Симферопольский Форум: Россия сегодня и завтра - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Россия сегодня и завтра новости политики, частные мнения, телепередачи

#15641 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 576
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 25 февраля 2018 - 20:38

Просмотр сообщения_sv_ сказал:

Новые тележки убивают дорогу не сильнее, чем пассажирские.

Прогресс, конечно, есть... Но и нагрузки растут:

Цитата

С начала 2017 года по сети проведено 88,7 тыс. поездов весом от 6000 до 8050 т (+306 поездов, или 0,3% к уровню 2016 г.) и 3659 поездов весом более 8050 т (+261 поезд, или +7,7% к уровню 2016 г.). Сохраняется устойчивая динамика роста среднего веса грузового поезда. Сейчас данный показатель составляет 4045 т, что на 34 т выше, чем годом ранее, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО «РЖД».

Что до ВСМ — тут надо экономику считать, возможно, что в ряде регионов европейской части страны и будет такой пассажиропоток, чтобы затраты окупились в разумные сроки... В той же Франции, например, TGV сейчас испытывает серьёзное давление от связки авиакомпаний-лоукостеров с сервисами carsharing. Опять же — толком в мире никто (ну разве что Китай к этому подбирается) не строил ВСМ с линиями в несколько тысяч километров.


Поблагодарили: 1

#15642 Пользователь офлайн   Post 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 038
  • Регистрация: 19 июня 14
  • ГородРостов-на-Дону
  • Страна:  

Отправлено 25 февраля 2018 - 20:46

Просмотр сообщенияNeliyZar (25 февраля 2018 - 19:18) писал:

МСК и дорога до Казани, НН, Питера это центр страны. Логично что в этих городах все это будет. Я про дорогу до Владика, Новосиба, Ебурга.

Так ее и планируют продлить до Екатеринбурга, а в перспективе аж до Пекина.


#15643 Пользователь офлайн   NeliyZar 

  • Harmful lioness
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 887
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • ГородДонбасс-Нижний Новгород
  • Страна:  

Отправлено 25 февраля 2018 - 21:09

Просмотр сообщенияPost сказал:

Так ее и планируют продлить до Екатеринбурга, а в перспективе аж до Пекина.

Не знаю. Лично мое мнение, что до Владика все таки проще и быстрее и по цене так же на самолете. А вот с Владика до Пекина можно и на таком поезде.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

#15644 Пользователь офлайн   Post 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 038
  • Регистрация: 19 июня 14
  • ГородРостов-на-Дону
  • Страна:  

Отправлено 25 февраля 2018 - 21:19

Просмотр сообщенияNeliyZar (25 февраля 2018 - 21:09) писал:

Не знаю. Лично мое мнение, что до Владика все таки проще и быстрее и по цене так же на самолете. А вот с Владика до Пекина можно и на таком поезде.

Согласен.


#15645 Пользователь офлайн   _sv_ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 369
  • Регистрация: 07 октября 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 25 февраля 2018 - 21:54

Просмотр сообщенияSchwein (25 февраля 2018 - 20:38) писал:

нагрузки растут ... тут надо экономику считать

Да. Существует проблема связанности регионов. Её нужно, просто необходимо решать. В том числе и ж.д. транспортом. В том числе высокоскоростным.

Просмотр сообщенияSchwein (25 февраля 2018 - 20:38) писал:

TGV испытывает серьёзное давление от связки авиакомпаний-лоукостеров с сервисами carsharing.

Там размеры иные. И у них давно нет проблемы связанности/обособленности регионов.

Сергей.

