

 

Сейчас перед зимой надо - резину взять (ориентируюсь тысяч на 20), ходовку подшаманить, что-то начало там-сям грюкать-стукать, тормозную проверить. Никак не доеду до сервиса, оставить. Как проведу операции - распишу что к чему.

Link to comment
Share on other sites

 

Чьи аккумуляторы у Форда?

Да хрен знает, не вчитывался, но на этикетке отчетливо помню прописан ford motors и что-то еще. Помню еще, что по надписям было очевидно, что с завода стоит :)

Link to comment
Share on other sites

У меня оригинал с 2007 года под капотом

Чьи аккумуляторы у Форда?

А чьего производста Фокус? Российский (x9 вин начинается) или Германия (WF0) - если российский, то ставили отечественные 100% (с 2002 года как начали делать шли только наши акб).

 

Дело скорее всего не в АКБ а в нормальной системе регуляции заряда целиком в машине без перезаряда и глубокого разряда.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...