Mikle (01 июня 2020 - 10:23) писал:
А как в целом состояние таких машин? Я просто в неком будущем планирую покупать именно паджеро с аналогичными критериями, только бенз на автомате. Интересует что можно получить за 400-500 тысяч.
Почему такой выбор - бенз?
Все что смотрел 2002-2008, это конечно пробеги под 400 тысяч, вне зависимости, что говорит хозяин - при поисках не ленитесь покупать отчет Автотеки и им подобных, ИМХО нервы не стоят тех 120-200 рублей за отчет, а там много интересной информации всплывает. Если в другом городе машина опять же не стоит экономить на осмотре человеком в том городе, благо Вконтакте и ФБ предложений услуги автоосмотра дофига, в итоге заплатив 2-2.5 за отсмотренный образец, я два раза не попал на билеты/время/нервы (продаваны оба раза клялись мамой, языком лизали раскаленное железо, плакали и клялись -НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ, только осмотр с пристрастием).
И стоит определиться на модели и комплектации и подписаться на Всех сайтах и смотреть что вываливается, что-то толковое или мегадешовое в этом сегменте уходит в течение день/два несмотря на кризис, отсутствие денег у населения и т.д.
Что я понял, надо отказать 30 летним машинам, вот никаких 93-97 й и т.д., сложность не в состоянии экземпляра (как выше Дайхатцу), а как его ремонтировать и где специалисты? Сейчас с рынком контрактных моторов, все хотят три проводочка перекелючить и вуаля неси деньги, капиталить никто ничего не хочет и не берется.
Главное искать не убитый корпус/салон - все остальное 30-50 тысяч и можно перебрать всю ходовку включая рулевую рейку.
Мотор как оказывается тоже не самый важный элемент, хотя конечно и не дешевый.
Из нормальных корпусов ценой в 400-500 т.р. хорошо держатся неМосковские и неПитерские Сузуки ГрандВИтары и Паджеры. Те которые неСпорт, а обычные не привлекают меня двигателями в основном все 3-3,5+АКПП соответственно это 6-ть цилиндров и всегда это тянет - расход/ремонт/размер... всякие Труперы, Фронтеры и прочее сейчас скорее экзотика. Спортов 1го рестайлинга 2004-2008 сейчас масса продается в Европейской части, время видимо их - как основа для джипинга норм наверное, Витары же наоборот нормальное и недорогое 2х литровое бензиновое на ручке редкость и все в основном Урал и Зауралом - прям такое впечатление, что там их Родина ну масса предложений именно Пермь, Саратов-Новосибирск и т.д. В нашей стороне это 2,5 литра (это 6 цилиндров и две головы) + АКПП (не самая интересная 4х ступка) - в итоге получаешь расход как у Мицубиси, а размер как размер ))))
Если мотор такое делается/ремонтируется то АКПП в эти годы мне стремно, опять же специалисты где..... вот не знаю почему, прям комплекс какой-то. Хочется ведь ездить а не ремомнтировать/ремонтировать/ремонтировать.....
Такие мысли, ну и быть готовым быстро принимать решения и удачи в поиске.