#15646 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 576
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 26 февраля 2018 - 01:19

_sv_
Связность регионов, и не только транспортная — краеугольная задача... Как кто-то подметил — за Уралом уже выросло поколение, которое ни разу не было в европейской части страны, зато неплохо ориентируется в Японии, Корее и Китае.
Проблема в том, что мы почти утратили навыки нормального планирования с горизонтом хотя бы лет в десять :(


Поблагодарили: 3 :

#15647 Пользователь офлайн   _sv_ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 369
  • Регистрация: 07 октября 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 26 февраля 2018 - 02:22

Просмотр сообщенияSchwein (26 февраля 2018 - 01:19) писал:

мы почти утратили навыки нормального планирования

Как утратили, так и вернем опыт назад. Это не такая уж и большая проблема.
Реальная проблема в том, что существуют заводы и фабрики, чья работа категорически не может быть рентабельной, но их продукция нужна.
К примеру - доставка слишком легких грузов (пенопласта) или слишком тяжелых грузов. Какого-либо цемента. В этих случаях приходится возить воздух.

В силу относительно малого числа населения в России получается так, что хороший и успешный завод закрыт в своем регионе.
Вот эту задачу и нужно решать. Грузовыми и железнодорожными перевозками. Т.е. расширять "торговый кругозор" организаций.

Просмотр сообщенияSchwein (26 февраля 2018 - 01:19) писал:

которое ни разу не было в европейской части страны, зато неплохо ориентируется в Японии, Корее и Китае.

Подвижность людей - большая тема. Где-то слышал оценки какого-то западного рейтингового (что-ли) агентства, где утверждалось, что к 50му году Европа утратит какой-либо экономический вес.
Даже Германия может уйти из десятки крупнейших производителей. На их место придут азиаты.
Насколько верить этому прогнозу - личное дело каждого.
Так что скоро можно будет ставить вопрос иначе: может случиться так, что посетившие Европу станут белыми воронами.

Сергей.

#15648 Пользователь офлайн   _sv_ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 369
  • Регистрация: 07 октября 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 26 февраля 2018 - 02:25

Schwein
Пару страниц назад тут говорили, что в России ничего не делают из области электроники и смежных наук.
Не стоит ли сделать отдельную тему по этому поводу? Или будет слишком специфично?

Сергей.

#15649 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 576
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 26 февраля 2018 - 02:46

Просмотр сообщения_sv_ сказал:

Не стоит ли сделать отдельную тему по этому поводу?

Вы вправе создать любую тему, лично мне было бы интересно (буквально на днях коллега, автор не одного патента, в сердцах заметил — «Я не верю, что радио изобрёл Попов, а паровоз — братья Черепановы... Настолько всё хреново с внедрением у нас») :) Вопрос в том — не будет ли там сплошной монолог?..

Просмотр сообщения_sv_ сказал:

Как утратили, так и вернем опыт назад. Это не такая уж и большая проблема.

На мой взгляд — это одна из самых важных наших проблем: мы не можем ставить себе далекоидущих целей и их добиваться. Остальные проблемы, в массе своей, есть производная от этой. Ну и о фактическом долгоиграющем внутриполитическом кризисе, пусть пока в неявно выраженной форме, не следует забывать.


Поблагодарили: 1

#15650 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 26 февраля 2018 - 09:45

Просмотр сообщения_sv_ (25 февраля 2018 - 21:54) писал:

Да. Существует проблема связанности регионов. Её нужно, просто необходимо решать. В том числе и ж.д. транспортом. В том числе высокоскоростным.

связность внутри региона еще проблематичнее. Без автомобиля из Москвы до Урала проше добраться, чем из одного района в Подмосковья в другой.


#15651 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 490
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 26 февраля 2018 - 09:59

Просмотр сообщенияSchwein сказал:

На мой взгляд — это одна из самых важных наших проблем: мы не можем ставить себе далекоидущих целей и их добиваться.

только через силу

Цитата

Однако на протяжении всего XVIII века массового распространения в России картофель так и не получил: помимо культурно-религиозных причин, довольно частые случаи отравления плодами «чёртова яблока» также приводили к тому, что в массе своей крестьянское население России картофель долго не принимало.

