Вчера наехали на детей из-за учёбы. С начала сентября я пыхчу каждый вечер с их уроками. Сажаю рядом, всё-всё проверяем, указываю на ошибки, помогаю разобрать и решить, что не получилось, задаю вопросы по устным, учу с ними английский и т.д. В помощь купила годовую подписку на сайт Интернетурок, там огромная коллекция видеоуроков, им, в принципе, нравится там проходить тесты и делать задания, но это происходит очень редко. Учеников у меня 5 - 1, 2, двое в 4, 5 класс.
И вчера у них у всех началось тупилово. А я не знаю как. А я не умею. Я выучил, начинаешь спрашивать - нихрена не выучил, иди учи. Сидит с кошкой играет, не учит. Друг с другом играют. Ребята, учите уроки, я сижу вас всех жду на проверку. Учите! Пофиг, все играются, никому ничего не надо.
Началось вообще какое-то тупое разводилово меня на деланье их уроков.
Задача. В 1 день 20 страниц, во второй - на 5 страниц больше, в третий - на 10 больше, чем в первый и второй вместе. Сколько всего страниц за все 3 дня. Это 5 класс и таких задач было 3.
- Лиза, как узнать, сколько страниц за 2 день?
- Надо 20-10
- нет
- надо 20-5
- нет
- надо 20 +10
- Лиза, читай внимательно задачу: в 1 день 20 страниц, во второй - НА 5 СТРАНИЦ БОЛЬШЕ. Это значит СТОЛЬКО ЖЕ, сколько в первый день, и ещё плюс 5. Так как посчитать?
- 20-10
-
Психанула, выгнала, говорю - иди и сама свои уроки делай, это издевательство какое-то. Сидит и даже не пытается думать своей головой, ждёт, что мама всё разжуёт, а она только запишет.
- Богдан, ты правило выучил?
- Да!
- Рассказывай!
- Беее... Меееее... Беее...
- Иди учи!.
Сидит играет с игрушками, с другими детьми... Но, плять, не учит.
- Ваня, ты математику сделал?
- нет, я не знаю как.
- Надя знает? (учатся в одном классе с родной сестрой)
- Да.
- Почему ты не подошёл к сестре и не попросил, чтоб она тебе объяснила?
- Не знаю.
- Ты сочинение написал? У тебя есть план к этому сочинению?
- Нет, у Нади есть план.
- Так почему ты не попросил у Нади переписать?
- Не знаю.
- Так, блин, иди и делай домашнее задание!!!
Лиза пришла ещё раз на проверку.
- Лиза, у тебя завтра контрольная по английскому по теме, которую прошли. Ты подготовилась, повторила слова хотя бы?
- Да, я все слова повторила.
Открываем учебник, тыкаю пальцем в слова в теме, а мне на это - мы эти слова не учили, а эти нам не надо было, а эти я знаю и так, и вообще, учить надо только те, что в словарик записывали.
- Ладно. открываем словарик, проверяю те слова, что вам НАДО БЫЛО. Я тебе говорю на русском, ты отвечаешь на английском и пишешь это слово. ЧИТАТЬ.
- ...
- БЕЖАТЬ
- ...
- Прыгать
- ...
И так все слова, не ответила НИ ОДНОГО.Сцуко, 3 недели учат-учат, и нихрена не знать, самых простых слов. Выгнала учить.
В итоге такими уроками вчера довели до белого каления и меня, и мужа. Муж сказал, чтоб я больше никому ничего не помогала, мол, пусть учатся как хотят. А меня, в свою очередь долбят учителя, что детям надо помогать делать уроки. Но ,сука, как им помогать, если он вот так относятся к урокам???
И с утра наткнулась на вот такой ролик с психологом у Комаровского. Послушала, по информации этого психолога, я плавненько перехожу со 2-й в 3-ю стадию выгорания - вот прям всё как про меня. Это когда уже нужна помощь психиатра. Сижу реву в кухне. Как у разбитого корыта. Или я сама это разбитое корыто. А я всего лишь залезла в ютуб посмотреть, как сшить подушки на табурет.