Rumlin (21 сентября 2018 - 10:26) писал:
Обратите внимание на те города, где нормально работает общественный транспорт. Нормально это значит соблюдает расписание с точностью до минуты (выделенные полосы на дорогах) и синхронизирован по времени с другими маршрутами. Вы удивитесь - в подавляющем большинстве случаев использовать личный транспорт нет необходимости. Это в Симферополе как сделали 15 троллейбусных маршрутов 30 лет назад, так оно до сих пор и есть. В правильных условиях ты приходишь на остановку и удивляешься незнакомому номеру. Смотришь куда идет и понимаешь, что именно туда, куда ты хотел добраться с пересадкой.
Что бы было понятно о чем идет речь - Берлин, Мюнхен, Прага, Токио и куча других. Вам попросту не нужен личный автомобиль. Реально. Чистые салоны, посадка-высадка без давки. Пустые городские магистрали (за исключением объездных и самых загруженных). Куча других выгод. Хотя в Германии последние 3-4 года стало не так удобно. Города быстро растут и транспортники не успевают вычленить основные направления. Но это все равно мелочи. Симферополь в разы меньше, а проблем во столько же раз больше.
Rumlin (21 сентября 2018 - 10:26) писал:
Вы понимаете в чем дело... Я с Варламовым не знаком. Но думаю, что он бывал в тех городах, где вопрос решен. Думаю, что он видел все своими главами. И, тем не менее - пишет. Делаю вывод - либо он сознательно набрасывает, либо нихрена не знает. И в том, и в другом случае цена его писулек - ноль.