Тем не менее, благодаря инициативам графа Павла Киселёва, в 1840—1842 годах площади, выделенные под картофель, стали быстро увеличиваться: согласно распоряжению от 24 февраля 1841 года «О мерах к распространению разведения картофеля» губернаторы должны были регулярно отчитываться правительству о темпах увеличения посевов новой культуры. По всей империи разослали тридцать тысяч бесплатных наставлений по правильной посадке и выращиванию картофеля.

Активные действия правительства поначалу привели к волне «картофельных бунтов», причём страх народа перед нововведениями разделяли и некоторые просвещённые славянофилы. Например, княгиня Авдотья Голицына «с упорством и страстью отстаивала свой протест, которым довольно забавлялись в обществе». Она заявляла, что картошка «есть посягательство на русскую национальность, что картофель испортит и желудки, и благочестивые нравы наших искони и богохранимых хлебо- и кашеедов»


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#15652 Пользователь офлайн   _sv_ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 369
  • Регистрация: 07 октября 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 26 февраля 2018 - 10:30

Просмотр сообщенияSchwein (26 февраля 2018 - 02:46) писал:

На мой взгляд — это одна из самых важных наших проблем: мы не можем ставить себе далекоидущих целей и их добиваться.

Один умный человек сказал: Предсказать будущее? Нет ничего проще. Для этого надо всего лишь разобраться в настоящем. Это я к тому, что в современном мире только Китай в состоянии строить долгоиграющие планы и ждать 100 лет когда они сбудутся. Даже Штаты и те не могут себе такое позволить.

Весь мир имеет возможность лишь реагировать на текущие вызовы. И Россия тут не исключение. Хорошо это или плохо? Конечно плохо. Но что плакать, если альтернативы не видно? В подобных условиях живут 99% стран мира.

Просмотр сообщенияSchwein (26 февраля 2018 - 02:46) писал:

фактическом долгоиграющем внутриполитическом кризисе

Честно говоря, не вижу кризиса. Вообще. Что мне бросается в глаза так это то, что все сколько бы то ни было достойные люди работают в правительстве или во властных структурах. Тех же, кто пытается использовать проблемы в стране для достижения третьих целей, тех выбрасывают за борт. Это кризис? Не уверен. Все хорошо? Конечно нет. Но надо ставить реальные цели, а не строить замки из песка. Тогда, в будущем, появится шанс сказать "ура", а плакать бесконечно о несбывшихся мечтах.

P.S.
Когда-то давным-давно (в каких-то 90х) я слушал выступление лидеров Меджлиса. Они всем скопом жаловались на землю, на недостаток денег и т.д. В тот момент я сделал для себя открытие:
Чем у татар больше проблем с землей, тем Меджлису лучше. И обратно - чем меньше, тем хуже. Т.е. это организация ставила одни цели, а декларировала другие. Ожидать, что организация решит проблемы, придя к власти - глупо.

К чему это я? Да к тому, что для конструктивных и умелых людей в России нет особых проблем с доступом к властным структурам. А за бортом остаются такие, кому хочется вызвать скорую. Вон, к примеру, Кудрина зовут работать и зовут. Потому, что человек может. Ту так пускай применяет свои умения на благо страны, а не сидит надувшись сычом в углу.

Только не надо меня записывать в ряды тех, кому все нравится, кто всем доволен и т.д. Это не так. Я всего лишь вижу разумное зерно в текущих решениях властей. Если бы я принимал решения, то ставил бы чуток иные приоритеты. Может и не "чуток".

Сообщение отредактировал _sv_: 26 февраля 2018 - 10:32

Сергей.

#15653 Пользователь офлайн   _sv_ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 369
  • Регистрация: 07 октября 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 26 февраля 2018 - 10:35

Просмотр сообщенияdbd-s (26 февраля 2018 - 09:45) писал:

связность внутри региона еще проблематичнее.

