Россия сегодня и завтра новости политики, частные мнения, телепередачи
#20041
Отправлено 04 августа 2019 - 18:00
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Поблагодарили: 2 :
|
#20042
Отправлено 04 августа 2019 - 20:39
старый трубочист (04 августа 2019 - 18:00) писал:
Думаю, трудно понять местным жителям (для многих из них - это дорога на работу), почему им надо либо ездить на автобусе либо платить за превращение четырех полос в четыре с устанокой турникетов
Я там не езжу, просто знаю, что для регулярных местных поездок это хорошая допнагрузка на личный бюджет. И машины у нас имеет не только "средний" класс с доходами хотя бы 50 тыс. за месяц. Автобуса же надо еще и дождаться, это не город.
Куда уходят деньги, налево или направо я не знаю, но примерно 95% всех расходов на капремонт, ремонт и содержание платных дорог и где-то 80% от строительства - это субсидии из бюджета. А вот расходы на организацию взимания платы (т.ею примерно оставшиеся 20%) ПОЛНОСТЬЮ оплачивает пользователь. И это не может не радовать, хотя не лучше ли было установить эти аттракционы где-нибудь в парке культуры и отдыха вроде колеса обозрения. А если с экскурсией, так можно было б и плату увеличить.
#20043
Отправлено 04 августа 2019 - 21:24
#20044
Отправлено 04 августа 2019 - 21:34
По идее да. Но дорога Краснодар-Ростов была бесплатная, её построили уже много лет назад. Потом волевым решением некоторые участки стали платным. Это примерно как участок Бахчисарай-Севастополь вдруг сделают платным с вариантами объезда через Красный Мак или Долинное.
#20045
Отправлено 04 августа 2019 - 21:53
albz (04 августа 2019 - 13:32) писал:
Для водителей ... проезд останется бесплатным.
Понятно. Спасибо за информацию. Я-то под бесплатную категорию не попадаю. Но вот знакомого, что ехал впереди меня - остановили. И он говорил, что из-за трансподера. Я уточню у него детали.
dbd-s (04 августа 2019 - 17:35) писал:
Я где-то в душЕ ожидал начала такой дискуссии. Не может быть что бы во всей стране не было проблем с дорогами. Но тут вот что: пока я ехал между Краснодаром и Ростовом, видел массу строительной техники. Как слева, так и справа от магистрали. Так что я почти на 100% уверен, что за этот участок взялись тоже.
dbd-s (04 августа 2019 - 17:35) писал:
О! А вот это интересное замечание. Людям еще предстоит привыкнуть к тому, что на дорогах будут постоянные ремонты. Бесконечные. Потому, что сделать на десятки лет невозможно. Разве что бетонную в пол метра толщиной.
#20046
Отправлено 04 августа 2019 - 22:03
dbd-s (04 августа 2019 - 20:39) писал:
Оно, конечно, было бы всем лучше. И понятнее и приятнее.
Как бы ни огорчались местные жители, которым привычно было ездить по 100-150 км на работу и с работы каждый день, а сборы придется платить.
#20047
Отправлено 04 августа 2019 - 22:45
Россия:
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#20048
Отправлено 04 августа 2019 - 23:30
AnatoliZ (04 августа 2019 - 21:24) писал:
у нас вроде все дороги строят частные строительные компании. Платные тоже строят за счет бюджета в основном. Вклад частника небольшой, а может и отрицательный Т.к. по соглашению частнику нужно еще заплатить в ходе эксплуатации за всякие штучки, вроде того что поток на дороге оказался меньше прогнозируемого.
#20049
Отправлено 04 августа 2019 - 23:42
_sv_ (04 августа 2019 - 22:03) писал:
Как бы ни огорчались местные жители, которым привычно было ездить по 100-150 км на работу и с работы каждый день, а сборы придется платить.
Да не факт, в связи с коррупционными делами и полным швахом мечт о частных инвестициях эту лавочку могут прикрыть.
Что касается Германии. Там 40% выручки оплачивают иностранные перевозчики (Польша, Чехия и др. евространы). Поэтому там есть смысл ввести такое дело, т.к. можно перекинуть налоговое бремя с бюргеров на лохов тожеевропейских под видом нового, самого прогрессивного вида сборов (по затратам в 10 раз дороже обычных налоговых сборов - 10% против 1% от собранного объема).
А у нас-то зачем это копируют? мол, це европейский тренд, в лучших домах Кельна пьют чай только через ситечко?
Поблагодарили: 1
|
#20050
Отправлено 04 августа 2019 - 23:45
_sv_ (04 августа 2019 - 21:53) писал:
а если еще посмотреть, нет ли какой связи между сужением во время ремонтов и выручкой на платной трассе, то понятно, что предстоит привыкнуть на десятки лет вперед, пока эту ГК "робин гуд" не разгонят.
#20051
Отправлено 05 августа 2019 - 00:10
dbd-s (04 августа 2019 - 23:45) писал:
Эть как вы далеко заглянули! Конечно есть! Но вот что делать с ремонтами платных дорог? Там ведь тоже будут сужения и все остальное.
P.S. Хоть и старое, но мне показалось интересным.
#20052
Отправлено 05 августа 2019 - 01:32
Цитата
Буквально за две ночи дорогу расширили, и все вздохнули с облегчением, но только не чиновники. Курьез ситуации заключается в том, что работы выполнены неизвестными и без согласования. Кроме того, что расширили дорогу, еще и благоустроили тротуар, а вот кто профинансировал работы, неизвестно. Вице-губернатор по строительству Михаил Москвин, глава администрации Всеволожского района Андрей Низовский и глава Дирекции комплексного развития территорий Даниил Федичев были не в курсе и узнали о произошедшем из соцсетей. А это значит, что, по действующему законодательству, дорогу следует вернуть в прежнее состояние, так как она вряд ли соответствует нормативам, а виновных за самодеятельность следует оштрафовать, причем штраф может составить до 1 млн рублей.
Кудровчане забеспокоились, но неожиданно через сутки после чудесного расширения дороги туда с рабочим визитом нагрянул губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.
Он объявил, что готов взять ответственность за произошедшее на себя, если это поможет легализовать участок трассы.
«Пускай на мое имя штраф выписывают. Пусть знают, что это я ночью с лопатой и киркой трудился. У меня и фотография есть», — цитирует его слова местное издание 47news.
И в качестве доказательства предложил использовать фото со своей недавней поездки в Москву, где вместе с другими губернаторами проходил ликбез по строительству правильных дорог.
Позже губернатор на камеру сказал, что кто-то выполнил работу дорожников, и это хороший подарок на новую рабочую неделю, и вряд ли стоит «глубоко копать», а надо просто этому порадоваться.
Что касается данного участка, местные жители предполагают, что расширение дороги профинансировал застройщик.
Поблагодарили: 1
|
#20053
Отправлено 05 августа 2019 - 01:54
„ Даже в Германии все изменится.
Как бы ни огорчались местные жители, которым привычно было ездить по 100-150 км на работу и с работы каждый день, а сборы придется платить. „
Нет, не изменится
В Германии совсем другая ситуация. Так как она расположена в центре Европы и имеет неплохие дороги, то перевозчики из страны в страну ехали через неё. Убивая дороги и ничего не платя, даже делая круг в пару сотен км это было выгодно. Поэтому немцы ввели маунт систему. Платится за км. проехавшего грузовика по немецкой дороге. То же самое касается теперь и автобусных перевозок. Сейчас например автобус из Польши в Голландию ничего не платит.
И так как Германия не имеет права вводить плату только для иностранцев ( типа все европейцы имею одинаковые права ) поэтому маунт действует для всех... но местные компании получают компенсацию, возмещение ввиде уменьшения транспортного налога ...
то что многие люди ездят на работу по 100 км. Вы правы и именно поэтому не изменится система, это часть основ трудовой культуры в Германии ...
Поблагодарили: 1
|
#20055
Отправлено 05 августа 2019 - 09:28
#20057
Отправлено 05 августа 2019 - 09:57
dbd-s (04 августа 2019 - 17:35) писал:
от Краснодара до Ростова альтернатива М4 в нехорошем состоянии, причем давно. По московской области, говорят (сам не ездил), ее периодически сужают на ремонт и делают пробки. М10 тоже в пробках от Мкада, хотя первоначально был художественный свист, что М11 эту проблему решит.
Это дорога через Азов в Ейск. Периодически по ней ездим (вдруг что изменилось))), дорогу шикарную сделали Ростов - Азов, вот и прокатились. Километров 30 такой дороги, вроде бы, до поста с Кубанью. Километров 70 в час ехалось нормально, быстрее на нашей подвеске уже некомфортно. Сколько помню эту дорогу - всегда так было. Но ям сейчас не видно совсем.
#20058
Отправлено 05 августа 2019 - 10:01
старый трубочист (04 августа 2019 - 18:00) писал:
Да мы платим. Но подбешивает стремление власти не строить НОВУЮ (платную) дорогу, а переделывать в платную уже существующую неплохую.
#20060
Отправлено 05 августа 2019 - 11:01
dbd-s (04 августа 2019 - 23:42) писал:
А у нас-то зачем это копируют?
С вашими вводными не соглсаен. Зато согласен в главном. Дороги это дорогое удвольствие и кто-то за это удопольствие должен заплатить. Если есть на кого возложить бремя, то круто. У современной России с этим серьезные проблемы. Поэтому разделять тяготы приходится между жителями и государством. В каких пропорциях и каким образом - это можно обсуждать и предлагать варианты.
Единственное с чем я радикально не согласен так это с тем, что дороги должны быть совершенно бесплатными. Т.е. мне бы такое нравилось и хотелось бы. Но я не верю, что такое вообще возможно в современом мире. Имею ввиду тот факт, что повышение скоростей приводит к серьезным повышениям к качеству покрытия. Поэтому введение сборов и налогов я поддерживаю.
dbd-s (04 августа 2019 - 23:42) писал:
Громние коррупционные скандалы мне тоже нравятся. В свое время у меня в институте был профессор политологии. Интереснейщий человек, скажу я вам. Конечно если отгородить его от студентов железной клеткой. Так вот - он на пальцах показывал, что когда страна борется с коррупцией, то на свет вылезают самые гадкие и самые неприглядные истории. И чем гаже, тем эффективнее борьба. Тем чище воздух нас окружает.