Да. Много где с этим проблемы. Так что дороги, дороги и еще раз дороги. Всякие разные. Где железные, где асфальтобетонные, а где и проселочные.

Сергей.

#15654 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 26 февраля 2018 - 11:31

Просмотр сообщения_sv_ (26 февраля 2018 - 10:35) писал:

Да. Много где с этим проблемы. Так что дороги, дороги и еще раз дороги. Всякие разные. Где железные, где асфальтобетонные, а где и проселочные.

дело не только в дорогах, а в неудобном расписании и маршрутах, а также и странной работе светофоров в пиковые часы, когда с одной стороны густо, с другой пусто. Наладить всякие мелочи вроде проще, чем строить что-то масштабное.


Поблагодарили: 1

#15655 Пользователь офлайн   _sv_ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 369
  • Регистрация: 07 октября 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 26 февраля 2018 - 14:07

Просмотр сообщенияdbd-s (26 февраля 2018 - 11:31) писал:

дело ... в неудобном расписании и маршрутах, а также и странной работе светофоров ... Наладить всякие мелочи вроде проще, чем строить что-то масштабное.

Это, простите называется не проблемой связанности регионов, а идиотизмом региональных властей.
Мы же вели (и начинали) разговор с совсем иной темы.

Сергей.

Поблагодарили: 1

#15656 Пользователь офлайн   Praskin 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 14 июля 16
  • ГородСобянинск-Тверь
  • Страна:  

Отправлено 26 февраля 2018 - 19:01

Просмотр сообщенияDan (23 февраля 2018 - 11:29) писал:

Предполагать что Навальный и Ко 'пытаются что-то поменять в стране в лучшую сторону' может только ребенок не старше 10 лет. Либо, человек, остановившийся в развитии на этом уровне. Поэтому 90% аудитории Навального и есть школота, ну и остаток - либералы, у которых главная мечта в жизни - развал и уничтожение России

Навальный не пользуется широкой поддержкой населения. Навальный наполовину проект одной из группировок Кремля, наполовину проект Госдепа США. Его конек разоблачение коррупции и больше ничего. Сегодня в тренде Грудинин из реального сектора экономики. Он успешный предприниматель, за ним стоит команда проверенных жизнью профессионалов. Страну поднимает не президент, а его команда, даже если президента пропаганда рисует в виде героя супермена. Если в команде сплошь люди гайдаровской закалки типа Шувалова, Чубайса, Набиулиной, Грефа, Кудрина и пр., то ждать положительных результатов не стоит. Ссылка на то, что царь хороший, бояре плохие ни к чему не приводит. Это хождение по болоту по кругу.

Сообщение отредактировал Schwein: 26 февраля 2018 - 19:43


#15657 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 576
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 26 февраля 2018 - 19:42

!
Предупреждение:

Вот только агитаторов нам тут не хватало. Praskin получает RO до 19 марта.


#15658 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 8 834
  • Регистрация: 03 января 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 26 февраля 2018 - 19:49

Прикрепленное изображение: жир.jpg
Прикрепленное изображение: зюг.jpg
Прикрепленное изображение: соб.jpg
Прикрепленное изображение: пут.jpg
Прикрепленное изображение: сурко.jpg
Прикрепленное изображение: чуб.jpg
Прикрепленное изображение: стерл.jpg


Поблагодарили: 1
NnN

#15659 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 576
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 26 февраля 2018 - 19:53

Таракан
Третья снизу — Сурков, что ли, молодой? А на самой последней кто, не то с ТТ в руке, не то с Кольтом M1911?


#15660 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 8 834
  • Регистрация: 03 января 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 26 февраля 2018 - 20:00

Третья снизу - Владислав Юрьевич Сурков - Цитата: «(О крушении СССР) Я испытал огромное облегчение, как будто удалось сбросить со спины огромного паразита.»

Последний - Стерлигов. Товарная биржа "Алиса".
Прикрепленное изображение: алиса.jpg

:-)



Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей